Мы дали женщинам свободу, а они все равно ищут себе хозяев. (С) Оскар Уальд
Фредерик убедился, что на сегодня занятий больше не предвидеться, и вышел к центральному входу, чтобы дождаться друзей и отправиться погулять в город. Он оделся в белую рубашку, черный пиджак и привычные синие джинсы, заправленные в сапоги. Синюю краску он наконец-то отмыл и был даже разочарован, ему почти понравилось ходить аватором. Или это из-за того, что дело в Франке, - недовольно фыркнул он про себя. Профессор бесшумно парил где-то над головой, парень уже почти привык к ворону, но все еще вздрагивал и матерился от его громогласных "Кар!"
Когда ворон, в очередной раз пролетая над головой Фреда, каркнул, Гримальди решил укоротить ему связки. Но ничего не вышло. Фред сосредоточился на своей способности причинять боль, представил ворона, но тот даже ничего не заметил. Надеюсь, это от того, что ты дохлый!
Закрыто
Когда ворон, в очередной раз пролетая над головой Фреда, каркнул, Гримальди решил укоротить ему связки. Но ничего не вышло. Фред сосредоточился на своей способности причинять боль, представил ворона, но тот даже ничего не заметил. Надеюсь, это от того, что ты дохлый!
Закрыто
- Привет, - улыбнулся он, подходя ближе. Давно они как-то не разговаривали. - Ух ты! Ручной ворон.
Рука невольно потянулась к птице, севшей Гримальди на плечо, погладить.
Впрочем, Балетти пребывала в довольно приподнятом настроении, поскольку вечер обещал быть приятным. Еще бы! В компании Фреда ей и на каторге будет хорошо.
Франка наконец отмылась от синей краски, порцию которой заботливый мистер Торн выплеснул на нее.
Поскольку вечер предстояло привести в компании принца, Франческа решила надеть короткое нежно-голубое платье, прямое, короткое и сидящее по фигуре. Как влитое!
Волосы, Франческа оставила распущеными, тщательно расчесала и уложила. Даже нанесла сдержаный, но довольно яркий яркий макияж, подчеркнув и без того огромные глазищи.
Балетти осталась довольна собой, влезла в классические туфли на каблуке и к ним выбрала сумочку.
К назначенному времени, девушка пришла к центральному входу академии, где уже стоял Фред в компании с Пашкой. При виде второго, Франческа дернула плечами, ведь парень был в отношениях с Эдвардом.
- Привет, - негромко поздоровалась с ребятами Франческа, и встала поближе к своему принцу. Прикоснулась к черным перьям Профессора, приветствуя его.
- Давно тут? - спросила она ребят и робко подняла глаза на Фредерика.
Ворон болезненно вцепился когтистыми лапами в плечо Гримальди, словно намекая, что никуда не уйдет.
- Мы тут решили до города смотаться, хочешь с на...ми? - последнее слово потонуло в восторженном вздохе - Фредерик увидел Франкеску в облегающем голубом платье.
- Привет, - улыбнулся он девушке. - Ты потрясающе выглядишь!
Франка действительно выглядела потрясающе и как обычно смущенно. Фреду подумалось, что девушке скорее всего не ловко перед Павлом, и он решил спросить за нее:
- Паш, с Эдвардом все в порядке?
Он был рад пообщаться с другом, а то как-то все не получалось или не до того было. Даже не знал, что тот зверюшкой обзавелся. А начало учебного года так и вообще получилось какое-то ужасное.
Когда Фредерик пресекся на секунду, Павел инстинктивно повернулся, проследив за его взглядом и замер. Девушке очень шло это платье, да и вообще только дурак не оценил бы ее красоты. А Макаров был мужчиной и не дураком. Кивнул ей в знак приветствия:
- Ну, если я вам не помешаю... Мне как раз тоже туда надо.
Девушке было не по себе от его присутствия и он не хотел портить ребятам вечер. Или даже свидание? Он и сам увидев ее подумал о наказании, об Эдварде и ужасных швах, которые скрывались под бинтами, но взял себя в руки, понимая, что Франческа не виновата и у нее у самой был не большой выбор.
На миг прикрыв глаза, он слабо улыбнулся:
- Жить будет - это главное, - сказал он, не вдаваясь в подробности состояния любимого, чтобы не расстраивать сильнее девушку, да и ни к чему. - Все будет хорошо, Франческа, не переживай, - ободрил он ее. - Более того, ни Эдвард, ни я не держим на тебя зла. Он рассказал мне, как все было...
Франческа была очень благодарна Фредерику, за то, что он спросил Павла о том, как чувствует себя Эдвард. Этот вопрос ее очень беспокоил, мучил. По спине пробежал холодок, от воспоминаний. Вокруг замигали фонари, но через несколько секунд свет снова стал ровным.
