Просторная аудитория, пожалуй, отличающаяся от своих обычных собратьев. Она была расчитанна максимум на 30 человек, что явно не попадало под категорию потокового занятия. Но несмотря на это, она была очень просторной и находилась в самом дальнем учебном крыле Академии. При этом аудитория делилась на две зоны: для изучения теоретического материала и закрепления его на практике.
Та часть аудитории, по своим размерам уступавшая для практических занятий, была оборудована столами для студентов и одним большим столом для преподавателя. Справа от стола стояла тумба для докладчиков с ноутбуком. К нему был подсоединен проектор, висевший род потолком и проецирующий изображение на стационарный экран. Проектор, так же как и трансляция с ноутбука легко могла управляться с пульта. И казалось бы, этого должно быть достаточно, но нет. Кабинет был укомплектован по полной программе.
С каждой из сторон экрана расположились магнитные доски для письма и удобства работы по своим размерам чуть меньше экрана.
На стенах удобно расположились не только привычные всем географические карты, но и ландафтные, топографические, геологические и ряд других, как абсолютно новых, так и немного потрепанные. Вдоль стены между двумя высокими окнами с широкими подоконниками, уставаленными книгами, удобно стояло два шкафа, на полках которого можно было найти уменьшенные версии карт, сборники карт совершенного разного формата и назначения и... Книги. Много книг. И ни единого намека на пыль несмотря на столько всего интересного!
В части кабинета для практических работ расположились пятнадцать широких, ровных и удобных столов для работы в парах. Канцелярские принадлежности и средства для черчения, простор, отличное как естественное, так и искусственное освещение.
Все было предназначено для того, чтобы с головой погрузиться в данную науку. И может быть именно поэтому Ноэль выбрал этот предмет.
Впрочем, находясь в своём рабочем кабинете, он не спешил проходить в аудиторию, зная, что её откроют.
Стоило только первому студенту подойти к дверям и обнаружить, что те закрыты, как подошёл человек, открыл дверь и впустил желающего получить знания студента.
Завершен
Та часть аудитории, по своим размерам уступавшая для практических занятий, была оборудована столами для студентов и одним большим столом для преподавателя. Справа от стола стояла тумба для докладчиков с ноутбуком. К нему был подсоединен проектор, висевший род потолком и проецирующий изображение на стационарный экран. Проектор, так же как и трансляция с ноутбука легко могла управляться с пульта. И казалось бы, этого должно быть достаточно, но нет. Кабинет был укомплектован по полной программе.
С каждой из сторон экрана расположились магнитные доски для письма и удобства работы по своим размерам чуть меньше экрана.
На стенах удобно расположились не только привычные всем географические карты, но и ландафтные, топографические, геологические и ряд других, как абсолютно новых, так и немного потрепанные. Вдоль стены между двумя высокими окнами с широкими подоконниками, уставаленными книгами, удобно стояло два шкафа, на полках которого можно было найти уменьшенные версии карт, сборники карт совершенного разного формата и назначения и... Книги. Много книг. И ни единого намека на пыль несмотря на столько всего интересного!
В части кабинета для практических работ расположились пятнадцать широких, ровных и удобных столов для работы в парах. Канцелярские принадлежности и средства для черчения, простор, отличное как естественное, так и искусственное освещение.
Все было предназначено для того, чтобы с головой погрузиться в данную науку. И может быть именно поэтому Ноэль выбрал этот предмет.
Впрочем, находясь в своём рабочем кабинете, он не спешил проходить в аудиторию, зная, что её откроют.
Стоило только первому студенту подойти к дверям и обнаружить, что те закрыты, как подошёл человек, открыл дверь и впустил желающего получить знания студента.
Завершен
Молодой преподаватель читал начала предмета, Леонард кивнул ему вместо приветствия:
- Продолжайте, - и сел за парту в самом конце ряда.
История Аруэ была мягко говоря необычной. Преподавательского опыта у него было - ноль. Директор счел за необходимое присутствовать на первом уроке мужчины. Не столько для того, чтобы контролировать - сколько для того, чтобы оценить. Не знание предмета. Умение справляться с молодыми паранормами.
