Автомобиль остановился и Анна выпала из оцепенения. Всю дорогу она провела в полусне. Волноваться о том, что её ждёт, было бессмысленно, читать не хотелось. Хотелось подумать. И привыкнуть к тому, что жизнь изменилась. Наконец-то!
Выйдя из машины, она с удивлением поняла, что волнуется. С чего бы это? Её же не могут не принять? Бояться поздно. Всё уже решено. Последняя фраза мгновенно привела Анну в чувство. Всё верно: бояться, волноваться, размышлять о смысле бытия поздно. Вместо бессмысленных размышлений она, наконец, обратила внимание на академию. Академия ей понравилась. Внутри могло происходить, что угодно, но само здание показалось ей прекрасным. "Поговорим об этом, когда оно станет твоим домом. Ты терпеть не можешь понятие дом", - ехидно прокомментировал внутренний голос.
Да, себя Анна знала, она не знала тех, кто внутри. "Это уже не важно, - в очередной раз повторила она себе. - Кто бы там ни был." Вещи у неё уже давно забрали, осталась только небольшая сумка с документами и какой-то мелкой ерундой. Анна следовала за провожающим в кабинет начальства академии, рассеянно рассматривая стены здания, будто надеясь, что сейчас она поймёт про академию всё.
Как ни странно, собственный внешний вид её успокаивал. Когда-то она с лёгкость нашла для себя символ или маяк для сохранения самообладания. Сейчас чёрный классический костюм был именно тем, что нужно. Вознеся хвалу своей интуиции, она остановилась возле двери и удивлённо вздёрнула бровь: Экзекутор? Надо мной решили провести экзекуцию? Или у них юмор такой?
Не раздумывая, она постучала в дверь.

Завершен