- Да что тут с электричесвом происходит? - буркнула Франка, и ей было, наивно, невдомек что она сама непроизвольно "шалит". Однако, все ее внимание занял ответ Павла.
- Хорошо, что жить будет. Когда я его не увидела утром на КМБ, честно говоря, испугалась. Выбор был, лечь на стол... Ну вы понимаете для чего, - сдавленно проговорила Балетти, чувствуя как ее начинает трясти. Фонари погасли, все кроме одного.
- Паш, я честно не хотела. И мне очень неловко перед Эдвардом, пусть поскорее выздоравливает. Мне стыдно перед ним, - добавила Франческа, обхватив себя за плечи. Она ненавидела себя за то, что делала и Леонарда за то, что приказал. Считала и себя опекуна маньяками - это определила для себя однозначно.
- Я теперь тоже маньяк... или мясник..., - вздохнула она посмотрев на парней по очереди и задержала свой взгляд на принце Гримальди.
- Я на уроке подумал, что это кто-то из новеньких, - признался Павел в своих догадках и незаметно покосился на Балетти, которая явно не контролировала свои эмоции, но потом качнул головой - у нее же другие способности.
То, что ей пришлось совершить, тяготило девушку, и не мудрено, и он снова почувствовал, как закипает в груди злость на их опекуна, так жестоко поступившего со всеми ними. Сделав несколько вздохов по методике данной однажды все тем же Габриловичем, он мягко улыбнулся и погладил Франческу по бледной щечке:
- Не говори так, - попросил он. - Все знают, что ты не хотела и никогда не сделала бы такого сама по себе. Против директора трудно идти, да и пророченной тебе участи не заслужила. А мы с Эдом действительно поступили очень плохо и, наверное, заслужили такое...
Нет, он заслужил и должен был оказаться на месте Эдварда, которого в тянул в этот постыдный поступок.
- Паш, если мы можем чем-то помочь, ты только скажи, - искренне заверил Фред.
Помочь? Он не знал, чем в таком случае можно помочь...лекарства достать, так у него были деньги.
- Спасибо, - улыбнулся он, - пока ничего не не надо. Но если что...
Балетти серьезно забеспокоилась за Бастарда, однако Профессор был на столько хорош, что не мог не понравится. Во всяком случае ей точно.
Франка кивнула, подтверждая слова Фреда и уже смотрела на принца с обожанием. Он ее поддерживал во всем, даже после этой ужасной истории с синей краской в водопроводе.
- Говори, - подытожила Балетти.
Сегодняшний день дался Сайлу с трудом. Четыре часа в самолете, пять в машине и сразу на занятия. Непривычный к бешеному ритму, он вымотался и мечтал лишь о подушке с одеялом. Забить на окружающий мир ему не позволило обещание сходить с новым соседом в город, да элементарное любопытство, присущее с рождения. Поэтому парень попытался себя занять чем-то до условленного времени. "Занял, нечего сказать." Виновато смотрел на ребят.
- Я увлекся раскладыванеим вещей. Надеюсь, вы не успели проникнуться ко мне злостью и желанием прибить?
Обвел взглядом, приветливо кивнув девушке Гримальди и виденному на уроках молодому человеку.
- Сайлист Рошех.
- Павел Макаров. - поскольку Рошел не озвучил ни с вой факультет ни способности, это было просто человеческое знакомство и он тоже опустил подробности. Ему это даже понравилось, создав иллюзию, будто они простые ребята собирающиеся развлечься в городе. Только иллюзию, потому что Пашка давно принял и смирился, что он не человек и возврата к прежней обычной жизни не будет. Стало легче.
- А вы куда планировали податься в городе? - поинтересовался он.
Фред кивком головы подтвердил свои и Франки желание помочь Эдварду. Впервые Гримальди так сильно пожалел, что отрезан от мира. На большой земле он бы смог предложить товарищу лучших врачей и лекарства, а не только сочувствие.
Бастард вздрогнул от неожиданности, когда появился Сайл. Ему нравились такие способности, которые можно использовать в обычной жизни. Тень-то не попросишь чаю налить!
- Не переживай, - улыбнулся Бастард. - Тут с желанием прибить никогда не заржавеет, так что мы учимся терпимости! Я хотел просто пройтись по городу, может в кафе заглянуть, но готов выслушать любые предложения! - ответил он
Покачала головой, поражаясь мышлению преподавателей. Один кости дарит, другая призраков вселяет в ворон и тоже дарит. Нет, они психи и маньяки!