- Привет! - широко улыбнулся он, подсевшей девушке. Он еще на занятие у Торна решил, что никому не позволит при нем припоминать ей шутку с водой. - Мисс Фрозен одарила меня этим питомцем, - фыркнул он, глядя как Профессор подставляет голову под почти прозрачные пальцы Франчески. И этому моя Франка по душе!
Начался урок. Преподавателя Гримальди неоднократно видел на занятиях, но лично знаком не был. Значит, выпустился и сам стал учить. Занятно. Очень занятно!
Бастард внимательно слушал, левой рукой записывал все, что было на доске и кое-что из слов самого учителя. Картография ему была интересна. Он относил ее к точным наукам, а точные науки вызывали у него неподдельный интерес.
А правой - вот где пригодился его талант амбидекстра - черкнул пару-тройку записок с одинаковым текстом: "Пойдем сегодня в город? Ф,". Одну подвинул Франке, а две других скомкал и прицельно бросил в Сайла и Кая, пока преподаватель не видел. Что было редким везением, с условием концентрации высшего состава в одном кабинете. Даже господин директор подошел посреди урока!
Балетти обратила огромные глазищи на своего принца. Подарок от декана силового факультета Фреду, девушка нашла необычным. Решила обязательно расспросить о подробностях после уроков.
Когда начался урок, Франческа легонько сжала руку Фредерика и всей душой радовалась, что он на нее не сердится за выходку.
Франка задумалась о том, как Ноэля перевели в преподаватели. Она знала серьезного уравновешеного парня еще студентом. Мысленно пожелала ему удачи, решив что этот урок в преподавательской практике будет первым.
Говорил Ноэль так, что его хотелось слушать, должно быть этот сложный предмет дастся легко, потому что стало интересно.
Франческа Исадора переписала литературу в тетрадь, когда Леонард вошел в кабинет. Кровь схлынула с лица девушки, руки непроизвольно сжались в кулаки.
Балетти знала своего опекуна хорошим человеком, однако после чудесной ночки в морге, не поняла как к нему теперь относится. Неужели он снова потащит ее кого-то вскрывать после того, как узнал, что она причасна к выходке с краской в воде. Теперь заискрилась розетка в другом конце кабинета.
Балетти в этот момент подвинула к себе, прежде прочитав, послание от Фреда и спрятала его в тетрадь, чтобы не привлекать внимание преподавателей. Но от раздавшегося в аудитории треска, вздрогнула. Не понимала что не так с проводкой, сначала лампочки, затем розетка.
Франка перевернула страницы в тетради и вывела своим не очень ровным почерком ответ своему принцу: "Пойдем".
Обернулся на звук открывшейся двери, обегая вошедшего мужчину взглядом. Реакция окружающих сказала ему, что гость занимает высокую должность в Академии и внушает опаску студентам. "Директор? Зам? Или экзекутор? Не помешает знать. Только спросить у кого?"Само поведение незнакомца, его сдержанность и повелительный тон, отбивали стремление вытворить глупость. Не всем. К трагически скончавшимся лампочкам прибавилась розетка. Сайл встряхнулся, избавляясь от воздействия ледяной ауры. Развернулся обратно, встречаясь при повороте с прилетевшей справа бумажкой. Быстро опустил руку с запиской под парту, пробегая глазами по содержимому. "Хороший шанс изучить окрестности. Еще и гид есть." Кивнул Фредерику, заодно мысленно поинтересовавшись: "Кто на задней парте?" Для окружающих внимание Рошеха было полностью поглощено лекцией. На вопрос преподавателя он даже отрицательно мотнул головой.
А на уроке вчера он че по приколу танцевал?
Но тот объяснил, типа. причины своего повышения в должности чем вызвал только раздражение.
Жополиз....
Сделал для себя выводы парень и слушал лекцию. которая оказалась настолько нудной, заунывной и неинтересной что начал жалеть о своем приходе. И даже слова про экзамен не напугали - раздражали. Все раздражало, и особенно вопрос в конце. не поднимая руки он уставился на Аруэ и громко проговорил, даже наплевал что тут директор.
