Polonium [210]
1.Имя: Лесли Грэшем.
2. Прозвище: пока отсутствует. Или мое супергеройское имя?) Пусть будет «Железная леди».
3. Возраст: через несколько недель будет 19.
читать дальше4. Внешность:
Рост: 170 – не высокая, но и не низкая.
Фигура спортивная, гармонично развитая .
Глаза синие, обведенные черным карандашом, глядят внимательно, настороженно и недоверчиво.
Волосы коричневые, большая часть забрана в пучок или хвост, но лицо всегда обрамляют две пряди. В распущенном виде чуть ниже лопаток.
На левой щеке небольшая родинка.
Любит удобную одежду – если обувь, то без каблуков, рубашки, толстовки, леггинсы, свободные футболки, штаны и джинсы, зачастую оказывающиеся на размер больше необходимого. Любит светло-серый цвет. Ненавидит розовый, зеленый, юбки и платья.
5. Характер:
В силу жизненных обстоятельств замкнута, нелюдима и сдержана в проявлении своих чувств до такой степени, что многие, не знакомые с ней близко, сомневаются: а есть ли они вообще? Попробуйте три года делать то, что вам велят, а не то, чего хочется? Кого угодно это сделает нелюдимой и недоверчивой. Да любой. А если эти качества заложены в вас самой природой, то они станут профилирующими чертами характера. Увидеть улыбку на лице Лес едва ли не невероятнее чем поменять Луну и Солнце местами. Не смотря на это трудностей в общении не испытывает – она просто не доверяет людям, предпочитая их общество и времяпровождение пребыванию наедине с собой. Очень ответственна - одно из главнейших качеств, требуемых от агента МОРИСС. Умна, хитра (но и параноидальна) предприимчива. очень сознательна. Одиночка. Ей нравится анализировать и принимать решения, она любит размышлять, наблюдать и планировать, пусть даже планы заведомо не воплотятся в жизнь.
6. Особенности, увлечения и навыки:
Критиковать окружающих. Хорошо играет в баскетбол. Харкордный геймер – ПК, приставки, все что угодно, кроме пара-пара. Любимый жанр – слэшер от третьего лица(надо же сорвать плохое настроение). Также немного разбирается в "железе". Любит читать.
Неплохо рисует и лепит.
Языки: английский, итальянский.
В Колледже получила знания и практику в областях: армейского рукопашного боя, гимнастики, обращению с холодным и огнестрельным оружием и психологии (но это уже самостоятельно).
7. Сексуальная ориентация: гетеро.
8. Род деятельности: Студентка первого курса. Научный факультет.
9. Пси-способности и их уровень:Управление металлом – 8, Металлическая кожа -6, Блокирование телепатии, эмпатии, ясновидения -0.
10. Биография:
3. Родилась и росла, обычная жизнь. Нет, конечно, есть несколько десятков захватывающих событий, но к нынешнему положению дел они отношения не имеют, да и не оказали на жизнь существенного влияние.
Семья полная, европоидная раса, коренные американцы. Лесли - единственный ребенок.
Отец работал в туристическом бизнесе, мать - домохозяйка. Жили вначале на Гаваях, оттуда, примерно семь лет назад, перебрались в Майами.
До того, как её заинтересовались МОРИСС, планировала связать свою жизнь с искусством, а точнее стать геймдизайнером или иллюстратором. Или с работой в полиции - в периоды, когда видела на что способны люди.
И, скорее всего, выбрала бы второе...
Пожалуй, стоит рассказать события последнего года. Это было последнее лето перед старшей школой, которое Лес планировала провести вместе с родными, а дальше сами все знаете – друзья и прочее... Они с родителями решили прокатиться по одному из самых интересных маршрутов в мире. Нет, вовсе не уцелевшие из семи чудес света (как дорого!), а города-призраки. Не все о них вспоминают, но что может быть интереснее? Особенно если ты – любитель Сайлент Хилла?
Путешествуя по таким местам надо как-то подстраховаться, поэтому семья оставила друзьям карту своих маршрутов, а так же ежевечерне звонили родственникам. Они и подняли тревогу, после того как несколько дней о Грэшемов не было никаких новостей. Благодаря расписанию их быстро нашли. В городке Централия произошла трагедия – из-за местных специфических проблем, дороги стали очень небезопасны, и в то время, когда семья Грэшемов осматривала один из промышленных цехов, земля под ними обвалилась вниз, а фундамент обвалился. Для большинства все было бы кончено… но девушка не только осталась жива, но и не получила ни единой царапины. Все эти дни она провела в бессознательном состоянии и была истощена. Однако почему-то её доставили не в обычную больницу.
