В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
Вернувшись в коттедж, Пашка долго валялся на широкой кровати, решая очень важный важный вопрос, посещающий его уже не в первый раз: Как жить дальше? В академии было относительно спокойно и больше свобод, тут не надо было выживать. Книга была давно закончена, а новые идеи не спешили его посещать. Он больше не стремился к саморазрушению, потому что у него снова был Эдвард. Просто бесцельно проживать дни, он не привык, да и опасно это - расслабляться, ибо на собственном опыте знал, что именно тогда жизнь и наносит новый удар...
Скучно.
А еще хотелось тепла по ночам. Дела, которое увлекло бы и заняло все его свободное время, которого было через край.
А еще напиться...
Нет, так нельзя... Пашка заставил себя подняться и, набросив куртку, вышел на улицу. Словно неприкаянный призрак, он бродил по территории, от места событий, участником которых стал, к другому, вспоминая. Что он искал? Смысл, самого себя, так давно потерянного, что уже не отыскать? Себя нового, которым должен стать, если не хочет сойти с ума или просто исчезнуть, раствориться..?
Незаметно, Пашка добрел до фонтана, где впервые убил, и присел на край камня, обнимая себя руками. Забавно, что почему-то именно здесь захотелось остановиться.
Скучно.
А еще хотелось тепла по ночам. Дела, которое увлекло бы и заняло все его свободное время, которого было через край.
А еще напиться...
Нет, так нельзя... Пашка заставил себя подняться и, набросив куртку, вышел на улицу. Словно неприкаянный призрак, он бродил по территории, от места событий, участником которых стал, к другому, вспоминая. Что он искал? Смысл, самого себя, так давно потерянного, что уже не отыскать? Себя нового, которым должен стать, если не хочет сойти с ума или просто исчезнуть, раствориться..?
Незаметно, Пашка добрел до фонтана, где впервые убил, и присел на край камня, обнимая себя руками. Забавно, что почему-то именно здесь захотелось остановиться.
-Паш? Всё в порядке?
Подняв голову, увидел Даниэля.
- А? Да... да, все хорошо. Просто задумался.- он скользнул взглядом по фигуре парня, точно ища повреждения.- Ты сам как?
-Всё хорошо. Как видишь, пока ещё жив, - парень грустно улыбнулся, вспоминая всё произошедшее за сегодняшний день. – Как Франческа? Мне очень жаль что так получилось.
- Это хорошо. Я волновался.- признал он.- Не знаю, я не видел ее больше.
Девушка была уж слишком чувствительной...
- Зачем ты это сделал?
Нет, у Макарова конечно была идея на этот счет и она ему совсем не нравилась:
- Письмо получил?
-Да, письмо. Ты тоже получал?- Сторн задумавшись, потеребил браслет. Зачем они это делают? - И в чём логика этих записок? В чём выгода Академии, если урок будет сорван, как в моём случае?
Парень искренне не понимал мотивов тех кто стоит за этим.
- Да, получил.
Он вспомнил, как обошелся с посланием и передернул плечами:
- Тут одно из двух, я думаю: кто-то пошутил или это проверка. Я лично склоняюсь ко второму. А вот на что... Может, способны ли мы безоговорочно выполнить приказ, не считаясь с последствиями, как солдаты. А может, включить мозги и сообразить, что это деза.
Пашка почесал затылок.
- Я так подумал, что люди с мозгами МОРИСС больше нужны и это проверка на сообразительность, и потому выбросил свое.
И, как показала практика, кажется, не ошибся.
Пашка участливо коснулся его плеча:
- Эй, ну не кисни.- попросил он, достаточно уже его мрачной физиономии с этого места.- Хочешь я тебе что-нибудь расскажу? Или можно пойти в коттедж, телик посмотреть, кофе попить.
По правде сказать, уже хотелось спрятаться от нахлынувших воспоминаний, сбежать, но ящик Пандоры бы открыт и одному ему с ним не справиться, так что появление Сторна было весьма кстати.
-Нет, ничего страшного, - парень выдавил из себя грустную улыбку.
При упоминании кофе, парень неожиданно почувствовал голод, он с утра ничего не ел и чашечка его любимого напитка, была бы сейчас кстати.
-Пойдём я не против. Заодно и расскажешь что-нибудь, -Сторну было очень интересно узнать что-нибудь новое как и об Академии так и о самом Павле.
- А чтобы ты хотел узнать? Обещаю, что отвечу на любой вопрос. Даже самый личный.- щедро пообещал он, пропуская парня в свое жилище, прислушиваясь.- Соседа как всегда нет. Тем лучше. Устраивайся в гостиной, я чайник поставлю и бутеры соберу.
