Утро Николас встретил в еще не проснувшемся городке близ академии. Прогуливаясь по тихим улочкам, он наслаждался свежестью после дождя и бодрящей прохладой. Обдумывал свой разговор с Мейро по поводу опекунства. На месте мальчишки он бы не торопился обзаводиться цепью, тем более в собственном лице. Шаэр обживался, учился преподавать. Ладить с людьми, черт возьми. На кой черт ему нужно навешивать на себя ответственность за чужую жизнь? Прикрыл глаза. Сложная система, хоть понятная.
Возвращаться не спешил, чтобы не пересечься с ночным гостем. Ответ на просьбу мальчика отсутствовал, поэтому завтрак состоялся в местной кафешке. После Ник прикупил немного новых книг себе, обзавелся моющими средствами для будущих редких уборок в коттедже.
На обратном пути он решил понаблюдать за Джилианом на индивидуальном уроке и окончательно определиться с тем, попытаться взять опеку над мальчишкой и вырастить из него бойца или плюнуть на затею. Занятие в дальний ящик не откладывал, назначив на 11:40. Прокрутив в голове бои остальных своих студентов, обладающих стихией огня, дописал и их имена в объявлении. Пусть прекращают изображать фокусников и учатся пользоваться способностью по назначению - в бою. Трое ребят плюс преподаватель - две пары. Удачное стечение обстоятельств.
В половину двенадцатого он был уже на площадке, перемещая шины и деревянные мишени в хаотичном порядке, готовя местность к интенсивной тренировке.

@темы: Трен. площадка, Урок, Джилиан Мейро, Ирина Стайн, Николас Шаэр, Территория Академии, Элль Камино

Комментарии
24.01.2016 в 00:19

Для Николаса выбранный темп был ужасно медленным и даже скучным, но он старался придать лицу заинтересованное выражение, ведь ребята впервые столкнулись с проблемой перехвата чужого пламени. Следил за перемещением шара с сожалением отмечая, что гениев среди студентов не наблюдалось. Ирина совершила частую ошибку молодых пирокинетиков, состоявшую отнюдь не в мгновенной попытке забрать сферу из-под власти более сильного паранорма, а в том, что девушка продолжила бесплодные попытки, не дав себе времени на передышку. Естественно, голова заболит.
- Леди, вы страдаете мазохизмом? - полюбопытствовал Шаэр, не понимаю настойчивости Стайн. - Если я удерживаю огонь и препятствую его потере, не лучше выждать и перехватить контроль, когда шар окажется вблизи вас, где я в любом случае отпущу его, чтобы не нарушить собственного правила вытянутой руки?
Мейро пошел иным путем, перестраховываясь и осторожно, словно слепой котенок, проверяя, насколько подается ему пламя. Это вызвало снисходительную улыбку Ника. Похоже урок затянется, если только...
- Будьте смелее, Джиллиан, иначе снаряд противника достигнет вас раньше, чем вы перехватите контроль. Хотите зажариться?
Забрал сферу, раскручивая её на указательном пальце, как это делают с мячом баскетболисты.
- С ошибками, но вы поняли основной принцип сего действия. Следующим шагом усложним задачу и ускорим ваше обучение. Отходите от меня к тем заграждениям, - махнул рукой в сторону стены из маловозгораемых материалов. - Я буду с разной скоростью посылать в вас огненные сгустки в произвольном порядке: то в мисс Стайн, то в Мейро. Можете перехватить, выполняете и возвращаете мне. Нет - уклоняйтесь. Проблемы с физподготовкой имеются?
И пусть студенты считают его психом, зато скучным урок точно не будет. Первая ярко-алая стрела досталась Ирине, расчертив стремительным всполохом пространство между ними и затормозив на подлете. Контроля над ней не наблюдалось практически с самого начала. Николас задал ей лишь направление. Следом за первой атакой последовал маленький, с теннисный мяч размером, оранжевый шар в Мейро, лениво выписывающий волны. С каждым новым пройденным гребнем становившийся все свободнее.
05.02.2016 в 00:15

