...my fetish, my religion, my confusion, my confession...
Испанка отдохнула немного и пошла распаковывать свои вещи, это заняло очень много времени, потому что привезенных с собой чемоданов, пакетов, коробочек, сумочек, чехлов и шкатулочек было огромное количество. Потом девушка успела поспать пару часиков, все-таки день выдался не из легких, проснувшись, проторчала довольно длительный промежуток времени в ванной и сочла, что пора выбраться куда-нибудь прогулять.
Сеньорита Гонсалес подсушила волосы полотенцем и повесила его на спинку стула. Перед девушкой стоял выбор что бы надеть. Перебрав все, что сочла актуальным для этой вечерней вылазки в город Александра Равенна решила надеть короткое платье из черного шелка с глубоким вырезом на спине, подобрала к нему босоножки из лаковой кожи на высокой шпильке и маленькую сумочку.
Девушка оделась, уложила волосы в высокую прическу и зафиксировала изящной шпилькой с крупным прозрачным камнем. Колье, длинные серьги и браслет как завершающие элементы.
Ирбис надушилась и вышла из комнаты.
Добравшись до города испанка неторопливо прошлась по улицам и выбрав один из клубов, понравившейся по оформлению и рекламе, она остановила свой выбор на нем. Почему нет?
Девушка прошла внутрь, опустилась за барную стойку и заказала вермут. Может быть кто-то из Академии сюда заглянет.
Сеньорита Гонсалес подсушила волосы полотенцем и повесила его на спинку стула. Перед девушкой стоял выбор что бы надеть. Перебрав все, что сочла актуальным для этой вечерней вылазки в город Александра Равенна решила надеть короткое платье из черного шелка с глубоким вырезом на спине, подобрала к нему босоножки из лаковой кожи на высокой шпильке и маленькую сумочку.
Девушка оделась, уложила волосы в высокую прическу и зафиксировала изящной шпилькой с крупным прозрачным камнем. Колье, длинные серьги и браслет как завершающие элементы.
Ирбис надушилась и вышла из комнаты.
Добравшись до города испанка неторопливо прошлась по улицам и выбрав один из клубов, понравившейся по оформлению и рекламе, она остановила свой выбор на нем. Почему нет?
Девушка прошла внутрь, опустилась за барную стойку и заказала вермут. Может быть кто-то из Академии сюда заглянет.
-Все отлично. Теперь. Не люблю слишком пристальное внимание к себе,- Шаэр улыбнулся,предлагая спутнице взять его под руку. -Я немного изучил саму территорию Академии, но не город. С радостью.
Парень шел медленно, не торопясь и наслаждаясь прохладным ветерком в лицо. Его взгляд внимательно исследовал местность, анализируя, насколько та безопасна и как можно захватить её с наименьшими потерями. Проходя мимо лавочки с цветами, он остановился и посмотрел на Александру.
-Какие больше нравятся?
- Я выбиралась сюда днем, поэтому немножко изучила, положение магазинов и некоторых развлекательных центров. - отозвалась она, беря Николаса под локоть.
Прогулка по полупустым улицам ночного города доставляла особое удовольствие. Александра блуждающим взглядом осматривала местность.
- Люблю вот такие тихие улицы. Они имеют свое очарование с оттенком легкой старины.
Испанка остановилась вместе со спутником около лавочки с цветами и, после того как он задал вопрос, посмотрела на множество букетов. Цветочница тут же принялась предлагать: те, и те... и вот эти, и с бантиком и с бусинками... Однако, Александра указала рукой в сторону небольшого букета белых роз и орхидей.
- Вот эти, - ответила Ирбис с очаровательной улыбкой.
Николас кивнул продавщице на выбранный девушкой букет и оплатил покупку.
-Розы и орхидеи - утонченная классика, делающая комплимент вкусу любой девушки. Тебе в самом деле нравятся эти цветы или выбирала наиболее красивый с бантиками и ленточками?
Через минут десять они вышли к набережной и пошли вдоль неё. Ник немного запрокинул голову, наслаждаясь порывами свежего ветра в лицо. Его нежные касания всегда приносили определенное удовольствие по сравнению с грубым городским воздухом.
