И в груди астронома червонное сердце из французской колоды. Без единого шрама. (с)
Охранники в точности исполнили приказ и довели Химмеля до самого крыльца коттеджа. На вид дом был приятен, вот только тёмен и пуст. Похоже, что Канн был первым жильцом. Химмель слышал, что некоторые люди, когда заезжают в новое жилище, пускают вперёд кошку. В обозримом пространстве кошки не наблюдалось, поэтому пришлось заходить так. Внутри дом был аккуратен, чист, но не слишком уютен из-за отсутствия каких-либо личных вещей хозяев, которые обычно и создают атмосферу. Зато в коридоре Канн запнулся о свою, а через два шага о чужую сумку с вещами. Видимо соседи у блондина все же имелись, но ещё не появлялись в доме. Первым делом Канн поменял испачканную в чае рубашку-воспоминания о видении были не очень приятны. Затем Химмель честно попытался разложить свои личные вещи (которых было не слишком много), но тишина дома давила на сознание. Тишина ощущалась чем-то плотным, нависшим над самой головой и подошедшим вплотную со спины. Стучат лапки паучьи стучат, как набат... Канн почувствовал, что ему становится трудно дышать-первый признак подступающей паники, бросил неразобранную сумку и выбежал из дома. Оставив коттедж позади, Химмель немного отдышался и счёл за лучшее подождать кого-нибудь из своих соседей на улице. Парень немного посидел на траве, разглядывая тёмное небо и все же решил, что вреда не будет, если он немного пройдётся по этому небольшому коттеджному посёлку.
Через десять минут Канн с удивлением обнаружил, что не помнит с какой стороны пришёл и в какую направлялся. Парень покружил на месте, решительно поднялся на крыльцо первого попавшегося коттеджа и постучал в дверь.
Закрыто
Через десять минут Канн с удивлением обнаружил, что не помнит с какой стороны пришёл и в какую направлялся. Парень покружил на месте, решительно поднялся на крыльцо первого попавшегося коттеджа и постучал в дверь.
Закрыто
- День рождения... Когда у тебя? - поинтересовалась она.
Надо же, а я еще не в курсе... - недовольно подумала Лукреция услышав с какого факультета ее собеседник. Привыкла всегда все знать.
- Приблизительно так и есть... Ну, за исключением изъятия теней у других. Теневой готовит руководящий состав организации. Они не публичные, скрытые, не смотря на свою открытость. Научат аналитике, стратегии, тактике, шпионажу и еще много-много чему... - ответила Крылатая, опять же умалчивая о том, что является деканом этого факультета. Ну молодой человек и не спрашивал.
-Я? Я к ним не отношусь!..Вроде бы. А что, похоже, что я к ним отношусь? Надо больше есть....
- Да, надо больше есть и бегать по утрам... Бегаешь? Пилатес действенная штука. И кстати о еде... Сейчас закажу ужин! - опомнилась, что называется. Естественно она ничего не успела приготовить разбираясь целый день с делами. Крылатая виновато вздохнула и, позвонив в Академию, сделала заказ. Скоро кто-нибудь телепортитуется.
- А говоря о призраках я имела в виду реальных призраков... которые сгустки энергии в пространстве...
-Первого марта. У меня уже было. Ну... И еще будет. Надеюсь. А у тебя? Наверное зимой?
Да-да, сладость застывшей карамели хорошо сочетается с острыми снежинками. Аналитика, стратегия, тактика-все это было для Канна таким далеким, что уж говорить о шпионаже! Список предметов звучал воинственно и отдавал запахом популярных шпионских боевиков, рекламы которых Химмель часто видел в городе и иногда по телевизору. Там, в этих фильмах, был уверенный в себе, элегантный мужчина в смокинге и с пистолетом, он курил сигары и часто усмехался. И у него всегда все получалось. Канн представил себя в образе Бонда, летящего, уцепившись за шасси вертолета и одновременно курящего сигару. Получилось не очень убедительно.
Химмель присел на ручку кресла, наблюдая за хозяйкой дома, спешащей разобраться с ужином. Самому ему есть не хотелось, хоть он за день ни съел ни крошки. Но наверное нужно было себя заставить..
-Пилатес.. Звучит, как что-то связанное с вертолетами и самолетами. - пробормотал парень, отчаянно не понимая, почему люди так любят придумывать новые термины тому, что уже известно. -Призраки.. Ты имеешь в виду души? Призраки-это души, которые что-то держит в этом мире, которые не могут по каким-то причинам отправиться в мир загробный.. как я могу к ним относиться? Мне их жаль.. Они-пленники.
- Конечно будет. Еще много будет. Да, зимой, - кивнула Лукреция - Семнадцатого декабря... Тоже уже было... Но я его не праздную, иногда даже забываю что день рождения... Как-то так все время получалось.
Фрозен поняла, что с пилатес утонченный Химмель не дружит.
