И в груди астронома червонное сердце из французской колоды. Без единого шрама. (с)
1. Имя: Канн Химмель (Kann Himmel)
читать дальше
2. Прозвище: отсутствует
3. Возраст: 19
4. Внешность: Среднего роста, 175см, худощав, не обладает выдающейся мускулатурой, пропорционально сложен. Волосы светлые, чуть ниже плеча, прямые, зачастую распущены. Глаза темно-синие. Кожа бледная и усиленный курс лечения не способствует здоровому румянцу. Любит натуральные ткани -лен, хлопок- предпочитает вещи с длинными рукавами, зачастую одет в любимую рубашку из беленого льна с рукавами, почти полностью закрывающими пальцы, простые голубые джинсы и оранжево-белые кроссовки не совсем мужского вида (его так и не смогли убедить, что мужчины такую обувь не носят). Во время обострений же совершенно не обращает внимания на одежду и может выглядеть несуразно.
5. Характер: Психические отклонения наложили свой отпечаток на характер Канна. Но в целом, Канн отличается любопытством, не конфликтностью, не обидчив, мечтателен (иногда чрезмерно, полностью погружаясь в свой воображаемый мир и забывая о реальности), доверчив, терпелив, внимателен (но зачастую не к тому, что надо). Общителен, но болезнь создает некоторые проблемы для коммуникации с другими людьми, что нередко печалит Канна, заставляя чувствовать свое одиночество. В изучении интересующего его материала- прилежен, но, к сожалению, легко отвлекается. Обладает богатой фантазией и образным мышлением.
6. Особенности: Из-за резкого и сильного развития способностей у Канна диагностированы серьезные полиморфные психические расстройства, выражающиеся шизофренией с приступами шизопатии и дезориентацией в пространстве. Шизопатическое расстройство характеризуется отсутствием логического содержания речи без нарушения структуры слов и предложений, повышенной абстрактностью речи и мышления. Наблюдаются периодические зрительные и слуховые галлюцинации, отклонения в социальном поведении (психопатия) и неспособность запоминать маршрут (проще говоря, временами может внезапно заблудиться между тремя стульями). Но, несмотря на столь внушительную карточку заболеваний, социальной опасности Канн не представляет.. Ну, по крайней мере, в большинстве случаев, даже острые приступы и срывы проходили без агрессии по отношению к окружающим. Чаще представляет опасность для самого себя.
По-прежнему проходит курс лечения и вынужден строго принимать нейролептики из-за которых плохо спит и часто испытывает головные боли.
Всегда носит с собой католические четки. Знает родной немецкий, английский язык, латынь и хорошо поет - годы обучения в церковной школе не прошли даром. Любит свечи и запах воска.
7. Сексуальная ориентация: Католическая церковь, резкое и самостоятельное развитие дара, приводящее к шизофрении, не располагают к размышлениям на этот счет, так же как и к практике.
8. Род деятельности: Студент 1-курса, факультет Искусств
9. Пси-способности и их уровень: Иллюзии на зрение, слух и обоняние-10, Блокирование телепатии, эмпатии, ясновидения- 3, Подчинение-0
10. Биография: Канн Химмель родился на севере Австрии, в городке, название которого ничего и никому не скажет. Отца у Канна не было. Нет, чисто в теории он был и даже когда-то участвовал практически, но больше в жизни сына не появился. Мать Канна работала в магазине, зарабатывала не слишком много и была женщиной набожной, отчаянно винящей себя за грех и продукт этого греха-ребенка. Дабы как-то искупить свою вину она отдает Канна в католическую школу-интернат. Мальчик учится и поет в церковном хоре, постигает закон божий и всерьез увлекается той средой, которая его окружает. Склонный к фантазированию и мечтам Канн, захвачен картинами Рая и Ада.. Отец-настоятель видит в Канне будущего епископа. В семнадцать Канн поступает в католический университет, где прилежно учится год. Но все глубже и глубже захватывают юного Химмеля божественные образы и откровения, и его начинают посещать восхитительные сны фантастического содержания о райских садах.. Своими снами он пытается поделиться с Отцом Франциском, и желание показать, объяснить свои видения настолько сильно, что Отец Франциск внезапно обнаруживает себя не в коридоре уинверситета, а стоящим посреди великолепия неземного сада…Так