Здесь будет отображаться полезная информация по игре, для игры, полезные ссылки и прочее, что бы облегчить процесс.

@темы: Информация

Комментарии
03.10.2014 в 01:57

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
Для сведения всех игроков. По скольку в наше продвинутое аремя без мобилок и планшетов никак, то есть полезное приложение, для упрощения игры, кто редко бывает дома у компа.

На систему Android в маркете есть бесплатное приложение Diary.ru. оно проще чем с браузера заходить.
Для iPhone и iPod так же есть приложение Diary вот ссылка для скачивания, но и в магазине есть itunes.apple.com/ru/app/dear-diary/id674885453?...


Если кому то это поможет то хорошо.
03.10.2014 в 21:56

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
Информация ранее выложенная Leonarde
Для того чтобы ваши посты были интересными, грамотными и понятными.

1. Наречия - неизменяемая часть речи, обозначает признак действия или признак действия, оканчиваются на -о, -но, -ом, -а и др. (быстро, грустно, бегом, досуха)
- уместны только в убеждающих текстах, их следует использовать скупо и по возможности избегать
- в других случаях - наречий следует избегать (бегом бежал=бежал)
- конструкции "наречие+глагол" следует заменять сильным глаголом. (быстро бежал = мчался, светло серый= дымчатый, мышастый, пепельный, шаровый)
- наречий, которые нагнетают эмоции, но не несут смысла (только, целиком, точно, особенно)

2. Избегайте слов, которые показывают вашу неуверенность:
- наречий: достаточно, зачастую, сносно, гораздо
- неопределенных местоимений: где-то, когда-то, кто-то, какой-то - лучше не пожалейте двух слов и раскройте кто и где.
читать дальше
10.10.2014 в 21:26

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
Уважаемые игроки, не забываем про временные рамки.
- Урок длиться 1:30 по времени, плюс небольшой перерыв что бы дойти до другого урока.
- Обеденное время 1 час.
- Если вы создаете посты что после урока, то ставьте логичное время, учитывая что территория академии не маленькая.
- Не делайте больших скачков во времени, дайте и другим поиграть.

- если кто из студентов прогуливает занятие, в посте с уроком указывайте - такой то и такой то прогуливает осознано, случайно и т.д.
- в своем посте где вы взамен урока, так же в первом посте указывайте прогул.
- следите что бы не быть и на уроке, и в посте который через час или пол после.
13.10.2014 в 15:55

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
С нового учебного дня Ноэль Аруэ переводится в преподаватели. Его перевод будет логически обоснован и отыгран.
12.11.2014 в 18:32

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
Уважаемые игроки. Если вы делаете какое-то заявление, пояснение или дополнение, не касающееся поста - делайте это белым цветом или обычным но жирным. Цветные выделения только для администрации!!!

Синий - Перуя
Красный - Сантьяго
Желтый - Azu-san
Зеленый - Эрмин-Самаэль
14.11.2014 в 02:02

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
Цвета каким только Админы и Модераторы пользуются, делая замечания, исправляя, информируя.

Синий - Перуя
Красный - Сантьяго
Желтый - Azu-san
Зеленый - Эрмин-Самаэль
Фиолетовый - Leonarde

Белый - оффтоп для просто информации и остальных игроков.
04.03.2015 в 11:13

Леонард Габрилович, директор.
Как писать интересные развернутые посты?
ДЕЛАЙТЕ ИХ ТРЕХМЕРНЫМИ
Существует три "измерения" повествования: диалог, действие и нарратив.
Функция нарратива - говорить о чем-то, а действий и диалогов - показывать.
К нарративу относятся:
- описание персонажа и обстановки вокруг его (указать локацию - мало, как ваш персонаж относится к обстановке? что он видит? как это на него влияет?)
- "фоновая" информация. Что о вашем персонаже может быть полезно знать другим игрокам (даже если это есть в анкете), какие вещи он принес с собой, что с ним случалось совсем недавно в игре и как он к этому относится, что вообще в жизни с ним происходило.
- флеш-беки - короткие воспоминания персонажа (могут быть не только в нарративе, но и в диалоге - когда ваш персонаж рассказывает другому о своей жизни и своем опыте)
- настроение и мысли персонажа, его чувства - физические и эмоциональные.
- характеризация: что ваш перс о себе думает и что он думает о других людях.
- философствование - мысленное (от первого или от третьего лица) обоснование поступков вашего персонажа (или его бездействия в какой-то ситуации).