- Франческа Исадора Балетти, - представилась девушка телепортировавшемуся парню. От Фредерика не отходила, но все же дернулась от неожиданности. Подумала как все-таки Сайлист перемещается? Способность удивительная.
- Терпимость тут надо практиковать. На все нервов не хватит, - улыбнулась Балетти. - Поддерживаю Фреда. К тому же познакомим Сайлиста с городом, выберем центральные улицы. А потом можно и в кафе.
Не любил опоздания, относился к ним как проявлению безответственности. Разве что, те являлись умышленной акцией, проводимой с целью выявления устойчивости характера ожидающего партнера. С новыми друзьями экспериментов ставить не собирался, поэтому было стыдно. Они отнеслись с пониманием и долей юмора. Приятная неожиданность.
- Поддержу любое предложение, так как я новичок и толком местности не знаю.
Улыбнулся очаровательной спутнице Фредерика. Девушка умела располагать к себе, вызывая желание защищать её.
- В городе вообще есть, на что посмотреть, - улыбнулся он новому знакомому, - но с чего-то надо начинать и думаю с самых необходимых вещей. На самом деле, - он чуть виновато бросил на ребят взгляд, - я ненадолго. И мне еще не надо заскочть в торговый центр и купить чего-нибудь экзотического из еды. Но в кафе я с вами с удовольствием зайду.
Все же он еще боялся оставлять Эдварда на долго, из-за самочувствия и да страх, от того, что едва не потерял его, все еще не отпускал.
- Пошли? - предложил он, первым сбегая по ступенькам.
Время было уже довольно позднее, а завтра - снова занятия.
Кар! - добавил свое слово в разговор Профессор.
- Думаю, Павел прав, - не обращая внимания на птицу, продолжил Гримальди. - Нужно для начала заглянуть в магазин и прикупить что-нибудь для нашего пустого холодильника, - он подмигнул Сайлу. И подал руку Франческе, чтобы помочь спуститься по лестнице.
Немного робела перед вылазкой в город, в академии мало с кем контактировала, а там ее ждало много людей со своими жизнями. Впрочем, возможно Франке будет проще не реагировать на других, когда она в компании своих знакомых ребят. И своего принца. Фред ведь рядом, значит все будет хорошо.
- Какую кухню предпочитаете? - обратилась ко всем сразу Балетти.
Что из себя представляет мальчишеский холодильник тоже не знала. Сама свой заполняла периодически в основном готовыми блюдами, потому что кухаркой она была на редкость посредственной. А есть изрядно подгоревшую пасту удовольствие не из приятных, еще и переселение впридачу.
- Поддержу предложение, - обернулся к Макарову. - Обычная еда приелась или праздник какой?
Последовал за ребятами, стараясь держаться поближе и периодически напоминая себе, не отвлекаться на посторонние вещи, чтобы не отстать.
- Французскую или итальянскую.
- Да нет, я вообще как правило консервативен в своих пристрастиях, это скорее попытка подсластить ситуацию и побаловать дорого человека. - добавил. - Пока еще есть деньги...
Нововведение администрации академии не переставало его возмущать. Не то чтобы он от этого очень пострадал, но принципиально, как сам факт.
- А вы едите вкусненькое только по праздникам? - полюбопытствовал он.
Фред не отпускал руку Франки, пытаясь согреть пальцы девушки. Профессор покинул его плечо и улетел куда-то вперед, видимо, по каким-то своим вороньим делам.
- Паш, я слышал, ты еще в колледже учился, может слышал что-то про этот турнир? - Бастард понимал, что скоро все сам узнает с информационных стендов и наглядно, но все же хотел удовлетворить любопытство.
Кивнул, подтверждая догадку Фредерика:
- Да, мне приходилось участвовать в нескольких турнирах, - признался он, всем своим видом выдавая, что не особенно рад предстоящему. - Это как в спорте, поединки один на один, в примерно равных категориях - по курсам. Во втором этапе - победители сражаются между собой. Пары составляют преподаватели, но можно и бросить вызов кому угодно, даже преподавателю, если отважишься. В колледже, победители таких поединков могли требовать от проигравшего все, что угодно... Здесь не знаю. - он ненадолго замолчал, уносясь мыслями на несколько лет назад, вспоминая свой первый поединок с Александрой Гонсалес. - Проверка наших практических навыков и способности сражаться в принципе.
Умолк. Мало ли какие пристрастия у местных обитателей. Чего он лезет с комментариями? Молча следовал за компанией, уйдя в скучные размышления о еде. Не сразу обратил внимание на отреагировавший на мысли о горячем ужине живот, издавший жалобное урчание. "да что же такое?" Щеки окрасились алым, поспешил опустить взгляд.
- Простите.
