Джон Ривер. В игре почти всегда.
Когда Джон вернулся в коттедж после ночных похождений, он почувствовал жуткую усталость. Парень быстро разделся и повалился на кровать, но уснуть смог не скоро. Как часто бывает перед сном, его захлестнула волна мыслей и воспоминаний. Теперь, прокручивая в голове разговор с Натаном парень понимал, как глупо себя вёл, но изменить ничего уже было нельзя, да и наказание его ждало бы в любом случае. Впрочем, о своём наказании Джон почти не думал. Разве что он задался вопросом: "Что стало с Ирой?", но и эти мысли он быстро отбросил. К чему строить напрасные догадки? Решив, что утро всё разложит по полочкам, и следуя одному из своих главных принципов о бесполезности переживаний, студент всё же провалился в сон.
Будильник Джон, естественно, завести забыл, по этому, когда он проснулся и посмотрел на часы, сонливость улетучилась почти моментально. На часах было 08:15. Он уже опаздывал. Времени на душ и завтрак (впрочем, привычки завтракать Джон себе не привил) уже не оставалось. парень быстро оделся во вчерашнюю одежду направился навстречу своему наказанию. Естественно, бежать он не собирался. Не потому что хотел отсрочить расправу хоть на пару минут, а потому, что не видел смысла совершать столь активные действия. По этому, в кабинет психолого он добрался быстрым шагом.
немного отдышавшись и потоптавшись у входа, Джон постучался в дверь кабинета, в который прошлой ночью бесцеремонно забрался.
Будильник Джон, естественно, завести забыл, по этому, когда он проснулся и посмотрел на часы, сонливость улетучилась почти моментально. На часах было 08:15. Он уже опаздывал. Времени на душ и завтрак (впрочем, привычки завтракать Джон себе не привил) уже не оставалось. парень быстро оделся во вчерашнюю одежду направился навстречу своему наказанию. Естественно, бежать он не собирался. Не потому что хотел отсрочить расправу хоть на пару минут, а потому, что не видел смысла совершать столь активные действия. По этому, в кабинет психолого он добрался быстрым шагом.
немного отдышавшись и потоптавшись у входа, Джон постучался в дверь кабинета, в который прошлой ночью бесцеремонно забрался.
Кабинет... Придирчиво осмотрев его, мужчина ухмыльнулся. Все же больше за эту ночь гостей здесь не было. И прежде чем погрузиться в работу, он заварил черный чай с лимоном и попросил персонал принести таз, тряпку и какое-нибудь чистящее средство для паласа. Оставался актуальным лишь один вопрос: придет ли Джон вообще?
Отвлекшись на внешний шум, Джордж посмотрел на часы и не удивился отсутствию студента. Разозлился ли он? Ничуть, профессор остался спокоен и невозмутим. Разочаровался ли в студенте? Ответ также отрицательный, ведь парнишку можно было понять. Но давать ему вить из себя веревки он не собирался, в отличии от второго шанса на исправление.
Когда в кабинете все же раздался стук в дверь, Натан отвлекся от своей работы, обращая все свое внимание на посетителя:
- Открыто, - могло донестись до слуха гостя, а стоило только ему перешагнуть порог, как он мог увидеть, как Керзон откладывает перьевую ручку с черными чернилами в сторону, а лист, на котором он только что рисовал нервную систему человека - неспешно досыхает.
На рабочем столе царил идеальный порядок, на углу стоял разнос с заварником, одной чистой чайной парой и несколькими долек горького шоколада, а во главе сидел Натан, одетый белоснежную рубашку, брюки и жилетку темно-серого цвета от классического костюма тройки. Пиджак, который в настоящий момент отсутствовал аккуратно лежал на спинке дивана и терпеливо ждал своего хозяина.
- Вы все же пришли? - не став скрывать своего удивления, он улыбнулся Джону и предложил присесть. Сегодня, в отличии от вчерашнего вечера, от этого мужчины уже не исходило опасности. Но ведь и вчера ничего не предвещало беды. А горло Джона должно было еще помнить трость и ее давление.
