Просторная аудитория, пожалуй, отличающаяся от своих обычных собратьев. Она была расчитанна максимум на 30 человек, что явно не попадало под категорию потокового занятия. Но несмотря на это, она была очень просторной и находилась в самом дальнем учебном крыле Академии. При этом аудитория делилась на две зоны: для изучения теоретического материала и закрепления его на практике.
Та часть аудитории, по своим размерам уступавшая для практических занятий, была оборудована столами для студентов и одним большим столом для преподавателя. Справа от стола стояла тумба для докладчиков с ноутбуком. К нему был подсоединен проектор, висевший род потолком и проецирующий изображение на стационарный экран. Проектор, так же как и трансляция с ноутбука легко могла управляться с пульта. И казалось бы, этого должно быть достаточно, но нет. Кабинет был укомплектован по полной программе.
С каждой из сторон экрана расположились магнитные доски для письма и удобства работы по своим размерам чуть меньше экрана.
На стенах удобно расположились не только привычные всем географические карты, но и ландафтные, топографические, геологические и ряд других, как абсолютно новых, так и немного потрепанные. Вдоль стены между двумя высокими окнами с широкими подоконниками, уставаленными книгами, удобно стояло два шкафа, на полках которого можно было найти уменьшенные версии карт, сборники карт совершенного разного формата и назначения и... Книги. Много книг. И ни единого намека на пыль несмотря на столько всего интересного!
В части кабинета для практических работ расположились пятнадцать широких, ровных и удобных столов для работы в парах. Канцелярские принадлежности и средства для черчения, простор, отличное как естественное, так и искусственное освещение.
Все было предназначено для того, чтобы с головой погрузиться в данную науку. И может быть именно поэтому Ноэль выбрал этот предмет.
Впрочем, находясь в своём рабочем кабинете, он не спешил проходить в аудиторию, зная, что её откроют.
Стоило только первому студенту подойти к дверям и обнаружить, что те закрыты, как подошёл человек, открыл дверь и впустил желающего получить знания студента.

Завершен