Кричи! Кричи громче! Твой крик так греет замерзшее сердце...
Торн был уставший, сонный и злой, и его безумно раздражал синий цвет кожи, который никак не смывался. Обслуга Академии начала разбираться с причинами и чинить все, прочищать, выяснять как смыть все, но пока он был весь такой синенький-синенький, и камуфляжная форма на нем смотрелась весьма кстати, почти сливался с ней.
Зашибись начало дня...
Он пришел на площадку раньше, уже заранее зная что на уроке он будет звереть, рвать и метать и студентам будет совсем не весело.
Уползать будут...
Устроился под деревом на траве, согреваясь на солнышке, ребра болели, бровь тоже, и бесил весь вчерашний день и утро. Зато с одной проблемой разобрался, вакцину получил и теперь надеялся что через сутки все войдет здесь в норму. пока просто ждал студентов куря сигарету, на траве рядом во фляге была вода, пил много последние сутки.
Прогуливают: Эдвард Льюис и Павел Макаров.
Завершено
Зашибись начало дня...
Он пришел на площадку раньше, уже заранее зная что на уроке он будет звереть, рвать и метать и студентам будет совсем не весело.
Уползать будут...
Устроился под деревом на траве, согреваясь на солнышке, ребра болели, бровь тоже, и бесил весь вчерашний день и утро. Зато с одной проблемой разобрался, вакцину получил и теперь надеялся что через сутки все войдет здесь в норму. пока просто ждал студентов куря сигарету, на траве рядом во фляге была вода, пил много последние сутки.
Прогуливают: Эдвард Льюис и Павел Макаров.
Завершено
И когда пришло время подниматься, испанка лениво сползла с кровати, первым делом пошла просыпаться под холодным душем, а когда вышла собираться... Сначала долго пялилась на себя в зеркало. Очень долго. Затем Гонсалес долго и отборно материлась на родном испанском, итальянском, чистом немецком и английском, но это не помогло. Кожа так и осталась синего цвета.
Гребаного! Синего! Цвета!
Александра рвала и метала. Пыталась смыть всю эту синюю порнографию, но бесполезно! Передумав все, что можно, девушка открыла в ванной воду и попыталась ее "почувствовать". Появился вопрос: что за незаметная бурда в воде Академии?
Не растерявшись, Гонсалес ярко накрасила глаза, чтобы выделялись на синем лице, что уж там скромничать, право. И так невозможно не заметить ровную прекрасную синеву, пусть хоть сочетается эффектно. Собрала волосы в высокий хвост, оделась как полагается на урок.
Гонсалес явилась на тренировочную площадку с дикими бешено горящими глазами и острым желанием убивать. Даже встреченые по дороге синие люди, давшие понять, что не ей одной так "свезло", не уменьшили жажды крови.
- Не буду говорить, что утро доброе... - сказала Александра подходя к такому же синему Торну, села под деревом рядом, и практически целомудренно поцеловала его в щеку. Опекун похоже тоже испытывал жажду запытать кого-то до смерти.
- Осмелюсь предположить, что хочется кого-то распять... - проговорила Гонсалес.Сохранять невозмутимый и непринужденный вид когда твоя кожа броско-синего цвета стоило титанических усилий.
- Утро. Ни разу не доброе.
Кивнув своей соседке, с которой к слову, была почти незнакома, да и узнала её не сразу и Мистеру Торну, остановилась недалеко от них.
Этой гадости с его везучестью, конечно, удалось обойти идиотское приключение. Но время для шуток было не лучшим. Впрочем, Анна не без оснований полагала, что Джон будет шутить и на войне. Хотя в таких условиях Анна и сама предпочитала юмор. Правда, в отличие от Джона предпочитала язвить, а не шутить. Понимая, что раздражаться так долго - пошло, Анна фыркнула и с максимаьной ядовитостью поинтересовалась:
- А тебе, значит, захотелось оторваться от коллектива? Не нравится синий? Могу раскрасить в розовый.
По приходу к месту урока она уже как минимум не испытывала злости из-за этого «аватарского флэшмоба». Правда, хмурое выражение на лицо всё-таки пришлось нацепить, потому как все собравшиеся её чувств явно не разделяли.
