Теплее, чем Джаз. Честнее, чем Блюз. Из магнитолы третий день только добрая грусть. Айфон слабо подал знак, что зарядка вещь временная и ценная, перед тем как окончательно погаснуть. Жаль. Сейчас музыка могла бы помочь собраться и уйти в себя, как периодически помогали танцы. Привычные вещи создавали иллюзию стабильности и позволяли не думать о том, что произошло и уж тем более не рисовать кошмары будущего. Главное не зацикливаться и тогда возможность справиться кажется не такой недостижимой как обычно. Хотя это малая кара, за мои поступки. Как и тюрьма. Судьба ко мне слишком благосклонна… Деликатно помассировав виски, Алиссия повернула голову к окну, позволив себе отвлечься и лицезреть красоту, которая открывалась по мере пути. В своей жизни она пока помнила только уютные виноградники и коттеджи Франции, поэтому сейчас она жадно всматривалась в окно, запоминая то мелькающие поля, то виднеющиеся участки лесной зоны. Недолгий сон позволил скоротать последние часы дороги. Черный джип мягко зашуршал по гравию и остановился у величественного здания, пока не внушающего англичанке ничего, кроме страха. Но он исходил не от здания. Он исходил, из опасений, что и здесь ей не будет места. Она настолько ушла в себя, что даже пропустила тот момент, когда водитель сообщил о прибытии, поэтому она услышала уже только деликатное покашливание, ну и ощутила ожидающий взгляд. Бросив извиняющуюся улыбку, девушка дождалась, пока откроют дверь машины и помогут ей выйти . Надев черные солнцезащитные очки, она поправила слегка задравшееся короткое платье от дороги. Оно было сделано под кожу змеи, приятного для глаз цвета слоновой кости, дополнял образ широкий ремень на талии. Макияж состоял из черных стрелок на глазах и темно вишнёвой помады на губах.
-Дайте мне минуту.
Достав из сумки таблетки, она быстро проглотила одну и только тогда пошла внутрь здания. Она не стала запоминать дорогу, следуя за надежным путеводителем. В ее состоянии память работала только против нее. По коридором эхо разносило размеренный стук высоченных шпилек бежевого цвета. Мэрджори Бастьен остановилась у нужной двери и сняв солнцезащитные очки церемонно постучала. Поблагодарив и отпустив охранника, она посмотрела на изящные швейцарские часы, дабы знать во сколько они прибыли. Дождавшись разрешения войти, она толкнула дверь и сделала шаг вперед.
Завершено.
-Дайте мне минуту.
Достав из сумки таблетки, она быстро проглотила одну и только тогда пошла внутрь здания. Она не стала запоминать дорогу, следуя за надежным путеводителем. В ее состоянии память работала только против нее. По коридором эхо разносило размеренный стук высоченных шпилек бежевого цвета. Мэрджори Бастьен остановилась у нужной двери и сняв солнцезащитные очки церемонно постучала. Поблагодарив и отпустив охранника, она посмотрела на изящные швейцарские часы, дабы знать во сколько они прибыли. Дождавшись разрешения войти, она толкнула дверь и сделала шаг вперед.
Завершено.
О том, что на подъезде старый-новый студент, Стив Беккет узнал едва вернувшись в кабинет из столовой. Эту девушку он смутно, но помнил, а вот с обстоятельствами ее исчезновения и возвращения к обучению пока ознакомлен не был. Только прозвучало словосочетание "потеря памяти", как будто им мало проблемных паранормов в выпуске. Только наверху ведь виднее... Он успел немного навести порядок на столе, разложить бумаги и проверить почту, когда в дверь постучались и на его позволение в помещение прошла совсем незнакомая девушка.
- Прошу вас, присаживайтесь, - сделал он жест в сторону кресла, стоящего у стола. - Может быть желаете кофе? Вы выглядите усталой.
И это была не присказка для красного словца.
Сам он хотел курить, вертя в пальцах початую пачку, но сдерживаясь.
С удовольствием устроившись в кресле, Алисия закинула одну ногу на другую, что позволило платью игриво обнажить край чулок. Первое правило хорошего диалога – комфортная обстановка вокруг. А предложенное кофе более чем способствовало этому, так что девушка конечно же согласилась.
-Благодарю. В моих глазах вы уже волшебник.
Здесь не звучало лести, здесь была благодарность, за возможность выпить любимый напиток. В последнее время она не так много разговаривала, поэтому обычно мягкий и бархатный голос прозвучал слегка с хрипотцой. Устало.. Ну, что же, мне еще сделали комплимент.. Рассеянная улыбка мелькнула на чувственных губах. Предполагая, что разговор займет какое-то время, Мэрджори потянулась и поразминала затекшие от дороги косточки. Затем, скрепила руки в замок, сложила их на коленях и обратила взор своих столь необычных глаз, на обладателя кабинета.