- Ага...есть вопросик. А какого хрена ты нам тут все это чешишь? Типа это пригодится? Ну там знания понятий, вселенных и прочей охинеи что ты нес? Я еще могу понять если бы ты учил нас карты на местности составлять или понимать, но то что ты несешь нахрен никому не надо. Вчера на уроке у замдиректора ты лучше танцевал, было интереснее на тебя смотреть, чем щас твой бред слушать. Лучше бы в покер сыграли. Или это не относится к картам?
Он едко улыбался глядя на парня, потому что ему и правда было ни черта не понятно и не интересно. и смысла это все слушать не понимал.
Директор сидел со спокойным интересом слушая лекция по картографированию. Когда Люцифей в очередной раз решил показать свое "я" интерес директора перестал быть искусственным. В самом деле, любопытно. Любопытно, как приведет в порядок дисциплину Аруэ.
Нудную вступительную речь преподавателя Самаэль слушал уставившись в одну точку за спиной того. Хоть вид сделаю что слушаю. А вот когда в кабинет зашёл мужчина, Самаэль насторожился. С директором он был знаком с утра, и зная чем чревато неучтивое поведение рядом с ним - решил не нарываться, хотя очень хотел узнать с какого перепоя им учить картографию?
Самаэля опередил его утрений напарник по уроку у директора. Сатана? Дьявол? Как там этого урода? Выслушав сказанное парнем Самаэль убедился: Я ошибся утром в том что он идиот. Он полнейший кретин. Этот парниша его явно раздражал.
- Выражайся попроще, не на улице находишься! - Не очень громко, но так что-бы тот услышал произнёс Самаэль.
- Опять у него истерика! - раздражённо прошипела Анна, тихо, но Люц мог и услышать.
Истерики Люца начинали надоедать. Если это шутка, то уже не смешно, да и не было особо. Клоунов Анна не любила, особенно таких бездарных. Комментарию про улицу, она была готова аплодировать стоя.
- Так, как он себя ведёт, лучше на улице себя не вести: мало ли, вдруг там не настолько спокойная публика. Цирк не все любят, - в тон комментирующему юноше проворчала она.
Выдохнув, он прислушался к собственным ощущениям. Вроде бы все как обычно. Ни болей, ни слабостей, ни дурных мыслей. Спокойствие, уверенность и грусть. Посмотрев на одну из книг на подоконнике, он слегка ее подтолкнув, вернул в стройные ряды своих собратьев.
"Ментальные при мне... Что же тогда?.."
Ему откровенно было плевать на присутствующих в аудитории студентов, отклик со стороны которых сводился практически к нулю. Потому что он видел их равнодушие, пофигизм и искусственную заинтересованность. Исключение составлял разве что только Гримальди. Но и тот в итоге отличился. Если он думал, что Ноэль боковым зрением не увидит их игры в перекидывание записочек - он сильно заблуждался. Потому что с его позиции было видно каждого без исключения. Кто чем занимался, кто в каких облаках летал.
Обычным и невооруженным глазом увидеть то, что сделал он дальше, было бы невозможно. Для фиксации его действий нужны были бы несколько высокоточных камер с максимальным разрешением и десятки сотрудников для дальнейшей обработки и анализа заснятого видео. И то, нужно было бы постараться... Исчезнув, он появился в полушаге от себя, уловив собственный шлейф от телепортации, и вернулся на свое место как ни в чем не бывало. Все это заняло мгновение, не больше!
"Так..."
Он едва заметно нахмурился. Оставались тени, которые и преподнесли ему сюрприз! Неприятный сюрприз! Собственная тень даже не пошевелилась, исполняя волю своего хозяина! И именно в этот момент замок щелкнул, дверь открылась, закрылась. В аудиторию вошел очередной набор... внутреннего строения человека. Стоит отметить, что, в отличии от внешнего облика, внутри все люди были одинаковые. И Аруэ даже стал привыкать к этим "глюкам", вызывавших уже вполне конкретные подозрения.
