Турнир? На сегодня это осталось в прошлом также, как и желание Александра заниматься чем-нибудь ещё помимо воспитания подопечной. Хотя и нужно было прояснить ряд вещей, выяснившихся после изучения нового расписания, которое кроили и переделывали каждый день как угодно хер знает кому. Отсутствие стабильности даже в таком вопросе - явный показатель и, вероятно, прямая характеристика тем беспорядкам, что царили сегодня на общих уроках. По мнению Алекса одно связано с другим. Ведь из мелочей формируется общее представление. И не только у студентов. Да, в прошлом году дисциплина была в разы лучше. Но прежде чем делать поспешные выводы, в том числе о её поведении, он решил поговорить с Йоланой. Наказать её он всегда успеет. Конечно он мог бы сделать это в более официальной обстановке как, например, в рабочем кабинете. Но порыв принять расслабляющую ванну с ароматной пеной был его выше. Отдав распоряжение охране, чтобы девушку нашли и привели к нему в коттедж, Александр опустился в воду и прикрыл глаза, чувствуя постепенно накатывающую расслабленность.
Закрыто
Закрыто
- Мисс Рамовш, мистер Петтифер ждет Вас у себя в коттедже.
Йолане резко поплохело.
- Ааа...он н-не...не сказал...з-зачем?...
Охранник отрицательно покачал головой.
- Ладно, передайте ем-м-му, что я скоро б-буду...
Охранник снова отрицательно покачал головой и добавил:
- Не положено. Мне было приказано Вас сопроводить. Пойдемте.
Почему-то эти слова вызвали у Йоланы еще большую панику.
- Х-хорошо...
Зачем я понадобилась? Что-то срочное? Тренировка? Наказание? Я нарушила какие-то правила? Что я сделала не так??? Или он узнал про мою дружбу с Люцем? Или...точно. Должно быть, это из-за моего проигрыша на турнире. Блин...
Сопроводив Йолану до коттеджа, охранник постучал в дверь. Дождавшись Петтифера, мужчина произнес:
- Мистер Петтифер, я привел мисс Рамовш.
Йолана смотрела на свои кеды, не в силах поднять взгляд на своего опекуна.
- Если позволите, я пойду. Всего доброго, мистер Петтифер.
Охранник ушел, оставив Рамовш одну. Переминаясь с ноги на ногу, девушка, все еще не отрывая взгляда от своих кед, робко поинтересовалась:
- В-вы...хотели меня в-видеть?...
- Да, хотел вас видеть. Проходите в дом, - отступив на шаг назад, выпуская девушку и придерживая при этом на бедрах полотенце, спускавшееся до самых пят. Он не успел ещё переодеться. - Я не кусаюсь, - честно поведал он ей с улыбкой и даже мягкостью в надежде, что этот существенный довод сможет немного разрядить обстановку.
- Я не кусаюсь.
Мягкость в голосе опекуна немного расслабила Йолану, однако девушка все равно старалась быть начеку. Значит ли это, что меня не собираются наказывать? Надеюсь... Но тогда...что я здесь делаю? Он ведь не собирается меня... Внешний вид опекуна наводил на нехорошие мысли.
Девушка нервно потопталась на месте, после чего спросила:
- Куда мне пройти, сэр? На кухню? В гостиную?
- Все зависит от того, хотите вы чай или кофе. Но если почти честно, я очень плохой хозяин, - с улыбкой. - Можно попросить вас сделать чай. Ну или кофе. Признаться, ужасно готовлю. А я пока что оденусь, чтобы вас не смущать. Кухня в том направлении, - предложив вполне логичный вариант: спокойствие девушки в обмен на немного внимания с её стороны. Нет, конечно он готовил хорошо. Но зачем в этом признаваться сразу?