И. оставив гостя ненадолго одного, осматриваться и обвыкать, скрылся на кухне.
Даниэль устроился в гостиной. Комната была довольно уютная. А когда Павел ушёл на кухню, появилась возможность рассмотреть её более подробно. Сторну нравился этот парень. Спокойный и серьёзный он вызывал доверие даже в таком месте как Академия, где легко могли подставить, как с этими злосчастными письмами. Воспоминания об этом инциденте вызвали неприятные чувства, и парень поспешил отогнать от себя мысли о произошедшем и снова переключиться на любование комнатой.
- Ты не поверишь - здесь сказали.- он почесал в затылке, выбирая продукты для бутербродов.- Впрочем, ты наверное о пробуждении способностей?
Он зажег газ под чайником и принес продукты в гостиную, чтобы не кричать из другой комнаты.
- Кошка перебегала дорогу, а тут лихач из-за угла. Так жалко ее стало... Думаю, это был телекинез, я отбросил ее всторону силой своей мысли. Подумал - чудо.
На губах мелькнула печальная улыбка:
- А потом была битая посуда, косые взгляды соседей... А ты?
Парень выбрался из своей комнаты, чтобы найти что-нибудь перекусить, и натолкнулся на двоих ребят, ведущих беседу.
-Извините. Я не знал, что здесь кто-то есть...- бесцветным голосом сказал Фредерик вместо приветствия. Он был не расчесан, не брит и одет только в синие джинсы и бинты.
-У меня тоже способности проявились спонтанно, но развивал их я дома. Родители наняли учителя, который впоследствии и сплавил меня сюда после того как отец умер. Не захотел со мной возиться.
Рассказывая о себе Даниэль, не заметил, как в комнате появился ещё один человек, поэтому вздрогнул, когда тот неожиданно заговорил. Вид вошедшего парня был, мягко сказать, помятый.
- Значит ты потомственный....- сделал он вывод.- Повезло. Если бы у меня родители были бы паранормами, сколько бы всего я мог избежать...
Невольно из памяти всплыло видение его не сбывшегося будущего, которое посетило Олега в день их знакомства, и Макаров вздрогнул.
- Ясно. А кем ты хочешь стать, когда закончишь Академию?
Тут из своей спальни вышел его второй сосед, которого почти никогда не было видно и слышно. Пашка вспомнил их с Алисой, тогда тоже было так тихо, что он решил, что Фредерика нет дома. А он... был? На щеках проступила легкая краска:
- Не извиняйся, это ведь и твой дом. Мы собираемся кофе пить, будешь с нами?
Выглядел тот не важно.
- С удовольствием, - ответил он. -Меня зовут Фредерик Гримальди. Можно просто Фред.
Бастард, шлёпая босыми ступнями по полу, прошел внутрь комнаты, где ребята собирались пить кофе.
- О чем вы беседовали? Не хочу вас прерывать, - деликатно сказал Фред.В этот момент ему на глаза попалась зеркальная поверхность, в котором застыло его осуновшееся лицо со щетиной на щеках и черными кругами под глазами. Хорош! - саркастически заключил он, потирая подбородок.
Незнакомый парень, по видимому сосед Павла представился. Даниэль даже боялся предположить что же с ним случилось, до того неважно он выглядел. Но спрашивать ничего не стал, а просто представился в ответ.
-Очень приятно. Я –Даниэль.
- Фред.- повторил он, пробуя имя на вкус.- А я - Павел Макаров, можно просто Пашка.
Он посмотрел, как разглядывает себя в зеркало и задавался вопросом, как давно он делал то в последний раз. На кухне пропел чайник и он выскользнул из комнаты, чтобы через минуту вернуться с подносом, сервируя стол.
- Да, собственно, мы как раз знакомились, так что... Что с тобой случилось?- кивнул он на бинты.
- Ничего серьезного, - отмахнулся, как от безделицы, Фред. - Возникли некоторые трудности при перелете сюда.
Даниэль машинально потрогал браслет. Это уже становиться привычкой, - мысленно ухмыльнулся он сам себе. Эта штуковина вроде и не мешала, но сам факт, что он находиться под постоянным контролем напрягал.
Заметив что обстановка в комнате стала немного напряжённой Даниэль поспешил перевести тему, на что-то более нейтральное, чем самочувствие Фреда.
-А какие у тебя способности? Если не секрет, конечно.
- Надеюсь не жесткая посадка?- полюбопытствовал он, допуская, что ранение могло появиться уже после перелета... Но Даниэль быстренько повернул разговор в сторону. Что ж, наверное он был прав, потому что по Фредерику было видно, что тема ему неприятна и отвечать совсем не хочется. А ведь у них должна быть не принужденная беседа, так что....
