Некоторым кажется что я ненормальный, а многие уже поняли что им не кажется.
Принят
1. Имя:
Личность 1. Эрмин Валанар
читать дальшеЛичность 2. Самаэль Фаукс
2. Прозвище: Манаро
3. Возраст: 22 года.
4. Внешность: Довольно крепкий и высокий молодой человек (191см). Волосы короткие,почти чёрные. Глаза зелёные, большие, резко выделяющиеся. Лицо бледноватое со впалыми щеками. Нос прямой, удлиненный. От края правого глаза, к уху тянется неприятного вида шрам, но его не сразу замечают, поскольку старается прикрывать волосами. Растительность на лице отсутствует, разве что недельная щетина... В одежде преобладают безликие цвета: оттенки серого, болотный, и т.д.. Одежду и обувь подбирает так, чтобы она доставляла минимум неудобств, и максимум комфорта, особенно в драках. Поверх всегда одет тёмно-синий плащ с капюшоном.
Личность 1. Эрмин Валанар - капюшон никогда не одевает, разве что в дождь. Походка ровная. Осанка горделивая. Создается впечатление что голова всегда чуть опрокинута назад.
Личность 2. Самаэль Фаукс - всегда ходит в капюшоне. Сутул, производит впечатление сгорбленного человека, ходит на распрямляя до конца ноги, из-за чего кажется значительно ниже чем есть на самом деле. Ели встаёт в полный рост, распрямляет спину и плечи, при этом снимая плащ— плохая примета...
5. Характер: Характер неоднозначный и переменчивый. Может неделю быть одним, а может каждый день кардинально меняться. Мало чего боится в жизни. Связано это с психологической травмой перенесенной в детстве (подробнее в биографии). Страдает диссоциативным расстройством идентичности.
Личность номер 1 - Эрмин Валанар: Вспыльчив но отходчив, вреден, временами подл, но если придумал подлость — скажет в глаза, после чего сделает, а при попытке помешать — даст в глаз. Вину за свои поступки никогда не перекладывает на других. Временами наивен(бывает до тупости) и прямолинеен, за что часто попадает в передряги и драки. Язвителен. При всём вышеперечисленном весьма общительный, компанейский, если компания привыкла к нему. Болезненно относится к любым негативным отзывам о родителях.
Личность номер 2 - Самаэль Фаукс :Когда происходит перескок личности — становится замкнутым, эгоистичным, надменным, ненавидящим людей, злопамятным. Временами проявляется мания величия и навязчивое желание поработить мир. У второй личности меняется манера поведения из-за чего создаётся впечатление иной внешности (подробнее в описании внешности). Болезненно относится к любым положительным отзывам о родителях.
6. Особенности, увлечения: Страдает синдромом диссоциативного расстройства идентичности. Говорит на английском и французском языках, знает медицинскую латынь. Владеет огнестрельным оружием и кик-боксингом. Имеет права категории Б, владеет искусством экстремального вождения. Отлично знает анатомию и медицину. Любит компьютерные игры. Знает компьютер на уровне хакера, что использует при любой возможности. Обожает экстремальный вело-спорт. Много читает. Увлекается математикой. Отлично играет в шахматы. На спине татуировкой изображён молот Тора, Мьёлнир. Курит. Обожает пиво, и пьёт очень часто и много. Плохо переносит резкие и громки звуки, также как и вспышки света.
7. Сексуальная ориентация: Гетеро. После событий вечеринки, панически боится любых связей. Хотя пофлиртовать иногда может.
8. Род деятельности: Студент второго курса. Определён на 2 факультета: Силовой и Научный. (Его полное личное дело проходит под грифом "Совершенно секретно", и о нем в Академии в курсе лишь: директор, замдиректора, главный экзекутор, глава научного центра. Ну и в будущем те кому они расскажут. Преподавательскому составу, медикам и охране известно что про раздвоение личности и про наличие у личностей разных способностей.)
