23:45

12:00 Тир

Если настало время злых чудес – надо найти в себе мужество остаться добрым.(c)Черновик
Место встречи с опекуном Элль не устраивало совсем.
Слишком много спрятанного оружия, слишком давящая атмосфера, отсутствие окон. Все минусы этого места отступали только в тех случаях, когда блондинка приходила сюда упражняться с луком. Впрочем, она допускала мысль, что пострелять ей из него как раз придётся. Он же мне выбил этот лук, значит может логично пожелать увидеть меня в действии.
Некстати девушке вспомнилось, что ни одна ещё их встреча с директором не обходилась без мелких и не очень неприятностей. Горящая проводка в банке, молнии в кабинете, в последний раз вот раздавленный мною стакан. Хм, а ведь пошла тенденция к снижению отрицательных последствий. Буду надеяться, что в меня случайно не выстрелит какой-нибудь висящий на стене пистолет. Но про пистолет было сомнительно. Элль с трудом бы могла поверить, что Леонард допустит такое нарушение техники безопасности.
Погода продолжала огорчать тех, кто думал провести выходной греясь на солнышке. Элль надела утреннюю красную толстовку с капюшоном поверх зелёной футболки и синие джинсы. По пути к зданию у неё прямо на волосах сломалась заколка, поэтому прически как такой не было, просто распущенные волосы.
Подойдя к дверям тира, Элль по привычке громко постучала. Слабый стук мало кто воспринимает всерьёз.

@темы: Тир, Леонард Габрилович, Элль Камино

Комментарии
05.10.2015 в 12:16

Леонард Габрилович, директор.
- Вы когда в туалет общественный заходите - тоже стучите? - Леонард все-таки отворил дверь. Хотя поначалу собирался не делать этого. В воспитательных целях. Все-таки это же не его кабинет, и не класс где урок идет.
- Проходите. - Посторонился он, пропуская девушку.
На небольшом столике перед Габриловичем лежало разобранное оружие. Он его чистил.
- Что у вас случилось? - Возвращаясь к уходу за огнестрелом. Габрилович в общем предполагал причины просьбы о встрече, но лучше если девушка сама озвучит.
06.10.2015 в 00:55

Если настало время злых чудес – надо найти в себе мужество остаться добрым.(c)Черновик
- Нет. – Коротко ответила Элль на вопрос про туалет. Замечательное приветствие, впрочем, мы уже виделись сегодня. На самом деле её так и подмывало сказать «да», но этот человек бы шутки не увидел. Ну постучала я по привычке, так сразу меня надо в это носом ткнуть?
В любом случае, в этот раз девушка не отступилась бы. Она бы открыла дверь сама. Возможно, даже не руками, а с помощью ног. А если бы не нашла его тут, пробежалась бы по всей территории. Так или иначе, серьёзность этой встречи она бы доказала. Хотя бы самой себе.
Элль прошла внутрь, бросив короткий взгляд на разобранное оружие. Оно у неё вызывало куда меньше негативных эмоций, что полностью собранное и заряженное.
- У меня вчера способность сменилась, огонь на управление растениями. – Будничным тоном начала девушка. Собственно, только на эту фразу её спокойствия и хватило. Она была рада новым возможностям, ещё не до конца освоенным, но сам факт замены продолжал её волновать. – И никто не может понять почему. А я…Не знаю как быть с этим дальше. – Ей нужен был совет, на который она могла бы опереться. Могло ли это произойти из-за моего своевольного решения избежать яда в еде? Или причина этого изменения лежит глубже? Элль почти не сомневалась, что какие-то версии у обследовавших её медиков были. И с кем как не с директором, они бы согласились ими поделиться?
06.10.2015 в 10:42