Придя в сознание, огромная дорогая палата, врачи всех мастей, её семья, конечно, жила в достатке, но такого они не могли себе позволить. Здесь явно что-то было – никто не отвечал на вопросы о её родных, об этом месте и о том, что с ней будет. Правительство? Военные? Теория заговора? Кто мог бы быть замешан в этом? Все что она помнила, как земля ушла из под ног, и падающие металлические куски каркаса.
После того, как однажды, разозлившись, попробовала сбежать (побег проходил удачно, если бы не паранорм), ей наконец-таки стало известно обо всем, что случилось с ней, и с её родными. Почему бы не оставить разбитого человека, переживающего одну из самых страшных трагедий, какая только может быть в жизни человека, в покое, дать разобраться с делами, съездить туда, где был её дом. Помочь и поддержать?
Однако никто и не думал отпускать её домой, а вместо этого таинственные агенты отправили обучать в закрытый колледж МОРИСС. Очевидно их заинтересовали обстоятельства её спасения. Хотя все происходившее больше походило на подготовку морского десанта. Только в армию идут добровольно, а здесь никакого выбора не предоставляли – фактически, она стала вещью МОРИСС, как и десятки других паранормов со всего мира. Вряд ли за это можно кого-то полюбить, скорее чувства противоположенные. .
В течении трех лет девушку учили не только управлять своими способностями, но и рукопашному бою, а также обращению с различными видами оружия.
А после отправили в Академию. Чувства по этому поводу противоречивые, с одой стороны очень интересно, с другой - опять тюремный срок.
11. Национальность: американка
12. Связь с Вами: [email protected]
13. Примерные планы на игровое будущее: получать серьезные и ответственные задания, как можно скорее избавиться от опеки МОРИСС.
14. Как часто будете играть: часто.
15. Будете ли участвовать в квестах и заданиях: само собой.
2. Прозвище: пока отсутствует. Или мое супергеройское имя?) Пусть будет «Железная леди».
3. Возраст: через несколько недель будет 19.
читать дальше4. Внешность:
Рост: 170 – не высокая, но и не низкая.
Фигура спортивная, гармонично развитая .
Глаза синие, обведенные черным карандашом, глядят внимательно, настороженно и недоверчиво.
Волосы коричневые, большая часть забрана в пучок или хвост, но лицо всегда обрамляют две пряди. В распущенном виде чуть ниже лопаток.
На левой щеке небольшая родинка.
Любит удобную одежду – если обувь, то без каблуков, рубашки, толстовки, леггинсы, свободные футболки, штаны и джинсы, зачастую оказывающиеся на размер больше необходимого. Любит светло-серый цвет. Ненавидит розовый, зеленый, юбки и платья.
5. Характер:
В силу жизненных обстоятельств замкнута, нелюдима и сдержана в проявлении своих чувств до такой степени, что многие, не знакомые с ней близко, сомневаются: а есть ли они вообще? Попробуйте три года делать то, что вам велят, а не то, чего хочется? Кого угодно это сделает нелюдимой и недоверчивой. Да любой. А если эти качества заложены в вас самой природой, то они станут профилирующими чертами характера. Увидеть улыбку на лице Лес едва ли не невероятнее чем поменять Луну и Солнце местами. Не смотря на это трудностей в общении не испытывает – она просто не доверяет людям, предпочитая их общество и времяпровождение пребыванию наедине с собой. Очень ответственна - одно из главнейших качеств, требуемых от агента МОРИСС. Умна, хитра (но и параноидальна) предприимчива. очень сознательна. Одиночка. Ей нравится анализировать и принимать решения, она любит размышлять, наблюдать и планировать, пусть даже планы заведомо не воплотятся в жизнь.
6. Особенности, увлечения и навыки:
Критиковать окружающих. Хорошо играет в баскетбол. Харкордный геймер – ПК, приставки, все что угодно, кроме пара-пара. Любимый жанр – слэшер от третьего лица(надо же сорвать плохое настроение). Также немного разбирается в "железе". Любит читать.
