Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Сегодня у Мишель был первый урок. Искусство перевоплощения. О том что студенты тут бывают разные и ждать можно чего угодно Мика прекрасно помнила ещё со времён академии, и по тому подошла к вопросу начала занятий творчески. Долгое время занял макияж, особенно тяжело было загримировать синий цвет лица, и найти в городе временную краску для волос. Хорошо ещё что она по привычке сначала умывается перед зеркалом, и только потом идёт в душ. Руки Так-же пришлось загримировать, дабы не выдать себя раньше времени.
Ровно в 16.00 на заднем ряду в кабинете, возле окна, сидел юноша, на вид лет 18-ти, с русыми взлохмочеными и местами слипшимися волосами на вид очень давно не мытыми и не расчесанными. Миловидные черты лица слабо бросались в глаза, поскольку лицо было в таком-же состоянии как и волосы. Руки были грязные. По первому взгляду казалось что парнишка ещё пять минут назад сидел возле церкви и просил милостыню, или бегал воровал кошельки. В руках тот быстро и очень умело крутил ножик. Парниша сидел у открытого окна, и в наглую курил. Забычковав очередную сигарету он негромко произнёс:
- Ну вот, образ создан, раскусят? - Мишель усмехнулась и стала ждать студентов, закурив очередную сигарету.
Завершен
Ровно в 16.00 на заднем ряду в кабинете, возле окна, сидел юноша, на вид лет 18-ти, с русыми взлохмочеными и местами слипшимися волосами на вид очень давно не мытыми и не расчесанными. Миловидные черты лица слабо бросались в глаза, поскольку лицо было в таком-же состоянии как и волосы. Руки были грязные. По первому взгляду казалось что парнишка ещё пять минут назад сидел возле церкви и просил милостыню, или бегал воровал кошельки. В руках тот быстро и очень умело крутил ножик. Парниша сидел у открытого окна, и в наглую курил. Забычковав очередную сигарету он негромко произнёс:
- Ну вот, образ создан, раскусят? - Мишель усмехнулась и стала ждать студентов, закурив очередную сигарету.
Завершен
Зато задание выдалось любопытное.Большинству присутствующих только милую девочку изображать. Полный провал актерского мастерства продемонстрировал вызванный парень. Хотя Сайл счел выбор Майн жестокой издевкой. Названный Льюисом студент пребывал в крайне измотанном состоянии, явно не воспринимал реальность адекватно. Напоминал заядлого вояку,а не радостную девочку. в отличие от ржущего Сатана выступление вызвало сожаление. Он старался, видно. "А как я изобразил бы?" Поскреб по памяти, ища лица близняшек, живших по соседству с особняком опекуна. Они всегда сохраняли милую кукольную улыбку. Невинные глазки были способны выпросить что угодно у любящих родителей. Стоило получить подарок, двор оглашали визги. Рошех страдал тогда сильно, не способный закрыться от наплыва радостных, мельтешащих мыслей о новенькой кукле, красивом платьице с пафосным бантом.
Его лицо дрогнуло. Губы растянулись в счастливой улыбке. В глазах сверкнула благодарность, смешанная с лукавством, словно он готовился попросить что-то еще. "Сейчас бы подорваться с места и кинуться на шею мамочке или папочке, что купила игрушку." Помотал головой. Стоило промелькнуть собственной мысли, образ сбился.
- Эмпатам в этом явно легче.
И раз уж их отпустили, то встал с места, направляясь к двери.
- Всего доброго.
Я и сам знаю.
Ну вот не мог он эмоции проявлять и все. Хоть режьте. И не понимал их. Он только кивнул на ответ преподавательнице и вернулся на свое место садясь. Смеялся только один человек, и это был все тот же нахал что и урок пробовал сорвать.
Досмеется когда-то...
В свой адрес никак не воспринимал таких реакций, смеется и пусть себе. Реакций остальных ребят не понял, но все же учитывая что они не смеялись решил что это хорошо. Пусть и не получилось но не известно как бы другие смогли.
Собирался уже уходить но замер, поднялся и когда все начали расходиться подошел к преподавательнице.
- Простите мисс Майн. Я не хотел показать то как не надо показывать.
И правда не хотел. Но его лицо оставалось все таким же безэмоциональным как и было весь урок. Ни сожаления, ни стыда за провал, ни обиды или прочего. ничего. Он стоял почти по стойке смирно, только чуть бедром прислонившись к столу перенося туда часть веса. Торс болел уже сильнее.
- Мистер Сатан, я понимаю ваше негодование, но мне кажется что вам нужно посещать эту дисциплину. Это поможет вам научиться контролировать себя, а так же знать и уметь применить тот или иной стиль общения в нужное время и в нужном месте. Относительно отсутствия данного урока в расписании - я обсужу это с вашим опекуном. Если я не ошибаюсь это мистер Беккет? - Сатан был явно не доволен, однако Мишель это не смущало. Ей почему то захотелось помочь парню выжить, а в том что вопрос будет стоять именно о выживании она была уверена. - Мне кажется он одобрит эту идею. Если захотите обсудить что-то, приходите вечером в коттедж. До свидания. - последнее сказанное давало понять что разговор окончен. Мика дождалась пока тот побурчит и уйдёт. Внимательно смотрела на Эдварда. Ему было явно не хорошо.
