суббота, 17 сентября 2016
Кабинет психолога, располагавшийся на втором этаже главного корпуса и очень удачно соседствовавший с кабинетами директора, его заместителя, а также рядом других, был вполне стандартным (по мнению самого Натаниэля). Хотя, и претерпел ряд изменений в связи с его новым жильцом. Довольно просторное и светлое помещение было разделено на две зоны: рабочую и... рабочую. Но переступив порог, вы могли пройти чуть вперед и встретиться взглядом с хозяином кабинета, сидевшим за своим письменным столом. Справа и слева были два удобных стула с кожаными спинками и подлокотниками для посетителей со служебными вопросами. За спиной был длинный книжный шкаф с иногда прозрачными фасадами. Редкие фигурки и статуэтки, идеально вписывающиеся в эту рабочую атмосферу. В целом, эта часть кабинета была оформлена в строгом и в тоже время классическом стиле, где все было на своих местах.
На столе был ноутбук,
читать дальшевход в который запаролен. И без определенных навыков взломать данную систему не представляется возможным. Защита у данной техники продумана о мелочей, но вовсе не факт, что на жестком диске есть какая-либо ценная информация. Пара чистых листов бумаги формата А4, набор для письма в виде простого карандаша, перьевой ручки и металлической линейки. В отличии от тех же книжных полок, куда гармонично вписался сейф, хранящий копии личных дел студентов. Впрочем, не все их страницы, а исключительно те выдержки, которые были интересны Натану как специалисту в данном деле. Охранная система сейфа представляет собой защиту двух уровней: код и отпечаток пальца. Но это не значит, что до его содержимого так легко добраться.
Также, если очень внимательно присмотреться, можно понять, что вас снимает видеокамера. И не одна. В данной части кабинета нет ни одной мертвой зоны. Впрочем, также как и во второй, где на стенах были картины в виде кораблей, дополнявшие весь образ и отлично сочетающиеся с удобным кожаным диваном и двумя креслами в комплекте. Штатив с видеокамерой и даже телевизор на стене не привлекали к себе внимание. На видеокамере была запись крайнего сеанса с Александром. Но пометка гласила о том, что с нее уже сделана копия, но по каким-то причинам из памяти она не была удалена. Журнальный столик на колесиках мог служить как пристанищем для чая/кофе и плюшек, так и документов, рисунков и т.д. А мог просто откатываться в сторону, освобождая пространство и открывая чудесный вид на светлый ковер с высоким ворсом. Если честно, лежать на таком - одно удовольствие.
В кабинете преобладал коричневый цвет, что было вполне естественно.
Кстати, на журнальном столике сейчас стояли на подносе графин с водой и два стакана, донышками кверху.
Особо одаренные без проблем могли найти алкоголь (в двух частях кабинета располагались мини-бары). Ром, виски, коньяк - лишь малая часть его содержимого. Выбивалось из общей картины разве что небольшая баночка клубничного варенья.
В кабинете царили чистота и порядок. Ни намека на пыль.
Итак. Что же интересного мог скрывать данный кабинет.
Сейф и бар, о которых уже говорилось выше. Справа от телевизора был небольшой шкафчик, хранивший в себе несколько видеозаписей. Но судя по-всему, это был старый материал, записанный вне стен данного учебного заведения. На всех файлах были разные люди, но все они обладали паранормальными способностями. Кто-то управлял огнем, кто-то другими стихиями, кто-то отдавал предпочтение призракам или живым организмам. Связывало их лишь одно: находясь под гипнозом, уровень способностей при определенном воздействии со стороны Натана значительно увеличивался, а в одном случае и вовсе пробудил внутренний потенциал настолько, что вызвал легкое колебание четвертой способности в довольно юном возрасте. парнишке на видео было не более 15 лет.
Записи заканчивались выведением их в нормальное состояние, улыбки, благодарности. А когда гости уходили, каждый раз камера несколько секунд успевала заснять очень уставшего Натана. Один раз на заднем плане послышался веселый женский голос: "Пап, ужин на столе!"
