Принят
1. Имя: Александер (Сандер, Лекс, Ксандр) Эберт
Настоящее но забытое имя: Александер Ленц.
2. Прозвище (необязательно): Але (Аhle – Шило, нем.)
3. Возраст: (студенты 19 – 25 лет, Высший и средний состав не меньше 25 лет, младший состав от 20 лет): 19 лет
читать дальше4. Внешность (с указанием роста, цвета глаз, волос, предпочтений в одежде, телосложения, походки, осанки, повадок, манеры держаться и прочее на что во внешности обращают внимание - не менее 8-10 строк): Красивый юноша с вьющимися непослушными светло-русыми волосами, средней длины, закрывающей уши и шею. Серо-зеленые глаза всегда смеются, смотрят внимательно, пронзительно, в них всегда озорство, но при этом и соблазн. Кожа нормального оттенка, здоровая, гладкая, еще не растут усы, лицо вытянутое, четкие скулы. Среднего роста, 179 см, спортивного телосложения, жилистый юноша, с видным рельефом мышц, но не качек. Осанка прямая, сдержанная, держится уверенно, спокойно. Походка чеканная, легкая, гибкий и сильный. Манеры движений сдержанные, спокойные, ничего лишнего, и вообще складывается о нем впечатление как о спокойном, уравновешенном, мягком человеке. Всегда опрятен, уложен, выглажен, поправлен. В одежде предпочитает более классический стиль: брюки, джинсы, рубашки, футболки… Но вообще главное что бы одежда в первую очередь была удобной и аккуратной.
5. Характер: (прописывайте подробно, привычки, любит не любит, что раздражает, что вызывает симпатию и уважение, положительные и негативные стороны характера, эмоциональный фон и его проявления, особенности, и прочее что позволит вам интересно играть и понять вашего персонажа - не менее 10-12 строк.): Психическое развитие на уровне 13-14 лет. Веселый, добрый, взбалмошный, егоза и непоседа, проказливый. Любит общение, душа компании, всегда найдет что рассказать к месту и случаю, найдет тему для беседы, умеет поднять настроение. Добродушный, всегда готов помочь чем может, посоветовать. Умный, внимательный, наблюдательный, особенно к мелочам. Если видит несправедливость всегда станет на защиту, и не важно нравится ему человек или нет. Веселый проказник, озорник, любит делать мелкие пакости, вроде подложить кнопку на стул, намазать пол мылом, натереть доску воском, разрисовать спину мелом или приклеить бумагу с карикатурой на спину. Но в основном беззлобно пакостит. Если конечно его не достать. Вот тогда его фантазия становится более изощрённой и по детски злой. Но при всем при этом дисциплинирован, ответственный, умеет отвечать за свои поступки, аккуратный, воспитанный, умеет соблюдать субординацию, слушать и уважать старших. С первого взгляда может показаться пай-мальчиком. Но это только пока он не начнет говорить, всегда шутит, язвительный, вредный. Может быть крайне обидчивым, и в такие моменты либо даст в морду, либо может расплакаться. В моменты депрессий забирается подальше от людей. Упертый, волевой, настырный. Одним словом подросток, хоть и выглядит как юноша.
6. Умения, Навыки, Особенности, Увлечения (то, что характерно Вашему персонажу, что отличает его от других, слабости, привычки, татуировки, пирсинг, знания, умения, чем владеет, чему учится, чему уже научился, что любит, чего боится, фобии, страхи, хобби и прочее что вам пригодится в игре и сделает вашего персонажа интересным.): Шрам на левом виске от ранения осколком гранаты, и шрамы на запястьях от наручников и веревок. Три шрама на груди от пулевых ранений.
Не помнит своего детства до 4х лет, не знает кто его родители, откуда родом.
Поверхностно водит машину. Отлично владеет огнестрельным оружием, хороший стрелок – любит снайперские винтовки но из-за неусидчивости на долго его не хватает, хорошо обращается с ножами и метает их. В совершенстве владеет военным рукопашным боем, теквандо, самбо. Умет многое то что умеют военные: ориентироваться на местности, выживать в экстремальных условиях, прыгать с парашютом, тактика, стратегия, строевая подготовка и прочее.
Говорит свободно на немецком, английском, французском, сносно понимает итальянский.
Хорошо рисует, танцует вальс и танго, играет на пианино – но только определенный набор мелодий который видел и разучил. У него хороший голос, но он стесняется петь. Отлично умеет подстраиваться под людей, располагать их к себе, входить в доверие.
Не любит когда скучно, сидеть на одном месте, шум, суету, когда матерятся и ругаются. Теряется в присутствии женщин, очень смущается их.
Любит хорошую компанию, сладкое, вкусное, секс и особенно со старшими, пакостить и шалить, прогулки, спорт зал, плавание, ночь, высоту, скорость, нагрузки.
Много читает книг и фантазер. Любит игры и спорт – ролики, велосипед, скейт, футбол, хоккей. Обожает оружие.
Боится одиночества, замкнутых пространств долго, особенно больших, ярких вспышек.
Частые головные боли, потеря координации, сознания, кровотечение из носа - в силу травмы.