Знакомый голос.
"Директор. Ясно. Только вот что ему здесь надо?" - подумав, он вновь осмотрел присутствующих, краем глаза подмечая ускорившееся сердцебиение, кровообращение и слегка участившееся дыхание у некоторых. Явный признак волнения, вызванного как положительными, так и отрицательными эмоциями. Даже едва заметные импульсы мозга в черепных коробках свидетельствовали об этом, не говоря о глазах, большинство которых тут же было обращено к вошедшему. Треск в розетке, прекратившийся почти сразу.
Да, Габрилович мог вызывать эмоции и похлеще при своем появлении. Директор, он такой. Мужчина суровый, но... справедливый. И Аруэ об этом было прекрасно известно.
Кивнув ему в знак приветствия и благодарности за разрешение продолжить занятие, Ноэль посмотрел через плечо, отстраняясь от стола, чтобы посмотреть на изображение на экране, нажать на клавишу, перелистнув слайд и собраться с мыслями, часть которых текла совершенно в другом русле.
"Это не призраки... Это... Люди" - припомнил он слова Лукреции, возвращаясь к собственным догадкам о том, что с ним может происходить. "Ренген-зрение? или... Управление организмом? Или... Но разве возможно развитие четвертой или смена способностей?.." - между бровями залегли две морщины, потому что обнаружить, что тени тебя откровенно послали на хер - оказалось неприятно. Однако, он приступил ко второму вопросу:
- Переходим ко второму вопросу нашего вводного занятия. Структура картографии. Итак, современная картография представляет собой разветвленную систему научных дисциплин и технических отраслей. Одни из них имеют многовековую историю, другие сформировались сравнительно недавно, третьи находятся в стадии становления. Все они тесно связаны между...
Но, не то что закончить тему, а даже мысль ему не дали!
Задававший вопрос, не удостоивший себя не то, что задницу оторвать от стула, а даже руку поднять, начал нести откровенную чушь. На лице Ноэля сама собой появилась усмешка, не предвещавшая ровным счетом ничего хорошего. Потому что нормы и правила поведения в обществе никто не отменял. Здесь же, судя по поведению, по использованию слов и их постановке, даже банальные знания этикета отсутствовали. Ноэль удостоил перебившего внимательнейшим взглядом. Но интересовала в настоящий момент внутренняя составляющая студента, потому что тот являл собой уникальную картину.
Оголенный, словно нерв, явно чем-то разозленный, но совершенно не умеющий себя контролировать. Он был ... рад (?), тем, что решил подколоть его? Сердечко забилось немного чаще, дыхание едва заметно участилось судя по работе легких... Немного подняв взгляд, он словно решил проверить, а на месте ли у того вообще мозг.
- Вроде мозг на месте. Но чувство самосохранения отсутствует напрочь, - задумчиво высказал Ноэль, после чего Люцифей смог легко прочесть на лице Ноэль немой вопрос: "Ты дебил? Или как?.."
- Тонкая шпилька, мистер... Сатан, - все же припомнив фамилию студента. - Но она совершенно не к месту. Если вам есть что сказать по существу вопроса - дак скажите. Порадуйте нас всех своими знаниями...
В его голове появилась одна мысль, которую он решил проверить на неудачно подвернувшемся в этот момент невеже. Потому что при ренген-зрении ты же не видишь, как по венам циркулирует кровь. Вариантов оставалось не так много, и один из них он и решил проверить, надеясь, что не угробит оппонента прямо здесь и сейчас.
- Советую следить за своим языком и вспомнить, где вы находитесь...
Услышав речь новенького, дружески покрутил пальцем у виска, молча присоединяясь к совету преподавателя, который еще мягко с ним. Пока... Вообще было где-то даже любопытно понаблюдать за бывшим товарищем, какие перемены будет накладывать на его поведение и личность новая должность. Ведь это, наверное, большое доверие и, конечно, ответственность.
А вот на Кая в вылазке в город рассчитывать не приходилось. Друг опять не сумел удержать язык за зубами. Фред устало закрыл глаза и мысленно воззвал хоть к кому-нибудь, чтобы все обошлось.