Леонард Габрилович, директор.
О смене способностей о знал. Получил докладную. К сожалению, Элль он не понимал... и поэтому угадать что для нее важно, а что не слишком уже даже не пытался. Урок с выбором медальона показал директору окончательно - иногда лучше даже не пытаться понять, можно голову вывихнуть.
Протирая промасленной тряпицей детали, Леонард поднял взгляд на Камино.
- Присядьте. - Мест было не очень много - лавки и сложенные в углу стулья. Но при желании можно было взять один.
Леонард хотел, чтобы Элль занялась на минуту каким-нибудь простым делом и немного успокоилась. Спокойный тон мог обмануть кого-то другого, кто не видит как скачет электрический потенциал кожи.
- Вам нравится? - Спросил Габрилович, когда Элль нашла себе место.
Простой вопрос: нравится ли Элль ее новая способность? Возвращаясь к перебору оружия.
06.10.2015 в 12:12

Если настало время злых чудес – надо найти в себе мужество остаться добрым.(c)Черновик
Для Элль выбора куда сесть просто не существовало. Она пошла за стулом не потому что хотела дать себе паузу и возможность успокоиться. Всё было куда проще. Лучше пусть в случае чего начнёт прорастать один стул, чем целая лавка. Хотя, возможно, потом это может пойти и дальше.
Усевшись на стул и откинувшись на спинку, девушка положила руки на колени. Над следующим вопросом она не думала ни секунды.
- Очень. – Лицо девушки осветила улыбка. – Это словно то, о чем я всегда мечтала. Созидание всегда было мне ближе, чем разрушение. – Если бы был вопрос о том, жалеет ли она о потере пирокинеза, Элль бы тоже ответила однозначно. Нет, не жалеет.
– В этой мечте только один минус – иногда рядом со мной что-то прорастает без моего участия. С этим я хочу справиться в ближайшее время.Хорошо ещё, что это событие очень кстати выпало на выходные. В будни у меня было бы в разы меньше свободного времени на освоение.
04.05.2016 в 16:41

Леонард Габрилович, директор.
- Тогда я постараюсь держаться подальше. - Серьезно сказал директор. Не хватало, чтобы на нем что-нибудь проросло. Или _в_ нем.
Леонард взял дочищенный оружейный комплект и медленно, тщательно собирал в целый пистолет. Взгляд на наконец-то усевшуюся Элль, поверх деталей:
- Не обольщайтесь. В способности усиливать вегетацию намного больше разрушения, чем в огне. - Например, заставить расти съеденную на завтрак морковь. Прямо в желудке. Или дрожжи - из кусочка хлеба. Или плесень в легких.
- С преподавателя по вашей обновленной способности не густо. Вам придется в основном обучаться самостоятельно.
Детали пистолета со щелчками встали друг в друга. Леонард отложил оружие. Уперся кулаками в стол.
- В вашей жизни что-то происходит? - Внимательно глядя на нервничающую девушку. Не просто же так Элль дергается. И не на пустом месте способность сменилась. Такого не бывает.
05.05.2016 в 14:43

Если настало время злых чудес – надо найти в себе мужество остаться добрым.(c)Черновик
- Думаете, что я могу быть опаснее Эдварда и Стеша? – удивилась Элль, услышав «держаться подальше». Она не обдумывала этот вопрос, тот сам сорвался с языка. У ребят ведь были куда более опасные способности. С другой стороны, их он контролирует. А вот со мной как-то не выходит, не можем мы нормально взаимодействовать.
Элль очень не любила, когда кто-то крушил её иллюзии. Рано или поздно до этого дорастала она сама. Но сейчас она не рассердилась, потому что иллюзии и её новая способность были несовместимы.
- У меня мелькали такие мысли. – Призналась блондинка, подняв на директора глаза. Она когда-то читала историю про нечаянно проросшее зернышко гороха в лёгких, а значит не могла не вспомнить об этом в настоящем. – Но я не могу себе позволить слишком много думать об этом, иначе мои кошмары пополнятся ещё одним монстром – мной самой. Мне более чем хватает снов с трупами, ядовитыми реками и пожарами. – По сути, она призналась в самом-самом ужасном страхе – стать монстром. Той, после которой будут оставаться только разрушения и боль.
Она только молчаливо кивнула, когда была озвучена очевидная вещь – маловероятно, что в ближайшее время появится кто-то способный заниматься с ней новыми возможностями. А значит развивать новую способность нужно будет самостоятельно.
Он его собрал. Полностью собранный пистолет, пускай и отложенный пока в сторону, напряг Элль больше, чем вопрос. Хотя и вопрос был не из лёгких, он подразумевал что придется выдать много больше информации, чем в их прошлую встречу. Попробую сокращенный вариант.
- Слишком много всего происходит. Как будто ваше возвращение запустило цепь почти всех событий. Моя любовь к однокурснику, возвращение Шаэра, тот случай в морге, дуэль…Все вокруг меняются так быстро, что я не поспеваю за ними. Я перестаю понимать некоторых людей, хотя и очень хочу этого. Вас, к примеру.
10.05.2016 в 13:47

