13:52

Анкета

В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
Принят

Имя: Павел Макаров
читать дальше

@темы: Анкета

00:50

Олег Маска, Блейз Оливер ле Бланк
Принят

Анкета
1. Имя: Оливер Блейз ле Бланк (Олег Маска)
читать дальше

@темы: Анкета

00:28

Анкета

Принят

Анкета
1. Имя: Стэш Карнахен
читать дальше

@темы: Анкета

Леонард Габрилович, директор.
Принят

1. Имя: Леонард Габрилович
читать дальше

@темы: Анкета

Каждый игровой день начинается в 06:00 утра.
Подъем студентов и персонала оповещается общим на всю академию сигналом в 06:00 утра.
Завтрак - 07:00 - 07:45
Обед 13:00 - 14:00
Ужин - 20:00 - 21:00
Первые уроки начинаются - 08:00
Каждый урок длится 1:30 (полтора часа)
Исключение длительности уроков составляют, на усмотрение преподавателей, личные занятия по способностям, а так же - КМБ, слежка, выживание в экстремальных условиях (практические занятия на местности), и другие предметы на усмотрение преподавателя которые проводятся в полевых условиях с отработкой практического материала. (в таком случае преподаватели в первом посте в шапке указывают количество часов которые тратятся на урок).


Правила проведения уроков:

Преподаватели:
1. Уроки должны быть активными, практическими /действия/, втягивайте студентов в диалог: спрашивайте каждого, вызывайте к доске, просите продемонстрировать. Хорошо если они будут нестандартными.
2. Давайте вводную теорию одним постом, чтобы студенты не зависали с ответами по причине недостатка материала для ответа в минимальное количество строк.

Студенты:
1. Тяните руки. Если вам нечего сказать по услышанному, спрашивайте, уточняйте, взаимодействуйте с преподавателем и другими студентами, вступая в дискуссии.
2. Если вам совсем нечего ответить – пишете об этом офтопом, чтобы не задерживать других игроков, которые ждут вашего ответа.
3. Если другой игрок долго не отвечает (2 дня) не ждите очередности, пишите через его голову.

Предметы, преподаваемые в академии делятся на:

Общефакультетские - посещение обязательно для всех студентов, независимо от факультета и курса.
Факультетские - посещение обязательно для студентов данного факультета, курс значения не имеет. Может быть открыто или закрыто для студентов других факультетов.
Профильные - индивидуальные (или на 2-3 человека) занятия по развитию паранормальных способностей.
Фиксированных предметов нет. Преподаватель выбирает какую-либо тему и раскрывает ее на протяжении 1-3 занятий.
Так же в академии, как и в любом высшем учебном заведении преподаются общие дисциплины (право, экономика, логика, философия, высшая математика, теория вероятности, физика, и прочие предметы связанные со специализацией), просто отдельно их вводить и отыгрывать нет никакого смысла.

Преподаватели обязаны за 1 игровой день выложить 1-2 общих урока или факультетских, а так же 3-4 по способностям, так что бы студенты не пересекались (можете по желанию совмещать несколько способностей и студентов, из тех у кого вы ведете). Следите за этим сами, что бы вам было удобно по времени (не заставляйте администрацию вводить фиксированное расписание).

Предметы, преподаватели, студенты:


Общие:


Взрывчатые вещества -
Боевая стрельба
Экстремальное вождение - Джордж Натаниэль Керзон
Владение холодным оружием, рукопашный бой - Александр Петтифер
КМБ - Дамьен Торн
Общая физическая и спортивная подготовка - Дамьен Торн
Концентрация (управление) энергией - Лиза Сван
Первая медицинская помощь - Кэтрин Изабелль Росси
Строевая подготовка – Стив Беккет
Выживание в экстремальных условиях - Николас Шаэр
Основы религиеведения -
Актерское мастерство - Крылов Ярослав Алексеевич
Танцы -
Психология - Джордж Натаниэль Керзон

Специализированные предметы


Взлом и проникновение – Дамьен Торн
Освобождение и захват заложников - Дамьен Торн
Ведение переговоров – Дамьен Торн
Внедрение агента
Искусство перевоплощение
Добыча и анализ информации - Амир Сулейман Шараф Эль Дин
Стратегия - Леонард Габрилович
Тактика ведения боя
Ораторское искусство – Лиза Сван
Особенности способностей - Лиза Сван

Искусство соблазнения - Кэтрин Изабелль Росси
Вычисление паранормов – Стив Беккет
Слежка - Стив Беккет