Ноэль наконец начал занятие. Элль взяла ручку и стала набрасывать себе короткий конспект услышанного. Только не уснуть, только не уснуть…Предложение задавать вопросы прослушала. А вот появление второго преподавателя из «старшего» состава не упустила. И если Петтифер ещё как-то «сливался с фоном», то директор этого сделать не мог. Проверяют. На секунду даже посочувствовала Ноэлю.
Следующим нарушителем атмосферы тихое болотца стал некий блондин. Категорический «любитель» тишины. Американка не знала, чего тот таким способом добивается, но обмен репликами между студентом и преподавателем хотя бы не давал возможности отключиться.
Кай, похоже не умел по-другому разговаривать с преподавателями, откровенно демонстрировал свое недовольство. А вот по поводу истерик, сочла что ворчание светловолосой Англичанки напоминает ее больше.
От напряжения у девушки начала кружиться голова. Ноэлю тоже сочувствовала. Скандал на первом уроке не самое лучшее, что может произойти.
Франка уставилась на Фреда, стараясь хоть как-то успокоиться.
Вид Паттифера хоть и встревожил юношу, но не взволновал, а вот приход директора заставил немного понервничать, хотя Том никогда лично с ним и не встречался, но только вид этого мужчины заставлял волноваться. Он заставил себя отвести взгляд от директора и начал разглядывать книги, которые аккуратными рядками стояли на полках.
Макфел взглянул на Ноэля, почему-то ему показалось, что с ним что-то не так, но что именно Том сказать не мог. Скорей всего это моё воображение подумал юноша и снова переключил своё внимание с преподавателя на книги.
Испанка передрала в тетрадь список литературы. Что она знала о картографии? Не так много, а потому большая часть учебников на время поселятся в ее коттедже. Нужно восполнить пробелы. Гонсалес привыкла оставаться подкованной во многих сферах и поддерживать любую тему.
Сеньор Габрилович решил посетить урок, оно и понятно. Ноэль не имел практики и нарабатывал ее сейчас. Но что случилось из ряда вон, что парню позволили преподавать? Педсовет, - усмехнулась своим мыслям Гонсалес, бросив короткий взгляд на другог препода, что был в кабинете с самого начала урока.
Александра отстраненно наблюдала за перепалкой, которая раздражала. И посторонние реплики в том числе, принципиально молча наблюдала. Считала что вставлять слова в подобных конфликтах не достойно истинной леди. Это дело касалось только преподавателя и студента, если уж одному не хватило терпения подождать окончания урока. Впрочем, блондин, похоже, по-другому не умел. Натура такая.
И опять-таки его проблемы и ему отвечать за свою заносчивость. Александра не осуждала его, но и не считала такую манеру поведения верной. Она была равнодушной. Пердполагала, что в неформальной обстановке, Сатан вполне компанейский и веселый парень.
Он едко смотрел на преподавателя, только вот реплики студентов его раздражали. Но вступать с ними в перепалку не собирался, считал что раз они приняли сторону учителя, значит тупые жополизы, а таких терпеть не мог и не собирался общаться. Зато промолчать относительно ответа Ноэля не мог.
- Чувак, ты тупо съехал. Я тебе по теме сказал, что ты нудишь как старая карга, которая страдает маразмом. Какого хера ты тут мозг паришь фигней, которая нахер не нужна. Ты бы полезное говорил, а не то какой там объект у карт и прочее. Мне этот твой бред нахер не поможет если я в лесу потеряюсь, даже если у меня в руках будет карта. Так что это не я тут не по существу говорю, а ты преподавать не умеешь. Че думал выполз только и учеников и уже типа крут?
Он сидел пошатываясь на стуле и откровенно считал он прав, а тот пургу гонит.
- Это вводное занятие, которое всегда было мало интересным не только для Вас, но и для всех учащихся до Вас. Поэтому если кто-то из присутствующих заснет с открытыми глазами - я этому ничуть не удивлюсь. Что же касается полезного... - Ноэль довольно улыбнулся. - не переживайте, удовлетворение Вам и вашему мозгу гарантирую. А теперь с вашего позволения, продолжу вещать нудную историю о структуре нашего предмета. Если, конечно, вы не против? - приподняв бровь, Ноэль нажал на пульте кнопочку и появился новый слайд.