Также из интересного было содержимое стола профессора. Точнее, три папки. Это были исследования в области медицины и человеческих возможностей, а также возможностей паранормов по трем линиям: с полностью заблокированными способностями, с частично заблокированными способностями и на пределе их возможного использования. Формулы, схемы, рисунки, опять схемы, сопровождающиеся комментариями на латинском языке. Что вполне свойственно медикам. Несколько листов были перечеркнуты, но тем не менее присутствовали. Если честно, глядя на данные листы можно было задуматься о вменяемости их хозяина. Странные и совершенно невообразимые пометки на полях. Буква, предлоги, но не более. Или того хуже, рисунки, скрывавшие в себе иероглифы. Крестики, нолики, черточки, плюсики, галочки, снежинки, звездочки... Не хватало только серпа и молота. Любая схема сопровождалась как правило ими. Смогут ли ребята найти хоть что-то вменяемое в данных записях? Или не придадут им значения?
Конечно же вы можете подумать, что это не все секреты данного кабинета. Увы. Книг с секретами вы не найдете, т.к. их там нет. Но вот сами книги определенной аудитории могла показаться вполне занятным чтивом. Научные труды в области психологии, психоанализа, психотерапии, человеческой личности, самопознания человека себя как Личности и части общества самого Натана и других деятелей в данной сфере, методические рекомендации по тактике ведения боя, слежке, шпионаже, внедрение агента, сбор информации об объекте и т.д.
читать дальшеЕсли то потребует сюжет - по ходу буду добавлять инфу. Развлекайтесь
@темы:
Кабинеты,
Натаниэль Керзон,
Джон Ривер,
Ирина Стайн
- Что делать будем ? Или дочитаем для начала - Нууу, можем, конечно выбить дверь или окно, но тогда сразу придётся бежать, а я бы ещё немного тут посидел. Так что, если других предложений нет, можем и почитать. Я бы сказал, что мы можем сделать... Нет! Держи свои мысли при себе, Джон!
Когда парень зачитал заметку, Ира явила собой живое воплощения выражения "мороз по коже". По крайней мере, под столом было достаточно тесно, чтобы чувствовать тепло другого человека, да ещё и жар от огоньков давал о себе знать, так что, замёрзнуть было сложно. Тем не менее Джон, улыбнувшись, спросил: - Холодно? Забавно, я думал, властители огня не мёрзнут , - и одной рукой притянул девушку к себе Молодец! Теперь уж точно пошлых мыслей не избежать! И зачем? : - Ну, если постараться думать позитивно, Керзон мог пытаться помочь кому-нибудь, у кого по какой-либо причине была заблокирована способность. Правда, даже при этом, знания он должен был получать экспериментально...
Но Натан уже сделал свои выводы. Не видя, но слыша, он тихо постукивал тростью по полу в комнате охраны.
Наконец началось движение и стало не так скучно. И впрямь?
Окна и дверь заперты. Камина нет. Телепортация? Исключено... Что делать? Был один вартант. Додумаются ли до него студенты? Или так и будут страдать ерундой. А может они развлекаться сами и порадуют случайных зрителей? Но одно было уже ясно точно: ладонь Керзона чесалась в предвкушении.
- Холодно? Забавно, я думал, властители огня не мёрзнут , - После того, как парень притянул брюнетку к себе, ей и правда врядли стало бы холодно.
- Иногда и такие как мы мерзнут, приходится греть.- Чуть улыбнувшись тихо произнесла девушка, находясь в непосредственной близости к собеседнику. Дальнейшие его слова воспринимать не очень хотелось, поэтому Ира решила выдержать небольшую паузу, прежде чем комментировать действия профессора и его эксперименты над студентами и их способностями. Если бы все серьезные темы обсуждались в таком положении - в мире было бы гораздо меньше напряженных людей.
- *Вздох* Предлагаю сделать перерыв, а то я уже ничего не понимаю... - Джон слегка приподнялся и положил папку обратно на стол. Может потом забрать папку с собой? Это, конечно, будет уже совсем нагло, но какая теперь разница?
