Кэтрин вернулась в Академию рано утро, в начале шестого. Как оказалось, за ночь тут произошла масса не самых приятных событий. Мысленно порадовавшись за собственную предусмотрительность и за ночь, проведенную в мотеле города, итальянка припарковалась возле своего коттеджа. Зябко поеживаясь, забежала внутрь. Легкая одежда, выбранная накануне, никак не соответствовала утренней сентябрьской прохладе.
В гостиной ее ждала папка с копией личного дела вновьприбывшего студента по имени Лукас Дюран.
Накрылся выходной... пробежала Кэтрин глазами строчки. Телекинез, значит...ну ладно. Урок, так урок.
Телефонного звонка было достаточно, чтобы студента известили о том, что выходной начнется для него с индивидуального урока.
Отшвырнув папку, Кэтрин прошла в ванну и критически оглядела свое отражение в зеркале. Всё было не так плохо, как она ожидала.
Четырех свободных часов итальянке вполне хватило, чтобы как следует отлежаться в ванне с пеной, выпить крепкого кофе и окончательно выкинуть из головы мысли о прошедшей недодуэли (как она про себя окрестила сие действо) с Торном. Теперь из зеркала на нее смотрела весьма посвежевшая мордашка. Легкий макияж еще улучшил настроение, и Кэтрин даже улыбнулась сама себе. Спать всё нще хотелось, но она рассчитывала, что прохладный уличный воздух поможет взбодриться.
Светло-голубые джинсы, легкий белый свитер и вязанная меховая жилетка, дополненные тонкими ботиночками из белой кожи. Длинные волосы рассыпались по плечам в художественном беспорядке. Подмигнув своему отражению, Кэтрин Изабелль покинула коттедж, отправившись на ближайшую тренировочную площадку.
Весьма бодрящий воздух пошел на пользу и спать расхотелось совсем. Оказавшись на месте, итальянка уселась на перевернутую пластиковую бочку, одну из нескольких раскиданных по площадке, и стала ждать студента.

Завершен