- Утро. – Интуитивно опустила прилагательное «доброе», поэтому приветствие вышло коротким.
Балетти помнила, что они с Эрмином договаривались мыться там, где нет красителя. Озеро было прохладным.
Однако, утром, когда Франческа разбила чашку и поранилась, все же пришлось сунуть руки под кран.
Франческа собралась на урок, пока не была готова снова кого-то вскрывать за свой прогул. Посмотрела на кусочек косточки, с надписью "ПРОГУЛЬЩИЦА",висевшей на шее на хирургической нити. Садист, - заключила девушка.
Собиралась нехотя, в голове не было мыслей, не было чувств. Не знала как смотреть на синих людей, как смотреть в глаза Элль и Эдварду. А увидит ли она вообще Эдварда после такого?
Балетти явилась на урок, в форме, как полагается. Волосы в тугом пучке. Все были синими. Ровно, аккуратно, синими. Их с Эрмином выходка возымела успех.
Франка коротко посмотрела на подругу, тихо поздоровалась со всеми присутствующими. Грозный Торн синего цвета впечатлил, правильно решила держаться от него подальше. Девушка возле него с ярким макияжем глаз казалась котенком по сравнению с этим огромным хищным мужчиной. Пара других ребят были друзьями, оживленно болтали, они не знали того что в Академии заживо вскрывают людей. А то, что подруга была на позитиве, говорило о том, что не осознала в полной мере что они делали ночью.
Франческа встала поодаль от всех. Больше хотела забиться в угол.
Может это они виновники раз не посинели...
Вот теперь и не знал что думать.
- Доброе утро всем.
Проговорил он громко с достоинством пронося свою тушку через площадку и с завистью глядя на Торна который курил.
Сука...а нам то по правилам нельзя тут курить...еще и в камуфляже заниматься...
Никого не знал еще, хотя многих видел уже, но знакомиться ни с кем не стал, настроение было не то что бы первым подходить, тем более многие общались. Особенно бесила та девчонка что сидела возле учителя.
Жополизка..точно...
Она улыбнулась и ещё немного потянула паузу. Просто так, из вредности. Вот нефиг доводить злобных синих барышень по утрам. Но потом всё же сжалилась, представив себя на месте Джона. Ей и на своём-то до психиатрической было не далеко.
- Да не знает никто. Проснулись - синие. Есть парочка идей, но они, как у нас тут обычно бывает, совершенно ничем не доказаны. Некоторым, не знаю всем ли, ночью что-то вкололи.
На вопрос Анна отвечала уже серьёзно, чтобы Джон не подумал, что она всё ещё шутит. В процессе кивнула в знак приветствия прибывшим и немного скривилась от пожелания доброго утра одного из студентов. Это заявление, несмотря на почти пришедшее в норму настроение, - Не умираем, и ладно. - всё ещё казалось ей неадекватным.
Не сумев оттереть краску с себя, Гримальди напялил камуфляжную форму, в последний раз посмотрел на себя в зеркало. Увиденное его однозначно позабавило, Бастард отыскал в столе корректор и нарисовал на лице белые пятна. Аватар! - остался доволен результатом он и бегом бросился на занятия.
Фредерик был уверен, что опоздал, но кажется, топор прошел в дюйме над его головой. Бастард коротко приветствовал преподавателя и прошел к Люцефею. Глазами Гримальди отыскал Франку, но не мог подойди к ней, не узнав, как дела у друга.
- Привет! Ты в порядке? - неуверенно спросил Бастард, окидывая взглядом синюшного Кая.
Франка стояла чуть в стороне, явно чем-то расстроенная. И у Фреда сжималось сердце от мысли, что так могло расстроить девушку.
Увидев подошедшего синего друга только рассмеялся.
- Нормально. Прикинь как мы с тобой вчера допились? Аж посинели и мы и все!
Он снова рассмеялся, ничего печального в этом не видел, только злило и хотелось начистить рыльце тому кто так пошутил, ну а если это и правда из-за уколов, то он теперь не только кона повыносит в научном центре, а в синий цвет покрасит здание. Еще не знал как но уже думал об этом.