Вернувшись в прежнее положение парень обнял Иру уже двумя руками, впрочем, трактовать этот жест можно было в равной степени и как попытку просто согреть, и как намёк на не совсем дружеское сближение. Хотя, мозг Джона часто не обращал внимания на его телесные желания, по этому, хоть парня сейчас и тянуло к своей собеседнице, дальнейшее развитие ситуации было ему почти безразлично, в итоге, следующую фразу он сказал скорее в шутку: - И какими способами леди предпочитает греться? Всё-ли правильно делает её скромный слуга? , - потом он прыснул, и добавил: - Кстати, некая особа собиралась совершить нападение на запасы алкоголя нашего горячо любимого психолога. Не знаешь, кто бы это мог быть? А вот интересно, зачем люди пьют? Многие, и так не умеют думать адекватно. Впрочем... Ты не пьёшь, пока, но адекватнее смотреть на мир тебе это не помогает...
- Все правильно, молодец.- Ира рассматривала один из созданных огненных шариков и начала с ним играть, разделяя на два других шара поменьше, передвигая их по воздуху и соединяя снова. Успокаивающее зрелище. Девушка оставила в покое свои создания только когда осознала, что Джон задал какой-то вопрос.
- Даже не знаю. Но сейчас так лень выползать снова из-под стола, может попозже немного ?- Студентка как будто отпрашивалась от какой-то обязанности, которую не хотелось выполнять. Сейчас брюнетка немного успокоилась и просто наслаждалась обществом Джона и странным приключением, в которое они сами себя затянули. Интересно, что дальше ? Наблюдает ли мистер психолог за тем, что мы здесь творим ?
- Даже не знаю. Но сейчас так лень выползать снова из-под стола, может попозже немного ? - вопрос был задан таким тоном, как будто её пытались заставить сделать генеральную уборку, когда она уже собралась в кафе с друзьями. Наконец-то отвлекаясь от внутреннего спора и поднимая голову с Ириной макушки Джон ответил: - Нууу... я не знаааю... Так и быть, сиди сколько хочешь. Сегодня, пожалуй, я не буду выполнять функций тирана. Надо же когда-то отдыхать?
Некоторое время он просто наслаждался моментом, потом, о чём-то задумавшись, спросил: - Как думаешь, о чём думают люди, которые смотрят в мониторы, видя нас под столом? Ну, если камеры сейчас вообще кто-то смотрит. Впрочем, если бы смотрели, наверняка доложили бы тому охраннику. Наверняка... Парню всё больше казалось, что что-то тут не так. Ну не мог он представить, что в кабинет, насквозь просматриваемый камерами, можно так просто придти и заниматься чем душа пожелает, и это останется незамеченным.
В этот вечер Натан решил выбрать второй вариант.
И, конечно, студенты дураками не были, а судя по разговорам - уже начинали догадываться.
Поблагодарив охрану за проделанную работу, профессор очень мягко, неслышно и аккуратно переместился в свой рабочий кабинет и также бесшумно опустился в кресло, откуда открывался прекрасный вид на стол и спрятавшихся под ним студентов. Естественно, студентов целиком он не видел, но вот отдельные части тела, как, например, стопы, он различал легко. Спасибо Ирине за подсветку.
Непродолжительное время он вслушивался в разговор и улыбнулся, когда Джон разрешил не выползать из укрытия. А вот вопрос Натаниэля чуть не рассмешил.
- Наверное, что вы либо идиоты, либо сумасшедшие, но тоже идиоты... - мягко, задумчиво, с нотками мечтательности в голосе негромко ответил он на вопрос Джона. - Но в любом случае, это не лечится. Увы. Я вам ничем не могу помочь... Вы ведь именно за этим ко мне пришли? Ночью... Прячась под столом, но предварительно ворвавшись в кабинет и устроив здесь бардак... Хотяяяяяяяяяя, кое чем я вам все же могу помочь, - хитро улыбнувшись, Натан уже чуть ли не мурлыкал от удовольствия, но по-прежнему был спокоен и свет в помещении включать явно не спешил. Зачем? Тут же есть ходячий светильник, пусть и с огоньком.
