Алиса Корнилова
Тренировки были одним из тех занятий, которым Алиса могла заниматься в Академии свободно. Поэтому вместо того, чтобы наслаждаться хорошей теплой погодой, девушка направилась в спортзал. Правда, одно окошко она там приоткрыла, с легкостью поднявшись на высоту задвижки. Волосы свои она заколола невидимками, чтобы не очень мешали. Может подстричься? Одежда девушки была простой – голубая майка и черные спортивные брюки.
Алиса сделала разминку, прошлась на руках, потом направилась к шведской стенке. Через какое-то время поняла, что ей не хватает главного – поединка с живым противником, а не с единственной безучастной боксерской грушей. Вздохнув, девушка поднялась в воздух и зависла прямо над входной дверью. Идеальная наблюдательная позиция, если кто-то вздумает зайти в зал. И для неожиданной атаки…
Алиса сделала разминку, прошлась на руках, потом направилась к шведской стенке. Через какое-то время поняла, что ей не хватает главного – поединка с живым противником, а не с единственной безучастной боксерской грушей. Вздохнув, девушка поднялась в воздух и зависла прямо над входной дверью. Идеальная наблюдательная позиция, если кто-то вздумает зайти в зал. И для неожиданной атаки…
Девушка молча шла, опираясь одной рукой на стенку, вторую неопределенно держала в пространстве, на случай если начнет падать. И ухвачусь за нее…
Декан вышла из зала держа Алису в поле зрения и совсем рядом, чтобы поддержать в случае чего. Все-таки студентка оказалась не очень крепкой...или сама Ведьма ее так сильно постаралась? Об этом Лукреции, может, и стоило задуматься... однако она считала, что любая инициатива наказуема и способна поиметь инициатора по самое достаточно.
Повисшее молчание смешило декана. Она буквально чувствовала как сильно внутренне Алиса кипит, а потому не удержалась от подколки.
- Ты точно сможешь дойти, или лучше телепортера позвать? - заботливо осведомилась Лукреция, догадываясь что этот вопрос все же способен поддразнить девушку.
- Дойти – не знаю, доползти – возможно. А телепортировать меня не надо, если, конечно, вы не хотите, чтобы меня вырвало. – Последнее слово произнесла со скрытой угрозой, потому как вполне считала, что ее организм может сие исполнить. И необязательно на траву…
- Хотя вам какое дело до того, что со мной будет. Никакого абсолютно. – Утвердительно продолжила Корнилова, как раз в этот момент, когда ее рука соскользнула со стены, в итоге девушку потянуло на пол.
- Хорошо, тогда пойдем дальше.
Ведьма прислушивалась к движениям Алисы, но на нее саму практически не смотрела.
- Почти никакого, если не считать то, что я твой декан и можно сказать твое состояние меня обязывает отвести тебя в целости... - Крылатая на секунду прервалась поддерживая Алису, наклоняясь к ней в этом порыве. Долю секунды она смотрела девушке в глаза двусмысленным взглядом после чего отстранилась держа студентку за плечи - и раз уж я победитель, то надо убедиться на сколько сильный урон нанесла твоей взбалмошной голове. Давай руку.
alice-korn
Удержание равновесия давалось Алисе с трудом, но к словам декана она все-таки прислушивалась. И не только из вежливости.
- Не завидую этой вашей обязанности. – Съязвила Корнилова, уже почти упав, когда декан ее подхватила. Алиса тоже внимательно посмотрела Лукреции в глаза, словно решая что-то для себя. Протянула той руку, чтобы не упасть снова. – Думаю сильный, потому как моя взбалмошная голова решила, что мне надо извиниться перед вами. – Эти слова давались Алисе с огромным трудом. – Мне не стоило вам грубить тогда. Особенно насчет волос. Простите. – Девушка очень не хотела следующие несколько лет переносить плохое к себе отношение, поэтому следовало хотя бы попробовать все исправить сейчас.