Йолана поплелась на кухню и стала искать чай. Ну или кофе. Что первое найдется. Конечно, девушке было неловко рыться в чужих ящиках, но хозяин коттеджа вроде как сам дал добро на данное занятие. Ага! Нашла! Йолана обнаружила клад в виде чая из лепестков роз. Ого...вот это сорт...должно быть, страшно дорогущий... Ничего, если я заварю его? Или это чай для особых случаев? Йолана посомневалась секунды две, а затем все-таки пошла ставить чайник. Хммм...надо бы еще что-нибудь...а то один чай... Девушка снова стала рыться в ящиках, пытаясь найти что-то типа печенья или конфет. В итоге нашла вафли. Сойдет. Когда все было готово, она разложила вафли на тарелочку и поставила две кружки с чаем на стол. Вся эта небольшая суета смогла на время отвлечь Йолану от тревожных мыслей. Девушка присела на стул и стала ждать возвращения опекуна, попивая чай из своей кружки. Вот это вкуснятина!
Поправив влажные после ванной волосы, он босиком спустился вниз. Все же он был дома и чувствовал себя расслаблено. По крайней мере так могло показаться со стороны. А вот как оно было на самом деле - он предпочитал молчать и оглушить свои чувства.
- Превосходно, - увидев накрытый стол. Он опустился на стул, подмяв одну ногу под себя. Затем изучил вид чая, сделал небольшой глоток, одобрительно кивнул, прикрывая глаза. Секундная пауза по окончании которой Йолана могла почувствовать на себе внимательный и изучающий взгляд карих глаз своего собеседника.
- Итак. Йолана. На самом деле во время уроков обращайся ко мне сэр. Как и раньше. Это не меняется. А с глазу на глаз... Александр или Алекс. У меня есть прозвище, но оно все же не для мирной жизни как сейчас. Предлагаю расставить часть точек над огромным количеством и. Не так страшен чёрт как о нем говорят. Я не наказываются за просто так или в мерах профилактики. Это не мой принцип. Всегда, запомни это. Всегда прежде чем делать выводы, я даю шанс высказаться, объясниться и пояснить свои действия. А теперь... Я готов тебя выслушать.
Алекс говорил спокойно, размеренно, без резких выпадов или интонаций. Его речь была вообще довольно плавной, а сам он отличался как всегда трезвостью мозга. При этом внешне расслабленная и даже немного беспечная поза при внимательном рассмотрении могла все же сказать, что он собран и очень внимателен. Кто-то бы назвал это адекватным поведением.
- П-пр...- Рамовш сделала быстрый вдох и быстрый выдох. - Извините. Я хотела сказать...мммм...не могли бы Вы пояснить, что именно я должна...эээ...объяснить? Извините за недогадливость...
Девушка на секунду замолчала и опустила голову.
- Если...если это касается турнира...то мне очень стыдно, что я сдалась. Простите, что не стала драться до конца. Я просто...просто...
Взгляд девушки упал на перебинтованную руку.
- Я просто запаниковала. Извините. Из-за неуклюжести попала под горячую руку Рин... Было больно... Потеряла над собой контроль... Простите...
Что-то подсказывало Йолане, что такие объяснения не приведут Алекса в восторг...
- Наверное мне стоит извиниться. Похоже я начал не с того, - выслушав что-то отдаленно напоминавшее связную речь, но все же основную мысль он уловил. И да, в другой ситуации он бы остался недоволен таким ответом. Но сейчас даже глазом не моргнул.
- Так. Турнир. Что ж... Если вы заговорили в первую очередь о нем, значит он волнует вас больше всего. Первый блин всегда комом. Вам не хватает тактики, стратегии, а что самое главное - тренировок. Это все поправимо. Впридачу то, что я хотел увидеть - увидел. Поэтому не вешайте нос. Пейте чай. Он действительно вкусный, - подав пример, он сделал несколько глотков и вопросительно посмотрел на девушку:
- Признавайся, где сегодня накосячила? И ты ведь не против, если мы перейдем на "ты"?
- Признавайся, где сегодня накосячила?
Йолана удивленно уставилась на своего опекуна.
