Перед своим вторым в Академии уроком Сэм уже не нервничал. Скорее был немного заинтригован. Девушку, у которой должен был вести излечение, видел только один раз – на линейке первого сентября. В личном деле была информация, но, на взгляд Риордана, недостаточно. Данный урок должен был расставить все точки над и.
Сэм находился в своем кабинете в медицинской части – хотел понаблюдать реакцию девушки именно в этой среде. Перед ним на столе лежала небольшая стопка бумаги, скрепленная степлером. Под бумагами лежал один из скальпелей, край которого холодно поблескивающий сталью, выглядывал наружу. Все остальное надежно покоилось в ящиках стола.
В ожидании девушки прослушивал с диктофона некоторые свои записи, сделанные вчера.
Закрыто
Сэм находился в своем кабинете в медицинской части – хотел понаблюдать реакцию девушки именно в этой среде. Перед ним на столе лежала небольшая стопка бумаги, скрепленная степлером. Под бумагами лежал один из скальпелей, край которого холодно поблескивающий сталью, выглядывал наружу. Все остальное надежно покоилось в ящиках стола.
В ожидании девушки прослушивал с диктофона некоторые свои записи, сделанные вчера.
Закрыто
Александра пришла в кабинет, где должен был проходить урок, одернула форменный пиджак и постучала. После чего открыла дверь и вошла внутрь, не упустив возможности изучить преподавателя. Взгляд Элль в исполнении Гонсалес, вероятно, был несколько плотоядным.
- Добрый день, мистер Риордан, - поздоровалась она с мужчиной.
- Здравствуйте, мисс Камино. Прошу вас, садитесь. – Кивнул блондинке на стул. Держался спокойно-нейтрально. – Давайте не будем терять времени и сразу начнем занятие. – Поднял стопку бумаги и переложил на другой конец стола. Скальпель лежал таким образом, чтобы острый конец смотрел на девушку. – Выбирайте с чего мы начнем – теории или практики? Я бы хотел узнать уровень ваших знаний по медицине. Но сперва ответьте мне как часто вы применяли способность здесь, в Академии? – вопрос проскочил сам собой. Судя по той характеристике, что он прочитал в ее деле, вряд ли та стеснялась применять излечение для помощи другим студентам.
Взгляд испанки упал на скальпель и, поскольку предметы такого рода были ее очень большой слабостью, она поддалась внутреннему порыву беря инструмент в руки. Завороженно посмотрела на кончик скальпеля, а затем на преподавателя.
- Мне не принципиально важно с чего начинать, можем совместить приятное с полезным, - ответила Алекс.
Потом девушка задумалась над вопросом о том сколько раз Элль могла применять способность здесь в Академии.
- Довольно часто... С момента моего прибытия раз, наверное, пять или семь... - задумчиво протянула она, мысленно ссылаясь на то, что Элль добрая душа и всегда охотно подлечит того, кому требуется ее помощь. - Если честно, то не считала.
- Будем считать, что вы сделали выбор – мы начнем с практики. – Намек на то, что раз девушка взяла острый предмет в руки, то пусть задействует его. – Не буду спрашивать насколько глубокие порезы вы можете залечить – это сейчас вы мне продемонстрируете. – Протянул девушке свою левую ладонь.
– Порежьте мне ладонь. Думаю, догадываетесь, что потом от вас же потребуется и залечить этот порез. – Нельзя сказать, что такой метод был правильным, но Сэм считал риск оправданным – он проверит ее возможности на себе. – Глубина пореза и его размер целиком зависят от вас. Впрочем, одну минуту. – Достал из ящика чистую ткань и положил руку на нее – не хотел пачкать стол.
Осторожно подключился к мыслям девушки, ненавязчиво следя за ее выражением лица.
- Ладонь? Я должна порезать? - переспросила Алексндра рассматривая руку мужчины лежащую на белой ткани. Вот если бы ты разделся, то я не против и порезать... Хотя лучше кожаной плетью... - подумала испанка посмотрев мужчине в глаза, ее же взгляд оставался без тени наглых мыслей.
- Спасибо за оказанное доверие... - тихо проговорила девушка. С порезами у нее было связано одно воспоминание. Причем, так же оно было тесно связано и с излечением.
Гонсалес осторожно, но весьма уверенно взяла руку мужчины и не менее уверенно провела по ладони скальпелем - медицинская практика в школе, благодаря ходатайству папы не прошла для Александры даром.
Испанка посмотрела на кровь выступившую из довольно глубокого пореза, подумав, что сеньору Риордану должно быть очень больно. Интересно, какая Ваша кровь на вкус? - чуть изогнув бровь подумала сеньорита Гонсалес, нежно прикасаясь к порезу рукой. Она подумала как Элль лечит, но, поскольку не знала как это делается правильно, решила полечить так же как резала прикосновением... И, что удивило Александру, получилось. Рана затянулась и от шрама почти не было следа. Только слегка голова закружилась.