Ведьма улыбнулась мягко и располагающе. Она спокойно могла принять любое к себе отношение, однако извинение со стороны Алисы несколько удивили Крылатую.
- Что же, со всеми бывает. Я на тебя не сержусь, - просто ответила Лукреция. - Да и по поводу волос привыкла больше десяти лет слышу комментарии в свой адрес. Главное что ты нашла в себе сил извиниться. По первой это не легкий шаг.
Лукреция провела рукой по волосам девушки.
- А ты почему решила в зеленый?
alice-korn
Улыбка женщины как-то даже удивила Алису. Не думала, что она так может…Особенно в отношении меня…Девушка даже сделала неумелую попытку улыбнуться в ответ. Удалось не очень, потому что состояние от улыбок не улучшалось.
- Потому что я – неуравновешенная девчонка? – осведомилась девушка о причинах «не сержусь». Ее пробило на самокритику, что Корнилова уверенно относила на счет травмы. – Ну, я подумала, что вы могли и не помочь мне дойти. А раз помогли – значит и не такая вы, как я говорила. Не представляете, насколько это для меня это был тяжелый шаг. – Алиса даже чуть покраснела от всего, что так откровенно поведала о себе и собеседнице.
- Я люблю валяться на траве. И очень не люблю зиму. А зеленый – очень позитивный цвет. – Это был не ответ на вопрос, а скорее просто набор фактов. Прикосновение к волосам странным образом успокоило Корнилову, даже голова стала меньше болеть.
- Вроде того, - с долей шутки ответила Лукреция. - У меня достаточно обширный опыт общения с разными людьми. У каждого свое мировоззрение, свои ценности и приоритеты. Менять все это тяжело. У тебя наверняка есть свои причины повлекшие эту самую неуравновешеность. Ты сейчас сделала очень важный и серьезный шаг. Это важно. Молодец.
Фрозен еще раз посмотрела на необычно зеленые волосы дослушав ответ девушки полностью лишенный конкретики по отношению к вопросу.
- А я люблю зиму. И на траве валяться, не только валяться... Медитировать.
alice-korn
Они уже вышли из Академии, и на свежем воздухе Алисе стало легче. Вдобавок, чем больше собеседница говорила, тем больше складывалось мнение, что их дальнейшие отношения могут быть и не такими, как Корнилова себе воображала.
- У меня миллион причин. Непростая жизненная ситуация вынудила меня действовать именно так, как вышло. – Глупо было ожидать тихого адекватного поведения от девушки, которой силой сюда привезли. Алиса на несколько секунд мысленно вскипела, вспоминая, почему здесь оказалась. – Я была бы молодец, если сделала это раньше.
Алиса опиралась на руку женщины, не зная о чем бы еще с ней поговорить. Молчать в данных обстоятельствах казалось ей неправильным.
- Зимой у деревьев листвы нет – спрятаться нельзя. – Объяснила свою неприязнь к холодному времени года Алиса.
- Лучше позже, чем никогда. Знаешь ведь такую поговорку? - улыбнулась Ведьма и посмотрела по сторонам, когда они с Алисой вышли на улицу.
Тишина была недолгой, Крылатой даже нравилось вести девушку под руку.
- Ты стараешься спрятаться от окружающего тебя мира... - сделала вывод Лукреция. - Не надо этого делать. Удачная маскировка и умение грамотно вписаться в пространство дадут тебе больше гарантий успеха. Кстати, с зимой у вас схожая способность. А я люблю зиму за метели по ночам, если конечно проводишь их дома в теплой постели...
Лукреция взялась рассматривать тонкие пальчики девушки.
alice-korn
- Конечно, знаю. Но я долгое время не придавала ей значения. – Алиса больше жила в настоящем, не особенно размышляя о будущем. Оно казалось ей таким определенным.