-И как же мне к вам общаться?
Впрочем, ему грех было пока жаловаться, его день начинался действительно прекрасно. И он смел надеяться, что и закончится не хуже. Впрочем в таких вопросах лучше было не загадывать наперед, чтобы не смешить Бога.
- О нет, я не волшебник, я еще только учусь, - усмехнулся мужчина, поднимаясь из-за стола, чтобы включить кофеварку - первое, что он заменил из пострадавших во время грозы вещей. Поставив на подносик две чашки, сахар и молочник, добавил. - У меня есть печенье, желаете?
Благословен тот, кто изобрел кофе. Стив не представлял, как можно жить без этого напитка, особенно по утрам и ночам.
- Прошу. - поставив поднос на стол, вернулся на свое место и взял в руки свою чашечку. - Я мистер Беккет, местный экзекутор. К вашим услугам. Вы что-нибудь помните про академию? - полюбопытствовал он, чтобы знать, как строить разговор, с чем знакомить девушку, а на чем можно сэкономить время.
Он конечно заметил необычные глаза гостьи, но если она хотела произвести эффект, то ей это не удалось - еще и не такое видели.
Прислушавшись к своему организму, Мэрджори отрицательно покачала головой. Печенье, казалось слишком тяжелой едой для ее желудка.
-Нет, кофе будет вполне достаточно.
Местный экзекутор.. Холодное слово, даже режет слух. Оно пока не совсем совпадало , по восприятию англичанки, с тем, кто сидел перед ней. Но внешность обманчива, поэтому она не сомневалась, что мистер Беккет еще проявит себя.
-А они могут мне понадобиться?
Приподнимая бровь и с улыбкой на лице, уточнила девушка. Она знала, что ответ был лишь формой вежливости и не более, но решила позволить себе слегка подразниться.
-Спешу вас огорчить. Я не помню о Академии ровным счетом ничего. Все возможные предпосылки к воспоминаниям появлялись во сне, поэтому к утру информация не сохранялась, но благодаря этим предпосылкам у меня появилась возможность узнать о своих способностях..
Весь ответ прозвучал вежливо и церемонно, но на последнем слове Бастьен споткнулась. Тяжело осознавать все сразу, особенно в ее случае. Она не ощущала жалости к себе, но пока было трудно преодолеть барьер и рассматривать прошлое как урок. Для этого ей нужна была такая роскошь, как время.
-Единственное , что мне сообщили , так это мое имя и фамилию. Лиселла. Лиселла Мон Крье Ну и отдали документы, который как я понимаю , я передаю либо вам , либо в мед.часть.
Документы, с которыми она любезно ознакомилась по пути в данное заведение. Там хранилась информация о физическом состоянии панорама, ну и указания, которые могли бы помочь к возвращению памяти. Единственный пункт приносящий огорчения - это строгий контроль. Все остальное было приемлемо. Поблагодарив, за предоставленный кофе , девушка взяла в руки чашку и вздохнула аромат. Потом неторопливо сделала глоток. Она даже не обратила внимания на сахар, считая кощунством портить вкус такими добавками.
- Кто знает, - усмехнулся Стив, делая глоток кофе. - Если человек предлагает свои услуги, надо ловить его на слове, а уж там будущее покажет. В конце концов, вы девушка красивая, мало ли кто обидеть захочет... смогу - накажу.
Причем с огромным удовольствием, и девушка тут совсем ни причем.
Он кивнул, принимая к сведенью, что процедуру приема в их учебное заведение придется проводить от начала до конца. Ну что ж, халява - плохая привычка, так обойдутся без нее.
- Ничего страшного, это всего лишь значит, что мы проведем вместе больше времени. Документы отдадите глав. врачу, они вам расскажут кто будет вести ваше дело, какие процедуры делать... Глядишь и вернется память.
В конце концов, в академии были очень хорошие специалисты, да и обстановка поможет.
- Ну что ж, в таком случае, - он открыл ящик и извлек из него копию договора о добровольном пребывании в заведении и правила академии. - Ознакомьтесь и подпишите.
Другого варианта он не предлагал, да и не существовало его. Внимательно смотрел на девушку, потягивая напиток. Интересно, правила помогут ей что-нибудь вспомнить.
Девушка, все так же улыбаясь, опустила глаза в кружку, завороженно наблюдая, как кофейная пенка начала крутится, создавая свои неповторимые узоры. Они манила, как манил огонь или вода. Казалось постепенно ты тонешь в этой шоколадной бездне.. теряешь нить времени и разговора. Кофе — это кровь города, которой он, как пеликан, вскармливает своих детей. Сделав глоток, она снова сосредоточилась на разговоре, возвращая лицу заинтересованность и внимание.
-Глядишь и вернешь память..