Леонард Габрилович, директор.
- Скажем так, - после секундного размышления, - Если нужно будет остановить мистера Льюиса или мистера Карнахена, никто из руководства не будет колебаться.
К "никто" относился и он сам. Хотя, конечно, "коридор" дозволенного, который он поддерживал для своих подопечных был шире, чем для других студентов. В любом случае: ликвидировать непосредственную угрозу - одно, а ликвидировать угрозу отложенную, тем более воплощенную в виде светловолосой девушки - другое.
- Глупости. - Отрезал Леонард. - Вы не можете себе позволить НЕ думать. Вытеснение, мисс Камино, чревато.
Приподнятая бровь:
- Трупы и пожары?
Возможно, его возвращение действительно играло ключевую роль. Как минимум оно было важно для Камино. Леонард задумался, глядя на девушку прохладным металлическим взглядом. Задумался о том, спит ли он с ней. Точнее - спал ли. Это было бы нормально - для любого из преподавателей. К тому же Камино красива. Но прежде Габрилович всегда старался придерживаться нейтральных отношений с подчиненным. А студенты на его попечении - подчиненные. Однако же, он уже знал, что нарушил это правило с Льюисом и Карнахеном.
Спросить у Камино прямо? Плохой ход, она поймет как много он утратил из прошлого. Информация не для разглашения. Но если они спали, то перемена в его поведении тоже подозрительна. Само собой, Элль что-то заметила.
С другой стороны, логично инциировать прекращение близости - раз уж у нее "любовь".
- Боюсь вас расстраивать, Эль, но если вам прежде казалось, что вы меня понимаете - вы ошибались. Что вас интересует?
11.05.2016 в 23:55

Если настало время злых чудес – надо найти в себе мужество остаться добрым.(c)Черновик
- Вы тоже? – она прекрасно понимала, что крылось под всеобъемлющим словом «никто», но считала своим долгом задать прямой вопрос. И самостоятельно проанализировать полученный ответ. Если он скажет «да», то хватит ли мне смелости в случае чего пойти против него с целью защиты друзей?
Её страх не значил для мужчины ровным счетом ничего. Хоть он и не повышал голоса, для Элль это «не можете себе позволить» прозвучало почти громом. Она непроизвольно сжала кулаки. И почти сразу разжала, вспомнив о сидящей в одной из ладоней металлической проволоке. Надо от неё избавиться…
- Вы обещали мне удалить её. Рана уже зажила. – И она показала ему ладонь, уже вполне оправившуюся от раздавленного стакана. Мысль на будущее – при таких «опасных» разговорах пользоваться одноразовой посудой.
Это была лишь маленькая передышка перед очередным логичным вопросом, который волновал её давно.
- А что я могу себе позволить, как вы считаете? – она ждала не приказов «делай то, а это нет», а просто его мнения. Легко повиноваться чужим приказам если ты – Эдвард или у тебя нет своих мыслей, принимать свои решения и идти в них до конца – вот сложная задача.
Про кошмары же предпочла просто кивнуть. Описывать все сцены, являвшиеся ей в кошмарах – неприятно, а показать в виде фильма невозможно. И если сны с пожарами в её жизни уже были, то трупы были чем-то новым. По крайней мере, за последние пять лет она подобного не помнила.
И меньше всего она ожидала, что через несколько секунд произойдёт то, чего она уже почти не ждала. По крайней мере не в этот раз. Такая мелочь – услышать своё имя от кого-то. Но не от того, кто долгое время это самое имя заменял фамилией.
- Я и прежде вас не особо понимала. – С сожалением произнесла Элль. Не самое лучшее признание, но зато правдивое. Над вопросом-приглашением думала почти полминуты, решая, что сейчас важнее узнать. И выбрала самое неожиданное. – Не хотите посоревноваться со мной в стрельбе из лука? – в её голове это звучало как «хочу похвастаться своим умением и в лучшем случае – получить похвалу». И, конечно, заняться тем немногим в этом месте, что доставляло ей удовольствие.
17.05.2016 в 14:17