- Не стараюсь, а действительно прячусь. Но в то же время понимаю, что спрятаться сложно, даже учитывая только мой цвет волос. – Девушка вспомнила свои мысли о том, что именно желание привлекать внимание в итоге и спровоцировало ее на покраску волос. – Наверное, я скоро буду отращивать свой натуральный цвет. Мне пришло время меняться, как поменялись обстоятельства в моей жизни. – Девушка тихо рассмеялась, услышав о своем сходстве с нелюбимым временем года. – Наверное, это почти «профессиональная» ревность. Зима многократно сильнее меня.
Крылатая смотрела на девушку с заинтересованной мягкостью. Той хищной мягкостью, которая могла ввести в заблуждение вселяя в оппонента уверенное ощущение безопасности.
- Какой твой настоящий цвет? - поинтересовалась Лукреция примеряя на собеседницу разные цвета волос. Сочла, что светлая. - Зима стихиина, а ты сможешь контролировать себя. Во всем есть свои преимущества. Не надо прятаться. Учись вживаться. Когда ты не противостоишь ситуации, а пытаешься ее понять, то выходов можно найти гораздо больше безопасных, нежели идти напролом разбивая лоб о стены.
Они потихоньку приближались к коттеджу Алисы, и девушка нарочно замедлила шаг, боясь потерять то настроение их разговора, которое было сейчас.
- Вопрос хочу ли я контролировать себя. Иногда я понимаю, что это нужно. Но чаще все случается наоборот. – Корнилова смутно могла представить ситуацию, чтобы она затормозила, попробовала вжиться и понять определенную ситуацию. Я же вся нервами изойду… - Не люблю давать обещаний заранее, но ангельского поведения от меня не ждите.
- Тебе хорошо был бы и твой родной цвет. Даже может быть лучше чем светлый, - после короткой паузы чуть задумчиво молвила Лукреция.
Ничего другого Крылатая от девушки не ждала.
- А ты не жди, что так просто отвертишься и твои выходки остануться незамеченными, - хитро усмехнулась декан. Милая беседа обещала скоро подойти к концу, поскольку они приближались к коттеджу Алисы.
- Почему не хочешь контролировать? Есть массы способов эмоциональной разрядки... - лукаво сказала Крылатая.
alice-korn
- Был, есть и будет. Это же мой цвет. – Повзрослев, поняла, что родной цвет всегда лучше «навязанных». Потому что, меняя цвет волос, мы словно надеваем на себя маску, скрывая что-то важное…
- Вы плохо представляете себе мои выходки. – Прищурилась Алиса, намереваясь в самое ближайшее время проверить слова декана. – И на что я способна помимо драки в спортзале. – Следовало признать, что в этом тренировочном бою она показала себя плохо.
До коттеджа оставалось несколько метров, когда Алиса придумала ответ на последний вопрос.
- Контроль – это всегда рамки, в которых надо существовать. И чем этих рамок больше, тем сложнее жить так, как хочется. – Про способ разрядки выпалила первое, что пришло в голову. – То есть набить кому-нибудь морду?
Девушка всегда стремилась что-нибудь сказать. Это было и хорошо- тем, что завязался диалог. И наводило на мысль о том, что Алиса максималитска и не до конца повзрослела.
- Я вообще их не представляю. Но, имей в виду, что отвечать будешь по всем пунктам, - предупредила Ведьма словно бы говорила о чем-то обычном.
- Зачем сразу морду бить. Бить надо с умом, а то рискуешь нарваться на большие неприятности. Движение, медитации и - Крылатая подловила Алису за подбородок и притянула к себе. - и хороший секс, - окончила она говоря последние слова тише, почти в губы студентке, после чего поцеловала девушку.
alice-korn
- И это очень хорошо, что не представляете. Значит, не сможете на меня свалить чужие грехи. – Алиса признавала свою вину только после предоставления весомых доказательств. Было даже любопытно сможет ли декан доказать ее причастность к будущим шалостям.
