Хочешь неприятностей, спроси меня как...
Срочно требуется присутствие врача.
Как и договаривались после урока Марк ждал Олега у кабинетов преподавателей усевшись на подоконник и покачивая ногами ,смотрел вниз разглядывая двор академии.
Все таки тут лучше...
Лучше чем где был сложный вопрос, но он был доволен что попал сюда, устал бегать. Потом посмотрел на дверь кабинета читая табличку, ему ничего не говорили имена, так что было без разницы куда и к кому идти.
Но беспокоило не поручение найти жилье, а то что приступы сердечной боли стали чаще, так что уже не раз повторялось, и не понимал почему и откуда они.
Как и договаривались после урока Марк ждал Олега у кабинетов преподавателей усевшись на подоконник и покачивая ногами ,смотрел вниз разглядывая двор академии.
Все таки тут лучше...
Лучше чем где был сложный вопрос, но он был доволен что попал сюда, устал бегать. Потом посмотрел на дверь кабинета читая табличку, ему ничего не говорили имена, так что было без разницы куда и к кому идти.
Но беспокоило не поручение найти жилье, а то что приступы сердечной боли стали чаще, так что уже не раз повторялось, и не понимал почему и откуда они.
- Почему нельзя просто сказать «умрет»? – задал почти риторический вопрос врач, заходя внутрь вместе со своими сопровождающими. Сэм отчаянно не любил всех этих «сыграть в ящик»,«слеить ласты», «отдать концы», а вариант с коньками был одним из его самых нелюбимых. В принципе, и любимых у него не существовало. Кинул короткий взгляд на осколок, что показывал ему экзекутор. Едва ли только в этом причина.
На полу были двое – рыжий, который, похоже, и был умирающим, и светловолосый студент, явно пытавшийся помочь другу. Сэм поневоле проникся к парню уважением, особенно увидев, что веки рыжего затрепетали и он открыл глаза. Главное теперь не упустить.
- Молодой человек, разрешите вас потревожить. – Ровным голосом обратился он к блондину. Присел рядом, положил руку рыжему на область возле сердца и отключился от окружающего мира, запуская способность. Залечил маленькую ранку на сердце, очевидно, оставленную осколком, проверил состояние коронарных артерий на наличие тромбов, скорректировал содержание кислорода в крови, так, чтобы сердце снова нормально функционировало,также уменьшил боль в ребрах, которым явно досталось. Все основное он сделал, дальнейшие действия предпочитал проводить не здесь.
- Жить будет. – Информировал он окружающих, убирая руку. – Грузите на носилки. – Указание санитарам, сразу засуетившимся. Перевел взгляд снова на экзекутора, безмолвно ожидая каких-либо комментариев.
Беккет нервно улыбнулся, самоотверженность Блейза, борющегося за жизнь возлюбленного, проняла и его. Да и ситуация... Помрет - придется кучу отчетов строчить...
- Потому что это не мой стиль.
Когда док, наконец, добрался до пациента, воскресшего стараниями блондина из мертвых, Стив вернулся в кресло, наблюдая за происходящим. Потом обратился к Блейзу:
- Успокоительное? Или покрепче?- предложил Беккет, плеснув себе в чашку коньяк.
Блейз кинулся было в след за носилками, но он удержал его на месте силой, крепко сжимая плечо, чтобы не вздумал телепортироваться. И тут заметил вопросительный взгляд... Риордана, насколько он помнил.
- Мы беседовали, вдруг ему стало плохо. Очень смахивало на сердечный приступ.- сказал он, как все началось. И сопутствующая:- Пол дозы морфина, пол нитроглицерина, потом на протяжении всего времени искусственное дыхание и массаж сердца.
Открыв ладонь Блейза, вложил крохотный осколок:
- Передашь ему потом. На память.
Марка унесли, ясновидящий сел в кресло, не зная что же ему делать сейчас. Куда бежать, кого трясти ... но сначала перестать реветь, конечно. Постепенно стало доходить, что болит и кружится голова, трясутся и болят руки, в легкие и трахея болят. Новая форма насквозь мокрая - от пота, слез, и розовых разводов крови.
- Ммне ннельзя, - отказался Блейз и от успокоительного и от алкоголя. Сжал руки в замок, стараясь унять дрожь.
- Куда вы ... Марка? Ему же плохо...
Сэм выслушал короткий отчет экзекутора, не делая никаких комментариев. Просто беря на заметку все то, что касалось непосредственно пациента, которого оперативно унесли куда надо. День обещал быть сложным.