кради как художник.
Задание давалось не очень легко девушке и замечание преподавателя она выслушала вполне спокойно, правда, не знала что ответить, а потому промолчала и просто следовала дальнейшим указаниям. Выслушав следующее задание девушка на миг испугалась, но затем взяла себя в руки. Тренироваться нужно было, иначе зачем вообще иметь такую способность, если не умеешь с ней обращаться ? Рин начала двигаться к ограждениям и как только она подошла к ним почти вплотную, преподаватель выполнил первую "атаку". Стрела двигалась довольно быстро и девушка попыталась взять над ней контроль, как только та была на расстоянии полутора метров. У Ирины получилось замедлить стрелу почти до остановки, но остановить ее она смогла только тогда, когда стрела приблизилась еще на метр. Кажется это не так сложно, как показалось раньше. Хотя все равно странно. После этого девушка лишь наблюдала за тем, как движется шарик, который метнули в Джилиана, стрелу же она продолжала держать под контролем. Спустя пару секунд решила потушить. Такие занятия были очень полезными для Стайн, так как она могла нормально контролировать лишь свое пламя. Никогда не пробовала управлять чужим и сегодняшний урок оказался для нее своеобразным открытием.
05.02.2016 в 00:56

Джилиан и сам понял, что тормознул очень сильно. Только он хотел понять сам принцип перехвата более спокойно, чтобы это не вызвало дополнительных вопросов. Желания зажариться в реальности от атаки другого пирокинетика не хотелось. Для этого и были тренировки, чтобы дать возможность освоиться. По крайней мере, сам парень так считал.
Отходя к ограждениям, Джил запоминал собственные ощущения во время перехвата. Вроде не особо трудно, но в реальности такого правила не будет. Стена за спиной не загорится от попадания в нее снаряда. Значит можно подойти поближе к ней, однако решил остановиться в полуметре от нее, оставляя себе место для маневра, если такое потребуется.
Первая «атака» досталась Ирине и парень вздрогнул. Все-таки стрела начала свое движение очень резво, и грозила так и дальше лететь, но, похоже, девушка справилась. Потом он уже смотрел на волнообразное перемещение шарика в свою сторону. Подпустил его к себе метра на три поближе, потом перехватил и задержал на одном месте на пару секунд, поправляя в памяти собственные ощущение. После отправил обратно к Нику, но уже по прямой, отпуская его достаточно быстро. Может и поспешил, однако тратить энергию не хотелось. Сколько еще таких шариков или еще чего может прилететь в его сторону?
21.05.2016 в 10:39

Наблюдая за студентами, Ник отметил их главный минус - отсутствие представления о своих силах и как следствие отсутствие четкой цели, к которой надо стремиться. Они прислушивались к его словам, не подвергая ни одно из них сомнению, не задаваясь вопросом, в самом ли деле им нужно уметь перехватывать чужой удар и когда это выгодно. Перестраховывались, отходя поближе к стене. Стоит сообщить им, что она не спасет их жизней при умелой тактике врага? Запущенный бумерангом огненный шар и конец.
- Ирина, при стремительной атаке противника лучше уклониться и послать что-либо в ответ. Высока вероятность, что ваш оппонент первым стремительным и мощным выпадом намерен отвлечь внимание от последующей череды более слабых, но точных ударов. И коль поймали стрелу, возвращайте, а то смысл перехвата контроля над ней теряется.
От вернувшейся сферы Ник уклонился, позволяя её врезаться в стоящую за спиной мишень и рассыпаться на искорки.
- Посыл хороший, но поработайте над меткостью. И при перехвате не тормозите чужую атаку, перенаправляйте. В бою потерянные вами пару секунд могут стать роковыми.
А дальше Шаэр позволил себе немного развлечься, создав кольцо из огненных шаров вокруг студентов. Оно вращалось, набирая скорость и постоянно меняя направление. Иногда, без четкого промежутка времени, из него вылетала одна сфера, призванная поразить либо Ирину, либо Джилиана.