Разведывательная тактика - Николас Шаэр
Медицина – Крылов Ярослав Алексеевич
Разведывательная тактика

По способностям:


Леонард Габрилович - Управление металлом-10 Электричеством-12, Ментальный удар-11.
Управление металлом – Эдвард Льюис
Левитация – Павел Макаров
Управление металлом - Люцифей Кай Сатан
Электричество - Максимилиан Фейт, Стеш Карнахен,
Управление Тенями - Александер Эберт

Дамьен Торн - Подчинение - 12, Телекинез- 11, Телепатия- 12
Телекинез – Павел Макаров
Общение с животными - Джилиан Мейро
Блокирование телепатии, эмпатии, ясновидения - Олег Маска
Скорость - Элль Камино
Подчинение - Алисия Мэрджори Бастьен

Стив Беккет - Причинение боли и увечий – 11, Излечение – 10, Управление льдом – 10
Воздух - Джон К. Ривер, Стеш Карнахен
Считывание с носителей информации - Ирина Стайн
Излечение – Демеев Арсений, Джилиан Мейро
Чтение предметов - Том Макфел

Крылов Ярослав Алексеевич - излечение -12, ясновиденье -11, везение -11
Везение - Джон К. Ривер
Излечение - Элль Камино, Лукас Дюран
Ясновидение - Олег Маска
Зеркало - Александер Эберт

Лиза Сван - Чтение предметов -11, Регенерация -10, Управление памятью - 10
Регенерация - Стеш Карнахен, Люцифей Кай Сатан,
Управление памятью - Том Макфел,
Регенерация - Максимилиан Фейт

Амир Сулейман Шараф Эль Дин - Супер-слух - 11, Энергия-лезвие - 11, Управление водой - 10
Энергия лезвия - Павел Макаров
Управление звуковыми волнами - Демеев Арсений
Управление водой - Лукас Дюран

Кэтрин Изабелль Росси - Пирокинез-11, Телекинез- 10, Телепортация- 10
Пирокинез - Максимилиан Фейт, Елена Вэлли
Телепортация - Том Макфел
Телекинез - Лукас Дюран

Александр Петтифер - Телепортация - 11, Подчинение - 11, Иллюзии на зрение, слух, обоняние- 10
Телепортация - Эдвард Льюис
Зеркало - Елена Вэлли
Иллюзии - Александер Эберт, Алисия Мэрджори Бастьен

Николас Шаэр - пирокинез -11, земля – 10, управление живым организмом - 10
Управление живим организмом - Люцифей Кай Сатан
Управление землей – Эдвард Льюис, Елена Вэлли
Пирокинез - Ирина Стайн, Джилиан Мейро
Упраление расстениями - Элль Камино

Джордж Натаниэль Керзон - управление живым организмом - 12; телепортация - 11; блок телепатии, эмпатии, ясновидения - 12
Блокирование телепатии, эмпатии, ясновидения - Джон К. Ривер, Ирина Стайн
Метаморф - Демеев Арсений, Алисия Мэрджори Бастьен
Телепортация - Олег Маска

@темы: Информация

Отписываемся с какого по какое число будете отсутвовать, а так же если уходите с игры.
Предупреждение: при двухнедельном отсутсвии без предварительной отметки здесь - с игры ваш персонаж удаляется.

@темы: Информация

Книга жалоб и предложений. Благодарить тоже можно.

@темы: Информация

Реклама сообщества Академия "Жестокие Игры" взаимная. Оставляйте свою рекламу взамен на нашу.

Для дайри:

Открыт набор игроков. Академия "Жестокие игры" ждет своих обитателей. В ней нет места жалости и состраданию, в ней идет игра жизни со смертью. В ней выживают только сильнейшие. Если не боишься, то тебе именно сюда. Рискнешь?

Рейтинг игры NC-21. А это о многом говорит... Если гет, слэш, фэм и БДСМ в Вашем вкусе, то Вы просто не сможете пройти мимо.

Добро пожаловать. Но Вы не сможете уйти, потому что двери закроются за Вашей спиной...


+18








Для форумов:





@темы: Информация

15:12

Флуд

Флудим)

ВНИМАНИЕ: во флуде запрещен мат, ругательства, разборки и секс... а так же все что перечит правилам.

Правила опекунства

В этой теме можно оставлять заявки на поиск подопечного или опекуна. Тема не игровая.