Алисия эхом повторила слова, изящно поставила кружку на стол и сменив позу, откинулась на спинку стула. Волосы, будто учуяв свободу, живым водопадом всколыхнулись, а несколько кудряшек упали на лицо. Сморщившись, девушка убрала их с лица и вздохнула. Затем взяла в руки документы, которые ей предстояло подписать и начала их изучать.
-Позволю себе личный вопрос. Если бы у вас была возможность, возвратились ли бы вы к тем, кто, возможно, вас и не ждет?
Ведь возвращение памяти, подразумевает и возврат к той жизни, и людям, которые в ней были, не отвлекаясь от чтения, уточнила Мэрджори. Любопытство.. Меня погубит любопытство.. А может уже ? Может и тогда, все было из-за любопытства?..
-А опекунство зависит только от преподавателя? Или от желания студента так же?
Знание правил, иногда помогало вылезти из больших проблем, созданных по своему же усмотрению, поэтому Лис решила уточнить, о том, что бы могло способствовать выживанию в данном заведении. Но, тут взгляд устремился на строчку, вызывающую намного больше опасений , чем все описанное вместе взятое. Нет, нет, нет... Алисия устремила взгляд с искрой паники.
-Я никак не смогу связаться с теми, кто остался на материке?
Интересно, который пункт правил, спровоцировал студентку на личные вопросы, или она все еще была далека от этой комнаты?...
- Хм... вы имеете в виду ваших друзей по академии и отца вашего ребенка? Впрочем, вопрос предназначался мне... И ключевое слово в нем "возможно", если бы эти люди были мне дороги, я бы вернулся, хотя бы для того, чтобы узнать наверняка.
Так вот она уже докуда добралась... Очень неоднозначный пункт с множеством вариантов.
- По разному бывает, но в основном, да - по обоюдному желанию.
Реакция матери, у которой далеко остался ребенок, была более чем понятна, но увы, успокоить мисс Бастьен ему было успокоить нечем.
- Боюсь,что это так. Только в каникулы студентам, которые хорошо себя ведут и успевают по предметам позволено звонить, а иногда и видеться с родными. Но вы не волнуйтесь так, за ними приглядывают и вам не о чем беспокоиться.
-Раз уж зашла тема о отце Валентина.. То я хотела бы знать его имя.. И находиться ли он еще в Академии?
Друзья.. Близкие .. Валентин.. Англичанка снова почувствовала давление и легкое головокружение, поэтому вцепилась в подлокотники . Костяшки пальцев от напряжения побелели, но девушка лишь прикрыла глаза. Как же было неприятно. Закрытые глаза не помогали, замерцали мелкие мушки, а затем появилось непонятное ощущение легкости. Боже, Мэрджори, ну конечно кто-то был, не сидела же ты все обучение раком – отшельником в комнате. Злость на саму себя за розовые споли начала расти внутри Лис, что помогло отогнать приступ тошноты, а в дальнейшем собраться. Потянувшись к сумке, она достала таблетки, а позже пачку сигарет. Потом задумалась, слегка прикусила нижнюю губу и подняла глаза на экзекутора.
-А здесь можно курить?
Курение сгубит.. Но ни какой здравый смысл, не помогал отогнать приступы тошноты, с тем же успехом, каким мог похвастаться сигаретный дым.
-Мистер Беккет, сколько вы уже преподаете в Академии?
Мягким и негромким голосом , вновь полюбопытствовала девушка. Тем временем, продолжая изучать уже кабинет, одновременно перебирая в пальцах сигарету, вытянутую недавно из пачки.
Во всяком случае, в деле об отце малыша не было сказано ни слова. Да и не особо это интересовало экзекутора.
Кажется девушке стало дурно, может от избытка эмоций, а может, долгая дорогая и смена климата так повлияла на ее слабое сейчас здоровье. Рука даже потянулась было к телефону, чтобы вызвать врача, но Мэрджори, она же Лиселла, открыла глаза и достала таблетки. Значит не все так печально. Но все же он предложил:
- Может позвать врача?
А вот курево не особо сочеталось с лекарствами, но не ему учить собеседницу жить...
- Курите, - позволил он и, поставив на стол пепельницу, достал сигарету из своей пачки, закуривая. Протянул студентке зажигалку. - У меня в кабинете можно. В классах нет, исключение специальные места для курения, они обозначены на схеме академии в холле.
Они отошли от документа, но Стива это не волновало, несколько минут ничего не изменят, а подписать все равно придется.
- Пять лет, - озвучил он и шумно выдохнул дым. - Или вечность... как посмотреть.
Нет, он не жалел, очень удобно устроившись в этом тихом местечке, но иногда, вспоминая, испытывал ностальгию по напряженной работе агента.
- Еще какие-нибудь вопросы?
