Леонард Габрилович, директор.
На доске объявлений заранее (в 6 утра) появилось новое сообщение: общий урок в 8,20 - явка всем ученикам обязательна. Ни название урока, ни места, куда нужно будет явиться, указано не было.
И лишь в 8,15 на той же центральной доске появилось сообщение с указанием номера класса.
Леонард Габрилович сидел за столом, листая тонкую потрепанную книгу, и ожидая студентов. Директор был этим воскресным утром омерзительно свеж и собран. В темных брюках и черной рубашке, которые он носил как форму. На столе перед директором, сваленные в неаккуратную кучу - как билеты на экзамене, лежали разнообразные предметы:
- пистолет
- обойма к пистолету
- отвертка со сменными наконечниками
- раскладной нож
- зажигалка
- полупрозраная банка в которой что-то ползало
- солнцезащитные очки
- автоматическая ручка
- надколотый стакан
- круглый медальон на кожаном шнурке
- Не старый, - подтвердил он. У него и мыслях не было задеть мужчину своим предложением. – Однако, у персон вроде вашей, к этому времени уже должно скопиться материала как минимум на две их трети, а с вашей занятостью, процесс написания может растянуться.
Усмешка против воли коснулась губ. Ликвидация, слово, которым студентов колледжа и академии пугали с первых дней пребывания в этих заведениях. И если первое время, они боялись, потому что не знали, насколько эти угрозы реальны, то теперь потому, что знали.
- Не обязательно, можно просто память подправить, - предложил Пашка альтернативный, более оптимистичный вариант. И, не задумываясь, ответил на поставленный вопрос. – Восемь.
Он машинально сосчитал их, когда подходил за отверткой.
От предложения Карнахена повеяло неприятным холодком, и как ему в голову только пришло буквально предлагать обменять какой-то пистолет на собственную жизнь? Впрочем, Макаров не в первый раз ловил себя на мысли, что друг страдает стремлением к саморазрушению… И с этим надо было что-то делать. Да, ему обязательно надо было наведаться к психологу.
Голос директора отвлек его от мыслей о Карнахене, который был явно не в себе, когда покидал кабинет. Он принимал его предложение, потому ли, что конкурент отпал, или потому, что действительно заинтересовало предложение, Макаров сказать не мог. Поймав пистолет и взвесив его в руке, он протянул Габриловичу отвертку, как и полагается, имея дело с колющими и режущими предметами, рукоятью вперед.
Кинул взгляд на Элль. Им бы тоже не мешало кое-что обсудить...
Не понятое ранее замечание о неком Эго, объяснялось спором юноши с самим собой. Лукасу приходилось пару раз сталкиваться с подобным, что в первый момент шокировало, одни помнили о делах совершаемых второй личностью, другие нет. Бывало, что одна помнит всё, в а вторая и не подозревает о существовании первой. Мозг человека странная конструкция, неизведанная полностью, творящая порой чудеса.
Люк проводил парнишку взглядом, надеясь, что с ним будет всё в порядке, уж больно потерянным тот выглядел.
Проследив за реакцией окружающий и правда закрадывается мысль о привычности и правильности подобного поведения в данном заведении. Дюран к такому не привык.
- Я конечно усвоил, вы меняете правила по своему усмотрению и желанию. Только в чём провинился Карнахен? Лишь в том, что вас не устроило его предложение? Так вы сами не ставили ограничений. Кстати, уверены, что Стеша нужно было в подобном состоянии отпускать?
Отказ девушки на предложенный обмен, ничуть не расстроил и не смутил. Да, они на уроке, да нужно вливаться в атмосферу работы, но Лукас не имел таланта к стратегиям, и сейчас не особо серьёзно подходил к делу, что было с его стороны не самым разумным. Если учиться, то впитывать всё необходимое, не только начиная с азов, на данный момент парень просто плыл по течению, не сопротивляясь.