- Можно не сразу бить. Главное найти кому и за что. – А вот в последней фразе ей почудился намек на их сегодняшний поединок. Алиса мало сомневалась, что женщина поверила их версии с «тренировкой».
Теперь Корнилова не отстранилась, когда ее взяли за подбородок. Сейчас Фрозен вряд ли хотела сделать ей что-то плохое. А вот поцелуй стал немного неожиданным. Но довольно приятным и уместным, поэтому Алиса без колебаний ответила, не задумываясь о том, что декан может ее просто дразнить или испытывать. Вот не зря она явно секс упомянула последним…
Обвивая рукой стройную талию девушки Крылатая не спешила разрывать поцелуй. Тем более Алиса ответила на него, даже не думая шарахаться и вырываться, что пришлось по душе Лукреции. Она подумала, что не зря сказала о сексе в последнюю очередь. Правда, это вполне могло сойти за намек, но тут уже будет зависеть от того как сама студентка это воспримет.
- Можно и найти, - не стала отрицать Ведьма наконец разорвав поцелуй и возвращаясь к диалогу. - Поэтому лучше иногда силовые тренировки.
alice-korn
Алиса уже и думать забыла о том, что она ударилась головой. Вся боль и иной дискомфорт отступили даже не на второй, а на четвертый план. Она даже разочарованно вздохнула, когда женщина разорвала поцелуй. Хитрый блеск в глазах говорил о том, что Корниловой это очень даже понравилось и едва ли она на этом остановится.
- Но согласитесь, это выглядит странно, когда девушка бьет кому-то морду. – Алиса оглянулась на свой коттедж, борясь с желанием пойти и полежать. – Да, силовая тренировка у меня уже была сегодня. А с чем-нибудь еще из перечисленного вы мне как-нибудь не поможете? – это было приглашение увидеться в неформальной обстановке. Конечно, Лукреция могла подумать, что Алиса говорит о медитации. Но Корнилова чувствовала, что та поняла ее правильно.
Лукреция обворожительно улыбнулась девушке, заметив задорный блеск в голубых глазах. Ведьма поняла Алису, в свою очередь находя игру очень занимательной. И эта непокорная, колючая как дикая розочка студентка несомненно вызвала интерес и симпатию к своей персоне.
- Соглашаюсь, - кивнула Крылатая, ее тоже часто находили странной. - Помогу. Будет время - встретимся в неформальной обстановке и... помедитируем. - Лукаво окончила декан уверенная, что они со студенткой друг друга поняли.
alice-korn
Они были если и не одного поля ягоды, то очень похожие. Лукреция явно в молодости не была послушной девочкой, как и сама Алиса.
- Я, правда, била, но всего пару раз. – Занизила количество случаев раза в четыре.
Судя по паузе перед последним словом, женщина абсолютно точно поняла ее как надо. Но расплывчатая фраза «когда будет время» Корнилову не устраивала. Раз она меня провожала, да и вообще появилась в зале, значит была не очень занята…
- А сейчас у вас есть время? Обстановка у нас уже неофициальная. – Пошла в ва-банк Алиса. В случае отказа ей оставалось только попрощаться и уйти отлеживаться.
Лукреция зазорно усмехнулась:
- Судя по всему это еще не предел, - отметила она окинув взглядом девушку.
Ведьма прикинула есть ли у нее время и лукаво прищурилась.
- Для тебя найду, - ответила Крылатая обвивая талию собеседницы.
alice-korn
- Далеко не предел. – С ухмылкой заметила Алиса.
Руки женщины на своей талии были приятны Корниловой. Мужики так не могут…Алиса несколько секунд внимательно вглядывалась в глаза собеседницы, словно не веря ее ответу. Потом легонько поцеловала в губы и сразу отстранилась.
- Я рада, что ты это сказала. – Никаких разрешений на «ты» и не думала спрашивать. – Тогда пойдем.