Франческа спала очень беспокойно и уже не спала, когда звонил будильник. Она по-прежнему не могла принять приобретение новой способности и даже представить себе боялась какие у этой способности последствие. К тому же она была не имунна к самому электричеству.
Кровать теперь стояла посреди комнаты и чуть ближе к окну, находясь на расстоянии от розеток. Балетти вздохнула не придав значения тому на сколько органично такое положение кровати вписывается в интерьер. Все же мало приятно превратиться в угольки во сне.... вероятность велика, учитывая частые кошмары.
Девушка под холодным душем окончательно проснулась, собрала волосы в пучок, следуя рекомендациям опекуна. Заглянула в шкаф, выбрала узкие голубые джинсы с кожаным ремнем (на манер армейского) и белую майку, не скрывающую достоинства фигуры (как обычная женская майка).
Макияж только на глазах: темно-серые тени и тушь.
А вот на счет обуви впала в ступор. На выскокой подошве у нее были только беговые кроссовки, белые. Подошва сравнительно высокая. В них и пошла.
Исадора глубоко вздохнула прежде чем постучать в кабинет опекуна. Все же эмоции были самые разные, она беспокоилась и просто не представляла как будет строиться разговор. Особенно теперь, после того как ей пришлось вскрывать Эда (часть его ребра находилась у нее на шее), после того, как она не зашла к Леонарду вчера и после смены способности. Но не смотря на все это где-то в глубине души она верила в то, что Леонард все такой же, каким они все его знают и любят. Но все же было боязно.
Итак, Франческа постучала в дверь, и робко ее приоткрыла.
- Можно?


Закрыто