- Продолжайте.
Снисходительно разрешил парень усмехаясь и махнув рукой, вроде как позволяя, но больше не стал ничего говорить, в общем то объяснение того было вполне логичным.
Ну и пусть...может просто подремаю, хотя если так везде будет то просто перестану ходить на уроки. скука.
Впридачу, после того, как он чуть ли не разрешил спать у него на лекции, один дак точно отрубился. Но это Аруэ ничуть не смутило, потому что позже он спросит по всей строгости.
Рассказываю о структуре картографии и ее разделах, он и сам понимал, что введение всегда было скучным и нудным. Но именно на этой базе строилось все остальное. И если это сейчас не напомнить, не освежить в памяти или не рассказать присутствующим, то позже вопросов будет еще больше.
- Ага, - ответив на комментарий, что угроза была адресована не кому-то из здесь присутствующих, после чего решил добить мозг каждого из студентов материалом, в котором рассматривалась данная дисциплина в системе наук. Не менее нудно, но по-прежнему информативно.
- Итак, - выключив проектор. - На следующем занятии с первым курсом мы изучаем историю картографии, где вы сможете продолжить спать. С остальными рассматриваем карты и начинаем разбирать такой большой раздел как географические информационные системы. Если кто-то, вдруг, захочет поприсутствовать на лекции с первым курсом - препятствовать не буду. А теперь, - он посмотрел на часы, отмечая, что прошло ровно полтора часа. - Время занятия окончено. Всем спасибо. До свидания.
Он дал четко понять, что если бы все вели себя хорошо, то у них осталось бы время для вопросов и ответов. А так, увы и ах. Но он ничуть не сомневался, что если кто-то захочет устроить ему допрос с пристрастием, непременно это сделает.
- Мистер Сатан, задержитесь, пожалуйста, - посмотрев блондину в глаза, Ноэль попросил оставаться того довольно мягко, но в тоже время уверенно. И почему-то он был уверен, что тот его сперва пошлет, но все же задержится. Парень был не глуп.
Материл всех и вся на чем свет стоит и когда урок был окончен первым подорвался что бы покинуть кабинет. Однако не судьба. Услышав слова учителя метнул на него злобный взгляд и тяжело поднявшись похромал в его сторону.
- Ну чё те еще? Мало на уроке выеб***ся, так и сейчас собираешься нудную х***ю пороть?
Говорил чуть раздраженно но в общем то пока еще терпеливо, стоя прислонившись к столу Аруэ, держа раненую руку в кармане.
При этом он был совершенно не в обиде на того за поведение, хотя и следовало наказать. Но... В аудитории присутствовал еще один преподаватель и директор, которых не стоило сбрасывать со счетов.
Пока Люцифей двигался в его направлении, Ноэль смерил блондина изучающим взглядом. У него были свои догадки в отношении собственных изменений. И сейчас стоило немного сосредоточиться, как он понял причину его хромоты. Но это было личное дело парня.
- Не шипи, - притормозил Ноэль его речевые излевания. И продолжил говорить так тихо, чтобы его слышал только его собеседник. Однако временами он провожал взглядами студентов и кивал им. - Ты в Академии второй день? - но вопрос был риторическим, так как не дожидаясь ответа, он продолжил. - Ты не дурак и не идиот. Дак почему себя ведешь как последний критин? Но суть не в этом.
Ноэль едва заметно усмехнулся.
- Если и дальше продолжишь в том же духе - не доживешь до окончания, - не став уточнять - до окончания полугодия, курса или Академии. Он не угрожал. Нет. Он говорил так, как на самом деле обстояли дела. - И если ты все же не критин, то понимаешь о чем я говорю, - красноречиво посмотрев на ногу, затем на плечо. - Люцифей, умерь свой пыл. И выплескивай эмоции лучше на тренировках.