7. Сексуальная ориентация: (в случаи со студентами, при наказании, никто смотреть на это не будет, зачастую): гей, сексуально озабоченный.
8. Род деятельности: (для студентов - курс и факультет (смотреть в способностях), для преподавателей - предметы которые преподают - профильные и по способностям): 1й курс, факультет Искусств.
9. Пси-способности и их уровень (для студентов: 1 профилирующая, 1 среднего уровня, 1 - наименьшая, по которой определяется курс): Зеркало – 9, Управление тенями – 8, Иллюзии – 0.
10. Биография (не меньше 30 строк, и пожалуйста, не делайте из себя супер-героев, подробно указывайте кто вы и откуда, когда, как и какие способности развивались, где воспитывались, кто обучал и прочее, что бы подробно проследить жизнь персонажа где будет описано откуда он умеет и знает все что вы себе выберете): Первые четыре года своей жизни не помнит, ни фамилии, ни откуда он, ни кто его родители. Только имя Алескандер и смог назвать.
В четыре года был похищен педофилом, и после этого много раз перепродавался. Похищение и насилие стало травмой для маленького Сандера, в следствии чего и возникла потеря памяти. Здесь проявилась способность «зеркало».
В семь лет его перекупила террористическая организация которая занималась торговлей детьми. Почти сразу после этого на террористов было совершено нападение военных, террористы убили всех детей, Сандер получил три выстрела в грудь, но как не странно выжил, благодаря вмешательству военного врача.
Выяснить кто же Сандер на самом деле не смогли, его отправили в Швейцарию, откуда был отряд, и там лечили в военном госпитале, а Полковник-медик приходил его проведывать, привязался к мальчишке и после выписки взял над ним опеку.
Сразу отдал его в военную школу на обучение. Сандер был послушным ребенком, но в школе начал делать мелкие пакости от скуки, легко сходился с ребятами, подбивал их на шалости, но и в учебе преуспевал. Только кошмары всегда мучили, и потому спал с опекуном, ну а став постарше, и вовсе начал к тому приставать, в результате таки соблазнил. Здесь же проявилось управление тенями, а Полковник оказался паранормом, поставил парня на учет, сам занялся его тренировками. Вообще он очень любил парня и постарался дать ему максимум всего того в чем нуждается ребенок.
Позже был переведен в военное училище, где уже подросший Сандер начал более активно домогаться преподавателей, тем самым улучшая свои оценки. Хотя благодаря зеркалу он был лучшем на курсе, преуспевал в боевых навыках и владение оружием. Был любознательным и шкодливым подростком, однако в свободное время, а так вполне дисциплинированным, умным и воспитанным.
Не задолго до того как ему исполнилось 14 лет, опекун-Полковник погиб на задании, и парня взяло под опеку училище. Это стало ударом для Сандера, потерять в одном лице и отца, и спасителя и любовника. Пару дней спустя на учениях взорвалась граната, и он кинулся закрывать собой ребят. Получил контузию и осколок в голову, который вогнал парня в кому.
В коме пролежал пять лет в госпитале МОРИСС. Операцию по извлечению осколка провели сразу но это не помогло вывести парня из комы. А фантомные боли и последствия остались у него и после пробуждения.
Очнулся он уже после своего девятнадцатилетия. Несколько месяцев потребовалось на его реабилитацию, как психическую так и физическую, однако развитие парня так и осталось на подростковом возрасте, хотя внешне он выглядел на свой возраст. Не мог смириться с гибелью опекуна, для него то он только что умер. Проявилась способность к иллюзиям, потому что все и везде видели его опекуна, с которым он даже пробовал общаться.
Было принято решение отправить его в Академию, поскольку для колледжа он был уже взрослым, что бы он развивался и подтягивался до сверстников.
11. Национальность: Швейцарец (по опекуну)
12. Связь с Вами (если не желаете указывать здесь свой e-mail или номер ICQ, то отправляйте их на у-мыл Администрации, пишите то где вас будет реальнее всего чаще всего поймать - вконтакте, фейсбук, основной дайри, квип, и прочие виды связи): умыл
13. Примерные планы на игровое будущее (необязательный пункт): играааааать))))) много)))) весло))) активно)))
14. Как часто будете играть: ну постараюсь почаще)) но раза три в неделю точно буду появляться)))
15. Будете ли участвовать в квестах и заданиях: с огромным удовольствием)))
Анкета
Принят
1. Имя: Александер (Сандер, Лекс, Ксандр) Эберт
Настоящее но забытое имя: Александер Ленц.
2. Прозвище (необязательно): Але (Аhle – Шило, нем.)
3. Возраст: (студенты 19 – 25 лет, Высший и средний состав не меньше 25 лет, младший состав от 20 лет): 19 лет
читать дальше
1. Имя: Александер (Сандер, Лекс, Ксандр) Эберт
Настоящее но забытое имя: Александер Ленц.
2. Прозвище (необязательно): Але (Аhle – Шило, нем.)
3. Возраст: (студенты 19 – 25 лет, Высший и средний состав не меньше 25 лет, младший состав от 20 лет): 19 лет
читать дальше