Демирэлла чувствовала себя на миллион долларов, а может и фунтов стерлингов. Во-первых, она едет в Академию, а ей пришлось приложить немало сил, чтобы уговорить скрипача на это. Во-вторых, через чуть приоткрытое окно водителя на нее попадал ветер Англии. Этот аромат она бы не спутала ни с одним другим. Англия, старая добрая Англия…
Девушка загрустила по родителям. Она не видела их уже больше трех лет, и неизвестно, сколько еще не увидит. За такими размышлениями она не заметила, как машина въехала во двор и остановилась возле крыльца. Водитель тактично кашлянул, Демирэлла растерянно моргнула пушистыми ресницами, сообразила, чего от нее ждут, и грациозно покинула машину.
- Вам к кабинету главного Экзекутора, - бросил он на последок и занялся багажом.
Демирэлла сдержанно кивнула и направилась в Академию. Она поднялась по лестнице на крыльцо, скрестила пальцы на удачу, как это делал скрипач, и открыла двери. Ничего нового она собственно говоря не увидела. Внутренняя отделка холла очень напоминала Колледж. Прогулявшись по центральной части, она обнаружила кабинет с табличкой гласившей, что именно здесь должен находиться главный Экзекутор Стив Беккет. Девушка расправила волосы, волной ложившиеся на хрупкие плечи и струящиеся вдоль спины, смахнула несуществующие соринки с черного платья, имеющего довольно вызывающее декольте, зато весьма целомудренную длину, и постучала в дверь.