Гонсалес взяла букет и поцеловала Николаса в скулу
- Да, - просто ответила Александра, вдохнув тонкий многогранный аромат - Это мои любимые цветы... именно белые.
Они дошли до набережной, воздух стал влажным и прохладный ветер мягко касался кожи. Тихая, даже уютная набережная, плеск воды, ясное ночное небо, диск бледной луны навевали какие-то светлые мысли, что возвращали сеньориту Гонсалес в Испанию.
- О чем думаешь, - вдруг спросила Ирбис своего спутника.
Об этом Николас знал и знал хорошо. Он своими глазами видел, как преображались некоторые члены группировки во время террактов, совершая массовые убийства. От этой картины становилось плохо и закаленному человеку, не то что ему, тогда еще мальчишке.
Нежный поцелуй вывел его из ужасного прошлого и напомнил, где он и зачем. Тоже работа не сахар, но Шаэр хотя бы старался делать смерть своих жертв безболезненной. В начале он еще плакал после выполнения задания, запирался и плакал. А потом источник слез пересох, оставив в душе пустоту. Именно из-за этого его так удивили сегодняшние непонятные слезы.
-О плохом,- машинально ответил он. -Вспомнил кое-что не очень приятное.
- Да, люди не умеют держать себя в руках... Возможно в этом и заключается вся их проблема. У них все основывается на каких-то непонятных инстинктах...
Александра Равенна подошла ближе к парапету и ловко запрыгнула на него. Вокруг на удивление никого не было, что не могло не радовать, массовка была бы в данный момент лишней.
- От воспоминаний не спрячешься... Расскажи? - предложила испанка поднимая на парня изумительно-черные глаза и приглашающе повела рукой, предлагая присесть рядом с собой.
Николас вздохнул и запрыгнул рядом на парапет. Он задумчиво смотрел вдаль, заталкивая кошмары своей жизни как можно глубже. Когда-нибудь убьют и его. Наверное, он даже обрадуется этому. Не надо будет больше выполнять приказов, прятаться. По губам скользнула счастливая улыбка.
- Паронормы таким перевоплощениям подвержены куда больше чем люди, это факт. Если среди нас есть хоть один без грехов, я закажу ему памятник из золота...- негромко сказала Александра. - Нет неразрешимых проблем, выбор всегда есть.
Сеньорита Гонсалес помолчала немного и достала из сумочки сигареты, вытащила одну и протянула портсигар парню, предлагая закурить за компанию. Девушка заметила мимолетную счастливую улыбку Николаса и прикурила сигарету.
Парень с любопытством посмотрел на Алекс, отрицательно покачав головой на её предложение закурить. Зато щелчком пальцев выбил искру. Девушка не вызывала в нем опасений, и Ник позволил телу расслабиться и наслаждать вечером.
-Ты только не пугайся, но я например замечаю в себе садистские наклонности. Порой так и тянет кого-то ударить, заставить кричать. Сначало это меня пугало, а сейчас смирился и по возможности держу под контролем.
- Куда же без них? Бывают приступы неконтролируемой жестокости, могу убить без зазрения совести. Прекрасно тебя понимаю в желаниях причинить кому-то боль... Это доставляет особое удовольствие... Хотя иногда хочется и получить маленькую порцию боли... А еще, в некоторых ситуациях, полностью пропадает чувство страха и ощущение реальности. Например когда сильно злишься, потеря контроля над собой возможна в семидесяти процентах из ста. Где-то получается себя контролировать, где-то нет... Опять же все от ситуации зависит.
Алекс затянулась сигаретой, помолчала задумчиво глядя на парня. Он был ей симпатичен как друг, легок в общении и располагал к себе. Находились сходства в области странностей.
- Никки, а давно у тебя эти странности?
Шаэр на некоторое время умолк, глядя вдаль, вспоминая те мгновения. Способность требовала много сил от своего обладателя, но и давала много. Ник не старался её сильно развивать, придумывая разнообразные отговорки для этого. На самом деле он элементарно боялся потерять контроль над собой и впасть в сумашествие. Не управлять, а быть одержимым даром.
-Иногда мне хочется вновь испытать то чувство, но я стараюсь контролировать свои желания. Цена слишком высока ради минутного наслаждения.
