С коробля на бал, точнее - похороны. По-другому и не скажешь. Он даже не успел ничего вразумительного сообщить Лукреции, надеясь, что девушка его не потеряет. А по возвращению они непременно поговорят. А сейчас...
Сейчас ему предстояло мало приятное и совершенно нерадостное событие.
читать дальшеЗнакомые и хорошие друзья его родителей, среди которых встречались и агенты МОРИСС, были приглашены на похороны добросовестными помощниками его отца, которые взяли на себя все вопросы по организации столь...щепетильного дела. Впридачу, пусть и не произносили это вслух, но все были уверены, что это не просто покушение на их жизни, а хладнокровно убийство, так как хоронили их в закрытых гробах. От них не осталось почти ничего, однако экспертиза ДНКа подтвердила, что это именно они... Ещё до официальной церемонии прощания, Ноэль успел с ними ''поговорить'' наедине. Благо, ему не надо было ехать ни в какие магазины. Один из помощников позаботился и о костюме /несмотря на то, что костюм был приобретен уже готовым, а не сшит заранее семейным портным - он был как всегда идеален. Классический чёрный пиджак на двух пуговицах, брюки ему в тон, белоснежная рубашка, галстук, завязанный по своему обыкновению как всегда на виндзерский узел, чёрные начищенные до блеска туфли / единственного сына четы Аруэ, экономя столь драгоценное время наследника. А наследовать и впрямь были что. Но обо всем по-порядку.
Если в кабинете Торна, когда тот сообщил Ноэлю новость, в первое мгновение он счел это неудачным розыгрышем и очень плохой шуткой. Затем он старался держаться и воспринимал все как-то отстраненно. Но сейчас, здесь, сидя на стуле перед семейным склепом и смотря на все с первого ряда (лучший вид на все происходящее ему был обеспечен!) - он не верил. И не хотел верить в то, что они... Его родители... Лежат в этих гробах.
Да, мы начинаем ценить и любить своих близких по-настоящему, только после того как их потеряем!
Пустота внутри все увеличивалась, а ком, душащий и не дававший толком дышать, перехватывал дыхание. Он мысленно поблагодарил Торна за то, что тот заблокировал его способности браслетом, потому что сейчас он сильно сомневался, что сможет себя контролировать и не натворить глупостей. Потому что эмоции сидевшие внутри, буквально разрывали его на части. Нет, они рождали не злобу от того, что родители его бросили и у кого-то поднялась рука их убить, а боль из-за того, что у кого-то поднялась рука отнять жизни.
''А сам ты как-будто никогда никого не убивал... И не знаешь, что это такое..." - послышался внутренний голос, демонстрируя в памяти лица тех, кто умер от его руки. Сперва страшно и больно, просыпаешься посреди ночи от кошмара и в холодном поту. А со временем - привыкаешь и учишься с этим жить. Вот и сейчас. Время - лечит!
С силой сжав левую руку в кулак, он прикрыл глаза, стараясь успокоиться. Предстояло произносить прощальную речь. Но... Чего он сейчас хотел, дак это медленно, с чувством четвертовать тех, кто покусился на его Семью.
Священник закончил свою плачевную речь и обратился к Ноэлю, чтобы тот сказал прощальное слово. Признаться, над речью он и не думал, но все, что он хотел сказать - уже было сказано. Сегодня. С глазу на глаз. А выносить личное на всеобщее обозрение - он не собирался. Но нужно было что-то сказать.
Он нес, как ему казалось, откровенный бред, но его бред сумел вызвать на лицах присутствующих сочувствие и эмоции. Вернувшись на своё место, один из гостей похлопал его по плечу, явно подбадривая. Еще бы! На парне не было лица. Хмурый, расстроенный и в то же время на чем-то сосредоточенный. А потом началась самая обычная ''бытовуха''.
Приглашенные гости высказывали соболезнования, подбадривали его, считая, что он потерял родителей слишком рано. 24 года - юный возраст по мнению некоторых гостей, как выяснилось. Но сейчас мысленно парень был не здесь. Уже не здесь.