- Надеюсь, вы оправдаете его. – На той же громкости, что и девушка, произнес Риордан. То, с какой уверенностью она провела скальпелем по его ладони тоже наводило на мысли, но Сэм решил поддаться им позже. Крови было достаточно – мужчина смотрел на нее без страха, привык за годы работы. Боль была более неприятным сюрпризом, но он постарался этого не показать. В конце концов, рана не смертельная, да и если девушка вдруг не справится – он сможет позаботиться о ней сам. Кто бы мог подумать, что эта милая блондинка хочет попробовать на вкус мою кровь? Тем временем девушка довольно успешно справилась с его раной. Сэм взял скальпель из ее руки и отправился к раковине -вымыть и инструмент и свою руку от засохшей крови. Рассматривал тоненький шрамик. Хорошая работа, но это лишь порез.
- Не в обиду будет сказано, но у меня сложилось впечатление, что резать вам доводилось чаще, чем лечить. – Пока что не оборачиваясь обронил мужчина.
- Да, - машинально ответила она, но тут же спохватилась. - То есть нет. Я просто волнуюсь немного... - взялась объясняться девушка. - Наверное, поэтому так действую....
Знать бы сколько раз Элль держала в руках скальпель! - мечтательно подумала она. Надо переводить разговор в другое русло.
- И да, есть кое-какие познания в медицине... - Папа хорошо известный всем врач. - Как порез?
- Волнуетесь и весьма уверенно действуете…Как же вы бы действовали, если бы не волновались? – последний вопрос претендовал на риторический. Наверное, отпилила бы мне руку.
А вот когда девушка подумала о себе в третьем лице, мужчина обернулся и направился обратно к столу. Это начало казаться ему подозрительным. Или у нее есть знакомая с таким же именем? Сев обратно, Риордан еще раз внимательно оглядел блондинку.
- Думаю, мы можем немного отвлечься и попить чаю. Как вы на это смотрите? – включил стоящий неподалеку чайник и достал две чашки и чай в пакетиках. – Порез нормально, вы хорошо сработали. – Слегка улыбнулся, но в этот момент его настигла несостыковка. Несостыковка того, о чем подумала девушка и записи из ее дела. Ее отец не врач, я это точно помню. – Как вы себя чувствуете?
Руки испанки потянулись к груди, где обычно всегда висел медальон, но его там не оказалось, горестно вздохнув девушка сложила руки на коленях и принялась тормошить браслет. Сидела прямая как струна и следила взглядом за преподавателем. Вечером все уже будет нормально... Все вернется на круги своя. И если буду в состоянии пойду радоваться... на мужской стриптиз. Или сегодня БДСМ-шоу?
- А? Да... Положительно, - улыбнулась испанка возвращаясь. Лучше отвлечься, чем лечить чужой способностью. Интересно как Элль справится с лезвиями?
– Порез нормально, вы хорошо сработали.
Девушка просияла, способность, но управляла ей она. Она отказалась от медицины, поскольку считала что из нее получился бы не очень хороший хирург. Зато, как шутили родители, отличный патологоанатом. Фу! У меня не на столько крепкий желудок...
- Все в порядке, спасибо. Голова немного кружится, но ведь это нормально?
Девушка нервничала – это было видно по тому, как она теребила браслет. Это также не давало ей возможности расслабиться, потому как сидеть с прямой спиной в ненапряженном состоянии далеко не всем удавалось. Вечер, что же будет вечером? Это вопрос занял Сэма даже больше, чем сам по себе их урок. Он все еще не подавал вида, что считывает все ее мысли.
- Великолепно. – Протянул ей одну из чашек, ранее наполненную кипятком. – Прошу. – Соблазн расспросить блондинку о родителях, мысленно сверяя информацию с личным делом, был велик.
- Да, конечно, голова очень даже может кружиться. Неужели вы ранее с этим не сталкивались? – якобы удивленно приподнял брови – за те несколько лет, что у девушки была эта способность, она должна была не раз и не два ощутить подобное.
- Спасибо, - улыбнулась испанка, беря чашку из рук мужчины. Чай для нее был сейчас очень кстати, чтобы настроиться на нужный лад и унять свое нетерпение.
- Сталкивалась, конечно. Просто подумала, что такое не вполне нормально... Хотя, у каждого своя реакция и побочные эффекты, - улыбнулась Алекс. - У Вас тоже кружится голова после применения способности или как-то иначе выражаются последствия?
Мужчина пил чай вместе со студенткой и решил, что на сегодня пора закругляться. С практикой все было нормально, а вот теория…Впрочем, это задание он планировал дать ей «на дом».
- Это вполне нормально. – Заверил мужчина блондинку. – Да, у меня тоже иногда кружится голова. Но не всегда. – Посмотрел на часы, потом отставил чашку и протянул девушке бумаги, лежавшие на столе. – На сегодня мы с вами закончим. Это ваше домашнее задание. Вопросы по медицине. Ваша задача – подробно расписать как вы будете это лечить при помощи способности. Срок – до следующей недели.
- Да, пожалуй... Но не зависимо от того, благодаря этим убеждениям, можно не стать машиной для убийства.
Испанка с пониманием кивнула, после чего посмотрела на домашнее задание и еле сдержала нервный смешок. Последний раз она получала домашние задания в школе.
- Хорошо, - кивнула Александра радуясь, что урок подошел к концу. - Могу идти?