На данный момент, опекуны - подопечные:
Леонард Габрилович - Эдвард Льюис, Франческа Бьянко, Элль Камино, Стеш Карнахен
Стив Беккет - Люцифей Сатан
Дамьен Торн - Александра Гонсалес,Оливер Блейз ле Бланк (Олег Маска) . Ирина Стейн
Мишель Майн - Фредерик Гримальди
Лиза Сван - Эрмин Валанар (Самаэль Фаукс)
Александр Петтифер - Йоланой Рамовш

@темы: Информация

В рамках обучения будут проходить квесты - практические задания, выполнение которых потребует от вас усвоения небольшого теоретического материала - выложенного в уроке, смекалки, изобретательности, умения работать с другими игроками и везения.

Участие в квестах необязательное. Для участия необходимо оставить заявку в соответствующем посте. Время проведения квеста - 1-2 недели реального времени.

Квесты будут иметь различную сложность и различный профиль включенных заданий - в зависимости от выбранного вами факультета.
Для учеников Силового факультета - это будут боевки, задания на ловкость и скорость персонажа, на житейскую логику и изобретательность
Для учеников Научного факультета - задания, приправленные логикой абстрактной
Для учеников Факультета Искусств - связанные с креативом и художественностью
Для учеников Теневого Факультета - с умением мыслить стратегически и эффективно.

Будут также проводиться квесты общефакультетские.Преподаватели, желающие проводить и участвовать в квестах - свяжитесь предварительно с администраторами по ICQ или у-мыл.

Скорость развития способностей вашего персонажа зависит от участия и успешности выполнения квестов, заданий, посещаемости занятий и самостоятельной работы.

@темы: Информация, Квест

Требования и пожелания к анкетам:

Имя профиля и имя персонажа должны совпадать, хотя бы приблизительно , Если не хотите создавать новый дневник то в подписи под аватаром ставим имя и фамилию персонажа.

Аватар должен отражать внешность персонажа, хотя бы приблизительно.

В подписи указывать: факультет и, если играете студента у которого есть опекун - кто опекун.Прежде чем создать Мэри Сью подумайте интересно ли будет с вами играть.

Если создаете преподавателя, который будет заведовать профильными или общефакультетскими дисциплинами - выбирайте дисциплину которую знаете, и о которой имеете хотя бы приблизительное представление - вам ведь нужно будет вести уроки, и вести желательно интересно. Так же ознакомьтесь с описаниями квестов, возможно, возникнет желание участвовать в их создании.

Образец для заполнения анкеты:

1. Имя:
2. Прозвище (необязательно):
3. Возраст: (студенты 19 – 25 лет, Высший и средний состав не меньше 25 лет, младший состав от 20 лет):
4. Внешность (с указанием роста, цвета глаз, волос, предпочтений в одежде, телосложения, походки, осанки, повадок, манеры держаться и прочее на что во внешности обращают внимание - не менее 8-10 строк):
5. Характер: (прописывайте подробно, привычки, любит не любит, что раздражает, что вызывает симпатию и уважение, положительные и негативные стороны характера, эмоциональный фон и его проявления, особенности, и прочее что позволит вам интересно играть и понять вашего персонажа - не менее 10-12 строк.):
6. Умения, Навыки, Особенности, Увлечения (то, что характерно Вашему персонажу, что отличает его от других, слабости, привычки, татуировки, пирсинг, знания, умения, чем владеет, чему учится, чему уже научился, что любит, чего боится, фобии, страхи, хобби и прочее что вам пригодится в игре и сделает вашего персонажа интересным.):
7. Сексуальная ориентация: (в случаи со студентами, при наказании, никто смотреть на это не будет, зачастую)
8. Род деятельности: (для студентов - курс и факультет (смотреть в способностях), для преподавателей - предметы которые преподают - профильные и по способностям):
9. Пси-способности и их уровень (для студентов: 1 профилирующая, 1 среднего уровня, 1 - наименьшая, по которой определяется курс):
10. Биография (не меньше 30 строк, и пожалуйста, не делайте из себя супер-героев, подробно указывайте кто вы и откуда, когда, как и какие способности развивались, где воспитывались, кто обучал и прочее, что бы подробно проследить жизнь персонажа где будет описано откуджа он умеет и знает все что вы себе выберете):
11. Национальность
12. Связь с Вами (если не желаете указывать здесь свой e-mail или номер ICQ, то отправляйте их на у-мыл Администрации, пишите то где вас будет реальнее всего чаще всего поймать - вконтакте, фейсбук, основной дайри, квип, и прочие виды связи):
13. Примерные планы на игровое будущее (необязательный пункт):
14. Как часто будете играть:
15. Будете ли участвовать в квестах и заданиях:

@темы: Анкета, Информация

Совет:

