Решение прогуляться перед ужином настигло девушку в тот момент, когда он кормила кошку. Камея практически все последние дни провела взаперти, потому что недавние известия о войне поневоле заставляли американку переживать о будущем самых близких для нее животных и людей. Но держать любимое животное взаперти – не выход. Да и если бы кошка сама решила выйти за пределы коттеджа – она бы это в любом случае сделала бы.
- Идем гулять, милая. Может, по пути кого-нибудь встретим. – На втором предложении уверенности в голосе девушки поубавилось. Как все разошлись после занятия, так Элль больше никого и не видела.
Чтобы сделать прогулку веселее, блондинка нашла забытый плейер и включила воспроизведение в случайном порядке. Обычно ей больше нравилось гулять и слышать звуки живой природы, но почти все ее представители уже умолкли, а давящая тишина коттеджного поселка никак не настраивала на что-то позитивное.
Они с Камеей вышли из коттеджа и, не сговариваясь, пошли в одном направлении. Наушники прилегали к ушам плотно, поэтому даже если бы ее кто-то окликнул – Элль бы не услышала. Она сейчас больше ориентировалась на зрение и свою кошку, которая уж точно могла чутко отреагировать на любую возможную опасность.
Заметив у себя развязавшийся шнурок, девушка присела на скамейку, чтобы его завязать. Неожиданно вспомнила об утренней просьбе Этьена найти его позже. Вот только где, интересно? И не слишком ли уже поздно? Логичным вариантом было снова заявиться в третий коттедж, но девушка сомневалась, что застанет его там. Если бы он рассчитывал провести там весь день, то так бы и сказал, что искать придется в коттедже. Впрочем, все ее мысли могли оказаться неверными.
Блондинка взяла на руки Камею и стала поглаживать ту, сама между тем пытаясь решить хотя бы в какую сторону им идти.