Весь турнир Амир ни с кем не разговаривал, весь обратившись в слух, и следя тем самым за происходящим на арене. Эмоциональный уровень участников первого юня состязаний зашкаливал настолько, что даже не будучи эмпатом, араб ощущал его чуть ли не физически.
По окончании мероприятия он чувствовал себя так, словно сам уже успел побывать на арене. Однако сие действо ему еще только предстояло. Шараф никак не мог уложить в мыслях тот факт, что в противники ему поставили женщину. Большей нелепости и представить себе нельзя.
Немного передохнув у себя в Коттедже, Амир отправился в бассейн. Проплыв несколько кругов, сел на бортик. Вода каплями стекала с мокрых волос и по телу. Араб откинул со лба влажные пряди. Замер на секунду и в тот же момент вода в центре бассейна поднялась волной, направляясь в его сторону. Но в нескольких сантиметрах рассыпалась миллионами брызг. Следом над поверхностью поднялось несколько водных шаров, которые принялись кружить вокруг Амира, то поднимаясь почти под потолок, то почти касаясь пола. Один за другим Амир отправлял их в противоположную от себя стену, вслушивась в силу звука.
Но мыслями он снова и снова возвращался к предстоящему поединку. Последний водныйшар разбился о стену и теперь Амир просто сотворил водоворот в бассейне, изредка меняя его скорость. Шум воды позволял спокойно размышлять.

Завершен