Увидев в списке преподаваемых им дисциплин управление растениями, Николас в первый момент удивился, так как понятия не имел об этой способности ничего. Внутрь закрался червячок сомнения. Если у него не получается без происшествий донести до учащихся знакомые ему не по наслышке предметы, то чем закончится попытка обучить неизвестному дару? К тому же Шаэр прекрасно знал, кто выступит в роли студентки. Представлял, что может повлечь за собой высокий уровень Камино в сочетании с их общей неосведомленностью по данному вопросу. Кара небесная, а не старая знакомая.
Желая сократить травматизм предстоящего урока до минимума, Ник предпринял пару важных мер. Первая и главная, обогащение теоретических знаний путем длинной, бессонной ночи за чтением тяжелых томов. Информации было много, однако количество ссылок в тексте занимало около половины всего объема. Начав искать указанные источники, Шаэр вскоре зарылся с головой в книги, потерявшись в повествовании. Стоп. Оставим три наиболее содержательных тома. Далее классифицируем и выделим основные термины.
Спустя пару часов парень убедился в отсутствии у себя усидчивости, терпения и любви к ботанике. Собрав все выписки в папку, он пошел выбирать подходящие для занятия растения, относящиеся к разным видам. Коль им придется практиковаться, надо разнообразить ассортимент. Заодно проверят, влияет ли класс цветочка на способ его выращивания при использовании способности.

Выделив часа полтора на сон, Николас выставил в расписании для Элль урок в 10 часов и номер кабинета. Притащил туда горшки с растениями: от уже разросшихся до только посаженных, а также несколько пустых с землей и семена. Все расположилось кучкой на полу по обе стороны стола. Сам Шаэр расположился в кресле, потягивая крепкий чай и повторно перечитывая составленный конспект. Провалюсь в третий раз, попрошу закончить мою преподавательскую должность.