Директор Академии - Леонард Габрилович - Управление металлом-10, Электричество-12, Ментальный удар-11. (посты каждые 1-2 дня)
Замдиректора - - Дамьен Торн - Подчинение - 12, Телекинез- 11, Телепатия- 12 (про нее почти никто не знает, считая что у него по прежнему.... энергия лезвия), (посты каждые 1-2 дня)
Главный Экзекутор - Стив Беккет - Причинение боли и увечий – 11, Излечение – 10, Управление льдом - 10 (посты каждые 1-2 дня)
Декан Силового Факультета -
Декан Научного Факультета - Крылов Ярослав Алексеевич - Излечение -12, Ясновиденье -11, Везение -11 (посты каждые 2-3 дня)
Декан Факультета Искусств - Лиза Сван - Чтение предметов -11, Регенерация -10, Управление памятью - 10 (посты каждые 1-2 дня)
Декан Теневого Факультета - Амир Сулейман Шараф Эль Дин - Супер-слух - 11, Энергия-лезвие - 11, Управление водой - 10 (Посты каждый день после 21:00 мск)
Глава научного центра - Крылов Ярослав Алексеевич
Психолог - Джордж Натаниэль Керзон - Управление живым организмом - 12; Телепортация А - 11; Блок телепатии, эмпатии, ясновидения - 12 (посты 1-2 в неделю)

Преподаватели:

1. Александр Петтифер - Телепортация А - 11, Подчинение - 11, Иллюзии на зрение, слух, обоняние- 10
2. Кэтрин Изабелль Росси - Пирокинез-11, Телекинез- 10, Телепортация А - 10
3.Николас Шаэр - Огонь -11, Земля – 10, Управление живым организмом - 10 (раз в 2 дня)

- Преподаватель танцев (и способностей) -
- Преподаватель искусствоведения (и способностей) -
- Преподаватель основ католицизма и религиоведения -

Проверяющий из главного управления МОРИСС - Джейсон Кард - Телепатия – 12, Управление живым организмом – 12, Чтение человека - 11

Подопытные лаборатории:
Роберт Декстер /Объект 248/ - Эмпатия – 8, Телекинез - 7, Причинение боли и увечий - 4
Муркок Тоф /Объект 537 - Зеркало - 9, Телепатия - 6, Энергия-лезвия - 1

Медицинский персонал: Вакантно
Главврач (преподаватель) -
Врач (преподаватель) -
Капеллан -

Средний состав и работники заведений городка: Вакантны

Младший преподавательский и обслуживающий персонал: Вакантны


Студенты:
1-ый курс

Том Макфел- факультет искусств - Чтение предметов - 9, Управление памятью - 6, Телепортация А - 1 (Посты раз в 1-2 дня)
Максимилиан Александр Фейт - Регенерация – 8, Пирокинез - 7, Электричество - 1 (посты раз в 2 дня)
Ирина Стайн - Считывание с носителей информации - 8, Пирокинез - 7, Блокирование телепатии, эмпатии, ясновидения - 1 (посты 3-5 раз в неделю) временно заморожен
Елена Вэлли - Зеркало-8, Земля-7, Пирокинез-0 (посты 1 раз в 2 дня)
Алисия Мэрджори Бастьен- Иллюзия – 6, Подчинение – 5, Метаморф – 1 (1-раз в два дня)
Демеев Арсений Юрьевич- Метаморф - 8, Управление звуковыми волнами - 7, Излечение -1 (посты 3-4 раза в неделю) Временно заморожен
Александер Эберт- Зеркало – 9, Управление тенями – 8, Иллюзии – 0 (посты 3-4 раза в неделю) Временно заморожен


2-ой курс
Эдвард Льюис (настоящее имя Кристиан Эдвард Ксавье) - Теневой ф-т - Управление металлом - 10, Телепортация А – 9, Управление землей - 7 (посты почти каждый день)
Павел Макаров - Силовой ф-т - Телекинез -8, Энергия-лезвие -7, Левитация - 6 (посты каждые 2 дня точно)
Джон К. Ривер ф-т Искусств - Везение - 7, Воздух - 4, Блокирование телепатии, эмпатии, ясновидения - 2.
Элль Камино - Силовой ф-т - Управление растениями – 9, Излечение – 8, Скорость - 5 (посты 3-4 раза в неделю)
Стеш Карнахен - Силовой ф-т - Воздух - 9, Регенерация - 9, Электричество - 4
Джилиан Мейро - Силовой ф-т - Управление животными – 9, Пирокинез – 8, Излечение – 3 (минимум раз в 2 дня)
Оливер Блейз ле Бланк (Олег Маска) - Теневой ф-т - Ясновидение -11, Защита от эмпатии, телепатии, ясновидения - 7, Телепортация А - 0.

