Толерантность нельзя использовать в пытках, поэтому у меня ее нет!
Лукреция уже вернулась домой, распаковала все вещи, в том числе и те, которые ей отдали после досмотра. Девушка не забывала про сегодняшний разговор.
Ведьма прошла по просторной гостиной и расставила по углам свечи зажигая. Темнело. При свете свечей Лукреции было уютнее. Крылатая улыбнулась уголками губ строгой молодой женщине на фото в рамке, стоявшей на столике.
На улице накрапывал мелкий прохладный дождь. Прозрачные капельки звонко стучали по подоконнику и прочерчивали по стеклам больших светлых окон тонкие дорожки. Как непредсказуема погода в Англии. Вообще-то вероятность не ошибиться взяв с собой зонт процентов семьдесят.
Лукреция налила в фарфоровую чашечку ароматный травяной чай чтобы расслабиться окончательно. К своей новой должности надо еще привыкнуть. Завтра уже первое сентября и начнется учебный год.
Дождь становился тише и в скором времени закончился. Ведьма вышла на крыльцо поднимая личико к хмурому сумеречному небу.
Спокойная мирная жизнь получается, приятной и не такой скучной, как Крылатой казалось.
Ведьма прошла по просторной гостиной и расставила по углам свечи зажигая. Темнело. При свете свечей Лукреции было уютнее. Крылатая улыбнулась уголками губ строгой молодой женщине на фото в рамке, стоявшей на столике.
На улице накрапывал мелкий прохладный дождь. Прозрачные капельки звонко стучали по подоконнику и прочерчивали по стеклам больших светлых окон тонкие дорожки. Как непредсказуема погода в Англии. Вообще-то вероятность не ошибиться взяв с собой зонт процентов семьдесят.
Лукреция налила в фарфоровую чашечку ароматный травяной чай чтобы расслабиться окончательно. К своей новой должности надо еще привыкнуть. Завтра уже первое сентября и начнется учебный год.
Дождь становился тише и в скором времени закончился. Ведьма вышла на крыльцо поднимая личико к хмурому сумеречному небу.
Спокойная мирная жизнь получается, приятной и не такой скучной, как Крылатой казалось.
Дождь не переставал, намочив его одежду насквозь, зато смыл кровь. Голова раскалывалась. Наверное пора было вернуться в коттедж, к Эду, но он боялся показаться ему в таком состоянии. Рядом с ним должен быть сильный человек, особенно сейчас... а не... Зацепившись за какую-то корягу, он растянулся в грязи. Замечательно...
Подняв взгляд, увидел на крыльце коттеджа женщину, кажется радующуюся низвергающимся потокам. Препод. А он в таком виде...
Встав, он отвернулся, но понял, что не знает куда идти. Зачем? Ни от себя ни от этого места не убежишь...
- Вы не сильно ушиблись? - спросила Крылатая у уже поднявшегося и отвернувшегося в другую юношу. Что не удивило, тот чувствовал себя сильно неловко.
Девушка так и стояла на крыльце присматриваясь к промокшему парнишке.
- Идемте, - пригласила она студента в дом. Выглядел он очень неважно.
- Пустяки.- буркнул он, хотя колено сильно саднило.
Это она ему?! Пашка даже оглянулся, ища еще такого дурака, который попрется куда-то в такую дождину... но никого не увидел.
Подумав только пару секунд, поковылял к коттеджу. Таким не вернусь.- твердо пообещал он себе. Пройдя в прихожую, он скинул хлюпающие кроссовки и куртку, но все равно на полу остались следы его мокрых ног.
- Простите.
Сейчас, Пашка засомневался, что вообще он здесь делает..?
- Не страшно, - отозвалась она. - Проходите. Раздевайтесь.
Ведьма уголками губ улыбнулась строгой и при том очень миловидной женщине на фотографии в рамке. Шторы колыхнулись а язычки пламени свечей затрепетали.
- Душ там, если хотите. Там же полотенца и халат, - сказала Крылатая махнув рукой в озвученном направлении. Не сидеть же юноше в промокшей одежде.
Лукреция посмотрела на него уже при другом свете и улыбнулась заметив растерянность и может быть легкое смущение.
- Вы не слишком торопитесь?
- Спасибо, это было бы...- Пашка тихо чихнул...- кстати.
Разделся только в ванной, забираясь под горячие струи воды, такие нежные и заботливые. Он хотел не только согреться, но и оттереться, от слез Лиселлы, от холодного взгляда Алекс, но понимал, что вряд ли удастся. Только когда заметил, что кожа покраснела, с сожалением выключил воду. Закутавшись в чужой халат /это начинало входить в обычай/, вернулся в гостиную.