- В медблок, куда еще? – вопросом на вопрос светловолосого парня ответил Сэм. На его взгляд, ответ был очевиден. Или он думал, что добивать повезем? Повинуясь внезапной идее, постарался прочесть мысли парня, но наткнулся на блок. Ну, хорошо.
- Чтож, господа, я не вижу причин задерживаться. Спасибо за оказанную оперативную помощь. – Благодарил искренне, понимая, что иначе пришлось бы ему труп увозить.
Уже выходя из кабинета, обернулся к его хозяину.
- А с замком у вас все-таки что-то не так. – Намек на то, что тот возможно надо сменить.
Умер почти... повезло...хотя нет...наверное благодаря Олегу...
Все еще смотрел на заплаканное лицо того пока врач лечил, и весьма успешно. Боль в груди стала слабее, дышать теперь можно было свободно но сил шевелиться не было так что его как куклу погрузили на носилки и пока мог смотрел на Олега, пока его не вынесли из кабинета, а потом отключился, но уже просто от усталости.
А не скучное, однако, получилось начало учебного года...
- Куда вы ... Марка? Ему же плохо...
- Вот именно по этому. - поддержал он дока.- Ну же, Блейз, вернись к нам: ему нужна профессиональная помощь.
Когда они остались одни, Беккет предложил, глядя на бледное, заплаканное лицо:
- Давай я тебя домой провожу?!
Проводил носилки взглядом, потом осторожно вытянул руки из ладоней Беккета - не заметил, когда тот их заграбастал. Полез в карман искать сигареты, первую выронил, вторую сломал - во рту и подожженная оказалась только третья.
- Да. - Согласился ясновидящий, не задаваясь вопросом куда именно домой. - Хорошо.
Поднял взгляд на Беккета.
- Извините, - на него вдруг навалилась неловкость, и стыд. За них обоих с Марком. Умирали, кровью пачкали ковер, разбросали ампулы - одну Блейз раздавал и стеклянные осколки усеивали праздничным блеском палас.
- Простите, - коснулся своего лица. - Не ммогу прекратить.
У Блейза была тихия истерика. Еще и икота напала. Ясновидящий покраснел, но ничего не мог с собой поделать. Слёзы катились по щекам.
Стив посмотрел на парня с оттенком беспокойства:
- Ты что-то видел?- спросил он его. Знание давало власть над будущим, которое можно было попытаться изменить.- Расскажи мне.
Блейз закурил и Беккет составил ему компанию, прибавив к его струйке дыма свою.
- Перестань. Все в порядке.- заверил Стив на сбивчивые извинения. В конце концов убирать тут все будет не он. Вытерев пальцами слезы, проложившие по щекам студента дорожки, поднял его.- Пойдем-ка на свежий воздух.- предложил он, увлекая к выходу.
Молча вышел вместе с Беккетом сначала из кабинета, потом - из Академии. Плюс в том, что его никто не видел. Вытирай слезы, не вытирай...
- Он не очень свежий, - пожаловался Блейз. Сигарета в пальцах дергалась. Глубоко затянулся, стараясь выровнять дыхание, и погасить истерику.
- Крепкого не надо. Но если у вас найдется чай - это хорошо бы.
- Зеленый устроит?
Он отвел Блейза к себе... к ним в коттедж и усадив на кухне, поставил чайник. Достав две кружки, в одну бросил пакетик чая, в другую - сыпанул кофе. Выставив на стол сахар, колбасу, сыр, сладкое, кивнул парню, чтобы налетал.
- С Марком все будет в порядке. Я обещаю.- заверил он.
Разлив кипяток, сел напротив.
- Хорошо. - Отозвался он на обещание, словно не слышал. Потом обвел кухню взглядом, замечая наконец что пришел куда-то где раньше не бывал. Заметил раковину, спрыгнул с подоконника - умыться, вытереть лицо кухонным полотенцем.
- Я расклеился. - Ясновидящий вернулся на окно, попробовал чай. - Это редко случается. Наверное, стены так действуют.
- Больше не буду. - Блейз впервые посмотрел на Беккета прямо, с тех пор как вышли из кабинета. - Спасибо, что позволили остановиться у вас. Здесь комфортно.
- Стены академии или вообще?
На обещание коротко кивнул, принимая:
- Вот и хорошо.- улыбнулся он, делая глоток кофе, согревший внутренности.- Я рад, что тебе нравится у меня. Вот отстроят ваш коттедж, обживете его с Росси, тоже уютно будет. Пригласите тогда в гости?