- Не настаиваю. О том, что зажигалка мне нужна, речи не шло. Я просто предпринял попытку. Если вдруг что-то будет и правда представлять для меня лично или для дела какую либо ценность, тогда есть смысл поторговаться, но также существуют и другие варианты завладеть интересующей вещью или информацией. В зависимости от ситуации конечно. На данный момент, останусь при своём.- А там посмотрим, во что это выльется. - Не против, если я заберу эту живность с собой? - в качестве подопытного материала или домашних питомцев. Нужно же о ком-то заботиться.
Пистолет на многофункциональную отвертку был обменен, дверь за Карнахеном закрылась.
- Конечно. - Совершенно спокойно, словно никаких на уроке не было, ответил Габрилович Элль. - Спустя час-полтора после урока. Я буду в тире.
- Мистер Дюран, можете спросить у мистера Карнахена, если вам так интересно. И, да, уверен. Он взрослый человек. ... забирайте. Только в женской раздевалке на выпускайте. - Предупредил директор насчет живности. - Или в столовой.
- Мистер Макаров. - Леонард вновь протянул Павлу пачку карт со знаком "смерти". - Всем, кроме себя и мисс Вэлли.
Стратегию Элль и Лукаса Леонард оценил как отсутствие стратегии.
- Кто после третьего задания получит третью карту смерти... тому будет неприятно. - Предупредил директор. - "Победители" у нас наметились.
- Третье задание. - Объявил Леонард. - Вы знаете друг друга. У вас есть вещи полезные и бесполезные. И вы предупреждены о сложности финальной задачи.
Габрилович поднялся и пошел к выходу из кабинета.
- Удачи, господа. - И Леонард вышел, закрыв за собой дверь.
Еще секунда: и в кабинете прозвучал взрыв. Эпицентр его располагался в районе стола преподавателя.
Странный взрыв: была вспышка света, такая яркая, что зрение у всех студентов тут же погасло. И вспышка грохота, отнявшая слух. И волна воздуха, сбившая с ног тех, кто стоял. Никто не был ранен. (На самом деле все это - результат наведенной специалистом иллюзии, но каждый из вас воспринимает, словно это был настоящий взрыв, от которого вы лишились зрения и слуха)
Габрилович не озвучил ни методы, ни задачу. Ни условия выполнения.
Взрыв стал полной неожиданностью. И самым неприятным событием в жизни Элль за довольно долгое время. Разом лишиться двух чувств из пяти – редкостная неудача. Отключалась ли она и если да, то сколько времени провела без сознания, Элль не знала. Она попыталась несколько раз позвать ребят, но не услышала своего голоса. Равно как и отклика от остальных. Девушка приложила ладони к ушам, поймав себя на мысли, что если она оглохла, то может идти кровь. Крови она не нащупала, равно как и не чувствовала её запаха. Хорошая новость в сложившихся условиях, но малозначащая. Вспомнив, что рядом с ней сидел Макаров, блондинка протянула руку в его сторону. Пашкина рука нашарилась довольно быстро. Немного подумав, американка стала пальцем выводить на его запястье две буквы. «О» и «К». Потом добавила знак вопроса. Конечно, очень сложно понять таким образом донесённую информацию, но попытаться стоило. После нескольких повторений этого немудрёного слова, Элль догадалась попробовать запустить способность. Излечение утверждало, что с Пашкой всё в порядке. Девушка ещё раз позвала его по имени. Потом она легонько потянула его за руку, предлагая встать и идти с ней. Надо было первым делом найти остальных и оказать помощь. Что было очень трудно в условиях слепоты.
Он непонимающе проводил взглядом преподавателя, что покидал кабинет. Собирался кого-то позвать или забыл о чем-то?
Тут последовала вспышка, которая, хотя он успел закрыться руками, ослепила его. Последнее, что Пашка слышал, звук взрыва. Он не знал, сколько времени прошло до того момента, когда его привели в чувство чужие прикосновения. И на миг его накрыла паника от того, что по-прежнему ничего не видит, но он заставил себя успокоиться. Ведь все могло быть временно, излечимо, наконец, главное выжить, чтобы было кого лечить. Понял, что человек не поглаживает его ладонь, а спрашивает, в норме ли он и кивнул, допустив, что ослеп не он один, сказал:
- Я в норме, - но не услышал сам себя.