3-ий курс
Люцифей Кай Сатан -Теневой факультет (переведен с Силового директором) - Управление металлом - 11, Управление живым организмом - 9, Регенерация - 8. (посты каждые 1-2 дня)
Лукас Дюран - научный факультет - Управление водой – 9, Излечение -8, Телекинез – 7 (2-3 раза в неделю)

4-ый курс

Места жительства:

Коттеджи преподавателей
01: тык - Дамьен Торн
02: тык - Лиза Сван, Адам Амир Эль-Асад
03: тык- Николас Шаэр
04: тык - Амир Сулейман Шараф Эль Дин
05: тык- Крылов Ярослав Алексеевич
06: тык- Стив Беккет, Люцифей Кай Сатан
07: тык - Леонард Габрилович
08: тык - Кэтрин Изабелль Росси
09: тык- Александр Петтифер
10: тык Мишель Майн
11: тык - Джордж Натаниэль Керзон
12:тык
13:тык
14:тык
15:тык
16:тык

Коттеджи студентов:
101: тык - Джилиан Мейро
102: тык - Оливер Блейз ле Бланк (Олег Маска), Александер Эберт
103: тык - Павел Макаров, Эдвард Льюис
104: тык - Максимилиан Александр Фейт, Стеш Карнахен
105: тык - Демеев Арсений Юрьевич, Лукас Дюран
106: тык - Елена Вэлли, Алисия Мэрджори Бастьен
107: тык - Том Макфел, Джон К. Ривер,
108: тык -
109: тык -
110: тык - Ирина Стайн, Элль Камино
111: тык
112: тык

Распределение студентов по факультетам - курсам:

Силовой ф-т:
1. Павел Макаров - 2
2. Элль Камино - 2
3. Стеш Карнахен - 2
4. Джилиан Мейро - 2
5. Елена Вэлли - 1


Теневой ф-т:
1. Эдвард Льюис -2
2. Ирина Стайн - 1
3. Оливер Блейз ле Бланк (Олег Маска) - 2
4. Люцифей Кай Сатан - 3 (переведен с Силового)
5. Алисия Мэрджори Бастьен - 1

Ф-т Искусств:
1. Том Макфел - 1
2. Джон К. Ривер - 2
3. Максимилиан Александр Фейт - 1
4. Демеев Арсений Юрьевич - 1
5. Александер Эберт - 1

Научный ф-т:
1. Лукас Дюран - 3
2.

@темы: Информация

ЛОКАЦИИ

Академия расположена в холмистой местности, в низине, так что рельеф полностью скрывает учебное здание и расположенный вокруг него городок.
Студенты живут в коттеджах, с одной-двумя спальнями, кухней, ванной и санузлом. Всё современное и комфортное. Количество проживающих в домиках - 2-3 человека. тык
Преподаватели в одноместных коттеджах, которые по желанию могут быть дооборудованы любой бытовой техникой. тык
Жилой поселок находится за пределами учебной части, в нескольких минутах ходьбы, среди деревьев зеленых алей.
В стороне от Академии и Студенческого поселка - городок, где проживают паранормы из сферы обслуживания. Здесь есть несколько развлекательных центров, ресторанов, супермаркетов, можно потратить стипендию.
Локации городка:
- Центральный сквер с фонтаном: тык
- Восточный ресторан: тык
- Ресторан: тык
- Кафе: тык
- Ретро кафе: тык
- Бар 1 /покруче/: тык
- Бар 2 /попроще/: тык
- Торговый центр: тык
- Кинотеатр: тык
- Мотель: тык
- Ночной клуб: тык


Топография Академии


Академия, если смотреть сверху, похожа на крест свастики: с четырьмя равными крыльями факультетов, в изогнутых частях которых - технические помещения и лаборатории, и обширной центральной частью здания.
Общая схема академии: тык

В главном корпусе /схема: тык/, находятся:

1 этаж:
- Центральный холл: тык, с комфортными креслами, зеркалами и монитором для объявлений
- Многочисленные лестницы и коридоры - здание новое и современное, светлое.
Коридоры: тык
- Столовая: тык
- Спортзал: тык
Раздевалка и душевая: тык
- Бассейн: тык
- Зал для медитаций: тык

2 этаж:

- Холл: тык
- Кабинеты директора, замдиректора, главного экзекутора, рабочие кабинеты преподавателей:
Кабинет директора: тык
Кабинет замдиректора: тык
Кабинет экзекутора: тык
Кабинет картографа: тык
Кабинет психолога:тык
- Медпункт: тык
- Актовый зал: тык
- Библиотека: тык
- Домовая католическая церковь: тык

0 этаж:

- Комната для экзекуций (или, по привычке, 0-уровень): тык - место, где проводятся наказания провинившихся. Оборудована как смесь медицинской лаборатории и инквизиторского подвала.
- Мед.пункт: тык
- Гараж: тык

Перед центральным входом в здание - большая площадка-лужайка.