Пройдя в комнату, он застыл на пороге, представляя, как должно быть забавно выглядит в женском халате.
- Нет. Не тороплюсь.- признал он, не видя смысла кривить душой. И одежда его еще не просохла.
- Хорошо. Присаживайтесь - сказала Ведьма приглашая молодого человека присесть на диван рядом с собой. - Лукреция Фрозен, - представилась девушка. - Похоже Вас не слишком радует начало учебного года... На каком вы курсе?
То, что Крылатая из преподавательского состава и так ясно. Она начала разговор с нейтральной темы.
- Павел Макаров.- представился он в ответ, борясь с искушением прикоснуться к волосам девушки, чтобы проверить, настоящие ли они, такой неестественный имели цвет. Ее замечание, или скорее констатация факта, заслужила пожатие плеч.- У меня мало поводов для радости.
И нет никакого выхода.
- Первый курс, силовой факультет.- один единственный вопрос поставил все на места: не стоит забывать, кто перед тобой.- Телекинез, энергия-лезвия. Левитация.- вспомнив Стеша, прибавил он к ответу перечень способностей, опережая вероятный вопрос. Вбитая в колледже привычка, выпрямила спину и вообще парень подобрался, готовясь к любому повороту беседы.
- Павел, разрешите узнать почему? - ненавязчиво спросила декан замечая долгий взгляд юноши на своих волосах.
- Да, действительно, они седые, - сказала Ведьма. Уже привыкла к плохо скрываемому удивлению на лицах всех, кто впервые видит ее.
Вывалив на собеседницу все, что скреблось ему в душу, Пашка тяжело выдохнул, опуская взгляд.
- Простите.- сказал он, получив ответ на не высказанный вопрос. Бросил быстрый взгляд на собеседницу, которой верно не мало пришлось пережить и устыдился выше сказанного.
- Все нормально, я уже давно привыкла. - Она помолчала задумавшись о сказанном им. Хорошо, что ты приходишь, когда я тебя зову, - обратилась Крылатая когда смотрела на фотографию Айрис. Пламя свечей вновь затрепетало.
- Паш, не торопился бы ты делать таких поспешных выводов... Почему ты думаешь, что их потеряешь? Друзья - это те люди, которые знают о тебе абсолютно все и все равно тебя любят, - Ведьма покачала головой и добавила: - Ты выйдешь отсюда не убийцей, а специалистом. Будешь регулировать вооруженные конфликты по приказу МОРИСС. Наверное, с ребятами из наших отрядов вместе поработать получится. Она-то знала, что есть еще одно сверхсекретное спецподразделение в Организации, созданное для эксперимента, где готовят именно квалифицированных убийц. Что-то вроде композиции теневого и силового факультетов здесь, но не то. Туда отправляли учиться ребят, помещая их в совсем иные в отличии от Колледжа и Академии условия и вели наблюдения.
Больше Лукрецию удивило то, что Павел выбрал именно силовой при этом не желая быть убийцей.
- Я не сомневаюсь в своих друзьях, пока они остаются еще теми, кого я знал, кого знаю сейчас, но... Я вижу каждую трещинку, каждый старый и свежий перелом их душ, который убивает их клетка за клеткой. Они становятся другими.- он вспомнил презрительный взгляд Александры, холод, которым обдавали ее слова. Разве была она такой раньше?!- Иногда, я не узнаю их и тогда, мне становится страшно.
Пашка уже не стал говорить о том, что и себя-то перестает узнавать.
- Двое моих друзей на Теневом факультете. Мистер Габрилович сказал, там ломают психику и еще, там самые большие потери.
Чувствуя, что внутри рождается дрожь, он запихнул наконец печенюшку в рот и сделал большой глоток отвратительного зеленого чая. Зачем он говорит все это? Показывает слабость перед этой странной женщиной? А-ну как еще аукнется в будущем?! Он взял еще печенья, чтобы занять рот чем-то менее опасным и полезным.
- Да, об этом мне тоже зам. директора рассказывал. Еще в колледже.
Он вспомнил рассказ о том, как травили отряд Эдварда, который работал на плохих парней, как Габриловичу приходилось ловить вывалившиеся кишки, как чужие, так и свои...
- Да, будет нелегко, по началу в особенности. пускай запасаются терпением.
О знакомстве с Леонардом не упомянула. Без сомнений замдиректора их вымуштровал.