- Чай? - догадываясь о том, что студент не позавтракал. Впрочем, многие в этом возрасте грешили таким пунктом, как пропустить завтрак и в этом не было ничего удивительного.
Стоит ли говорить, что от внимательного, пусть и ненавязчивого взгляда профессора не укрылась вчерашняя одежда, наводящая на определенные мысли и явно помятый, невыспавшийся и взъерошенный вид студента?
- Вы все же пришли? - казалось, Керзон был приятно удивлён. Видимо, он уже думал, что ты не придёшь. Не удивительно. Ты бы ещё часа через 2 пришёл... - Ну, я же говорил, что приду. Просто пунктуальность не самая моя сильная сторона, - Джон немного виновато улыбнулся. Всё выглядело так, будто вчера ничего не происходило, и это несколько напрягало.
- Чай? - Если позволите. Без сахара. - кивнул парень. Приглашения присесть не поступало, по этому он остался стоять, переминаясь с ноги на ногу. Интересно, когда перейдём к делу? Хотелось бы закончить побыстрее
Профессор, тем временем, быстро, но внимательно осмотрел студента. Ривер попытался представить себя со стороны и мысленно усмехнулся: Да уж, ну и видок у тебя сейчас, наверное. Интересно, что он подумает, созерцая сею прекрасную картину?
- Присаживайтесь, - решил озвучить данное словами, раз приглашения взглядом ему не хватило. И действительно налил парнишке чай, не горячий, но и не холодный. Еще не хватало, чтобы тот обжегся кипятком. В довершение предлагался шоколад, подластить свою горькую учесть.
- Вчерашний ваш поступок был... безрассудным, - приступил к делу, когда Джон опустился в кресло напротив. - Глупым, наивным, лишенным такта и абсолютно безответственным. О человеке судят по многим вещам, но в первую очередь по его поступкам.
Голос Натана был мягким, но в тоже время твердым. Нет, он не собирался отчитывать Джона за его поведение. Наоборот, хотел достучаться до парнишки. Мужчина был серьезен и собран, что обычно не сулило ничего хорошего. Не осталось ничего от обычной расслабленности и веселости. Чуть подавшись вперед, Натан слегка прищурился.
- Вам уже не пять лет, и не одиннадцать. Но ведете вы себя как не ощипанный юнец...
После этого он поднялся со своего кресла, неспешно обошел стол, опираясь при этом на трость, и как ни в чем не бывало пододвинул к Джону таз.
- Это ваши друзья на ближайшее время. Познакомьтесь. Таз, тряпка, щетка и немного химии. Не доходит через голову, дойдет через руки и ноги. Допивайте чай и приступайте к чистке паласа, - тростью указав на вполне чистый и даже новый палас с высоким и мягким ворсом, находящимся в зоне кабинета для встречи с гостями, желавшими излить свою душу.
После чего он вернулся в свое кресло и выжидательно посмотрев на студента, поинтересовался:
- Вопросы есть?
Джон слушал всё что ему говорят с серьёзным, спокойным лицом. Со стороны могло показаться, что парень не слушает ни слова, а витает где-то далеко. Впрочем, такое мнение было бы ошибочным. Парень внимательно слушал всё что ему говорят, хоть и слышал это уже не один десяток, если не сотню раз. Более того, он совершенно не жалел о содеянном и, скорее всего, повторил бы свой вчерашний "подвиг" ещё раз. Да и, жалеть о том что уже сделано бессмысленно. Прошлого не изменить. Только настоящее
Натан встал с кресла и медленно обошёл стол, опираясь на трость.
И всё таки он настоящий джентльмен. Как же естественно он носит костюм и обращается с тростью! - с легкой, но скорее "белой" завистью подумал Джон. На нём самом любой костюм висел мешком, даже если был сшит прямо по фигуре, а тростью он мог бы воспользоваться разве что как дубиной, или посохом, но никак не для того, чтобы с ней пройтись.