9. Пси-способности и их уровень
Эрмин Валанар: Скорость - 7 , Металлическая кожа — 6, Управление живим организмом — 2.
Самаэль Фаукс: Телепортация - 7, управление металлом - 5, регенерация — 2.
10. Биография:
Родился в Польше, но в двухнедельном возрасте был увезён родителями в маленький городок Канск, недалеко от Красноярска. Отец владел способностями: телепортацией, скоростью, управление металлом. Все 12-го уровня. Мать в совершенстве освоила: Управление живым организмом, управление памятью, регенерацией, всё на высших уровнях. В период когда они состояли в МОРИСС - считались самыми сильными представителями своих способностей. Около 10-ти лет находились в составе организации, где занимались научной работой. В основном экспериментальным направлением - намеренное придание определённых способностей паранормам, и трансформация обычного человека в паранорма. После запрета МОРИСС на проведение опытов над людьми - покинули организацию, и на протяжении 20-ти лет продолжали свои эксперименты скрываясь в тени. Из-за высокой мощи, и нездоровой любви друг к другу, приобрели навязчивую идею порабощения мира как людей так и паранормов. В связи с чем на них была открыта охота со стороны МОРИСС. Поняв что противостоять объеденной силе всей организации не могут — вновь залегли на дно, в этот раз в Польше, где и родился ребёнок. Но были вынуждены срочно переехать, дабы спасти сына. На которого были далеко идущие планы. Они решили сделать из сына супер человека, с помощью своих способностей, открытий, и наработок. И лет до 5 у них неплохо получалось перекроить и склеить ребёнка, который от рождения не был паранорм, но фактически был в него экспериментально модифицирован. Но после их нашли. Отец попытался передать свои способности в последние секунды своей жизни. Так же как в последствии, через несколько минут зделал мать. Когда в пятилетнего ребёнка, который ещё не являлся полноценным паранормом, влили силу и мощь шести способностей — его организм чуть не сломался. А не сломался только по причине того - что первой к нему прилипла регенерация сплетённая с управлением живим организмом (вторая способность со временем практически полностью вытеснила первую, но тогда только они вместе спасли ребёнка). Управление металлом успело сработать лишь единожды в его жизни, трансформировавшись в Металлическую кожу - спасло ребёнка в рушащемся здании. Телепортация забрала почти все силы потому была нагло вытеснена скоростью, которая и прижилась. На последние силы попыталась влезть Управление памятью, была жестоко не принята мозгом, который включил защитный механизм заблокировав память. Так он и начал новую жизнь. Появившись ночью в американском городке Денвер, по центру больницы, без сознания - как после выяснилось прибывая в летаргическом сне, в котором и пробыл до полного восстановления энергии, то есть полтора года.
Без малого семилетний ребёнок, не знающий кто он, и откуда, но прекрасно умеющий читать, писать и считать, был отдан в детский дом. Откуда вскоре был определён в семью. Это была семья выходцев из Англии, бежавшие в Америку около 70-ти лет назад, в виду политических интриг. Там странным образом слились и частично перемешались вычурные Английские традиции, высокомерность, манеры поведения, с Американской простотой и открытостью общения. Этот слабо поддающийся описанию сумбур благополучно впитал в себя Эрмин. На протяжении нескольких лет, новым родителям и старшей сестре удавалось выдавать себя за родных, кровных отца, мать и сестру. Проблемы начались в 12-ти летнем возрасте, когда произошла первая вспышка памяти. Эр долго не решался ни с кем поделится видением. А когда произошла вторая вспышка, в возрасте 15-ти лет, уже не мог. Приёмный отец погиб, мать была в тяжелом моральном состоянии, а в 16-ти летнюю сестру он был попросту влюблен. Так он мучился ещё год, пока частота обрывистых вспышек воспоминаний не возросла до 1-2 в месяц, Набравшись смелости он всё рассказал, и узнал не утешительную правду. Тем не менее это не помешало ему отлично закончить школу, поступить в университет на программиста, пойти играть в сборную по регби, завести новых друзей и подруг, к одной из которых не ровно дышал. Именно она пригласила к себе на вечеринку, где выяснилось чувства взаимны. Немножко перебрав алкоголя, пошли уединились в комнату. Она раздела его, разделась сама, поманила в постель, и… На этом обрывались его приятные воспоминания о первой и последней его вечеринке в жизни, поскольку именно тогда, впервые в жизни проявилась его вторая личность.