Каждое из четырех крыльев здания отведено под один из факультетов/Схема типового крыла/: тык/ в которых расположены:

1 этаж:
- Классы для занятий по способностям
- Комнаты отдыха преподавателей
Теневого ф-та: тык
Искусств ф-та: тык
Научного ф-та: тык
Силового ф-та: тык
- Просторные классы для общефакультетских занятий: тык
- Технические помещения
- Туалеты: тык

2 этаж:
- Кабинеты деканов:
Кабинет декана ф-та искусств Лизаветы Сван: тык
Кабинет декана силового ф-та: тык
Кабинет декана теневого ф-та Лукреции Фрозен: тык
Кабинет декана научного ф-та Сэмюэля Риордана: тык
Комнаты для заседаний братств ф-тов: тык
- Комнаты отдыха- для восстановления сил после занятий: есть кушетки, бар с неалкогольными напитками и калорийными закусками, можно включить релаксирующую музыку:
Теневого факультета: тык
Факультета искусств: тык
Силового факультета: тык
Научного ф-та: тык
- Кабинеты преподавателей
- Классы по специфике факультета:
В крыле факультета искусств:
- Комната танцев: тык
- Комната сценического искусства: тык
- Комната музыкальная: тык
В крыле силового факультета:
- Тир: тык

Отдельно расположено здание медчасти /Схема медчасти/ тык/ обнесенное ограждением под напряжением:

1 этаж:
- Холл-приемная: тык
- Коридоры: тык
- Комната отдыха персонала: тык
- Палаты пациентов: тык
- Манипуляционная: тык
- Ванная и туалет: тык
- Кабинеты: тык
- Кабинеты первичного осмотра: тык

Подвал:

- Морг: тык
- Помещения лаборатории: тык
- Операционные: тык
- Исследовательский центр: тык
- Палата подопытных: тык
- Изолятор: тык
Технические помещения

- Тренеровочные площадки для занятий по способностям: тык

Под Академией расположен Лабиринт - переплетение коридоров, комнат, лестниц, тайных ходов и лазов. На первый взгляд - всего лишь продолжение коридоров Академии, с их светлыми панелями и негаснущими лампами, но по мере углубления в лабиринт он становится каменным, холодным и часто - темным. Заброшенность его иллюзорна.
Первый уровень лабиринта доступен для студентов - по нему в непогоду можно перейти из крыла в крыло Академии, или добраться до ближайшего к дому выхода из подземелий или сходить по этим темным коридора в город - простирается он далеко за пределы учебного здания.
Коридоры 1 уровня: тык
На второй уровень без сопровождения преподавателей запрещено спускаться даже старшекурсникам - здесь проводятся тренировки силового факультета, с реальным оружием и настоящими смертями. На первом и втором уровне будут проводиться некоторые из квестов.
Коридоры 2 уровня: тык

Структура Лабиринта иногда меняется, и изучить его досконально невозможно. Несколько раз в сутки лабиринт приходит в движение перестраиваясь, чтобы сторожилы не могли запомнить дорогу и все эти перестановки занимают 15 минут. В остальное время лабиринт статичен. Если вы спустились на свой страх и риск - пеняйте на себя, заблудившегося, если он не выберется до начала занятий следующего дня, ждет наказание.
Над входами прикреплены таблички: Скорость выхода из Лабиринта зависит от количества извилин

читать дальше

@темы: Информация

АКАДЕМИЯ


Академия - высшее учебное заведение МОРИСС, расположено в графстве Девоншир, Англия, вдали от населенных пунктов - в живописной холмистой местности. Существует под прикрытием закрытого университета им. св. Магдалины.

