После окончания урока у Торна, Ноэлю потребовалось какое-то время, чтобы взять себя в руки и собрать мысли в кучу. Он гулял по территории Академии дольше обычного. Хотя прогулкой это назвать было крайне сложно.
Осматриваясь вокруг, сопоставляя увиденное в свое время на экранах, он прикидывал: куда мог уйти зомби после стычки с Марком? Мест было предостаточно. И больше половины этих мест находилась вне зоны видео наблюдения, что лишь усложняло поиск. Но с действительностью его примиряло только то, что у него никто не сидит на хвосту.
К сожалению, а может быть и к радости, Ноэль был одним из тех, кто предпочитал работать в одиночку. Или с тем, кто без проблем мог читать его мысли и не мешаться под ногами, действуя с ним синхронно и на том же уровне. Ведь во время подобных операций, Ноэль мог молчать на протяжении многих часов, не проронив ни слова. Том, как не прискорбно было это признавать, был еще не опытен в таких делах. И угнаться за французом тому было бы сложно. Практика... Ему необходима практика, - украдкой подумал Аруэ, изучая один из нескольких следов на земле: неуверенный, с неравномерно распределенной нагрузкой на тело и... небольшим кусочком отвалившейся ткани. Кожной ткани... Уж слишком ярко выраженный у той был вкус.
Обойдя территорию академии на два раза и сделав несколько мысленных пометок относительно проверки мест на тему их прошлого, парень посмотрел на небо, а затем перевел взгляд на часы. В темноте работать может ему и нравилось, но темнота скрывала то, что днем было видно намного лучше. А это означало, что следовало поднапрячься.
Телепортировавшись в хорошо знакомый коттедж номер 09 и даже не запутавшись при появлении в проводах, Ноэль отметил отсутствие Петтифера, но не пропустил наличие охраны.
- Здрасьте, - поприветствовал он дядечку с серьезным выражением лица и приступил к реализации задуманного.
Как и ожидалось, следы принадлежали зомби. Его следовало только зацепить на камерах, чтобы понять его направление и сузить круг поиска. Даже несмотря на "мертвые зоны", Ноэль прицокнул языком и смачно выругался на отборном русском, посылая всех к лешему.
Нарисовав на листе план академии довольно схематично и отметив на нем зоны со 100 процентным обзором, зоны, где обзор скрывало что-либо и зоны, которые оставались вне досягаемости, посмотрел на часы. Время оптимизма не внушало.