впервые проявляется способность Канна к иллюзиям. Химмель не понимает, что то, что он показывает людям- есть иллюзии, ему кажется, что он- передатчик между Богом и людьми и создан для того чтобы показывать людям божественные откровения. И Канн это делает, инстинктивно понимая как, рисуя в сознании и наполняя этим головы других людей. Вся семинария потрясена этими картинами. Но, самостоятельно и страстно развивая свой дар, Канн не замечает того, что попадает в ловушку своих же видений, переставая понимать, где реальность, а где иллюзия…галлюцинация. Вместе со зрительными галлюцинациями парня вскоре начинают мучить и звуковые, прессинг нарастает. И в день, когда отец-настоятель решает, что и прихожанам стоит увидеть райские картины, Канн не выдерживает и рай вспыхивает адом, пугая людей до полусмерти и сводя с ума не только их, но и самого Канна. Такой вспышки поисковый отряд МОРИСС не заметить не мог. Но парень уже нуждался в экстренном лечении, и отправлять его в Колледж было просто нельзя. Тогда над Химмелем взял опекунство один из исследователей МОРРИС, доктор Варт, занимающийся как раз изменениями сознания. Из-за донимающих галлюцинаций, Канн стал инстинктивно пробовать закрываться, отгораживать чтобы не слышать и не видеть, от галлюцинаций это не помогало, а вот работу доктора Варта усложняло, мешая временами использовать телепатию. Так вскрылась вторая способность. У доктора Канн провел больше года, за это время, придя в некое слабое подобие нормы и уяснив правду о своих способностях. Третью способность у своего подопечного Варт выявил самостоятельно, после чего не стал медлить с отправкой парня в Академию- дар требует контроля, а его исследования по социализации паранормов с психическими отклонениями- дополнительного материала.
11. Национальность: Австриец.
12. Связь с вами: у-мыл или почта: [email protected]
13. Примерные планы на игровое будущее: интересная игра.
14. Как часто будете играть: Постараюсь каждый день.
15. Будете ли участвовать в квестах: Да.
читать дальше
2. Прозвище: отсутствует
3. Возраст: 19
4. Внешность: Среднего роста, 175см, худощав, не обладает выдающейся мускулатурой, пропорционально сложен. Волосы светлые, чуть ниже плеча, прямые, зачастую распущены. Глаза темно-синие. Кожа бледная и усиленный курс лечения не способствует здоровому румянцу. Любит натуральные ткани -лен, хлопок- предпочитает вещи с длинными рукавами, зачастую одет в любимую рубашку из беленого льна с рукавами, почти полностью закрывающими пальцы, простые голубые джинсы и оранжево-белые кроссовки не совсем мужского вида (его так и не смогли убедить, что мужчины такую обувь не носят). Во время обострений же совершенно не обращает внимания на одежду и может выглядеть несуразно.
5. Характер: Психические отклонения наложили свой отпечаток на характер Канна. Но в целом, Канн отличается любопытством, не конфликтностью, не обидчив, мечтателен (иногда чрезмерно, полностью погружаясь в свой воображаемый мир и забывая о реальности), доверчив, терпелив, внимателен (но зачастую не к тому, что надо). Общителен, но болезнь создает некоторые проблемы для коммуникации с другими людьми, что нередко печалит Канна, заставляя чувствовать свое одиночество. В изучении интересующего его материала- прилежен, но, к сожалению, легко отвлекается. Обладает богатой фантазией и образным мышлением.
6. Особенности: Из-за резкого и сильного развития способностей у Канна диагностированы серьезные полиморфные психические расстройства, выражающиеся шизофренией с приступами шизопатии и дезориентацией в пространстве. Шизопатическое расстройство характеризуется отсутствием логического содержания речи без нарушения структуры слов и предложений, повышенной абстрактностью речи и мышления. Наблюдаются периодические зрительные и слуховые галлюцинации, отклонения в социальном поведении (психопатия) и неспособность запоминать маршрут (проще говоря, временами может внезапно заблудиться между тремя стульями). Но, несмотря на столь внушительную карточку заболеваний, социальной опасности Канн не представляет.. Ну, по крайней мере, в большинстве случаев, даже острые приступы и срывы проходили без агрессии по отношению к окружающим. Чаще представляет опасность для самого себя.