Спас его вопрос Фредерика о турнире, интересовавший и самого Сайла. Из краткого пояснения Павла, Рошех выделил два критерия для себя: проводимое мероприятие призвано оценить способности и навыки студентов, оно обойдется ему дорогой ценой. Противопоставить противнику мог телепатию да телепортацию. Пользоваться бешеным телекинезом боялся.
- Разве перевес в любом случае не на стороне старшекурсников? И были смельчаки, рисковавшие встать против опытного преподавателя? какие желания обычно загадывали? Сколько длится турнир? Примерное количество поединков...
Поймал взгляды и затих.
- Много вопросов, да?
На ответ на один вопрос, последовали новые. Впрочем, этого следовало ожидать и он смирился, что тема турнира скоро станет в академии самой популярной, уж больно новеньких было много, кто в колледже не учился.
- Да не, нормально, учитывая ситуацию,- успокоил Макаров. - Нет, способности ведь разные и телекинетик со второго курса не обязательно выстоит против пироманта с первого, так что... - он передернул плечами. - Да, находились.
Он вспомнил, как на его первом турнире Эдвард вышел на бой против Леонарда Габриловича, тогда еще замдиректора колледжа. Это было восхитительно, хотя и закончилось ожидаемо поражением Эда.
Сколько длится?..
- Трудно сказать, смотря сколько участников, будут ли свободные вызовы... А поединки длятся до победы одного из участников или пока представитель высшего преподавательского состава не остановит бой. - желания были отдельной и не всегда приятной темой. - Да разное. Может бутылку коньяка купить, а может ночь провести вместе... Ну конечно что-то не вредящее здоровью и жизни.
- Чего ж они удумали проводить его в начале года? - больше сам себе, чем кому-то сказал Фред. - Мы ж еще ничего толком не освоили.
Франка как-то подозрительно притихла. Гримальди опасался, что девушка закроется и уйдет в себя, а еще больше, что ей не нравиться их разговоры или даже компания.
- Солнце, все в порядке? - спросил он девушку.
По поводу турнира, девушка не составила мнения, но переживаний такая новость доставила. Что она могла противопоставить другим ребятам? Только подстмотреть какой шаг противник сделает в следующую минуту.
- Да, Фред, все хорошо, - ответила Балетти улыбаясь своему принцу. - Я задумалась о турнире. Тоже не понимаю почему в начале года и, если честно, не хочу в нем участвовать. Проиграю ведь, и так все понятно... А желания у всех разные. Так-то если преподам не бросать вызов их в пары ставят между собой. Да и у студентов разные уровни подготовки, - задумчиво протянула Франка. - А самое отвратительное когда ставят друг против друга друзей. Как вот драться с другом?
" Желание - достойный стимул. Однако если на бутылку коньяка я соглашусь без проблем, то делить постель с малознакомым человеком - увольте." Не являясь ханжой, Сайл предпочитал узнать потенциального партнера поближе перед тем, как соглашаться на отношения.
- Отказаться от выполнения желания невозможно? Или заменить его?
Посмотрел на Франческу. Почему она была уверена в проигрыше, не рискнув?
- Не раскисай раньше времени, - улыбнулся девушке. - И я предпочту сразиться с другом. От него можно не ждать подвоха, если проиграешь.
Впереди показались огни города. Все внимание переключилось на них.
Он тоже думал над дилеммой: враг или друг, глядя как приближаются огни города, в котором можно было как хорошенько отдохнуть, так и легко вляпаться в какую-нибудь историю.
- Конечно, отчасти с сражаться с другом хорошо, от него не надо ждать подвоха, да действовать он старается мягче, даже если стремиться к победе всеми силами... Только это очень тяжело, направлять способности против него, даже учитывая, что оба понимают, что это вне их отношений, просто паранормальный спарринг. С другой стороны, только в настоящей борьбе ты открываешься полностью, проявляя себя в полной мере и растешь над собой. Потому что знаешь - пощады не будет.
Павел неожиданно замолчал, подумав о чем-то своем, не самом приятном, прежде чем обронить:
- Я не знаю, как сражаться с Эдвардом...
Но был уверен, что преподаватели намеренно поставили их в пару, какую бы цель не преследовали.
Парень серьезно задумался, как он будет себя чувствовать поставь его против друга. Он со многими ребятами общался и уважал их, легче было бы сразиться с совсем незнакомым человеком, пришел к выводу Гримальди.
- Распределят скорее всего по уровню способностей, - предположил Бастард. Сложно было представить поединок с первокурсником. Как-то не очень честно выходило. - Но если меня поставят против Франки, я сдамся в начале боя, - честно признался Фред. - И пусть делают со мной, что хотят.
Они наконец-то добрались до города, и Гримальди, заприметив вывеску банка, направился к нему.