Практически сразу после общего урока, Леонарду сообщили, что с ним хочет переговорить психолог. И разговор этот крайне важен. Касается одного из преподавателей учебного заведения. Естественно, данное сообщение несло в себе сразу два аспекта: первый - заинтересовать (ровно настолько, насколько это возможно) и чтобы визит Натана не стал сюрпризом. Возможно даже не очень приятным. Особенно после событий ночи. Все же тогда они оба были не в самом приятном расположении духа.
Закончили они почти одновременно. Леонард - урок, Керзон - встречу с Петтифером. Но было еще время для того, чтобы немного передохнуть, обдумать свои дальнейшие действия и даже поработать.
На рапорте Александра была поставлена соответствующая резолюция. Керзон не видел причин препятствовать тому к возвращению своей прежней жизни. Молодой человек целиком и полностью восстановился, по крайней мере с точки зрения психики. А уж про блок сознания - и вовсе говорить не стоит. Он увидел достаточно и именно поэтому принял подобное решение. Но был и другой аспект: Александр не возражал насчет и продолжения преподавательской практики в стенах академии. А сам Керзон знал, что это можно отлично сочетать. Но не он (и хвала небесам) возглавлял данное учебное заведение. Ему и без того хватало ответственности. А также...
Им обоим, Натану и Леонарду, следовало познакомиться.
И ровно с первыми секундами нового часа в дверь кабинета директора пару раз учтиво постучали, а затем дверная ручка провернулась и на пороге показался взрослый мужчина, брюнет с короткими с незначительной сединой в волосах в области височных долей. В одной руке он держал тонкую папку, а в другой - трость, на которую опирался. На его лице была неизменная улыбка.
- Добрый день. Найдется время для разговора? - как всегда вежливо и располагающе.
Закрыт