Ни любви, ни тоски, ни жалости...
После разговора с Леонардом и при помощи охранника, Эдвард направился в медчасть. Вначале подумал что не плохо бы было поесть наверное или поспать, но решил что врач ему больше всего сейчас необходим. Да и кашель на самом деле просто доканывал, так что действительно задумался не отбили ли ему легкие. Руки держал в карманах и ели переставлял ноги, и если бы его не поддерживали то вообще бы никуда не дошел, так что в кабинет к врачу его ввели и сразу усадили на кушетку, и только после этого Эд поздоровался.
- Добрый день.
Правда и не смотрел то никуда кроме как себе под ноги.
- Меня прислал замдиректора на осмотр.
Закрыто
- Добрый день.
Правда и не смотрел то никуда кроме как себе под ноги.
- Меня прислал замдиректора на осмотр.
Закрыто
Неожиданно дверь кабинета открылась; Фрин поднял глаза, попраляя очки и быстро пряча своё небольшое произведение искусства в ящик в столе. Он не любил, когда его работы видели даже мельком. В них была вся его сущность, все его мысли.
«Новый пациент? Выглядит неважно»
Мистер Фильс усадил незнакомца на кушетку и ушёл.
- Добрый День.
- Добрый, - приветливо улыбнулся.
- Меня прислал замдиректора на осмотр.
- Имя, фамилия, дата рождения, курс? – Каэльтас медленно поднялся и направился к ящику с картотекой.
- Эдвард Льюис, двадцать лет, второй курс... прибыл сегодня...
Он снова закашлялся и больше не стал говорить раз не спрашивали.
Каэльтас на мгновение застыл, вспоминая знакомое имя. С этим человеком они жили в одной комнате, пока Фрина не перевели в академию.
"Вот так встреча"
- Сегодня?
Он резко развернулся, направляясь к столу и перебирая только что поступившие карточки первокурсников.
- Рубашку сними. Осмотрю твои лёгкие, - произнёс медбрат после очередного кашля студента.
Конечно, снимать верхнюю одежду было не обязательно, но так затраты энергии были меньше, а Каэльтасу сегодня предстояло осматривать не одного человека.
После беглого изучения документов он подошёл к кушетке, на которой сидел Льюис.
- Не думал, что мы когда-нибудь встретимся.
Хоть они мало общались, но всё равно человек был знакомым.
Фрин поправил в очередной раз очки и выставил вперёд руку, почти касаясь кожи Эдварда и смотря застывшим взглядом, точно сквозь него.
- Фрин?
Имя быстро всплыло в голове Эда, все же иметь совершенную память имеет свои плюсы, но больше минусов. да они жили в одной комнате, только вот после того как он остался без опекуна, он был там не частым гостем, все больше карцеры, нулевой и больница, так что нормально и не общались то в общем то. Но ничего не отразилось на лице, будто прочел знакомое имя и все. Он замер когда рука потянулась к нему но не пошевелился.
- Ну, что тут скажешь… - он выдержал тяжёлую паузу, точно вот-вот собирался вынести приговор, – жить будешь, - Каэль доброжелательно улыбнулся, потирая руки, чтобы снова их разогреть. – За сеанса три приведём тебя в норму. Сначала начнём с лёгких и других внутренних органов, потом займёмся костями и, наконец, кожей.
Откуда у Эдварда был такой «букет», Каэль интересоваться не стал.
"Столько повреждений... если людей будет много, то за три раза могу не управиться..."
- Ага.
Без всяких эмоций ответил Эд, потому что не знал хочет ли он этого.
- Да кашель мешает... особенно спать.
Хотя когда он спал то последний раз нормально уже и не мог вспомнить. просто потому что отвык спать крепко, да и опасался, инстинкт самосохранения срабатывал хорошо.
- Можно мне воды... пожалуйста...
Пить хотел постоянно, от чего и сам не знал, но как будто сушило все время.
Депрессия? Это тоже лечится… со временем.
- Не удивительно, что мешает, - точно как само собой разумеющееся, произнёс альбинос.
Каэль молчаливо сделал пару шагов назад, утягивая со стола прозрачный графин с водой и чистую чашку из, висевшего на стене, небольшого шкафчика. Заполнив кружку до краёв, он протянул её ослабленному Эдварду, терпеливо ожидая, пока тот утолит жажду и можно будет начать лечение.
На спине Льюиса Фрин заметил, что в некоторых ранах началось нагноение, но пока ещё слабое, точно их небрежно обработали или вообще забыли о них существовании.
Врач потёр левое запястье с браслетом – привычка.
- Тебе повезло. Сегодня должны привезти Павла, - он знал об их любви, так как был с Макаровым в прекрасных дружеских отношениях, пока жил в колледже. - Где-то через час должен быть у меня.
- Как он...
Хрипло выдавил из себя вопрос потому что постоянно о том думал, понимал что бросил. но ведь и выбора него не было. Да и как-то тяжело им жилось последний год в колледже. Эд почти не видел его, а когда видел почти все время молчал.
- Честно? Не знаю. Я же не видел его пока.
Фрин встал сбоку, положив правую руку на спину Эдварда в районе лёгких, а левой почти касался груди. Он почувствовал, как тонкие нити его энергии просачиваются в больного, исцеляя и устраняя боль в районе спины.
Мёртвые…
Парень убрал руки, встряхивая и снимая оставшиеся повреждения с других внутренних органов.
Я бы мог их оживлять?
- На сегодня всё.
Говорят, это невозможно…
- Приходи завтра утром – продолжим.
А если… нет, пока мало времени… чуть позже…
Утопическая идея? Нет, только не для Каэля. Он считал, что если всё считать нереальным, то никогда не быть новым открытиям. Если хочешь чего-то добиться, нельзя отмахиваться даже от самых странных идей.
Протянул как то без эмоций Эд и снова затих, глядя в пол и сидел не подвижно пока парень его лечил. Только аккуратно вытер руки полотенцем. Постепенно кашель перестал мучить, и дышать стало проще и свободнее, да и внутри все не болело, так что даже чуть выпрямился.
- Спасибо.
Ответил снова посмотрел на парня и аккуратно поднялся. руки как то по привычке держал чуть в спереди, как будто там все еще были наручники.
- Хорошо.
Он развернулся и все так же чуть пошатываясь пошел к выходу, тихо притворив за собой дверь и по стенке пошел к охраннику, выяснять куда ему дальше.