В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
Преподаватели:
1. Уроки должны быть активными, практическими /действия/, втягивайте студентов в диалог: спрашивайте каждого, вызывайте к доске, просите продемонстрировать. Хорошо если они будут нестандартными.
2. Давайте вводную теорию одним постом, чтобы студенты не зависали с ответами по причине недостатка материала для ответа в минимальное количество строк.
Студенты:
1. Тяните руки. Если вам нечего сказать по услышанному, спрашивайте, уточняйте, взаимодействуйте с преподавателем и другими студентами, вступая в дискуссии.
2. Если вам совсем нечего ответить – пишете об этом офтопом, чтобы не задерживать других игроков, которые ждут вашего ответа.
3. Если другой игрок долго не отвечает (2 дня) не ждите очередности, пишите через его голову.
1. Уроки должны быть активными, практическими /действия/, втягивайте студентов в диалог: спрашивайте каждого, вызывайте к доске, просите продемонстрировать. Хорошо если они будут нестандартными.
2. Давайте вводную теорию одним постом, чтобы студенты не зависали с ответами по причине недостатка материала для ответа в минимальное количество строк.
Студенты:
1. Тяните руки. Если вам нечего сказать по услышанному, спрашивайте, уточняйте, взаимодействуйте с преподавателем и другими студентами, вступая в дискуссии.
2. Если вам совсем нечего ответить – пишете об этом офтопом, чтобы не задерживать других игроков, которые ждут вашего ответа.
3. Если другой игрок долго не отвечает (2 дня) не ждите очередности, пишите через его голову.