Административное устройство
Руководство Академии (Совет):
Директор
Замдиректора
Деканы факультетов
Неформальное руководство:
Главы факультетских братств

Деятельность Академии обеспечивают преподаватели разных профилей, охранники и многочисленные работники сферы обслуживания

Факультеты
Академия разделена на четыре факультета:
Силовой - выпускники работают в силовых структурах МОРИСС. Упор в преподавании на физическую подготовку, умение обращаться с боевой техникой и оружием, тактику, логику, иностранные языки. (Т.к. военная деятельность организации распространяется на весь мир).
Научный - выпускники занимаются разработкой новых технологий, проводят научные исследования. Изучают научные дисциплины, медицину, психологию, парапсихологиюю. Участвуют в инновационной деятельности МОРИСС, помогают в разработках и экспериментах.
Искусств (Публичный) - выпускники этого факультета - те, кому предстоит стать известными публичными деятелями, тайными агентами МОРИСС в рядах известных и властных людей. Изучают искусства, право, дипломатию, театр, учатся быть харизматичными и яркими, не просто быть - создавать произведения искусства, по силе равные оружию.
Теневой (Непубличный) - этот факультет готовит руководящий состав МОРИСС, личные кадры. Выпускники его никогда не будут людьми публичными, всегда будут оставаться в тени - обладать огромной властью, но не иметь возможности пожинать ее плоды. Им преподают аналитику, стратегию, экономику, менеджмент, историю, языки, религию, философию. Учащиеся на этом факультете подвержены наибольшей психологической ломке.

В рамках каждого факультета действует Братство - неформальная студенческая организация. Членство в ней обязательно, вступать в братства других факультетов нельзя.
Братства - орган студенческого самоуправления, место тусовок и новых знакомств.
Негласно братства соперничают между собой - успешность каждого братства зависит от успешности прохождения квестов.

Квестовые задания, особенно повышенных уровней, разные для разных факультетов.
На Силовом - это боевки и практическо-логические задания.
На Научном - задания связанные с логикой теоретической.
На факультете Искусств главное в прохождении квеста - креативность.
На Теневом единственный критерий оценки выполнения - эффективность.

Возраст студентов Академии: 19-25 лет.

@темы: Информация

Источник паранормальных способностей - разум. И развитие дара сказывается на психике.

Студенты берут себе 2 способности уровня не ниже 7 и третью способность в зависимости от курса обучения. Студенты, попавшие в Академию после Колледжа, не могут иметь третью способность выше 0-1 уровня, т.к. ее развитие в Колледже блокировалось. Студенты, попавшие в Академию после индивидуального обучения должны учитывать, что чем выше уровень способности - тем выше разбалансированность психики. Одна из способностей профилирующая - гораздо выше двух других.
Преподаватели берут себе 3 способности. Хотя бы одна, или желательно несколько, должны пересекаться со студентами. Что бы вам было что преподавать.

Перечень способностей

Внимание: использование способностей выматывает, особенно нетренированных людей. Длительность и возможность использования пси-способности, зависит от уровня ее развитости, так что не выходите за рамки разумного.

Уровень развития способностей:

Минимальный - 0, максимальный – 12
Уровни для студентов:
1й курс: от 0 до 1
2й курс: от 2 до 5
3й курс: от 6 до 9
4й курс: 9-11

Подняться на более высокие ступени учащийся сможет только в процессе обучения. Это будет контролироваться Администрацией (т.е. будут учитываться посещение занятий, рекомендации преподавателей , но самое главное – активность, находчивость, выполнение игровых заданий и заданий преподавателей, самотренировки).

Уровни для сотрудников:

Высший состав:
Директор и замдиректора – 12
Остальные не ниже 9 и до 11
Средний состав:
От 9 до 10
Младший состав
От 7 до 8
Уровни всех сотрудников в процессе игры также могут повышаться (будет контролироваться Администрацией, т.е. опять же требуется активность, создание интересных игровых моментов и т.п.)

Об особенностях уровней:

0 – человек либо не понимает, что с ним происходит, либо понимает, но не умеет контролировать, либо способности не достаточно проявились, чтобы он заметил
1, 2 – постепенно развитие, знакомство с ощущениями, сопровождающими способности
3 – умение брать под контроль свои пси-способности, но которые еще выходят из-под этого контроля и не совсем подчиняются, как и неразвитые в полную силу, можно назвать своеобразным «кризисом» пси-способностей, когда чаще всего появляется раздражение, негатив по отношению к собственному дару, возможны обмороки, резкая потеря сил, нервные срывы, уход в себя, временная потеря, зрения или слуха
4 – возрастающая степень контроля
5 – полный контроль над способностями, но качество применения ее может быть слабым
6, 7 – соответственно накопление опыта, умений, совершенствование. На этих уровнях могут случаться внезапные смерти по каким-либо причинам (даже возможна остановка сердца), потеря зрения, слуха, голоса, паралич - как временные, так и постоянные, внутренние кровотечения, раздвоение личности, шизофрения
8 – этап, после всех возможных проблем, т.е. уверенное использование своего дара, способность контролировать как его, так и свое тело, ощущения.
9, 10 – люди, достигшие практически совершенства в обращении с собственным даром (учитываем, что вряд ли человек в юном возрасте сможет достигнуть этого уровня, сумасшествие, по крайней мере, гарантированно точно). У этих людей также могут быть определенные отклонения.
11, 12 – самые редкие представители, особенно, если они еще остаются и в здравом уме.