- Пилатес это что-то вроде йоги, только направлен на тренировку силы и выносливости, в отличии от нее. Эта программа была разработана для того что бы в кратчайшие сроки приводить в форму солдат после ранения, активно используется и в мирное время. А еще фитнесс.
Пленники? Тогда я им как надзиратель. - заметила Ведьма.
- Да, их. Наверное, правда не все считают себя пленниками... с некоторыми можно заключить договор.
В гостиную телепортировались несколько официантов с заказанным девушкой ужином, расторопно накрыли и испарились.
- Повезло кому-то со способностью, - усмехнулась Крылатая.
Возможно, такая система тренировок действительно подошла бы Химмелю. Восстановление после душевного ранения.
Зачем заключать договор с призраками? От этого пахнет чертовщиной... Канн с любопытством наблюдал за появившимися из воздуха официантами, он уже знал об этой способности, но в действии ее видел мало.
-Да..забавно. Но так совсем разучишься ходить. А ходить-это удовольствие. А у тебя? У тебя ведь тоже есть способности? Иначе бы тебя здесь наверное не было...
Химмель окинул девушку взглядом, пытаясь представить что бы ей пошло.
- Когда у тебя проявились способности и как? - с интересом спросила Фрозен. Ее интересовало многое, но еще больше как и что скажет он сам.
Ведьма придвинула ближе к парню тарелку с отбивной и салат.
- Ешь, а то правда станешь похожим на призрака, - с долей шутки пригрозила Крылатая.
-Некромантия- это грех..., -вздохнул Канн, поковырявшись вилкой в салате, -Грех большой. Так учит церковь... Но мне кажется, что призракам должно быть одиноко в мире живых и в простом общении вреда нет..даже больше пользы. Но я не уверен. Наверное я не прав и из меня был бы плохой священник.
Канн мысленно вернулся в прошлое, он помнил тот день, каждую мелочь, хотя бывает забывал то, что происходило пять минут назад. Тот разговор с отцом-настоятелем, острое желание убедить, показать, поделиться и ошеломленный взгляд отца Франциска. И это воспоминание тут же сменяло другое: полные ужаса крики прихожан, запах серы и оглушающий рев пламени. Химмель замер, наколов на вилку лист салата и глядя в стол. Парень молчал несколько минут, блуждая по лабиринтам собственной памяти, на вопрос он так и не ответил.
-Хочешь, я покажу тебе что-нибудь?
Ведьма только строила предположения, зная как сильно Академия меняет своих студентов. Канн словно бы отошел от реальности, видимо, не легко или не очень приятно было ему вспоминать прошлое. Бывает, когда вспоминать не хочется и у Крылатой было так.
- Хочу, - кивнула Лукреция отвечая на вопрос-предложение. Иллюзии столь замечательный дар, на котором можно выстроить веру и в какой-то степени жизнь. Но больше ее интересовало что покажет ей юноша.
Мерный, вечный шелест волн, набегающих на песчаный берег. Волны, с белыми пенными шапками приносят за собой осколки ракушек и мелкие камушки. По -акварельному прозрачное и легкое небо сливается на горизонте с синей водой. Солнце, щедро наполняет волны золотом. И запах, который не возможно ни с чем спутать, запах соли и йода, ветра и водорослей, кораблей и дальних стран- запах моря.
Легкий ветер играет со скатертью на столе. Этот стол и стулья- единственное, что напоминает о доме Лукреции.
Химмель достиг того уровня мастерства, когда иллюзия одновременно воспринимается не только каким-то одним чувством, но задействует и зрение, и слух, и обоняние, и осязание.
- Потрясающе! Ты мастер, - не громко и радостно воскликнула Фрозен. Подумала, что наверное, так и выглядит вечность - в бесконечности и где-то там, где море сливается с небом. - Любишь море, часто там бывал? - спросила она, отмечая что Канн мечтатель. Ведьма находила в нем те качества, какие уже давно не встречала в людях. Подумала как парень будет адаптироваться здесь в Академии, с послушанием проблем быть не должно, как посчитала Крылатая. Будем потихоньку обрабатывать, - подумалось ей. Работа здесь ювелирная. Нужно начинать с выработки новых привычек.
- Даже не знаю чем тебя можно удивить... - вздохнула Лукреция, размышляя. Не была уверена в том, что пистолеты подойдут.
-Я ни разу не был на море. Но очень хочу.
Канн действительно никогда в живую не видел того, что сейчас показывал Лукреции, но он читал о море, видел картинки и по телевизору, а богатое воображение помогает собрать разрозненные образы в одну общую картину. Фантазёр. Впрочем наверное заниматься иллюзиями и не быть фантазёром - не возможно.
Перед Крылатой из волны появилась девушка с синими волосами- такой типичный образ русалки-шутливо показала девушке язык и нырнула обратно. Канн улыбнулся своей шутке.