По-прежнему проходит курс лечения и вынужден строго принимать нейролептики из-за которых плохо спит и часто испытывает головные боли.
Всегда носит с собой католические четки. Знает родной немецкий, английский язык, латынь и хорошо поет - годы обучения в церковной школе не прошли даром. Любит свечи и запах воска.
7. Сексуальная ориентация: Католическая церковь, резкое и самостоятельное развитие дара, приводящее к шизофрении, не располагают к размышлениям на этот счет, так же как и к практике.
8. Род деятельности: Студент 1-курса, факультет Искусств
9. Пси-способности и их уровень: Иллюзии на зрение, слух и обоняние-10, Блокирование телепатии, эмпатии, ясновидения- 3, Подчинение-0
10. Биография: Канн Химмель родился на севере Австрии, в городке, название которого ничего и никому не скажет. Отца у Канна не было. Нет, чисто в теории он был и даже когда-то участвовал практически, но больше в жизни сына не появился. Мать Канна работала в магазине, зарабатывала не слишком много и была женщиной набожной, отчаянно винящей себя за грех и продукт этого греха-ребенка. Дабы как-то искупить свою вину она отдает Канна в католическую школу-интернат. Мальчик учится и поет в церковном хоре, постигает закон божий и всерьез увлекается той средой, которая его окружает. Склонный к фантазированию и мечтам Канн, захвачен картинами Рая и Ада.. Отец-настоятель видит в Канне будущего епископа. В семнадцать Канн поступает в католический университет, где прилежно учится год. Но все глубже и глубже захватывают юного Химмеля божественные образы и откровения, и его начинают посещать восхитительные сны фантастического содержания о райских садах.. Своими снами он пытается поделиться с Отцом Франциском, и желание показать, объяснить свои видения настолько сильно, что Отец Франциск внезапно обнаруживает себя не в коридоре уинверситета, а стоящим посреди великолепия неземного сада…Так впервые проявляется способность Канна к иллюзиям. Химмель не понимает, что то, что он показывает людям- есть иллюзии, ему кажется, что он- передатчик между Богом и людьми и создан для того чтобы показывать людям божественные откровения. И Канн это делает, инстинктивно понимая как, рисуя в сознании и наполняя этим головы других людей. Вся семинария потрясена этими картинами. Но, самостоятельно и страстно развивая свой дар, Канн не замечает того, что попадает в ловушку своих же видений, переставая понимать, где реальность, а где иллюзия…галлюцинация. Вместе со зрительными галлюцинациями парня вскоре начинают мучить и звуковые, прессинг нарастает. И в день, когда отец-настоятель решает, что и прихожанам стоит увидеть райские картины, Канн не выдерживает и рай вспыхивает адом, пугая людей до полусмерти и сводя с ума не только их, но и самого Канна. Такой вспышки поисковый отряд МОРИСС не заметить не мог. Но парень уже нуждался в экстренном лечении, и отправлять его в Колледж было просто нельзя. Тогда над Химмелем взял опекунство один из исследователей МОРРИС, доктор Варт, занимающийся как раз изменениями сознания. Из-за донимающих галлюцинаций, Канн стал инстинктивно пробовать закрываться, отгораживать чтобы не слышать и не видеть, от галлюцинаций это не помогало, а вот работу доктора Варта усложняло, мешая временами использовать телепатию. Так вскрылась вторая способность. У доктора Канн провел больше года, за это время, придя в некое слабое подобие нормы и уяснив правду о своих способностях. Третью способность у своего подопечного Варт выявил самостоятельно, после чего не стал медлить с отправкой парня в Академию- дар требует контроля, а его исследования по социализации паранормов с психическими отклонениями- дополнительного материала.
11. Национальность: Австриец.
12. Связь с вами: у-мыл или почта: [email protected]
13. Примерные планы на игровое будущее: интересная игра.
14. Как часто будете играть: Постараюсь каждый день.
15. Будете ли участвовать в квестах: Да.
@темы: Анкета