Самаэль не понимая ни себя, ни происходящего вокруг испугался, точнее сказать его обуял дикий ужас. Это и привело к не контролируемому проявлению способности — управление металлом. Все металлические предметы в комнате закружили в немыслимом вальсе, режа всё на своём пути. В то время в соседнем помещении поставили фотоаппарат на штатив, выставили задержку в 30 секунд и собрались все вместе для группового фото. Именно в этот момент открылась дверь и оттуда выбежал голый Самаэль, а за ним и весь «летающий метал». Не многие успели обернутся, прежде чем принять свою смерть. Самаэль только успел подумать «Хватит!!» как метал осыпался на пол. В ту же секунду щелкнула вспышка фотоаппарата, которая сработала переключателем сознания.
Следующее что Эрмин помнил — он на первом этаже, в большом холле где и проходила вся тусовка народа, голый и в крови. Народ был — тусовка нет. Все были мертвы, изрезаны на части, как люди так и мебель и стены... Придя в неописуемый ужас, не понимая и не веря в происходящее поднялся схватил свою одежду и пустился со всех ног бежать. Добрался за город, где и спрятался на пару дней. Дальнейшие пол года Эрмин постоянно путешествовал, понимая, что его ищут. В нём начали просыпаться способности и очередные обрывки памяти. Он понимал уже кто он, и чем владеет, а по тому старался совершенствовать свои способности, а так же навыки владения разными типами оружия, и рукопашным боем. Его любовь к экстремальному вождению не раз помогала остаться живым. Приступов кратковременных провалов памяти становилось больше, и их длительность стала учащаться. Самочувствие после этого было просто ужасное. Всегда дико болела голова, дрожали руки, практически не было сил, и чем дольше длился промежуток беспамятства — тем тяжелее был последствия, вплоть до полной отключки сознания. В таком состоянии его и нашли представители МОРИСС.
Просканировав память Эрмина, обнаружили довольно частые провалы памяти, в связи с чем отправили в психиатрическую лечебницу для паранормов. В ходе исследований был поставлен диагноз: Диссоциативное расстройство идентичности. Полноценно просканировав обе личности — обнаружили несколько странностей: практически полная блокировка памяти до пятилетнего возраста, не стандартная энергетика паранорма, и главное — каждая личность обладала разным набором способностей и не знала о существовании другой личности. В скором времени он был переведён в Секретный Научно-Исследовательский Центр, где получил номер Z-14 с грифом совершенно секретно, и прозвище Манаро (Оборотень итал.). Более двух лет пробыл подопытным образцом. Там же развивали его способности, и пытались считать информацию из памяти. Добивались этого разными способами, но лишь единожды, будучи на грани смерти, он вспомнил только имена родителей — Джоана Валанар и Джонатан Фаукс. Это поставило многие точки над «и». Руководством Исследовательского центра совместно с руководством организации было принято решение отправить Эрмина-Самаэля в академию, для дальнейшего развития способностей, нахождения путей взаимодействия личностей, и восстановления памяти детства, которая была крайне важна, без повреждения носителя. Дабы не отпускать просто так — вживили в мозг чип-датчик слежения. Общую суть про академию рассказали в двух словах, решив, что с остальным разберётся на месте.
11. Национальность: американец с французскими корнями.
12. Связь с Вами: [email protected], vk.com/7winter_angel7
13. Примерные планы на игровое будущее: поиграем — присмотримся
14. Как часто будете играть: Раз в пару дней.
15. Будете ли участвовать в квестах и заданиях: Будем стараться.