- Даже не знаю чем тебя можно удивить...
-О, это совсем не сложно.. Я вот удивлён практически с первых минут знакомства!
Действительно, Химмеля удивляет эта девушка, ее способности, ее жесты, ее музыка, речь, а поцелуй этот, а подарок...одни сплошные удивления.
Лукркция, похоже смутила Канна своей прямолинейностью, но никак не показала своих догадок.
- Значит, обязательно побываешь. Оно очень красивое и везде разное... В Египте, например, много разноцветных ярких рыб, почти около берега и совсем никого не боятся...
Крылатая всегда считала, что если чего-то очень хочешь, всегда получишь желаемое.
Несколько внезапно из воды вынырнула русалка и, показав язык скрылась. Лукреция рассмеялась оценив шутку Канна.
- Чем? - спросила она, не совсем сообразив чем могла удивить парня. - А хочешь, я расскажу тебе о викингах, знаком уже с их культурой? - спросила Ведьма, подумав что дискуссия на данную тему с начитанным собеседником может быть занимательной.
-Ты добра ко мне, ты разговариваешь со мной, даришь мне подарки, целуешь, играешь такую восхитительную музыку, твои способности опять же...здесь есть чему удивиться.
Изучением культуры викингов вплотную Канн никогда не занимался, но кое-что знал:
-Я читал однажды книгу "Сломанный меч" Пола Андерсена, очень интересная книга, захватывающая.. Она как раз про викингов, про их богов и их нечисть... Как жаль, что она куда-то таинственным образом пропала, она мн очень нравилась.
Лукреция улыбнулась.
- С тобой приятно поговорить...
Крылатая облокотилась на спинку стула, глядя на Канна. Судя по двидениям и жестам он устал, да оно и не удивительно время шло за полночь и дорога скорее всего утомительной, как это бывает в большинстве случаев.
- Я найду для тебя такую же. А я читала и научные труды, и историческую, и художественную литерару... Культура викингов очень интересная сильно отличающаяся от других... этим, наверное, и пленяет. Очень лблю их саги...
Названия и автора книги взяла на заметку.
- - Идем наверх, тебе нужно отдохнуть... День-то наверняка был не из простых. - предложила Ведьма.
Канн очнулся от своих мыслей, когда созданный им иллюзорный пляж стало засыпать снегом,а на горизонте на фоне красного солнца возник корабль.. Блондин тряхнул головой и все исчезло, вокруг была гостиная.
-Я могу спать у тебя? Здорово! Я не хочу возвращаться в пустой коттедж..пустой, как желудок голодного дракона.., - Химмель поднялся из-за стола и пошел за женщиной наверх, спохватившись на полдороги, - А посуда! Я могу помыть посуду..
А то честное слово, не вежливо как-то.. приперся, его тут и накормили и напоили, и вот спать сейчас уложат, а он даже посуду не помыл...
- Конечно можешь, - ответила Лукреция рассмеявшись на проведенную аналогию с коттеджем. Призраки должны были уже приготовить гостевую спальню к приходу гостя Лукреции. Для этого у девушки были свои камер фрау и слуги, бесплотные. Хотя, конечно, она не всегда пользовалась их услугами.
- Да ладно, перестать. Здесь есть кому убрать, - лукаво улыбнулась Ведьма и махнула рукой. - Идем наверх, - позвала она.
Поднявшись на второй этаж Крылатая зажигала свечи, которые находились у нее буквально по всему дому - это была ее маленькая слабость, зажигать свечи в темное время суток и поиграть на виолончели.
Девушка открыла дверь в одну из спален, приготовленную для Канна, и заглянула внутрь комнаты проверяя наличие призраков, которых там уже не должно было быть, поскольку они до вычурности правильно сделали "свою работу". Крылатая сделала приглашающий жест парню и прошла внутрь.
- Располагайся как нравится. Если надо, ванная там - она указала озвученное направление. - А я в соседней комнате.
Свечи Канн любил, они его успокаивали, умиротворяли.
-Я тоже люблю свечи. Особенно восковые. Они пахнут мёдом, когда горят. Это словно горящая банка с мёдом..., - Химмель провёл пальцем через пламя свечи и зашёл в предложенную комнату, обернулся, улыбаясь, - Спасибо..большое. Я сплю тихо. Доброй ночи, Лукреция.
Химмель снял обувь и босиком прошёл в ванную, умылся перед сном и убрал волосы в косу, чтобы не мешались. Вернувшись в комнату, Канн разделся до белья, помолился перед сном, положил чётки на столик у кровати и забрался по одеяло. Устраиваться на чистых, прохладных простынях было сказочно приятно. Химмелю даже не пришлось долго ворочаться, перекатывая в голове события сегодняшнего дня, как цветные шарики в шкатулке. Канн почти сразу соскользнул в объятия Гипноса.