Видя, что студент то ли стесняется, то ли все еще не здесь, быстро организовал ему бутерброды и придвинув тарелку сказал тоном не терпящим возражений:
- Ешь. Пока не осилишь, из-за стола не встанешь.
- Я последние три года редко бывал в стенах. Так надолго. Мне хорошо там, где ничто не ограничивает. В море мне хорошо. - Задумчиво добавил он. Сейчас это не хватало очень остро. Простора, горизонта, моря. Я пропал с ним. С океанами, течениями, звездами. - Там я настоящий. Хотя когда никого на сотни километров вокруг - это тоже напрягает. - улыбнулся он.
Даже думать о море - и становилось легче.
- А я и не за столом. - Возразил Блейз, который сидел на подоконнике. - Будешь командовать - точно не приглашу.
Ответил вроде бы в шутку, но тон и фраза Блейзу совершенно не понравились. Авторитарности над собой не терпел.
Ясновидящий выбрал бутерброд, нехотя принялся за еду.
- Когда отстроят? - спросил он. Вдруг Беккет мог знать примерные сроки, как здесь делается.
Экзекутор кивнул:
- Понимаю. Я тоже здесь временами на стены лезть начинаю.- признался он по-приятельски.- Особенно, во время каникул.
Странно, но было интересно слушать про море, вообще просто слушать Блейза.
Он громко рассмеялся, на почти детскую угрозу, отсмеявшись, кивнул:
- Ладно, не буду, ешь.- сказал он, тоже беря бутерброд, с сыром, и запивая кофе.- Ты вообще, что любишь? Надо будет затариться в городе.
На полный тайной надежды вопрос, пожал плечами:
- Не знаю... При мне еще коттеджи на воздух не взлетали. Но у нас хорошо организованный персонал, так что, думаю, дней через пять - поставят.- он пристально посмотрел на парня.- Боишься меня, да?
Блейз задумался, а что же он любил из еды.
- Рыба надоела. - Вычеркнул он один пункт. - А люблю...
Особенных предпочтений у него никогда не было. Блейз ел, чтобы не умереть. Ну, и чтобы заглушить голод, который о завтраках-обедах напоминает.
- Я люблю мясо и сладкое. - Соврал он, вспомнив страсть Марка в еде. Если покупать продукты - то пусть рыжему будет приятно. Когда он вернется из больницы. Блейз погрустнел. Зажевал беспокойство и страх за Росси.
- Боишься меня, да?
Блейз вскинул на Беккета взгляд. Прямой, как лезвие.
Молчал долгие секунды.
- Как Дьявола. - ответил он. - А что, не стоит?
Еда, которую он гостеприимно выставил на стол, так и стояла и к сладкому парень совсем не притронулся.
- Мы купим, что Марк любит. Я тебя спрашиваю.
Стив легко выдержал взгляд Блейза, ничуть не чувствуя угрызений совести. Усмехнулся:
- Все зависит от того, как посмотреть на нашу ситуацию.
Пожал плечами, сознаваясь, что действительно приврал.
- Я люблю кофе и марихуану. Вряд ли это можно назвать едой. Но на завтрак неплохо. - Блейз доел бутерброд, со второго выдергивал начинку, - хлеб он тоже не очень жаловал.
- Давай посмотрим. - Согласился ясновидящий.
Сделал несколько глотков чая, отставил чашку на подоконник рядом. Сцепил руки на колене, чтобы не тряслись.
- Тебе зудит меня сломать. - Поделился он своим взглядом на вещи. - Не знаю, чем я тебя зацепил.
- Только я уже поломанный во все стороны. - Блейз взял зубочиску со стола. Сломал пополам. Половину - еще раз пополам. И еще пополам. Пока не остался короткий кусочек палочки, который в пальцах уже не ломался. Положил его рядом с собой на подоконник. - И я под тебя не лягу.
- Ты видишь как-то иначе "нашу ситуацию"?
Марихуану? Интересно...
Стив молча наблюдал, как ломают зубочистку ловкие белые пальцы. Так вот, что привлекло его: застарелая боль, схороненная глубоко внутри, шрамы от старых ран. И, конечно, элемент игры.
- Ломанные игрушки - скучны, Блейз.- очаровательно улыбнулся он.- Я тебе так противен, или в этом виноват Марк? Он красавчик да? Чем он красит волосы?
Прикончив очередной бутерброд, Стив решил что выдержал достаточную паузу:
- Ты мог бы удовлетворить мой маленький каприз, а я бы в свою очередь взял вас обоих под свое крыло.
- О ломанные игрушки можно пораниться, - заметил Блейз.