Когда же Натам придвинул к нему таз он удивлённо вскинул брови. В этом будет заключаться моё наказание? Серьёзно? Меня, конечно, и без "везения" удача от чего-то любит, но не до такой же степени!
- Вопросы есть? - Пока только один. Палас надо чистить немного влажной тряпкой, или сначала мокрой, а потом проходится сухой?
Получив ответ, Джон взялся за уборку. По движениям парня было видно, что ему далеко не впервой работать тряпкой. Разве что, иногда бросалось в глаза то, что в чистке ковров ему опыта явно не достаёт.
Видел ли мужчина, что его слушают? Да. Понимают ли? Да. Захотят повторить? О, да! Обязательно! Ведь иначе и быть не могло. Но дело было не в желании повторить, а в том, чтобы не попасться на содеянном и не о грести. Это Натан лояльно отнесся к такому поведению, а если бы на его месте оказался Стив или... директор? Паренька и его спутницу было бы искренне жаль.
- А вы думали, я вас к стенке поставлю и розгами выпорю? - веселясь, поинтересовался он. - Нее, ну если вы желаете, могу. Разве только розги заменю на кнут. В следующий раз. Если попадетесь, - улыбаясь с озорным блеском во взгляде, от чего он вновь стал казаться чуть моложе своих лет. Но за этой внешней веселостью и отличным настроением было высказано более чем явное предупреждение. На первый раз Джон отделается легко. Но в следующий раз... Лучше до следующего раза не доводить.
Задумчиво посмотрев на сей предмет интерьера, профессор слегка пожал плечами.
- Думаю, в этот раз с него хватит и влажной уборки. Он еще новый, - усмехнувшись, он сделал небольшой глоток чая и вернулся к работе.
- И как часто вам приходится стоять в позе рака и орудовать руками? - в какой-то момент отвлекшись и обратив внимание на студента. Уж слишком привычными для него были эти действия, что не могло сокрыться от внимательного взгляда. Но на этом внимание со студента вновь было перенаправлено на рисунок. Буквально пара завершающих штрихов и работа готова.
- Прекрасно, - осмотрев творение своих рук. - Кстати, Джон. Где вы были этой ночью и почему позволили явиться в не лучшей своей форме и несвежем гардеробе?
Откинувшись на спинку кресла и закинув ногу на ногу, профессор задумчиво оглаживал безымянный палец правой руки, где обычно носили обручальное кольцо.
К уборке Джон подошёл усердно и почти пропустил вопрос Керзона. - Относительно. Просто привык за собой убирать, - сказал студент, не отвлекаясь от работы. Да и наказывали меня уже подобным образом пару раз...
Парень в очередной раз выжимал тряпку, когда профессор всё-таки задал вопрос о его внешнем виде. Студент пожал плечами, на сколько позволяла поза, и честно ответил: - Ну, история довольно скучная. Никаких приключений у меня ночью не было. Просто проспал и времени приводить себя в порядок уже не было. Да и был ли в этом смысл? Знал же, что иду на наказание. Только не предполагал на какое... Разумеется, Джон не думал, что ему поверят. Он и сам, на знай он себя, вряд-ли принял бы это за правду, но другой истории у него не было. Да и зачем ему было что-то придумывать?
Чистка паласа, тем временем, спорилась. Оставалось не почищенной ещё около трети.
Натан хитро улыбнулся. Было два варианта, и тут Джон оказался целиком прав. Могло либо понравиться, либо нет и все зависело исключительно от него самого. Он мог как причинить боль, так и доставить удовольствие, которого хотелось еще и еще.
- Не провоцируйте, - только и мог услышать студент на свои слова.
Профессора в настоящий момент уже ничего не отвлекало поэтому он все свое внимание все же обратил на студента.