В каждом вашем посте, для того чтобы читать его было приятно и интересно, должны быть сбалансированы все три элемента: диалог, действие и нарратив.
Иногда бывает ситуация, когда персонажу нечего сказать - и это нормально, потому что так бывает и в жизни. Но это не означает, что ему нечего сделать. Или что он не переживает происходящее вокруг него - так, как только он может переживать (ведь только вы знаете своего персонажа лучше всех, его уникальные реакции и мысли).
Иногда бывает ситуация, когда события разворачиваются очень быстро, и ваш персонаж вынужден только говорить и/или только действовать - без особенного размышления или переживаний. И это тоже нормально, потому что отражает нашу жизнь.
Но в большинстве случаев для того чтобы создать качественный пост вы должны использовать все три элемента повествования.
Написав пост задумайтесь: какого элемента не хватает? что можно добавить? а что наоборот - лучше убрать или переписать другим способом?
К примеру, если у вас очень эмоциональный и открытый персонаж, то он, сердясь на собеседника, не будет думать "какой же ты омерзительный тип" - он, скорее всего, что-нибудь сделает или скажет. Не обязательно оскорбит или ударит. Он может, например, выражая мысль "не хочу с тобой общаться, мой надоедливый сосед по комнате" отвернуться и уткнуться лицом в подушку (или заехать этой же подушкой в неприятного соседа, или специально начать его раздражать - хлопая дверцей холодильника - чтобы вызвать на ссору).
И действия, и слова, и нарратив подчиняются одному: они открывают мотивы персонажа (вольно или не вольно).
Более того, они создают ритм. Пропорция всех трех элементов в каждом из постов выражает характер вашего персонажа. (Например, невротический персонаж будет склонен говорить-говорить-говорить... ни о чем; холерический - все время предпринимать лишние действия; задумчивый - больше переживать и размышлять, чем говорить и делать).

Если вы хотите разнообразить не только свои посты, но и игру в целом, задавайтесь вопросом: как ситуация может стать хуже? - и ухудшайте ее. Для других персонажей и/или своего персонажа.
Что может произойти, что можно сделать (обоснованно и мотивированно), чтобы ситуация усложнилась, чтобы целей было труднее достичь, чтобы играть было интереснее? (и эти вопросы следует себе задавать всем - и студентам, и преподавателям).

Уметь написать интересный пост - это навык. Сначала вы практикуетесь в нем осознанно и это требует немного больше времени, чем написать три строки. Затем вы делаете это интуитивно и быстро, умело погружаясь "под кожу" вашего героя и скорость написания ваших постов зависит разве что от скорости вашей печати.
31.03.2015 в 22:44

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
внесены изменения в способности:

Новые и измененные:
Телепортация А - мгновенное перемещение из одной точки пространства в другую. На очень высоких уровнях можно перемещаться не только самому, но с предметами или людьми (нельзя телепортировать предмет/человека отдельно, без самого паранорма, нельзя). Переместиться можно только в место, которое можешь представить (был там, видел на фотографии).
Побочное действие: при телепортации возможно перемещение в то место, где уже находится другой предмет. Следствие – разрыв тканей, шок, смерть. Большинство взрослых паранормов, владеющих способностью, из-за неудачных перемещений с ампутированными ногами – крайне сложно учесть относительный уровень поверхности места, куда перемещаешься.

Телепортация Б – перемещение из одной точки в другую Предметов. Чем выше уровень способности, тем больше масса предмета – но начинается все с 10% от массы тела. (нельзя телепортировать живые организмы и самому телепортироваться). Телепортировать можно только предмет который точно знаешь где лежит и как выглядит, и только в то место которое точно знаешь, видел (был там, видел на фото). Побочное действие: при телепортации предмета, если он хоть чуть чуть сдвинулся с места где лежал то пойдет его часть. Если место изменилось то предмет врастет во что-то, или куском переместиться.

Управление растениями – управление растениями и деревом, как живым так и нет. Выращивание, выдоизменение, управление, увядание и прочее. Побочное действие: обязаны применять свою способность хотя бы пару раз в день, не важно какой у них уровень, иначе вокруг них начинают растения сами прорастать, из всяких случайных спор и семян.

Управление животными – способность понимать побуждения и «мысли» зверей, приказывать им и управлять ими.
Побочное действие: чрезмерно развитая инстинктивная сторона жизни, без контроля разума. Обладатели этой способности стараются держаться ближе к природе и дальше от человечества. Никто и не против, ведь среди них чрезвычайно много убийц и насильников.

Управление пластиком и резиной – как и управление другими стихиями, выделение из предметов обихода, из среды окружающей¸ формирование нового, распад, придание формы, структуры. Побочное действие: после длительного использования к человеку липнет пластик и резина, причем обворачиваясь и принимая форму той части тела куда прилипло.

Метаморф - изменение внешности, как частично так и полностью (цыет волос, лица, глаз, форма лица, полнота, худоба и т.д.). На уровнях 9 и выше возможность ненадолго в животное переворачиваться. Но, если в животное то тогда и управлене животными на него действует. И так же только при сохранение своей массы тела. Побочное действие: зуд в теле, чесотка, слабость, растяжение мышц и сухожилий, боли в суставах.

Убираем:
Металлическая кожа
Суперслух / зрение / обоняние
Гибкость
Взгляд ужаса
Взгляд правды
Предвидение
Чтение человека
Всевидящее око