- Эээ...да вроде...нигде...
Рамовш чуть склонила голову на бок, задумчиво уставилась на свою чашку и стала вслух вспоминать сегодняшние уроки и все то, что на них происходило:
- На первом занятии... Люц сорвал урок...его наказали...и я попыталась ему помочь... Занятие по слежке прошло более-менее... Занятие по оказанию первой медицинской помощи тоже было сорвано...Люцем...но я ничего не делала, так как Крис меня парализовал. Потом я испекла пиццу... А потом был турнир.
Девушка перевела взгляд с чашки на опекуна.
- Вроде нигде не косячила...
- Да ну? - изрек красноречивое, двусмысленное и, как не крути, обстоятельное.
- Ладно. Даю подсказку. Первый урок. Почему попыталась помочь? Заметь, именно попыталась, а не взяла и не помогла. Разрешение со стороны преподавателя на это было или ты занялась самодеятельностью, поддавшись на провокацию? Подсказка номер два. Урок у Росси. Если бы тебя не удержал твой друг, то ты бы наломала дров? Почему ему пришлось тебя удерживать? Ты же взрослая девочка. С мозгом. Или я ошибаюсь? При этом заметь, урок у Беккета и турнир мне не интересны. Мне больше интересно твое поведение и желание вмешиваться с очевидными последствиями в виде пиздюлей.
Гневная тирада опекуна заставила девушку заметно напрячься. С опущенной головой она выслушала все замечания, однако...вместо страха, стыда и неловкости Йолана чувствовала небольшое раздражение. Подпитавшись на всякий случай уверенностью Алекса, Рамовш заговорила:
- Я не имею права сказать, что помогла Люцу, так как...если бы я ему помогла, он бы не убежал в слезах с занятия. Поэтому и я говорю, что попыталась помочь. Я взяла на себя его паническую атаку и чуть не сошла с ума. Я думала, что этого будет достаточно, но Люц все равно сбежал... Скажите, если бы мистера Аруэ закопали в землю и стали провоцировать его фобии, Вы бы просто стояли в стороне и любовались птичками? И, в свою защиту скажу, что мистер Шаэр как раз таки наорал именно на тех, кто не удосужился и пальцем пошевелить, чтобы помочь провинившимся. Можете сами его спросить. А что касается занятия у Росси... Я всего лишь хотела потушить Люца, которого, смею заметить, подожгла сама Росси.
Встав из-за стола, Александр достал из холодильника плитку горького шоколада и, разломав ее, на мгновение замер. Червячок, зародившийся еще на турнире, вновь зашевелился. Подойдя к окну, он всмотрелся вдаль. За окном был дождь... И закрыв окно плотной шторой, вернулся за стол.
- Если бы Нэля закопали в землю и стали провоцировать его фобии, то да, я бы стоял в сторонке, слушал пение птичек и получал эстетическое удовольствие. Почему? Потому что знаю, что он выберется самостоятельно. У него нет фобии замкнутого пространства. Да и в критических ситуациях он, как правило, не поддается панике, а старается мыслить здраво, - поднося дольку шоколада к губам, Алекс прикрыл глаза. - Но сейчас его здесь нет. И прежде чем уехать, он попросил меня присмотреть за тобой. Йолана, я не хочу быть тебе врагом и в друзья не намерен набиваться. Что я могу? Как минимум помочь тебе здесь освоиться и постараться принять свои способности. Они часть тебя. Это как... кровь. Она в твоих венах, она часть тебя. Принимая способности, ты принимаешь себя, становишься увереннее. А уверенность рождает силу, не внешнюю, не силу способностей, а твою внутреннюю силу, которой ты готова горы свернуть. И если кто-то однажды покусится на твои способности, заблокирует их, как этим же браслетом, ты не растеряешься и сможешь за себя постоять. Понимаешь меня? - Александр посмотрел ей в глаза. И ободряюще улыбнулся. Все же слов на ветер он не привык бросать. И опекунство взял не просто так.