- Знаете... - начав задумчиво и могло сложиться впечатление, будто он подбирал слова. Но это было бы ошибочное мнение. - Сейчас у меня сложилось четкое ощущение, будто вы не договариваете. Но раз такова ваша правда, значит пусть она и будет правдой.
А затем он поднялся со своего кресла и, пройдя чуть вперед, облокотился о дверной косяк, одной рукой придерживая трость, а вторую опустив в карман брюк.
- Что побудило вас вчера зайти в этот кабинет и остаться в нем? Какова была причина вашего поведения, по вашему мнению? И вас не беспокоит судьба Ирины?
Натан не просто смотрел на мальчишку, он внимательно смотрел на его тело, рефлексы, сигналы нервной системы, работу мозга, подмечал работу мышц. И это не говоря и работе сердца. Сокрыть сейчас что-либо было невозможным от того, кто умел управлять человеческим телом, прекрасно знал его и в любой момент мог оказать необходимое воздействие на отдельный его элемент или весь организм в целом.
Безразлична ли ему Ирина? Или, все же, все не так просто? Но "добить" он решил совсем другим вопросом:
- Вы девственник?
- Что побудило вас вчера зайти в этот кабинет и остаться в нем? Какова была причина вашего поведения, по вашему мнению? И вас не беспокоит судьба Ирины? Такого допроса парень не ожидал. Вернее, он знал, что эти вопросы будут подниматься, но думал, что задавать их будут в совсем другой форме. Как ни странно, больше всего беспокойства вызвали первые два вопроса, на третий он ответил не задумываясь, пока в очередной раз выжимал тряпку: - Судьба Иры меня беспокоит, пожалуй, несколько больше чем своя, но поскольку своя судьба меня не беспокоит совсем... Пожалуй, беспокойством назвать это сложно. Скорее банальное любопытство, которое, я надеялся, вы развеете
Джон уже домывал последний участок ковра, по этому на остальные вопросы он решил ответить когда закончит с уборкой. Закончив с ковром, ополаскивая тряпку, и продумав ответы, парень заговорил: - Что побудило меня ночью покинуть коттедж и отправится на поиски приключений? Честно, я и сам не знаю. Можете не верить, но это было что-то вроде зова. Как будто в голове кто-то щёлкнул рубильник и я пошёл бродить по академии. В кабинет я вошёл, потому что видел, что там кто-то есть. По правде говоря, я думал, что это вы, и зачем-то решил зайти. А почему я там остался? Мне было скучно. И мне было любопытно узнать, чем это закончится. Да и, опыт это для меня новый. Причины моего поведения исходят примерно от того же. Попытка себя развлечь, любопытство, и не умение вовремя остановится, пожалуй. Порассуждать на эту тему я могу более детально, если желаете, но тогда хотелось бы уточнить, причины моего поведения в какие именно отрезки времени вас интересуют. Думаю, вы следили за нами если не изначально, то на протяжении большей части наших "похождений", - на последней фразе пареньс усмешкой заглянул в глаза Натану и, неожиданно даже для самого себя, подмигнул. Что ты творишь? Опять приключений захотелось? Ты сначала за старыми приберись, идиот!
Последний вопрос, видимо играющий функцию "добивающего", заставил Джона "вспыхнуть", правда лишь на мгновение. Стеснение быстро перешло в улыбку: - Да, девственник. Более того, никаких романических отношений ни с противоположным, ни с представителями моего пола, у меня никогда не было. Если вам интересно С этими словами Джон поднялся и, разведя в стороны лопатки, хрустнул позвонками. - Принадлежности для уборки отнести куда-нибудь, или пусть пока будут здесь? Палас был достаточно чистым, так что, вода не слишком потеряла своей прозрачности. Выжатую тряпку парень сейчас держал в руке, не зная, куда её можно положить.
- Зря... - только и сказал он, не собираясь удовлетворять любопытство студента.