1. Имя:
Личность 1. Эрмин Валанар
читать дальшеЛичность 2. Самаэль Фаукс
2. Прозвище: Манаро
3. Возраст: 22 года.
4. Внешность: Довольно крепкий и высокий молодой человек (191см). Волосы короткие,почти чёрные. Глаза зелёные, большие, резко выделяющиеся. Лицо бледноватое со впалыми щеками. Нос прямой, удлиненный. От края правого глаза, к уху тянется неприятного вида шрам, но его не сразу замечают, поскольку старается прикрывать волосами. Растительность на лице отсутствует, разве что недельная щетина... В одежде преобладают безликие цвета: оттенки серого, болотный, и т.д.. Одежду и обувь подбирает так, чтобы она доставляла минимум неудобств, и максимум комфорта, особенно в драках. Поверх всегда одет тёмно-синий плащ с капюшоном.
Личность 1. Эрмин Валанар - капюшон никогда не одевает, разве что в дождь. Походка ровная. Осанка горделивая. Создается впечатление что голова всегда чуть опрокинута назад.
Личность 2. Самаэль Фаукс - всегда ходит в капюшоне. Сутул, производит впечатление сгорбленного человека, ходит на распрямляя до конца ноги, из-за чего кажется значительно ниже чем есть на самом деле. Ели встаёт в полный рост, распрямляет спину и плечи, при этом снимая плащ— плохая примета...
5. Характер: Характер неоднозначный и переменчивый. Может неделю быть одним, а может каждый день кардинально меняться. Мало чего боится в жизни. Связано это с психологической травмой перенесенной в детстве (подробнее в биографии). Страдает диссоциативным расстройством идентичности.
Личность номер 1 - Эрмин Валанар: Вспыльчив но отходчив, вреден, временами подл, но если придумал подлость — скажет в глаза, после чего сделает, а при попытке помешать — даст в глаз. Вину за свои поступки никогда не перекладывает на других. Временами наивен(бывает до тупости) и прямолинеен, за что часто попадает в передряги и драки. Язвителен. При всём вышеперечисленном весьма общительный, компанейский, если компания привыкла к нему. Болезненно относится к любым негативным отзывам о родителях.
Личность номер 2 - Самаэль Фаукс :Когда происходит перескок личности — становится замкнутым, эгоистичным, надменным, ненавидящим людей, злопамятным. Временами проявляется мания величия и навязчивое желание поработить мир. У второй личности меняется манера поведения из-за чего создаётся впечатление иной внешности (подробнее в описании внешности). Болезненно относится к любым положительным отзывам о родителях.
6. Особенности, увлечения: Страдает синдромом диссоциативного расстройства идентичности. Говорит на английском и французском языках, знает медицинскую латынь. Владеет огнестрельным оружием и кик-боксингом. Имеет права категории Б, владеет искусством экстремального вождения. Отлично знает анатомию и медицину. Любит компьютерные игры. Знает компьютер на уровне хакера, что использует при любой возможности. Обожает экстремальный вело-спорт. Много читает. Увлекается математикой. Отлично играет в шахматы. На спине татуировкой изображён молот Тора, Мьёлнир. Курит. Обожает пиво, и пьёт очень часто и много. Плохо переносит резкие и громки звуки, также как и вспышки света.
7. Сексуальная ориентация: Гетеро. После событий вечеринки, панически боится любых связей. Хотя пофлиртовать иногда может.
8. Род деятельности: Студент второго курса. Определён на 2 факультета: Силовой и Научный. (Его полное личное дело проходит под грифом "Совершенно секретно", и о нем в Академии в курсе лишь: директор, замдиректора, главный экзекутор, глава научного центра. Ну и в будущем те кому они расскажут. Преподавательскому составу, медикам и охране известно что про раздвоение личности и про наличие у личностей разных способностей.)
9. Пси-способности и их уровень
Эрмин Валанар: Скорость - 7 , Металлическая кожа — 6, Управление живим организмом — 2.