-Тогда можно сделать вывод, что какие-то секреты в Академии все же остаются. Ну и порадоваться этому факту.
Справившись со смущением, Алисия дочитала до конца договор, который во время беседы был отложен, и поставила подпись, тут же возвратив документ Беккету.
-Нет, это будет лишним. А вы, получается, поощряете медленное самоубийство?
Проглотив таблетку , она подождала несколько минут и закурила. Лекарство было благо совместимо с употреблением никотина, так как имело мягкое воздействие на организм, но это не мешало ему иметь побочные эффекты. К сожалению, в силу того, что на данный момент сигареты исключить из жизни не получалось, Алиссия осознавала, что придётся перетерпеть. Выдохнув колечко дыма, она проследила за его путем следования, как оно постепенно растворилось в воздухе, оставив легкий аромат вишни, который так же чувствовался на губах, только с горчинкой от табака. 5 лет.. Интересно многим ли человек пожертвовал, чтобы остаться здесь..
-Я хотела бы оставить за собой право задать остальные вопросы немного в другое время, в силу того, что дорога была длинная и сейчас хочется куда больше прогуляться, нежели чем сидеть в кабинете.
Ознакомившись с подписью, убрал документ в ящик стола, взамен достав браслет и карточку-ключ от коттеджа. Беседа беседой, а про обязанности забывать не дело.
Ну, нет так нет, тем лучше.
- Ну зачем же так категорично... К счастью мы паранормы, а не люди, у нас есть преимущество. Я каждые пол года поправляю здоровье у лекаря и порядок. Курите, не бойтесь.
Усмехнулся Беккет, потом вспоминая, что девушка ничего не помнит толком о паранормах и способностях.
- Хм... что ж, обращайтесь в любое время, и можно не только ко мне, - щедро предложил он, на внезапную спешку собеседницы. - Можете по расспрашивать вашу соседку из коттеджа номер 106. Кстати, думаю у вас найдутся общие темы поговорить. - Стив вручил ключ, а потом положил перед девушкой браслет. - Можете идти. Только сперва наденьте это.
Решила избежать уточнений англичанка, деликатно стряхивая пепел, а затем снова затягиваясь сигаретой. Для нее в этом вопросе существовал другой ответ, но ведь на то оно и личное мнение, чтобы у каждого быть разным. Наблюдая за завершением вопроса о ее поступлении в Академию, она позволила себе внутренне расслабиться, ведь первые шаги сделаны, а значит дальше будет проще. Особенно , когда занятия не позволят ей уходить в себя и предаваться ненужным воспоминаниям.
-Приятно, осознавать, что в этом.. обществе больше плюсов, чем я могла предположить .
Алисия не могла какое-то время подобрать нужное слово. Мир? Общество? Окружение? Потянувшись она взяла в руки браслет, немного прохладный на ощупь и уже почти застегнула как осознала ,что ей сказали. Соседка? Серьезно? СЕРЬЕЗНО? Бастьен не отличалась характером склонным к пустым драмам и скандалам, но наличие еще одного трупа, мягко говоря, ее огорчало. Особенно трупу, который мог появиться от ее руки. Поэтому совладав над своими эмоциями , она лишь сдержанно взяла ключ, потом поджав губы, уточнила:
-Замок, на дверь от моей комнаты, можно сделать? Или это уже предусматривается изначально?
- Неожиданные плюшки – это всегда приятно, - изрек Беккет истину, которую усвоил еще в академии.
Он внимательно следил, чтобы Бастьен застегнула браслет как следует, не хватало еще, чтобы по территории разгуливал не видимый следящим устройствам студент… и, когда та замерла, не завершив действие, быстро и профессионально сделал это сам.
Конечно, он понял реакцию собеседницы, а потому поспешил успокоить:
- Не беспокойтесь, мисс, все предусмотрено изначально, ведь вы далеко не единственный проблемный студент… Кроме того, за вами наблюдают на пульте охраны и если возникнет необходимость, вмешаются охранники.
-Что же, думаю все вопросы решены и я могу покинуть Ваш кабинет?
Бастьен обворожительно улыбнулась. Несмотря на то, что у нее был прекрасный собеседник, он был преподавателем, что предполагало за собой соблюдение субординации и отсутствие фамильярности, а это уже утомляло. Конечно, всегда было интересно узнать насколько человек терпелив и на какие моменты готов закрыть глаза. Но не сегодня.
Он убрал в стол документы и выключил компьютер, как бы подводя итог этой короткой встрече и такому нескладному где-то разговору. Собственно, у него еще были дела, так что он и сам был не против закончить разговор.
- Всего вам доброго, мисс. Не забудьте ознакомиться с расписанием, - напутствовал он напоследок, а то ведь студенты бывали и такие, что покинув кабинет забывали о самых важных вещах.