- Тебе сильно вчера влетело? А то мой меня попинал чуть. Но не страшно.
Посмотрел куда тот косится и уже понимающе подмигнул.
- Дама сердца? Пойди утешь ее, а то он сейчас реветь точно начнет, чет совсем какая-то грустная. Может что не посинела как все.
И снова улыбнулся, рассматривал всех прислушивался к беседам, изучал.
- Она самая, - тепло глядя на Франческу. - Пойдем, я вас познакомлю!
Гримальди дернул друга за руку и пошел к девушке, которую судя по всему кто-то опять напугал.
- А меня вчера металлическими членами отучали члены в окна бросать.
Он кивнул и наиграно печально покачал головой.
- Так с кем мне теперь бухать то? Хотя....твой алкоголь получается я могу допить?
Направился вместе с другом к девушке, вежливо той кланяясь и рассматривая Франческу.
- Позвольте представиться мадам. Люцифей Кай Сатан. Но для дамы сердца моего друга можно просто Люц или Кай.
- Можешь забирать, если хочешь, - махнул он рукой. - Только одну бутылку бурбона мне оставь. Я решил ее кое-кому подарить, - и Бастард многозначительно подмигнул другу.
Они подошли к Франческе.
- Привет, Франка! - привлек внимание девушки Фред. - Ты в порядке? - вопрос прозвучал глупо. Гримальди не был эмпатом, но буквально кожей ощущал, что с Франкой не все в порядке. Хотелось что-то сделать, как-то защитить ее, но что он мог сделать? И Фред просто обнял нервно вздрагивающую Франку за плечи.
Парень подошёл к площадке, надменно обвёл всех взглядом, и остался стоять в стороне. Мрази. Недоумки... Он ненавидел их всех. Но понимая что ему с ними учится не один год пока что сдерживал свою ненависть.
- Здрасте. - Мрачно и наплевательски бросил он в сторону препода. Судя по всему это и есть заместитель директора. На лице же написано что чмо... Смаэлю кто-то махал со стороны студентов, но ему было плевать на них.
Когда пришел Фредерик, все внимание Франки принадлежало ему. Надменный блондин оказался другом ее принца. Девушка не спешила подходить, поскольку молодые люди говорили о своем. Фред был занят.
Однако, после многозначительных взглядов Фредерик с другом сами направились к ней.
- Рада знакомству, Кай, - приветливо улыбнулась она парню, но бледные щеки залил смущенный и довольно заметный румянец. Слова о даме сердца заставили растеряться.
- Да, более или менее, - ответила Балетти прижимаясь к принцу. С ним она почувствовала себя спокойнее и увереннее, а еще в безопасности. - Вчера меня заставили вскрыть живого студента. Эдварда. В морге... - негромко выпалила она, надеясь что ее слышат только Кай и Фредерик. Сглотнула горький ком, подступивший к горлу. Не смотря на убитый вид, плакать больше она не могла. Сложно было не поделиться с тем, кому она так доверяла. Как относиться к Леонарду пока еще не знала, но видеть его сейчас совсем не хотела.
- Четвертовать хочется.
Кивнул он и просто курил наблюдая как собираются синие студенты. А вот когда появилось несколько не синих, руки не в счет, раздражение начало нарастать. Присутствие девушки рядом немного успокаивало, особенно воспоминание ночи, но это не меняло общего состояния организма. Но время позволяло еще посидеть и покурить, так что не мешал студентам делиться впечатлениями. Однако пока все собирались он проливетировал себе из академии несколько ведер с водой, опуская из на землю рядом.
- Иди ко всем, будем начинать.
Спокойно прошептал девушке поднимаясь, когда увидел появившегося главного и последнего виновника торжества. Посмотрел на часы, несколько раз глубоко вздохнул, немного выравнивая настроение, и достав из кармана пульт и заблокировал всем присутствующим способности.
- СРОЙСЯЯЯЯЯ! Равняйсь!!! СМИРРРРРРНА!!!