Его внешний вид с момента появления на посту охраны не претерпел изменений. Легкие брюки темно серого цвета, майка под рубашкой и сама рубашка белого цвета с закатанными рукавами до локтя - странно вписывались в погоду на улице. Впрочем, целиком внешний вид, также как все еще влажные волосы после бассейна ребята наврятли смогут оценить если, конечно, не решат включить верхний свет. А так - обстановка была больше интимной и располагающей к разговорам и сексу, нежели чему-то иному.
- Присаживайтесь... - указав обоим на диван.
- Ура, сегодня можно отдохнуть.- Обрадовалась Ира, что ей разрешили никуда не выползать из импровизированного укрытия. Затем через некоторое время последовал вопрос, который брюнетка уже обдумывала.
- Я думаю, они ждут чего-нибудь интересного. Или по каким-то непонятным причинам не смотрят вовсе. Вдруг на дворе апокалипсис, а мы тут под столом прячемся ?- Это звучало логичнее, чем Ира думала, это даже удивило ее. Однако, за все проступки наказание все же следует и вот наказание для ребят уже было в кабинете.. Не обсуждай ребята сейчас тему наблюдений, голос профессора звучал бы куда более неожиданно, нежели было на самом деле. У девушки в голове пронеслось неприличное выражение и она посмотрела туда, откуда звучал голос. После великодушного предложения присесть, Ира глянула на Джона и пожав плечами, мол, "все было ожидаемо" выбралась из-под стола и опустилась на диван, теперь уже ожидая наказания или разноса по поводу вечерней проделки в кабинете.
Девушка частично подтвердила подозрения Джона о том, что в этой ситуации что-то не так. Как будто от них чего-то ждали, или по какой-то причине никого не было у камер. Окончательно его подозрения подтвердились когда появился хозяин кабинета. Парень всё ожидал чего-то подобного, по этому когда Натан заговорил, внутри него смешались противоречивые эмоции. С одной стороны он мысленно прокрутил все ругательства, которые только мог представить и на мгновение даже ощутил страх. С другой же стороны, услышав ответ нового, внезапно появившегося собеседника, Джон, в кои-то веки, действительно искренне рассмеялся. Пожалуй, если бы приступ смеха продлился чуть дольше, его можно было бы отнести к истерике, но парень всё-таки смог остановиться и встал из за стола вслед за Ирой.
- Ну что вы, сэр, о каком бардаке речь? Мы просто решили украсить ваш кабинет небольшой экспозицией, и даже сделали это вполне аккуратно. Но вы угадали, мы пришли именно за помощью! Правда, лично я надеялся, что вы всё-таки умеете лечить сумасшедших идиотов. Увы, видимо зря! - весело сказал парень, впрочем, к концу этой клоунады веселье было только в его голосе и на лице. В голове Джона уже проносились разные варианты развития ситуации, парень пытался подготовится ко всему, в том числе и к экстренному побегу.
Впрочем, пока психолог был спокоен и, кажется, даже получал удовольствие от ситуации Ну ещё бы! Сегодня прямо акция! Две игрушки по цене одной!
Когда Натан пригласил незваных гостей присесть, парень послушно развалился на диване, закинув ногу на ногу: - А с чем вы "можете нам помочь"? - именно фраза о помощи насторожило Джона больше всего, мало-ли что могло за ней скрываться...
- Поверьте на слово, Джон, - голос стал заговорщицким. Чуть склонившись вперед и смотря парнишке в глаза добавил: - Сумасшедших идиотов лечу. И вполне успешно.
По идее тут должно было стать страшно, так как ухмылка профессора Джону не предвещала ровным счетом ничего хорошего. Впрочем, Ирине тоже.
- Итак, - хлопнув по подлокотникам своего кресла. - Чем же я могу вам помочь? - изображая задумчивость и крайнюю степень заинтересованности. - Мм, надо подумать, - и впрямь задумавшись. Но с кресла он все же встал и, обойдя диван, оказываясь за спинами студентов, в считанное мгновение прижал голову Джона к спинке дивана, давя тростью на его горло. Затем поднял ее немного вверх, не давая кадыку завершить свой оборот. Впрочем, несмотря на внешнюю угрозу, этот захват был еще мягок и не оставит следов.