Его, судя по всему, тоже. Потянули прочь. Выбравшись в проход между партами, Пашка протянул руку, чтобы коснуться спутника и убедиться, что это Элль, которая была к нему ближе всех. Так, а где находились на момент взрыва остальные? Он помнил, что Лукас и Елена были рядом друг с другом, но на другом ряду, ближе к двери. Скорее всего, раз цел он, то, кто ближе всех находился к преподавательскому столу, они тоже серьезно не пострадали: слепота и глухота не в счет.
Дернув Элль в другую сторону, к входной двери, он на миг приподнял ее над полом, применив телекинез, пытаясь подсказать ей свой план. Одной рукой он касался парт, другой держал за руку девушку, чтобы не потеряться. Когда они, наконец, уткнулись в дверь, он сосредоточился, представляя сперва Дюрана, захватил мысленно и потянул на себя, поднимая над партами. Ничего сложного, он делал это много раз, перемещая даже громоздкие предметы в пространстве, в том числе, с закрытыми глазами. Порой так было даже проще, пусть мистер Торн и ругал за это, справедливо замечая, что в бою это может стоить ему жизни.
Сразу обоих не рискнул, все же транспортировать живых людей ему еще не доводилось.
Как можно мягче опустив на пол, которого не видел, потянулся за Вэлли...
- Спасибо. - хмыкнул парнишка, в голове которого даже и мысли подобной не возникало. - Не волнуйтесь, раздевалка и столовая, это даже в моём представлении, детский сад. - Добродушно улыбнулся, принимая из рук Павла очередную карту, приближающую его к обещанному наказанию, которую расположил под первой. Лукас явно входил в число тех самых победителей и с долей нетерпения ждал следующего задания. Скажите мазохист? Скорее экстримал, любящий пощекотать нервы, со странным, практически отсутствующим инстинктом самосохранения.
Ага. Ну, допустим, я знаю Макарова и то, видел пару раз и общался от силы пару минут, девочек тоже не долго - этот урок. Придётся приспосабливаться. Нет, Люк многого мог ожидать, но поспешный уход директора в этот список не входил. А делать-то что?
3.14здец. Промелькнуло в голове, в момент когда впереди что-то ярко вспыхнуло и в глазах потемнело. Волной взрыва парня вжало в соседнюю парту, удар или приближённость к эпицентру лишили его слуха? Голова в порядке. Оклемавшись немного, проверил себя на наличие ран - ничего. Странно, но с этим нужно что-то делать.
Вполне себе представляя план, расположение предметов и людей в аудитории, в полной тишине и темноте, Дюран попробовал добраться до самого близкого человека, коим являлась Елена. Окликая при этом остальных, своего голоса он не слышал, но может другие в более лучшем состоянии. По ощущениям, Вэлли находилась рядом, но кто знает, что случилось после взрыва. Пошарил рукой, а заодно и подключил одну из способностей в поисках желательно живого тела. Стул, парта. Не то. Ещё пара минут поисков и кто-то нашёлся. Девушка. Сразу проверив её состояние, ничего кроме старых шрамов, мелких царапин и усталости, не обнаружил.
- Нужно отсюда выбираться. К двери или окну, второй этаж, не так страшно. - По его предположению, Вэлли должна была его услышать, если конечно Люк не лишился ещё и голоса, что вряд ли. Желая помочь Елене подняться,придержал за локоть и совсем неожиданно для себя почувствовав, что земля, а в данном случае пол, уходит из-под ног. Лестных эпитетов для происходящего не нашлось. Отбиваться от противника не стал, почувствовав способность родственную своей. А телекинезом, насколько помнил Люк, владел Павел. Ступив вновь на твёрдый пол, коснулся Макарова, также проводя диагностику.
- Я тут что, самый везучий? - поразился, понимая, что и с ним всё в порядке. - Лена была рядом со мной, я помогу- потянулся за девушкой, чётко представляя её расположение Главное, чтобы отнеслась спокойно