В каких случаях можно потерять пси-способности:
- расстройство нервной системы из-за неприятия организмом или разумом дара
- при слишком серьезной нагрузке для своего уровня использования дара
Неудачное использование способности чревато психическими и физическими травмами.

@темы: Информация

СЮЖЕТ ИГРЫ


Наше время, наш мир, наши дни.

5о лет назад, эволюция человечества сделала шаг вперед, люди с паранормальными способностями осознали себя, как вид, и объединились, создав МОРИСС - Организацию Развития и Исследования Сверхъестественных Способностей. (глава организации Сид Моранди - но мало кто об этом знает, только узкий круг посвященных и совет).
На первых этапах своего существования МОРИСС занималась исследованием способностей, заручалась поддержкой глав сильных государств, в ответ оказывая им военные и политические услуги. Но постепенно члены МОРИСС проникли во все управляющие структуры мира. Опасаясь быть раскрытыми обычными людьми, МОРИСС стерла всю информацию о своем существовании с различных носителей, включая умы людей. И сейчас МОРИСС - сверхсекретная организация, правительство высшего уровня, тайно вершащее судьбу мира.
Центральный офис находится в Лондоне, но мало кто знает где конкретно. МОРИСС многоступенчатая и многофункциональная организация, занимается не только наукой, но и военным делом, разведка, разработка новых медикаментов и технологий, урегулирование международных конфликтов и прочее. Паранормы внедряются во все слои общества, управляя ими и регулируя.

Для обнаружения детей-паранормов, продолжавших появляться на свет, был создан Отдел Поиска.
Юные паранормы могли быть опасны, как для окружающих, так и для самих себя. Поэтому их отслеживали и забирали в закрытые специализированные заведения:
Колледж - расположенный на изолированном острове, где подростков обучали владению двумя способностями, а так же воспитывали верность МОРИСС, жестокими, но действенными методами.
А позднее Академию, где продолжалось обучение владению способностями, раскрывалась третья способность, а так же определялась специализация. Где прививали навыки, необходимые для работы в МОРИСС по выбранному профилю и определяли дальнейший путь.
Все паранормы зарегистрированы в организации и за ними ведется четкий надзор. Все они работают на МОРИСС исходя из своих способностей и полученного образования. Не все военные и агенты, но все приносят пользу организации.
В академию преподавать отбирают тщательно, это паранормы которые проверенные, преданные и имеют опыт который передать.
Почти все паранормы кто моложе 40 лет проходили обучение в колледже и академии. Но есть случаи когда юного паранорма воспитывали родители паранормы или другой паранорм. Такие ученики стоят на контроли у организации, и обучение в академии проходят потом обязательно.
Если паранорм хочет занять значимый пост и достичь успеха, он обязательно проходил обучение в академии.

Но, у любой организации подобного уровня, есть враги.
Кто-то объединил слабенькие террористические организаций, которые МОРИСС уничтожала походя, как тараканов. И с их помощью надул волну демонстративных террористических актов, раскрывая тайну существования паранормов. И люди, напуганные, вновь открыли на «охоту на ведьм». Постепенно это загладили, люди не особо склонны верить и многое забылось, но теперь среди посвященных в тайну паранормов стало больше. Следовательно, появились не только террористический организации паранормов, но и людей, которые стремятся истребить паранормов.
Одна из самых мощных террористических организаций паранормов "Белый ветер", она не однократно пыталась нанести вред академии и МОРИСС.

Академия - противоречивое место. Здесь современные методики образования сочетаются с телесными наказаниями, насилием и психологическими пытками. Здесь ломают самых стойких и закаляют хрупких. Здесь жесткие правила поведения и поощряется самоуправление студентов. Здесь следят за каждым шагом - студентов и преподавателей, иногда - и за каждой мыслью, и воспитывают внутренне свободных личностей.
Здесь находят смысл жизни или смерть. Здесь мир паранормов.

@темы: Информация