То, что произошедшие с ними перемены наносят глубокие раны любящему их сердцу, не меняло сути. Он вспомнил взгляд Блейза, там, в гостиной Теневого факультета - наверное, ему тоже было больно видеть Пашку таким... Он стал жалок.
Как он любил жизнь... Держался и поддерживал других. Не сдавался, даже когда было тяжело, боролся за себя и близких людей до конца... Но тогда, он - верил. Верил, что может что-то изменить. А теперь... теперь... Макаров сделал еще один большой глоток согревающего внутри напитка, глядя невидящим взглядом на фото. Будущего не было, но... было здесь и сейчас, в котором был Эд, которого надо было склеить из осколков, оставленных Пашке теми, кого он убьет однажды, Блейз, который слепнет, неадекватный Фрин и другие.
- И я не брошу их.- сказал он, бросая вызов. Академии и ее преподам, жестокому миру, изменчивому, лживому будущему. Как бы там ни было, он будет рядом, чтобы поддержать, помочь, прикрыть...
Пашка посмотрел на женщину, точно впервые увидел своего собеседника:
- Мисс... Фрозен, вы не психолог?- подозрительно спросил он.- Что вы будете преподавать?
- Ну как тебе сказать? Должность психолога я не занимаю, нет. А тебе нужен? Я декан Теневого факультета. Вести буду скорость, регенерацию и контакты с мертвыми.
Но выступить в качестве психолога запросто!
Да, именно так он будет думать о тех мгновениях, растянувшихся на годы, когда не хотелось жить и на поверхности держала лишь призрачная надежда когда-нибудь встретиться с любимым.
Нужен ли ему психолог? Кажется, в колледже он был единственным, кто время от времени искал с ними контакта. Наверное нужен, но он не признается седоволосой мисс. И так слишком много поведал ей о себе - подбирай ключики...
Когда до него дошло, кто перед ним, Макаров вскинул на женщину недоверчивый, настороженный взгляд и тут же отвел. Вот оно как...
- Понятно.- протянул он, вновь приглядываясь к той, в чьих руках отныне будут находиться жизни и души его друзей.- Страшная способность - контакты с мертвыми.- сказал он.- Тяжело с ней?
Интересно, как это происходит?
Чашка опустела и Павел поставил ее на край столика. Заметив, что полы халата сильно разъехались, открывая взору грудь и голые ноги, смутился, стягивая их назад.
Ну а у кого не бывает таких случаев? А вот переживают их все по-разному. В зависимости от характера человека.
Реакция Павла, когда он узнал, что Ведьма декан Теневого факультета, очень ее позабавила. Молодой человек стал присматриваться, насторожился. Да а смысл был не говорить? Завтра все равно станет известно. Прохладное у них отношение к преподавателям.
- Почему страшная? - спросила Крылатая, следом отвечая на вопрос Пашки. - Не очень. Она требует много. Не потерпит неуверенности, страха и слабости. Духи разные бывают и подчиняться и помогать они станут не всем. Первое время тяжело, когда не умеешь еще толком способность контролировать. Духов видно, можно сказать, постоянно. Они разговаривают с тобой, шутят. Посторонние могут подумать, что сам с собой беседуешь, - улыбнулась Лукреция.
- Ну... мертвые, которые приходят к живым - опасны.
Он слушал о способности, про которую почти ничего не знал и радовался, что она не досталась ему. Сожрали бы, наверное...
- Сам с собой?!- Пашка улыбнулся, представляя, что думают о нем, когда он забывается, начиная спорить с Темным. К счастью, такое случалось не часто, иначе его секрет уже давно был бы раскрыт.- Наверное, не очень приятно.- согласился он.
Взгляд Макарова, блуждающий по комнате, остановился на фото, точно притягивающее к себе все это время.
- Мисс Фрозен.- он прикусил губу, решаясь.- Вы не сочтете дерзостью, если я спрошу: кто она?
Кивнул он в сторону фотографии.
Лукреция посмотрела на фото и не сразу ответила на вопрос юноши. Как будто бы прошло не один десяток лет с того времени, когда Айрис ушла.
- Ее зовут Айрис. Она моя наставница, лучшая подруга и... Очень близкий для меня человек. Хочешь познакомлю?
Он вспомнил случай на турнире и ту ночь, когда нападение на Теодору призрака, свело его впервые с Навасом. Пашка невольно вздрогнул, вспоминая последствия того знакомства, и поежился, обхватив себя руками. Интересно, одежда уже высохла?
Пашка снова посмотрел на фотографию. "И"..?