Самаэль Фаукс: Телепортация - 7, управление металлом - 5, регенерация — 2.
10. Биография:
Родился в Польше, но в двухнедельном возрасте был увезён родителями в маленький городок Канск, недалеко от Красноярска. Отец владел способностями: телепортацией, скоростью, управление металлом. Все 12-го уровня. Мать в совершенстве освоила: Управление живым организмом, управление памятью, регенерацией, всё на высших уровнях. В период когда они состояли в МОРИСС - считались самыми сильными представителями своих способностей. Около 10-ти лет находились в составе организации, где занимались научной работой. В основном экспериментальным направлением - намеренное придание определённых способностей паранормам, и трансформация обычного человека в паранорма. После запрета МОРИСС на проведение опытов над людьми - покинули организацию, и на протяжении 20-ти лет продолжали свои эксперименты скрываясь в тени. Из-за высокой мощи, и нездоровой любви друг к другу, приобрели навязчивую идею порабощения мира как людей так и паранормов. В связи с чем на них была открыта охота со стороны МОРИСС. Поняв что противостоять объеденной силе всей организации не могут — вновь залегли на дно, в этот раз в Польше, где и родился ребёнок. Но были вынуждены срочно переехать, дабы спасти сына. На которого были далеко идущие планы. Они решили сделать из сына супер человека, с помощью своих способностей, открытий, и наработок. И лет до 5 у них неплохо получалось перекроить и склеить ребёнка, который от рождения не был паранорм, но фактически был в него экспериментально модифицирован. Но после их нашли. Отец попытался передать свои способности в последние секунды своей жизни. Так же как в последствии, через несколько минут зделал мать. Когда в пятилетнего ребёнка, который ещё не являлся полноценным паранормом, влили силу и мощь шести способностей — его организм чуть не сломался. А не сломался только по причине того - что первой к нему прилипла регенерация сплетённая с управлением живим организмом (вторая способность со временем практически полностью вытеснила первую, но тогда только они вместе спасли ребёнка). Управление металлом успело сработать лишь единожды в его жизни, трансформировавшись в Металлическую кожу - спасло ребёнка в рушащемся здании. Телепортация забрала почти все силы потому была нагло вытеснена скоростью, которая и прижилась. На последние силы попыталась влезть Управление памятью, была жестоко не принята мозгом, который включил защитный механизм заблокировав память. Так он и начал новую жизнь. Появившись ночью в американском городке Денвер, по центру больницы, без сознания - как после выяснилось прибывая в летаргическом сне, в котором и пробыл до полного восстановления энергии, то есть полтора года.
Без малого семилетний ребёнок, не знающий кто он, и откуда, но прекрасно умеющий читать, писать и считать, был отдан в детский дом. Откуда вскоре был определён в семью. Это была семья выходцев из Англии, бежавшие в Америку около 70-ти лет назад, в виду политических интриг. Там странным образом слились и частично перемешались вычурные Английские традиции, высокомерность, манеры поведения, с Американской простотой и открытостью общения. Этот слабо поддающийся описанию сумбур благополучно впитал в себя Эрмин. На протяжении нескольких лет, новым родителям и старшей сестре удавалось выдавать себя за родных, кровных отца, мать и сестру. Проблемы начались в 12-ти летнем возрасте, когда произошла первая вспышка памяти. Эр долго не решался ни с кем поделится видением. А когда произошла вторая вспышка, в возрасте 15-ти лет, уже не мог. Приёмный отец погиб, мать была в тяжелом моральном состоянии, а в 16-ти летнюю сестру он был попросту влюблен. Так он мучился ещё год, пока частота обрывистых вспышек воспоминаний не возросла до 1-2 в месяц, Набравшись смелости он всё рассказал, и узнал не утешительную правду. Тем не менее это не помешало ему отлично закончить школу, поступить в университет на программиста, пойти играть в сборную по регби, завести новых друзей и подруг, к одной из которых не ровно дышал. Именно она пригласила к себе на вечеринку, где выяснилось чувства взаимны. Немножко перебрав алкоголя, пошли уединились в комнату. Она раздела его, разделась сама, поманила в постель, и… На этом обрывались его приятные воспоминания о первой и последней его вечеринке в жизни, поскольку именно тогда, впервые в жизни проявилась его вторая личность.