Громко, резко и отрывисто Торн принялся выкрикивать командным голосом команды. Подождав пока все все выполнят, он прошелся вдоль ряда студентов, затем отошел и стал по середине в пяти метрах от них рассматривая.
- Сегодня у нас в академии, как вы все заметили, произошло несколько событий. Во первых - вам были сделаны прививки от агрессивности, которая в последнее время чересчур зашкаливает у многих. Во вторых - некоторые личности пошутили так, что теперь большинство в академии ходят синими. Хорошая шутка, мы с директором оценили. Теперь и вы оцените как нам весело. Однако для начала подравняем наши не стройные ряды, не позволив выделяться никому.
С этими словами ведра воды поднялись в воздух и проплыв вылились на Франческу и Джона, на голову, так что бы их лица тоже приобрели синие оттенки. Удовлетворенно кивнув Торн продолжил.
- Теперь все, кто не одел камуфляж, а соизволил прийти в спортивной форме, да да вы господа и дамы, начинаем ее снимать. Можете оставить на себе нижнее белье. БЫСТРО!!!
Рявкнул он под конец, начиная снова вальяжно проходиться по рядам. ожидая пока его команду выполнят.
- Мисс Франческа Балетти и мистер Эрмин Валанар, три шага вперед и разворот на 180 градусов!
Отдав команду он снова принялся ожидать пока студенты ее выполнят, собирался во всей красе представить виновников синего цвета.
Эдварда?! - мысленно ужаснулся он и поискал соседа глазами, однако не нашел, от чего холодок прокатился по спине. Что здесь происходит?!
Начался урок, и Фред встал в строй рядом с Франкой, не отпуская ее руки.
- Все будет хорошо, - тихо шепнул он одними губами девушке.
вас переселили в другой коттедж.
Какого? юноша посмотрел на своё синее лицо и невольно улыбнулся, посчитав это обманом зрения, но когда принялся отмывать эту красоту, стало только хуже и парень оставил всё как есть.
Том пришёл как раз в то время, когда замдиректора уже всех построил и он явно был не в духе Ну и влетит же мне
Он огляделся и осмотрел собравшихся, многих он знал только по лицам (которые, к слову, тоже были синими), но даже не знал имён. Надо с этим что-то делать - подумал Том и решил что оставит это до лучших времён, а пока нужно было приступать к выполнению приказа.
Макфел неловко огляделся и начал снимать с себя спортивную форму, аккуратно сложил её и положил на землю, оставаясь стоять в чёрных боксёрах, которые больше походили на шорты и резко контрастировали с его белой кожей.
Но тут мистер Торн решил начать урок и Девушка замолчала, изображая внимание к уроку. "Прививки от агрессивности, надо же. Такое ощущение, что я дикий зверь", - Раздражённо подумала она, предполагая, чем тогда является новоявленная синева. Но и это Торн поспешил разъяснить. Благополучно облив водичкой Джона и какую-то даму, Анне не знакомую. Предположение мисс Росси оказалось верным. Что не особенно удивляло Анну. Наблюдая за этим зрелищем Анна весело усмехнулась. Какие, однако, интересные методы у мистера Торна! Преподаватель сегодня был явно в духе, на этом не успокоился, и, видимо, решил, что облить Франческу мало, на этот раз страдать с ней выпало другому юноше. Стало даже немного любопытно, что задумал замдиректора. Анну пока развлечения обходили стороной: синей она уже была, и комуфляж надела, так как название предмета не оставляло выбора.
Джону, конечно же, спокойно не жилось. На его благодарность Анна рассмеялась уже громче. "Общая индивидуальность" порадовала, но поворчать на тему: "Нашёл с кем шутить!" и "Ничего лучше не придумал" не мешала.
Александра подавила усмешку, понимая для чего нужна вода. Внутри шевельнулось злорадство - теперь все равномерно синие. Хотя ребят стало немного жалко. Но по-сути, девушку беспокоил другой вопрос: Каково будет смывать эту синюю херню?! Внешне она была невозмутимо спокойна.