Неплохо рисует и лепит.
Языки: английский, итальянский.
В Колледже получила знания и практику в областях: армейского рукопашного боя, гимнастики, обращению с холодным и огнестрельным оружием и психологии (но это уже самостоятельно).
7. Сексуальная ориентация: гетеро.
8. Род деятельности: Студентка первого курса. Научный факультет.
9. Пси-способности и их уровень:Управление металлом – 8, Металлическая кожа -6, Блокирование телепатии, эмпатии, ясновидения -0.
10. Биография:
3. Родилась и росла, обычная жизнь. Нет, конечно, есть несколько десятков захватывающих событий, но к нынешнему положению дел они отношения не имеют, да и не оказали на жизнь существенного влияние.
Семья полная, европоидная раса, коренные американцы. Лесли - единственный ребенок.
Отец работал в туристическом бизнесе, мать - домохозяйка. Жили вначале на Гаваях, оттуда, примерно семь лет назад, перебрались в Майами.
До того, как её заинтересовались МОРИСС, планировала связать свою жизнь с искусством, а точнее стать геймдизайнером или иллюстратором. Или с работой в полиции - в периоды, когда видела на что способны люди.
И, скорее всего, выбрала бы второе...
Пожалуй, стоит рассказать события последнего года. Это было последнее лето перед старшей школой, которое Лес планировала провести вместе с родными, а дальше сами все знаете – друзья и прочее... Они с родителями решили прокатиться по одному из самых интересных маршрутов в мире. Нет, вовсе не уцелевшие из семи чудес света (как дорого!), а города-призраки. Не все о них вспоминают, но что может быть интереснее? Особенно если ты – любитель Сайлент Хилла?
Путешествуя по таким местам надо как-то подстраховаться, поэтому семья оставила друзьям карту своих маршрутов, а так же ежевечерне звонили родственникам. Они и подняли тревогу, после того как несколько дней о Грэшемов не было никаких новостей. Благодаря расписанию их быстро нашли. В городке Централия произошла трагедия – из-за местных специфических проблем, дороги стали очень небезопасны, и в то время, когда семья Грэшемов осматривала один из промышленных цехов, земля под ними обвалилась вниз, а фундамент обвалился. Для большинства все было бы кончено… но девушка не только осталась жива, но и не получила ни единой царапины. Все эти дни она провела в бессознательном состоянии и была истощена. Однако почему-то её доставили не в обычную больницу.
Придя в сознание, огромная дорогая палата, врачи всех мастей, её семья, конечно, жила в достатке, но такого они не могли себе позволить. Здесь явно что-то было – никто не отвечал на вопросы о её родных, об этом месте и о том, что с ней будет. Правительство? Военные? Теория заговора? Кто мог бы быть замешан в этом? Все что она помнила, как земля ушла из под ног, и падающие металлические куски каркаса.
После того, как однажды, разозлившись, попробовала сбежать (побег проходил удачно, если бы не паранорм), ей наконец-таки стало известно обо всем, что случилось с ней, и с её родными. Почему бы не оставить разбитого человека, переживающего одну из самых страшных трагедий, какая только может быть в жизни человека, в покое, дать разобраться с делами, съездить туда, где был её дом. Помочь и поддержать?
Однако никто и не думал отпускать её домой, а вместо этого таинственные агенты отправили обучать в закрытый колледж МОРИСС. Очевидно их заинтересовали обстоятельства её спасения. Хотя все происходившее больше походило на подготовку морского десанта. Только в армию идут добровольно, а здесь никакого выбора не предоставляли – фактически, она стала вещью МОРИСС, как и десятки других паранормов со всего мира. Вряд ли за это можно кого-то полюбить, скорее чувства противоположенные. .
В течении трех лет девушку учили не только управлять своими способностями, но и рукопашному бою, а также обращению с различными видами оружия.
А после отправили в Академию. Чувства по этому поводу противоречивые, с одой стороны очень интересно, с другой - опять тюремный срок.
11. Национальность: американка
12. Связь с Вами: [email protected]
13. Примерные планы на игровое будущее: получать серьезные и ответственные задания, как можно скорее избавиться от опеки МОРИСС.
14. Как часто будете играть: часто.
15. Будете ли участвовать в квестах и заданиях: само собой.
@темы: Анкета