- Красавчик. - Согласился блондин. Оскалился на слова о краске. - Завидуешь?
Пожалуй да, "виноват" был Марк. Не сейчас. Три года назад. Блейз откинулся назад, прислоняясь затылком к прохладному стеклу и закрывая глаза. Всё это ему напоминало. Очень давно... Поэтому мне Рэнс здесь привиделся? Приснился, или пришел призраком. Напомнить. Круг замыкается. А я всё по кругу, по кругу...
Олег бы, памятуя о прошлой ошибке - или не ошибке, а верном решении? - с возмущением отказался. Он ведь обещал Марку быть верным. Мне и не нужен никто. Наверное. Блейз размышлял.
Если главный экзекутор не врал - он предлагал очень много. Защиту не только для него, но и для Марка. Защиту от других. Но так и эдак - все равно они его первые мишени. В силу должности. Как минимум Марк.
- Ты аппелируешь к моим лучшим чертам. - Рассмеялся ясновидящий. Искренне, - Самопожертвование.
Стив усмехнулся:
- О да... И не слабо.- Вот только это редко останавливало экзекутора. На замечание о волосах, рассмеялся:- Мне рыжий не пойдет.
Блейз совсем ушел в себя, но он не спешил возвращать его, изучая лицо, напряженную позу, не мешая принимать важное решение, которое может повлиять на всю его дальнейшую жизнь в академии.
У него был красивый смех.
- Так ты готов, пожертвовать собой?- спросил Стив, не сводя со студента взгляда, точно удав.
- Я готов подумать. - Ответил Блейз. Олег бы на его месте рвал прочь когти. Он заставил себя сидеть на подоконнике и прицеливаться к следующему бутерброду.
Ради Марка. конечно, он был готов на все. Но вряд ли это все имело смысл. Рыжему на данный момент ничего не угрожало, да и не верил Блейз Беккету - что тот, стоит раз поддаться ему, оставит Марка в покое.
- Дай мне немного времени. - Только механизмы реагируют на события мгновенно. Блейз брал время думать, искать выход, ... может быть даже тянуть это немного года на три - как выйдет.
И, конечно, Марку знать не стоило.
- Я готов подумать.
Должно быть эти слова дались Блейзу не легко и, будь у Стива хоть грамм совести, он бы отступился, вернув парню пистолеты и попытался добиться его другим путем, окольным и не таким напористым, но совесть экзекутора, кажется, давно уже атрофировалась.
- У тебя есть это время.- довольный, точно котяра на печи, он широко улыбнулся.- Даю тебе слово, что не буду жесток.
Чтобы о нем не думали, но Беккет умел быть внимательным и ласковым.
- Мне нужно отдохнуть, если не возражаешь. - Попросил он. Чувствовал себя Блейз усталым смертельно. А день еще не был закончен, Марк еще не был рядом, опасности не расстворились, как и тревоги. Как и паранойя. Оглянулся, высматривая в окне несуществующую опасность, потёр ладонью тыльную сторону шеи. - Подремаю.
- Ты говорил о комнате для нас с Марком. Можно мне туда?
- Конечно.
А может и правда устал, об этом говорили жесты парня, старающегося держаться прямо и невозмутимо. Да и не мудрено, что ночка, что день, выдались еще те.
- Пойдем я покажу.
Открыв уютную комнатку с широкой, нетронутой долгое время кроватью, скользнул по студенту голодным взглядом, но отступил в сторону, пропуская нового жильца внутрь. Не касаясь его, даже дружески, понимая, что тогда не сдержится и нарушит слово, завалив блондина прямо тут, сломает, овладев, как какой-нибудь шлюхой...
- Если тебе что-нибудь понадобится, обращайся, договорились? Я поработаю у себя.
- Договорились, - согласился он. У себя? В спальне? Или кабинет есть? Надо тут все разведать.
Блейз тоже старался не коснуться Стива. Короткие волоски у него на затылке встали дыбом от ощущения опасности.
- Доброй ночи, - невпопад пожелал ясновидящий, и захлопнул дверь, буквально вытолкнув ею главного экзекутора прочь. Щелкнул замком. Тот был совсем хлипкий, больше декоративный.
- Уууу.... - Протянул ясновидящий, падая ничком на кровать. Как я от всего этого...
Блейз завернулся в одеяло и пролежал так полчаса. Прежде чем пришел к выводу, что засыпать в этом доме ему придется учиться и учиться долго.
Тихонько, чтобы не стукнуть рамами, распахнул окно, открыл замок на двери, и вышел через окно наружу.