- У меня будет интересная ночь подумать над вашим уроком. А у вас не менее длинная ночь поразмышлять над своим поведением, - на ухо сказал он тому и отстранился также резко, как и парень почувствовал на своей шее захват. - Джон, а теперь будьте так любезны покинуть мой кабинет, пройти в свою спальню, выспаться и предстать передо мной здесь завтра в восемь утра. Желательно, по своей воле, - интонации стали мягкими и более чем сдержанными. Казалось, не было тут ничего и эти трое вели простую светскую беседу. Но самое главное, Натан опустил руку в карман собственных брюк и извлек от туда дверной ключ. Он лежал на раскрытой ладони профессора. Отчего то сейчас Натану стало интересно: Джон к нему подойдет и это факт. Но как быстро исчезнет из поля зрения. Удалось ли напугать или припугнуть того? Или парень был просто не прошибаем?
Про Ирину он не забыл. Но с ней он будет разбираться наедине.
Отвечая на последний вопрос Джона, мужчина подошёл к нему, и, неожиданно, резко запрокинул парню голову и начал душить тростью. На секунду в мозгу Джона вспыхнула табличка "Опасность!", в глазах, смотрящих снизу вверх на Натана, на миг вспыхнуло что-то зверинное. Парень поднял руку и неожиданно сильно рванул от себя трость, впрочем, как только рука начала движение, он осознал, что душить его пока не собираются, и снова впал в почти безразличное состояние. Так и не завершив рывок, рука опустилась. Пока меня не убивают, сопротивляться не буду... Пока... Хозяин трости освободил шею студента так же резко, как захватил.
- У меня будет интересная ночь подумать над вашим уроком. А у вас не менее длинная ночь поразмышлять над своим поведением. - Обязательно, - согласился Джон с утверждением, но с некоторой долей сарказма подумал: Ну разумеется! Прямо всю ночь буду думать над своими ужасными поступками! А потом обязательно скажу: "Всё понял, больше так не буду"!
После этого, Натан протянул парню ключи и попросил его удалится. Немного грустно улыбнувшись Ире и пожав плечами, мол: "Мы же знали, что так и будет", Джон сказал: - Ещё увидимся. Наверное... , - после этого, он подошёл к хозяину кабинета, и со словами: - Разумеется по своей воле. Даже если бы не собирался, деваться особо не куда. - взял ключ и отпер дверь. После этого студент вернул ключ хозяину, хоть, пожалуй, мог оставить его торчать в замке, и не прогулочным, но и не слишком быстрым шагом, направился к двери. На самом деле ему очень хотелось поскорее уйти от сюда, но выбегать из кабинета он уж точно не собирался. Уже оказавшись в коридоре, парень обернулся и, закрывая дверь, вполне спокойным, возможно даже наигранно жизнерадостным голосом, сказал: - До свидания. Сначала он хотел пожелать доброй ночи, но вспомнив про то, что в кабинете ещё осталась Ира, Джон прикусил язык. Судьба девушки, пожалуй, волновала его больше собственной. Судьба своей шкуры Ривера особо не волновала ровно до тех пор, пока он не поймёт, что уже оказался в опасности. В других случаях его инстинкт самосохранения молчал как покойник. С противоречивыми, раздирающими изнутри эмоциями, парень медленно шёл в сторону своего коттеджа.
- Доброй ночи, - попрощавшись с одним из проказников и дождавшись, когда за ним закроется дверь, мужчина прошел и запер ее на ключ изнутри и только после обратил все свое внимание на Ирину.
Пауза в несколько секунд, во время которых он откровенно раздумывал над ее наказанием. А затем подошел и, предложив ей руку, дождался, когда она ее примет.
- Вдохните, - мягко предупредил он ее и переместился в гостиную коттеджа академии, в котором остановился на это время.
Девушку ждала... порка. Джона - уборка. Конечно же наказания были не равноценными, но лишь на первый взгляд.
Завершено.
Благодарю.