Самаэль не понимая ни себя, ни происходящего вокруг испугался, точнее сказать его обуял дикий ужас. Это и привело к не контролируемому проявлению способности — управление металлом. Все металлические предметы в комнате закружили в немыслимом вальсе, режа всё на своём пути. В то время в соседнем помещении поставили фотоаппарат на штатив, выставили задержку в 30 секунд и собрались все вместе для группового фото. Именно в этот момент открылась дверь и оттуда выбежал голый Самаэль, а за ним и весь «летающий метал». Не многие успели обернутся, прежде чем принять свою смерть. Самаэль только успел подумать «Хватит!!» как метал осыпался на пол. В ту же секунду щелкнула вспышка фотоаппарата, которая сработала переключателем сознания.
Следующее что Эрмин помнил — он на первом этаже, в большом холле где и проходила вся тусовка народа, голый и в крови. Народ был — тусовка нет. Все были мертвы, изрезаны на части, как люди так и мебель и стены... Придя в неописуемый ужас, не понимая и не веря в происходящее поднялся схватил свою одежду и пустился со всех ног бежать. Добрался за город, где и спрятался на пару дней. Дальнейшие пол года Эрмин постоянно путешествовал, понимая, что его ищут. В нём начали просыпаться способности и очередные обрывки памяти. Он понимал уже кто он, и чем владеет, а по тому старался совершенствовать свои способности, а так же навыки владения разными типами оружия, и рукопашным боем. Его любовь к экстремальному вождению не раз помогала остаться живым. Приступов кратковременных провалов памяти становилось больше, и их длительность стала учащаться. Самочувствие после этого было просто ужасное. Всегда дико болела голова, дрожали руки, практически не было сил, и чем дольше длился промежуток беспамятства — тем тяжелее был последствия, вплоть до полной отключки сознания. В таком состоянии его и нашли представители МОРИСС.
Просканировав память Эрмина, обнаружили довольно частые провалы памяти, в связи с чем отправили в психиатрическую лечебницу для паранормов. В ходе исследований был поставлен диагноз: Диссоциативное расстройство идентичности. Полноценно просканировав обе личности — обнаружили несколько странностей: практически полная блокировка памяти до пятилетнего возраста, не стандартная энергетика паранорма, и главное — каждая личность обладала разным набором способностей и не знала о существовании другой личности. В скором времени он был переведён в Секретный Научно-Исследовательский Центр, где получил номер Z-14 с грифом совершенно секретно, и прозвище Манаро (Оборотень итал.). Более двух лет пробыл подопытным образцом. Там же развивали его способности, и пытались считать информацию из памяти. Добивались этого разными способами, но лишь единожды, будучи на грани смерти, он вспомнил только имена родителей — Джоана Валанар и Джонатан Фаукс. Это поставило многие точки над «и». Руководством Исследовательского центра совместно с руководством организации было принято решение отправить Эрмина-Самаэля в академию, для дальнейшего развития способностей, нахождения путей взаимодействия личностей, и восстановления памяти детства, которая была крайне важна, без повреждения носителя. Дабы не отпускать просто так — вживили в мозг чип-датчик слежения. Общую суть про академию рассказали в двух словах, решив, что с остальным разберётся на месте.
11. Национальность: американец с французскими корнями.
12. Связь с Вами: [email protected], vk.com/7winter_angel7
13. Примерные планы на игровое будущее: поиграем — присмотримся

14. Как часто будете играть: Раз в пару дней.
15. Будете ли участвовать в квестах и заданиях: Будем стараться.
@темы: Анкета
Начинайте с кабинета декана факультета искусств Лизы Сван