Закончив разбираться с делами насущными, а точнее наводить порядок в бумагах и коллективе медиков, грызущихся друг с другом за лучших подопытных, Ярослав решил приступить ко второй части своих обязанностей - обучению студентов. Он порасспрашивал других преподавателей об активности посещения и дисциплине на занятиях. приходя к неутшительным выводам. Сейчас познакомиться с учащимися сразу скопом не получится: общие уроки не пользуются популярностью. Ладно, отложим курс актерского мастерства на конец недели, а пока...Крылов с любопытством пролистывал личные дела ребят, обладающих схожими способностями с деканом научного факультета.
Лукас Дюран. Мы с тобой уже пообщались. Вдумчивый и спокойный юноша. Есть с чем работать.
Элль Камино. Видел мельком на турнире, надо бы пригласить. Но последние события доконали мой дар излечения, поэтому заниматься им сейчас не тянет.
Олег Маска - любопытный субъект и крайне агрессивный пока в отношении меня. Дадим ему время успокоиться и перестать воспринимать моё присутствие как угрозу.
Александер Эберт - мальчик, безумно влюбленный в свой дар и не осознающий его опасности. Надо поговорить с ним серьезно, основательно подготовившись и запасшись аргументами.
Остается Джон Ривер. Тихий парень, сдержанный и на первый взгляд ответственный. Да и везение - способность веселая. Вот и развеюсь.
Оставшись довольным своим выбором, Крылов отправил сообщение об уроке после обеда и принялся за подготовку поля испытания, которое на вид выглядело совершенно безобидным кабинетом декана.