- Самый лучший способ избавится от искушения - поддаться ему... - тихо сказала Алекс. - Власть пьянит не хуже выдержанного вина. Когда я впервые в жизни убила человека, будучи на нервах напугалась. Перерезала ему горло. Но управление водой открывает большие перспективы, она есть в каждом организме, можно выкачать ее всю, без остатка или заставить кровь свернуться, закипеть... порвать вены или организовать разрыв сердца... Чувствуешь как вода перемещается в организме, каждое ее движение, ощущаешь температуру... - испанка маниакально улыбалась, прокручивая в памяти все эти ощущения. Но потом резко одернула себя и уже серьезно продолжила - Да, хочется повторять и ни раз, видеть и ощущать оттенок боли другого.... После контактов с организмом других людей, наблюдается довольно сильная усталость и очень долго отходишь. Наверное это именно потому что переживаешь почти то же самое, но мягче.
-Наверное. Здесь главное не увлечься и полностью не слиться с противником. не знаю, как с жидкостями в теле человека, но в моем случае это может оказаться смертельно. Я не старался развивать этот дар, но были случаи, когда он оказывался необходим. Не спрашивай только какие. Вот и довел до девятого уровня владения. А как ты со своей водой?
парень повернулся корпусом сильнее к девушке, подставляя лицо под прохладный ветер и готовый слушать ответ.
- Хорошо, не буду. - кивнула она улыбнувшись. Над вопросом парня немного задумалась, и после короткой паузы сказала: - Все зависит от того, какой результат нужен. Например, чтобы поднять воду, придать ей форму или увеличить давление, надо просто чувствовать ее и воздействовать на молекулы заставляя из двигаться задавая нужную скорость. То же самое если надо поменять агрегатное состояние. А если нужно отделить воду из какой-то смеси или вещества, допустим лекарства, тут приходится сложнее, потому что молекулы воды приходится, отделять, из этого состава. С водой в организме человека нужна своего рода связь, в какой-то степени сливаться с ней, поэтому есть легкое воздействие и на себя. Одно дело если ее нужно просто выкачать, то притягиваешь ее к себе, как через шприц... По началу очень сложно было. Способность срабатывала от любой сильной эмоции, потом прошло. Менять агрегатные состояния, точнее замораживать воду было очень ощутимо, у меня сильно мерзли руки, даже, был случай, льдом пальцы покрывались... - усмехнулась девушка, вспоминая все что рассказывала с чувством ностальгии. - Никки, расскажи как у тебя с огнем было?
-Огонь? Ну мне труднее поначалу было создавать искру, а не пламя. Да и на первых порах я ходил с зажигалкой, т. к. контроль и создание хромали на обе ноги. Бывало обжигал кого-то, сильно. И не мог привыкнуть к разливающемуся по телу потоку резкого тепла, особенно в морозные дни, пальцы кололо постоянно. Потом возникли проблемы с направленностью струи пламени, не мог никак отрегулировать угол попадания, поджигал здания. Стали тренироваться на открытой местност и за городом. Далее проблемно было ускорять частицы в человеческом организме до температуры возгарания, да и выглядело это противно. Живое существо, пылающее изнутри, - Ника передернуло. Он никогда не убивал при помощи огня после того единичного случая. Не мог отпустить воспоминание о бьющемся в агонии и безумии теле, охваченном горячими языками золотисто-алой смерти.
Гонсалес повела плечами попытавшись представить как выглядит горящее изнутри существо.
- Фу, представляю как воняло горелым мясом... Никки, а если сильно увлечься, самому можно получить ожог? - спросила Алекс.
-Запросто, Александра. И не только ожог, но и совершить самовозгорание. Увы, из пепла никто не возродится. Сомневаюсь, что это под силу даже регенерирующему паранорму.
- Да уж... - протянула Алекс, думая об опасной и в то же время завораживающей способности Николаса, - А землей есть что-нибудь подобное?
Николас улыбнулся Александре и спрыгнул на землю, разминая мышцы спины и рук. Затем протянул ладонь, предлагая продолжить их путь, а то от воды повеяло холодком.
- Интересно... Как считаешь, есть паронормы владеющие четырьмя стихиями?