Леонард Габрилович, директор.
Риторический вопрос. Леонард на него не ответил. "Никто" это и он.
- Минуту. - Когда Элль показала руку. Все же могла зайти раньше. К нему, или в медчасть.
Леонард отошел в сторону - к настенному шкафу, в котором хранилась аптечка. Достал ее, раскрыл. Привычные движения: найти на своем месте дезинфицирующие средства, вату, немного бинта. Окунуть вату в пероксид водорода.
Взял Элль за руку, распрямляя ей пальцы. Проволока, стягивающая порез, истончилась, и выскользнула. Осталась на столе лужицей, быстро меняющей цвет из празднично-серебристого в тускло серый, окисляясь. Почти неощутимо - Габрилович сделал металл тоньше, прежде чем вытянуть из раны. Совсем не то, что вытягивать нити.
Приложил вату к тонким следам, в которых выступала кровь.
- Довольно широкий вопрос. - Габрилович упаковал аптечку на место. Повернулся к девушке. - Всё, что хотите, кроме того, что запрещено. Учитесь. Приобретайте друзей. Позже на это не будет времени.
Неожиданное предложение: соревноваться в стрельбе, с ним. Габрилович приподнял брови:
- Вам будет мешать рана на руке.
Похоже на согласие. Почти согласие.
22.05.2016 в 13:58

Если настало время злых чудес – надо найти в себе мужество остаться добрым.(c)Черновик
Ну да, как я могла забыть, что на глупые вопросы он не отвечает. Молчание было логичным ответом. Элль задалась вопросом, понимают ли Эдвард со Стешем в какой опасности находятся. Хотя, как сказать…Оба довольно продолжительное время показывают себя не пушистыми котятами. Но слова были произнесены и записаны в память.
Элль с интересом наблюдала за тем как металлическая проволока покидала её руку. При этом она не чувствовала никакой боли и дискомфорта. Признаю, его «швы» куда лучше обычных.
- А почему вы запретили медикам помогать мне с этим? Или они действовали по собственной инициативе? – спросила Элль, так пока для себя и не определившая чему больше верит. Будь всё так просто, она бы избавилась от проволоки уже давно.
Чем больше я задаю ему вопросов, тем больше убеждаюсь, что практически на всё я давно знаю ответ. Такой вывод напрашивался давно, но окончательно его осознала девушка только сейчас.
- Что не запрещено то разрешено. Да, я знаю. И я делаю всё перечисленное. По крайней мере очень стараюсь. А насчет времени…Его уже начинает не хватать. – Как бы она тщательно не распределяла приоритеты, что-то почти неизбежно выпадало. Наверное, от чего-то надо было отказаться.
Элль посмотрела на свою руку, сжала и разжала пальцы. Максимум, что меня ждёт – рука начнёт кровить.
- Есть куда более мешающие вещи, чем эта.Ветры, ливни, грозы…Наконец, сломанные луки или стрелы. – Обещаю в случае своего проигрыша не сваливать вину на руку. – Но победить с раной будет куда приятнее. Хоть окончательного ответа ещё и не прозвучало, Элль почти не сомневалась в том, что он удовлетворит её просьбу.