- Она тоже будет здесь преподавать?- спросил он на предложение познакомить их.- Не знаю...- он посмотрел на дамский халат, накинутый на голове тело.- Думаете стоит?
Вдруг что-то изменилось и Макаров не сразу понял, что это снаружи, за окном, погас всяческий свет.
- Оба-на. В Академии пробки выбило?!
Он поднялся, чтобы выглянуть в окно, но когда он дошел до середины комнаты, порыв ветра распахнул форточку и задул свечи, погружая комнату во мрак.
- Этого только не хватало!- озвучил Пашка свое отношение к ситуации, когда услышал знакомый шепот тьмы.
Стараясь, вернуть себе самообладание Макаров посмотрел на стену - и под его взглядом порезы стали складываться в картинку: круг в центре которого крест, похожий на свастику.
Фрозен отрицателььно тряхнула головой.
- Нет, Айрис уже никому ничего преподавать не будет, но она здесь.- Ведьма посмотрела на Павла в халате, улыбнулась. - Ее это мало смутит... Как хочешь, в общем-то.
Во всей округе резко погас свет и ворвавшийся в открытое окно сквозняк погасил все свечи погружая гостиную в кромешную темноту.
- Очень здорово, - саркастично отозвалась Лукреция, с юношей подходя к открытому окну. - Скорее всего пробки. Сейчас, подожди пару секунд...
Ловко щелкнув взятой со столика зажигалкой, Крылатая зажгла первые несколько свечей.
- Скоро разберутся, наверно.
- Она призрак?!
Макаров был очень рад, что не один сейчас, женщина быстро сориентировалась /в собственном-то доме/ и вновь зажгла свечи. Он кивнул, соглашаясь, что заменить пробки дело пяти минут, когда почувствовал знакомые ощущения, только не в кончиках пальцев, как он привык, а в глазах, как у Александры, и он сердито потер их, совершил глубокий вздох и выдох, но это не помогло...
Первой, оказалась сбита с полки рамка с фотографией, потом разлетелись в дребезги ваза, сервиз из которого они пили чай... и все, что попадалось на глаза, тут же становилось искромсанным способностью, которую Пашка никак не мог взять под контроль.
Нет. Нет. Нет. Он давно преодолел этот этап...
Макаров застыл, остановив взгляд на пустой стене, с ужасом ожидая, когда лезвия проделают в ней брешь и продолжат разрушения. Не сразу заметив, что напор энергии ослаб и теперь порезы стали не глубоки, но складывались в некий знак.
- Что за хрень!- не выдержал он, тяжело опускаясь на пол, когда "буря" улеглась, оставляя после себя погром и хаос.
Ужасная мысль билась в голове: Это был не я. Не я! Неужели снова?
- Что это за символ?- спросил он женщину.
Сейчас он старался не думать о том, какой ущерб нанес ее жилищу и что ему теперь за это будет. Символ выглядел зловеще и казался более важным.
Мягкий свет разгонал темноту по углам. Ведьма пошла к Пашке, вкогда его способность вышла из под контроля. Парень резал все, куда смотрел. Крылатая присмотрелась к молодому человеку, как будто не он, а кто-то за него. Вот так номер! Разберемся Она скрестила руки на груди и посмотрела на полученый знак. Ведьма подумала к чему бы это. Знак. Почему именно крест свастики?
- Свастика, - протянула Фрозен рассматривая творение Пашки. - Присмотрись.
Ну конечно. Академия!
- Ты в порядке? Пойдем прогуляемся.
Одежда парня должна была уже просохнуть.
Пашка поднялся, упираясь рукой в собственное колено, опустошенность внутри, слабость снаружи - давно с ним такого не было...
- Да, кажется.- ответил он на заботу мисс Фрозен, понравившуюся тем, что обращалась на ты и без приставки "мистер", которая приемлемо звучала только из уст зам.директора. Он протянул руку, сгребая высохшую одежду. Поколебавшись, решил, что разделяться не стоит, и, отвернувшись к декану спиной, скинул халат, облачаясь в свое, привычное. Радуясь, что в полумраке та не видит стыдливого румянца на его щеках.
- Пойдем...те.- согласился он.
Что-то происходило, не хорошее и, кто знает, чем грозило обитателям Академии.
Душа его рвалась к Эдварду. Все ли с ним в порядке? Но он понимал, что броситься проверять, все ли его друзья в порядке - ложный ход. Кроме того, перспектива нарваться сейчас на Блейза с его двуствольной паранойей была совсем не радостной.