Сеньорита Гонсалес приняла руку Николаса и легко соскочила с парапета. Не помешало бы пройтись еще.
- У тебя было когда-нибудь желание одну из своих способностей поменять?
Сжав тонкие пальцы девушки, Николас зашагал по набережной. Почему не отпустил её руки, не знал. Не хотелось. Маленькая ладонь оказалась теплой и сухой, приятной на ощупь.
-Я как-то не задумывался над этим, но... Скорее всего, управление живыми организмами. Этот дар утомляет и вызывает отрицательные ассоциации. Я мечтаю о телепортации. Раз, и ты уже на другом конце города. Еще раз, и за пределами страны. А ты?
- Потрясающе. Представляю какие открываются возможности.- проговорила Александра, пока воображение старательно прорисовывало те самые возможности.
Узкая ладошка Александры утонула в теплой ладони Николаса, а вместе с тем вселялось ощущение спокойствия подобного штилю на морской глади. Гонаслес подняла взгляд на парня думая над ответом.
- Наверное... У меня была левитация, потом поменялась на энергию лезвия... Может быть согласилась бы ее вернуть. Правда, сейчас и к лезвиям сильно привыкла, но пользуюсь редко то ли в силу привычки, то ли психологический барьер, - усмехнулась испанка.
Типа проекта на биологию, - усмехнулся Шаэр.
-Ты кого-то убила этой способностью и поэтому не хочешь ею пользоваться?
- Восхитительно! Очень красиво... и похоже на сказку, - сказала Гонсалес глядя на парня и довольно улыбнулась.
Вопрос на секунду отбросил Ирбис в прошлое. Она не могла забыть ту ночь как ни старалась... Фонтан теплой крови морозной ночью, хрип, тот взгляд умирающего - не верящий, испуганный, растерянный... И потом.
- Да, - хрипло ответила Александра Равенна. - Это было в самом начале, когда способность начала проявляться. Случайно получилось... - она мягко улыбнулась - Я постоянно все и всех резала.
-Александра, может покажешь что-нибудь свое? Мне ведь тоже интересно.
Парень следил за выражением лица девушки, анализируя малейшие изменения. Судя по всему у неё были в прошлом крупные проблемы с даром. Ник и сам часто убивал неосознанно, неспособный остановиться после слияния с чужим телом.
-Зато сейчас, наверное, владеешь ею в совершенстве?
- Ну в принципе да, - кивнула Гонсалес на слова Ника об энергии лезвия. - Весьма и весьма неплохо. Спасибо моему учителю, - о Торне всегда говорила с теплым блеском в глазах и с светлой улыбкой.
Девушка из воды приблизилась к Николасу и, сложив свой веер с ледяным каркасом, протянула его парню.
- Возьми его в руки... - проговорила Ирбис предлагая, а фигуры превратились в густой туман.
-А когда сражаешься, ты также формируешь свои водяные сферы или там еще что-то? Любопытная техника создания.
Девушка с теплом в голосе упомянула своего учителя, из чего парень сделал вывод, что тот ей сильно нравился. Ну или же она ему была чем-то обязана. Он с поклоном принял веер.
-Благодарю за подарок.
- Никки, а как ты воздействуешь на землю используя способность, по какому принципу?
Николас повертел импровизированное оружие в руках и огляделся. Отметив наиболее далеко стоящее дерево, он метнул нож. Тот вошел прямо в ствол по рукоять. Парень улыбнулся.
-Неплохо. Выгодно в бою вблизи источников воды.
Он вытер руки об штанины, чтобы избавиться от прохладных капелек воды, оставленных подарком Александры. Девушка его заинтересовала на сей раз по настоящему.
-Примерно также, как и ты с водой. Определяю состав земли, извлекаю необходимые мне породы при помощи краткого анализа, сдвигаю слои земли, изменяя молекулы и т. д. Нудное занятие.
- Да.
Исходя из пояснения Николаса о способности управления землей сочла это занятие очень трудоемким.
- Верю. Догадываюсь как муторно было по началу... А зная кристаллическую решетку каких-то минералов их так же можно найти? Или, скажем, какие-то пустоты в земле? - любопытствовала сеньорита Гонсалес устремив на Николаса свои изумительно-черные глаза.