И он хлебнул из чашки, занимая рот более полезным занятием.
- А мы сегодня, всей гурьбой, собираемся устроить культурный "набег" на город.- спохватился он.- Принимаются все желающие. Пойдемте? Правда, мы еще не определились с программой, но думаю решим на месте.
Даниэль перевел разговор в иное русло, и Бастард был ему за это крайне признателен. Ухмылка как-то сама собой обернулась улыбкой.
- Смотри. Это моя любимая, - Гримальди вытянул руку так, чтобы тень от нее легла на стол. Тень вытянулась и приобрела очертания чуть колышущегося дерева. Театр теней был любимым развлечением Фреда в детстве, он и сил не много отнимал, так что представление могло длиться часами. - Еще причинение боли и управление воздухом. А у вас?
Павел предложил пойти с ними в город, Гримальди задумался лишь на мгновение, а затем утвердительно кивнул.
- Я с удовольствием, - сказал он. - Не столь важна программа, сколь важны хорошие люди!
-Ух, ты. Красиво. А я могу чувствовать эмоции других людей и управлять водой.
Даниэль опять промолчал о третьей способности. Может быть, когда-нибудь будет не страшно о ней вспоминать и он расскажет.
Пашка предложил пойти в город. Сторну эта идея очень понравилась, так как не мешало бы развеяться.
-Я тоже не против. Я в городе ещё ни разу не был.
Пашка невольно вздрогнул, вспомнив Наваса, пленившего его своей тенью, когда... он мотнул головой, прогоняя воспоминание о насилии, попытавшись оценить способность такой, какой ее представляли сейчас, и даже смог улыбнуться.
- А у меня теликинез, энергия-лезвие и левитация.
Он отодвинул стул и поднялся в воздух, сделав фигуру, напомнившую пике с петлей. Сейчас, это далось ему немного легче, наверное таки уровень и правда повысился.
- Вот и отлично. Я там был пару раз, там много всего интересного, даже не скажешь, что изолированный городишка.
Павел поднялся в воздух, и Гримальди не удержавшись зааплодировал. Его продолжало поражать разнообразие способностей.
- Я недавно приехал, так что еще мало чего в самой Академии видел, думаю и городу найдется, чем нас удивить, - задорно подмигнул Бастард.
-Тогда я пока пойду домой, у меня незавершённые дела остались. А где и когда встретимся?
Пашка вдруг ощутил беспокойство. Сказали ничего страшного, а сами парня уже не первый день в больнице держат...
Аплодисменты были приятны и Макаров улыбнулся, пикируя обратно на стул.
- Еще как найдется.- заверил он. Посмотрел на Даниэля, вдруг заторопившегося домой, но ничего не сказал,хотя остался в душе осадок. Прескверный он хозяин, раз гости бегут, едва допив кофе...- В восемь у торгового центра. Будем тебя ждать.
Состояние, которое Сторн чуть развеял, снова стало завладевать Пашкой.
- Это хорошо! - от души порадовался Фредерик. - Учеба учебой, а про развлечения забывать нельзя!
Даниэль вдруг заторопился, вероятно у него имелись какие-то неотложные дела.
- Приятно было познакомиться. До встречи! - попрощался Фред. А вот Павел несколько сник. Не нужно было быть эмпатом, чтобы это заметить.
- Что-то не так? - поинтересовался Бастард, чуть касаясь плеча нового знакомого.
- Да нет, веткой по башке получил.
Когда Даниэль ушел, они с соседом остались одни и тот задал вопрос, на который он и сам не мог толково ответить. Он улыбнулся парню, благодаря за участливое прикосновение, вернувшего к реальному миру.
- Понимаешь... что-то я потерялся. У человека должна быть цель, цель, которая не сводится к простому выживанию, а у меня ее нет.- Пашка допил последний глоток кофе.- Хочешь еще?
Он вышел, чтобы через мгновение вернуться с чайником.
- Вот ты, к чему стремишься?
Он кивнул на предложение кофе, и, когда его сосед вернулся с чайником, ответил.
- Я никогда об этом не задумывался, - честно признался Фред. - Всю жизнь меня готовили к великим делам, воспитывали как аристократа, вбивали в мозг заботу о подданных своих. Это казалось мне самым важным, а теперь... Когда я вернусь домой, меня будет ждать все кроме той, что вселяла в меня все эти надежды. Так что можно сказать, я потерял свою путеводную звезду... Только еще не понял этого, - Гримальди тяжело вздохнул. Такие откровения для него были странными. Тяжелая душевная травма, - мысленно поставил он себе диагноз.