- Мистер Льюис, то что вы изобразили - совершенно не вяжется с тем что я ожидала. Я конечно понимаю, что с первой попытки тяжело войти в образ, но не до такой-же степени. Вы не похожи на человека, который будет так поступать ради потехи, вы ведь военный, и приказы привыкли выполнять? - Она подошла ближе. Господи, он же неимоверно бледный. Что с ним? - Мне кажется вам не хорошо. Что с вами?
- Простите.
Снова извинялся.
- Я не шутил. Я выполнял ваш приказ. Я не знаю как ведут себя маленькие девочки. Я вспомнил мультик который видел. Там девочка прыгала, напевала, собирала цветы. Правда она там не смеялась.
Он понимал что не так показал, но ничего не мог поделать. Пробовал объяснить что делал. Но вот не мог он смеяться, никогда не смеялся, и эмоции проявить не получалось. правда их и не было. Не понимал веселья. Вопрос про самочувствие был логичным, но как на него ответить не знал.
- Некоторые повреждения кожных покровов после наказания.
Не считал что говорить про ребро вообще имеет смысл. его же не вырастят по любому. Отлип от стола и выпрямился что бы не так было заметно что ему плохо. Думал что так будет не сильно бросаться в глаза. что бледный не подумал. за весь его диалог на лице так и не проскользнуло, даже намеком, ни какое выражение, только без эмоциональность, спокойный взгляд в глаза, и только.
Мишель подошла и взяла парня за руку, пуская немного тестирующей энергии в его организм. - Твою ж мать!!! - это пришла информация о состоянии организма. Мишель понимала что излечение повреждений такого уровня не пройдут для неё даром, но она знала на что идёт. - Что-же ты натворил мой дорогой? - Вопрос был чисто риторический, она и не ждала ответа. - Не двигайся. Сейчас в какие-то моменты будет больно, очень больно, но после значительно полегчает. - Поток лечебной энергии полился в Эдварда. Главной проблемой стала отслоённая кожа по всей грудной клетке, она уже конечно стала постепенно прихватываться, но лишь кусками. Из-за попавшего воздуха кожа не везде плотно прилегала. Мишель усилила поток. С обоих сторон от боков к центру кожа Эдварда стала ровной линией приростать, воздух, за не имение места выхода собрался в сплошной пузырь и прокладывал себе пути к швам, по ходу отрывая не успевшую прирости кожу. Эдвард было очень больно, и он сильно сжал руку Мики, которая ответила не менее слабым рукопожатием. Её грудная клетка так-же разрывалась от боли. Это была особенность способности, ощущать боль другого. - Терпи солдат! - Приказала она, увеличивая поток энергии практически до возможного максимума. Воздух дойдя до швов благополучно прорвал один из них и покинул подкожный покров. Швы парня сошлись и крепко сцепились. Последнее чем занялась Мика было отпиленное ребро. Туда пошли остатки энергии, заращивая отпиленую кость, оставались острые края, но они скруглились появившимся лёгким наростом.- Всё, можешь отпустить мою руку. - Мишель практически не стояла на ногах. Сил вообще не было. Она придерживаясь за стол добралась до стула и рухнула туда. По её подсчётам через 3-4 дня даже без посторонних вмешательств Эдвард будет как новенький. И беспокоить его будут только лёгкий зуд и чесотка. Ну может покалывание иногда. - Теперь давай про эмоции говорить не будем. В следующий раз поговорим.
- Избил и изнасиловал одного лаборанта. Не хотел. Но сделал. Был не прав.
Отвечал как думал, не скрывал, знал что преподаватели все равно все могут узнать если хотят. Тут были и камеры и охран, да и просто они имели право знать. Не гордился поступокм своим, но уже сделано и назад не воротить.
Кивнул на то что будет больно но поможет, видел как на уроке она помогала парню с плече и лицом. Понимал что излечение. Подумать прада ни о чем уже не получилось, резкая и сильная боль окутала грудь и живот, ак что он ссилой впился в ее руку и второй уперся в стол сильнее наваливаясь. Но не издал ни звука, только сиснул зубы и пальцы впились в столешницу. Длилось это не долго но было настолько больно что у него поплыло перед глазами, и не дышал задержива дыхание. Зато пропала боль в ребре быстро и резко, а потом иосновое ослабло, он шумно выдохнул и влдохнул, отпуская руку и ту же по инерции ловя девушку помогая ей сесть.
- Простите.
За неудобства извинялся, за сильно сдавленную руку. Кивнул на ее слова.
- Спасибо.
Выпрямился, боль все же отступала, было проще дышать.
- Хорошо, в друго раз. Вы тогда вызовите меня когда захотите поговорить. Но я не знаю что вам ответить.
И правда не знал.
- Спасибо еще раз. До свидания.
И все это врем он оставался все так же невозмутим и спокоен, кивнул на прощание и развернувшись покинл кабинет. Помощь не предлпгпл потому что нал то если надо девушка вызовет врача,но знал что это просто уталость от способностей.