А потом повисла тишина, во время которой Натан видел, что творилось с мальчишкой. Но вмешиваться в процесс происходящего не стал. Хотя и мог внести в нее некую изюминку, учитывая явный факт провокации к своей персоне.
- Не следил, а скорее наблюдал. И делал свои выводы, - поправив своего гостя, давая понять, что если бы действовали более активно и, вероятно, более интересно и осмотрительно, он бы не вмешался.
Мужчина был как всегда спокоен, собран и внимателен, и одновременно с этим он был готов уделить Джону еще время. Тем более тот так мило покраснел, но очень быстро взял себя в руки, что не улыбнуться этому Натан просто не смог. Картина была интересной, но развивать данную тему он не стал, если, конечно, студент сам не пожелает. Все же первая реакция была очень показательной.
- Пусть остаются здесь. Попозже вынесу, - словно говоря о погоде за окном, ненавзчиво и мимолетно.
- Ваши рассуждения... С удовольствием бы вас послушал еще, - посмотрев на часы. - Если вы располагаете временем.
- Не следил, а скорее наблюдал. И делал свои выводы То есть я прав. Он за нами наблюдал большую часть времени. Интересно, почему он не вмешался раньше? Или не так, почему он вообще вмешался? , - задумался Джон над словами Натана: - Полагаю, вам не очень понравилось представление, раз вы так быстро нас остановили? Студенту даже стало немного обидно, что представление профессору наскучило. Впрочем, он понимал, что "выступили" они с Ирой довольно вяло, да и глупо было огорчаться из-за того, что тому, в чей кабинет ты вломился, не понравилось присутствие в нём посторонних. Ну, впредь буду осторожнее.
Отставив таз так, чтобы он никому не мешал, Джон повесил уже почти сухую тряпку на одну из его ручек. Натан, судя по всему, был не против поговорить ещё.
- Если вы располагаете временем. - Ну, сейчас я в вашем распоряжении, на сколько я знаю, так что, у меня столько свободного времени, сколько его есть у вас, - слегка улыбнулся "уборщик": - Вы хотите поговорить о чём-то конкретном?
читать дальше
Но получит ли Джон ответы на свои вопросы? Сомнительно. Зная Натана, юноша услышит лишь общие фразы, а за подробностями ему надо к самой девушке.
- Ваше... представление, как вы выразились, было скучным и не интересным, лишенным всякой надежды к дальнейшему существованию. Так для чего же мне было продолжать и пытать вас дальше? - улыбнувшись как-то по-доброму. - Вы сидели под столом, играли с огнем, не предпринимали попыток к тому, чтобы выбраться... При этом вам и в голову не приходило, что раз был включен свет и двери были открыты, значит я хоть как рано или поздно появлюсь, - пожав плечами, профессор оставался спокоен и со стороны все могло выглядеть, будто он говорит о погоде или каких-то бытовых вещах, но никак не о проникновении в его кабинет. Тем более, что оба уже получали свою дозу наказания.
Когда со всем было покончено, Натан улыбнулся уголками губ.
- Поговорить - возможно. Если вы сами предложите тему для разговора, чтобы я не промывал вам мозг и не ставил его на место, но еще больше я хочу пообедать где-нибудь вне стен этого хмурого здания, - рассказав о своих недалеких планах, протянул руку, чтобы переместиться в одно из местных кафе.
Конечно, если бы на парнишке не было браслета, то они отправились бы еще дальше, но как-нибудь в другой раз.
- Поговорить - возможно. Если вы сами предложите тему для разговора, чтобы я не промывал вам мозг и не ставил его на место, но еще больше я хочу пообедать где-нибудь вне стен этого хмурого здания Только сейчас до студента дошло, что он уже давно ничего не ел, не считая ночного перекуса вареньем в этом кабинете: - Да, я бы тоже с удовольствием чего-нибудь поел. Да и, за столом беседа проходит уютнее. - Джон предпочёл "пропустить мимо ушей" слова о промывании его мозга.