Аруэ и сам помнил свои первые не самые сладкие дни четырехлетней давности в стенах Академии. Другие нравы, правила, которые он в итоге все же принял. Да, тяжело. Но деваться некуда.
- Или ты принимаешь или не принимаешь действительность. Захочешь поматериться или выплеснуть яд - милости прошу в мой кабинет. Или... Не в кабинет.
Он не сомневался, что при желании его можно найти хоть под землей.
Аруэ был чертовски спокоен и сдержан, даже внешне могло показаться, что он расслаблен. Но это было ошибкой.
- Я много чего понимаю. Но я не военный и меня бесят такие правила. Бесит что все тут сразу бьют. Вот я и реагирую соответственно отношению.
Говорил шепотом что бы его только Ноэль и слышал. Говорил нормально, сдержанно и правильно, ведь его маты это скорее маска была защитная реакция.
- я кучу времени провел взаперти, и вы все хотите теперь меня удержать? Я не просился сюда, но это лучше чем психушка. И ты прав в одном, я лучше не доживу, чем буду подопытным кроликом или тупо сламаюсь как стадо баранов которое здесь поголовно.
Его бесила вся ситуация в общем.
- Ага нашел дурака в нору к змее лезть. Что бы ты меня по кабинету размазывал? Правда такого не одобрил бы мой опекун. Но чувак, я запомнил. А предмет твой реально гавно, нудный и скучный. Я не учился уже много лет, но помнючто многое намного интереснее чем то что ты вещал.
Оперся о стол сильне наваливаясь на него. Тело болело безбожно, и очень хотелось сесть или лучше просто упасть и сдохнуть.
- А я и не говорю, чтобы ты прямо здесь и сейчас принял правила Академии, - Ноэль фыркнул. - Люцифей, - секундная пауза. Сам Аруэ был серьезен как никогда. - Включи мозг. И змея сейчас не я, а ты, потому что шипишь и бросаешься ядом на первых встречных. Твой опекун, так же как и то, что он будет с тобой делать в случае провинностей - меня мало интересует. Я просто хочу, чтобы ты понял лишь одно: не будь дураком.
При этом все его слова относительно собственного предмета Ноэль пропустил мимо ушей. Он позвал его сюда не для этого. А если Сатан думает, что и Ноэль собирается размазывать того по стене своего кабинета - наивный.
- Я тебе все сказал. А теперь ты, будь добр, сделай нужные выводы. Меня не интересует ни твой зад, ни то, кто прострелил тебе ногу и за что. И знай, повторно не приглашаю. А теперь свободен, - указав на дверь, он встретился взглядом с Петтифером, который был все еще здесь и явно наблюдал за ним и его собеседником.
- Я подумаю.
Честно ответил он, и хотя бы потому что и правда стоило многое обдумать. Да и эти слова совпадали со словами Беккета, так что точно стоило обмыслить все.
- А ты не такой урод как показался вначале.
Это из уст парня было комплиментом. хотя многие сочли бы оскорблением.о искренне сказал, и по хорошему.
- Чао.
Кинул уже через плече и направился прочь из аудитории мечтая добраться до койки где и умереть если повезет. ну или хотя бы поспать и дать регенерации время поправить его состояние.
Первый урок прошел, но он чувствовал, что предстоит еще разговор с директором. Если и не на тему методов преподавания, то уж точно зачем и для чего он остался в этих стенах? Однако ответ лежал на поверхности. При этом сам парень не придерживался каких-то корыстных планов. Нет.
Когда последний студент покинул аудиторию, Ноэль проводил взглядом вышедшего и, на удивление, пока что молчаливого Александра. После чего выключил оставшуюся аппаратуру и, краем глаза проводив директора со словами:
- До свидания.
Сам покинул аудиторию. Настроение у него оставляло желать лучшего. И если перед студентами и руководящим составом Академии он еще сумел взять себя в руках и обуздать собственные эмоции и нрав, то сейчас... Он был зол! Ведь он искренне надеялся, что все будет относительно спокойно. Но, увы. Мечты-мечты.
Завершено.