Расслабиться и немного повздыхать он сможет как-нибудь... потом, но сейчас он сел в один из внедорожников и в сопровождении охраны и того, кто был приставлен к нему /надзиратель, как ласково окрестил его Аруэ/ отправился в головной офис фирмы, принадлежавшей его отцу. Свита из помощников следовала на других машинах. Несомненно, он мог бы в сопровождении мистера Смита телепортироваться прямо в головной офис, но ему нужно было совсем чуть-чуть времени тишины. Потому что... Да, как и следовало ожидать, возле центрального офиса столпились журналисты. Еще бы! Такая сенсация! Убит глава "The InterCorp", и толком ничего не известно о наследнике. никто не хотел упустить такую сенсацию! Пока один из помощников давал комментарии, умело уходя от провокационных вопросов, Ноэль в сопровождении просочился в здание.
Совещание, на котором было необходимо расставить приоритеты, все точки над i, а так же войти в наследство и наметить дальнейший план развития. По крайней мере с точки зрения экономического вопроса - разобрались быстро, остановившись на том, чем занимался его отец помимо работы на МОРИСС. Не изобретая велосипед и решив не устраивать кардинальных перемен /все же команда его уже покойного отца была проверена годами/, он принял прибавочную фамилию его семьи Джеймс Франсуа, которую до этого старался избегать, подписал ряд бумаг и... Посмотрел на часы. 13:30. У него было ещё полтора часа.
Отдав ещё ряд распоряжений, касающихся скорее его дальнейшей жизни в Академии и просто жизни, но уже в отношении закрепленных за ним счетов (на которые продолжатся отчисления каждые две недели в размере 0,001% от прибыли компании, что по примерным подсчетам будет составлять порядка полумиллиона евро/, он одел на средний палец правой руки довольно массивный перстень с не менее массивным темно-кориченвым драгоценным камнем и, прихватив надзирателя с собой чуть ли не под ручку, отправился в семейный дом. Благо журналистов там не было, хотя что-то ему подсказывало, что это пока... Ему надо было там кое что взять, потому что сделать предложение и не подарить кольцо избраннице - как минимум не уважение.
У него оставалось ещё около 15 минут на то, чтобы пообедать, выпить кофе (впрочем, было заказано две порции, и вторая предназначалась вовсе не Смиту), ознакомиться со свежей прессой и сделать удивительное открытие, отмыв свои синие руки. Время летело слишком быстро.
Стрелки на часах показывали 14:59. Тяжело вздохнув, и в чем был /после похорон он так и не переодевался/ позволил надзирателю переместиться вместе с ним прямо в кабинет замдиректора с кружечкой кофе в руках.
Аромат, исходящий от этого чарующего напитка был по истине волшебным и тут же окутал весь кабинет.
Благодарно кивнув мистеру Смиту, который сразу после доставки "клиента" исчез, он посмотрел на заместителя директора.
- Кофе?
Понимая, что уложился в отведенное время, но чувствуя себя полностью подавленным, смотря на мир вокруг несколько отчужденно. Однако решение было принято.
Он не сомневался в надёжности и преданности тех, с кем работал его отец. И можно даже сказать, что он доверял его помощникам. По крайней мере испытательный срок в пол года... Да, он понимал, что за это время может много чего натворить, но тем не менее решил вернуться в Академию в статусе преподавателя и получить данный жизненный опыт. А со всеми делами, если оно все же потребуется, он сможет разобраться и на каникулах.
Завершено
15:00. Кабинет Торна [Торн/Аруэ]
С коробля на бал, точнее - похороны. По-другому и не скажешь. Он даже не успел ничего вразумительного сообщить Лукреции, надеясь, что девушка его не потеряет. А по возвращению они непременно поговорят. А сейчас...
Сейчас ему предстояло мало приятное и совершенно нерадостное событие.
читать дальше
Завершено
Сейчас ему предстояло мало приятное и совершенно нерадостное событие.
читать дальше
Завершено