Стрелки на наручных часах начали отсчитывать первые секунды нового часа, когда уверенные шаги эхом разнеслись по холлу и прекратились возле доски объявлений.
- Девять утра. Казнь. Николас Шаэр... - словно выдергивая из сообщения фразы, Ноэль зачитывал его вслух, не обращая внимание на поздний час и тишину вокруг. Только его голос, усиленный отражением от стен, возвращался обратно. Академия или спала или... готовилась к завтрашнему утру. - Где эта казнь будет проходить? Зачем караться? Как караться? Бред. И очередная показуха, - Ноэль мотнул головой и, устало вздохнув, потер переносицу. Он так хотел поспать! И мысленно надеялся, что ему это все же удастся. Впридачу, пока такая возможность была, ей надо пользоваться. Ведь на доске вновь не было расписания уроков. И, судя по всему, в свете новых событий, их либо отменят полностью либо временно забьют. Так предполагал Аруэ.
Внутри ни волнения по предстоящей казни, ни чего-то еще. Возможно надо было переживать и посочувствовать. Но... В этом мире все делается не просто так. И вмешиваться в события он не собирался. Безразличие и бездушие - по-другому это и не назовешь.
Развернувшись на пятках, он пошел гулять по холлам, держа путь в направлении кабинета Лукреции Фрозен. Если ее там не будет, телепортируюсь к ее коттеджу.