Итак, Дамьен пояснил что за ночная акция была у врачей с уколами. Точно от бешенства! - усмехнулась про себя Гонсалес. Покосилась на приговоренных к раздеванию.
Внимание привлекли Эрмин и Франческа. Первый показался взбешенным, вторая какая-то слишком уж зашуганая. Ребятам действительно не повезло снискать на себя недовольство Торна - знала еще по колледжу на сколько он может быть жестким.
Самаэль вновь начал приходить в ярость. - Да какой я тебе к чёрту Эрмин? Тут что все сговорились? Мне маркером написать на спине и груди, или наклейку бл*дь приклеить? А на ней написать ЧТО МЕНЯ ЗОВУТ САМАЭЛЬ! - Последние слова он произнёс через чур громко, почти переходя в крик, впрочем, это была не стандартная реакция на такое обращение. Обычно Самаэль ещё бил. Но то что происходила последнее время вокруг него - заставило его слегка по умерить свой пыл. К тому же, способности были отключены.
Началось занятие и первым же делом было дано разъяснение ночному «вторжению» врачей. А вот после второго заявления Элль недовольно нахмурила брови. Шутка?? Пока она обдумывала эту мысль, все кто ещё не был синими ими стали. Дальше – хуже. Не конкретно для блондинки, которая была одета в нужный на данном уроке камуфляж, а для других ребят. Попробуйте одеть не то на занятие к человеку, у которого учились не один год…
Балетти скосила взгляд на ребят, которые пришли не в камуфляже и преподаватель заставил их раздеваться. Хотелось просто сбежать с этой площадки или провалиться.
Перед Фредом и Люцифеем появилось огромное чувство вины за то, что и они стали синими - не успела ведь предупредить своего принца. И сосед пришел злой и синий.
- Прости меня, Фред. И ты, Кай... - искренне, но шепотом, чтобы слышали только двое, извинилась Франческа.
Она чуть крепче сжала и тут же отпустила большую и горячую руку Фредерика, вышла из строя по приказу преподавателя, выразительно посмотрела на Эрмина, назвавшего себя Самаэлем и сорвавшегося на крик, и развернулась лицом к ребятам. Понимала, что сейчас их маленькая шутливая тайна будет раскрыта всем.
Смотрела отрешенно, мыслями была еще не на уроке, а в морге, в окровавленых перчатках, рядом с разрезаным Эдвардом, хотела надеяться, что ему оказали помощь и он все же в палате мед.центра поправляется, а не остался в этом ужасном морге на железном столе.
- Мне плевать в какой ипостаси вы сегодня соизволили явиться на урок. Как Эрмин или как Самаэль. Я не психиатр, и не собираюсь возиться с вашим раздвоением личности. Так что в следующий раз, кто бы из вас не явился, будьте добры, спокойнее реагировать на слова старшего. Рожа у вас одна, тело тоже, значит и заниматься будите, а кто мне без разницы.
И он резко поставил парня лицом ко всем, отступил на шаг, и уже громко, проговорил.
- Представляю вам студентов, которых после урока, вы сможете поблагодарить за ваш синей цвет кожи. Так же объясняю, что работы по восстановлению канализации идут и ближе к вечеру вода в трубах будет чистой. Смывается краска мылом и водой, обычной чистой водой.
И толкнув ребят в спину рявкнул на них.
- Стать в строй!!!
Выждав чуть продолжил.
- Для разминки всем упор лежа и пятьдесят отжиманий, затем столько же приседаний, затем дружно три километра в среднем темпе, по протоптанной такими же как вы дорожке, вокруг меня.
И правда они стояли вроде как в центре небольшого стадиона, то есть действительно была овальная широкая тропинка, выделяемая среди общей гальки, круг занимал примерно 100 метров.
- Мистер Макфел, вам в наказание ведро воды, взять и облиться.
Опоздание заметил и пропускать не собирался, перед парнем проплыло и опустилось на землю полное ведро воды.
- Приступаем!!!
Внимательно следил за Самаэлем, потому как не доверял парню. уж очень тот был взбешен.
Еще не хватало что бы драку затеял...убью ведь...