Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
Для сведения всех игроков. По скольку в наше продвинутое аремя без мобилок и планшетов никак, то есть полезное приложение, для упрощения игры, кто редко бывает дома у компа.
На систему Android в маркете есть бесплатное приложение Diary.ru. оно проще чем с браузера заходить. Для iPhone и iPod так же есть приложение Diary вот ссылка для скачивания, но и в магазине есть itunes.apple.com/ru/app/dear-diary/id674885453?...
Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
Информация ранее выложенная Leonarde Для того чтобы ваши посты были интересными, грамотными и понятными.
1. Наречия - неизменяемая часть речи, обозначает признак действия или признак действия, оканчиваются на -о, -но, -ом, -а и др. (быстро, грустно, бегом, досуха) - уместны только в убеждающих текстах, их следует использовать скупо и по возможности избегать - в других случаях - наречий следует избегать (бегом бежал=бежал) - конструкции "наречие+глагол" следует заменять сильным глаголом. (быстро бежал = мчался, светло серый= дымчатый, мышастый, пепельный, шаровый) - наречий, которые нагнетают эмоции, но не несут смысла (только, целиком, точно, особенно)
2. Избегайте слов, которые показывают вашу неуверенность: - наречий: достаточно, зачастую, сносно, гораздо - неопределенных местоимений: где-то, когда-то, кто-то, какой-то - лучше не пожалейте двух слов и раскройте кто и где. читать дальше 3. Избегайте фраз, которые нарастают на глаголах (кажется что, похоже что, следовало бы, хотелось бы)
4. Избегайте конструкций с предлогом, которые повторяют сказанное раньше (в этой стране, в этом фильме, в этой истории, в этом городе)
5. Существуют три категории слов: - служебные (сказал, который) - базовые (дом, река) - особые (силуэт, звенеть) Обращайте внимание на то, как часто вы употребляете их в предложениях. Речь, наполненная служебными и базовыми словами, выглядит скудной и скучной, а если это избыток глаголов-связок - "был", "иметь", то еще и нерусской. Речь, наполненная особыми словами, выглядит излишне экспрессивной. Находите баланс и ваши посты будет приятно не только читать, но и перечитывать.
6. Обращайте внимание на залог глагола. Сознательно выбирайте между страдательным и действительным. - действительные глаголы двигают повествование и раскрывают персонажей, их характер - страдательные глаголы делают акцент на том, что персонаж – жертва, получатель действия, пассивен.
7. Перечисляя, обратите внимание на количество элементов описания/действия, используйте для разных целей: - один: заявить - сила утверждения; - два: сравнить - сравнение и контрсравнение; - три: окружить - для полноты, силы и законченности описания; - четыре и более: сосчитать - списки, описания, собрания и расширения; (обратите внимание, насколько по-разному воспринимается).
8. Используйте все возможности повествования для того, чтобы раскрыть характер персонажа. Сами себе задавайте вопросы и отвечайте на них: - Кто? - Персонаж (ваш или посторонний) - Что? - Действие, что произошло. Действие – главный способ раскрытия характера персонажа. - Где? - Описание места действия. Как персонаж видит? Или как он в него вписывается? - Когда? - Хронология, что было перед этим (не выскакивайте как черт из табакерки.) - Почему? - Мотивы и причины. - Как? - Процесс, как происходит происходящее. Дико читать посты, в которых персонажи действуют, как им вздумается, не обосновывая поступков ни в своем характере, ни размышлениями, ни обстоятельствами.
9. Играйте со словами: - используйте зрительные образы - оригинальные (или украденные и развитые дальше) сравнения - меняйте точки зрения и точки отсчета - выбирайте сильные глаголы, яркие существительные, особые слова (не поленитесь и скачайте словарь синонимов, чтобы иногда в него заглядывать) - используйте абстракции и лестницы абстракций, не останавливайтесь на том, что вы можете сказать сейчас, а думайте из головы персонажа: что он чувствует, какие у него это вызывает ассоциации и воспоминания. Но и не увлекайтесь описанием внутреннего мира во вред действию. - не бойтесь перечислять, вставлять личные имена (пусть даже и выдуманные), факты, подробности, названия, пересказы.
10. Прежде чем отправить пост: - сомневаетесь в себе - проверьте орфографию и пунктуацию в верде. - прочтите написанное, лучше в слух - где спотыкается голос, так ли персонаж говорит, так ли вообще говориться?
11. Получайте удовольствие от процесса написания поста. И углубляйте свои умения правильно и ярко выражать мысли. Поверьте, это нужно не только в играх.
Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
Уважаемые игроки, не забываем про временные рамки. - Урок длиться 1:30 по времени, плюс небольшой перерыв что бы дойти до другого урока. - Обеденное время 1 час. - Если вы создаете посты что после урока, то ставьте логичное время, учитывая что территория академии не маленькая. - Не делайте больших скачков во времени, дайте и другим поиграть.
- если кто из студентов прогуливает занятие, в посте с уроком указывайте - такой то и такой то прогуливает осознано, случайно и т.д. - в своем посте где вы взамен урока, так же в первом посте указывайте прогул. - следите что бы не быть и на уроке, и в посте который через час или пол после.
Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
Уважаемые игроки. Если вы делаете какое-то заявление, пояснение или дополнение, не касающееся поста - делайте это белым цветом или обычным но жирным. Цветные выделения только для администрации!!!
Как писать интересные развернутые посты? ДЕЛАЙТЕ ИХ ТРЕХМЕРНЫМИ Существует три "измерения" повествования: диалог, действие и нарратив. Функция нарратива - говорить о чем-то, а действий и диалогов - показывать. К нарративу относятся: - описание персонажа и обстановки вокруг его (указать локацию - мало, как ваш персонаж относится к обстановке? что он видит? как это на него влияет?) - "фоновая" информация. Что о вашем персонаже может быть полезно знать другим игрокам (даже если это есть в анкете), какие вещи он принес с собой, что с ним случалось совсем недавно в игре и как он к этому относится, что вообще в жизни с ним происходило. - флеш-беки - короткие воспоминания персонажа (могут быть не только в нарративе, но и в диалоге - когда ваш персонаж рассказывает другому о своей жизни и своем опыте) - настроение и мысли персонажа, его чувства - физические и эмоциональные. - характеризация: что ваш перс о себе думает и что он думает о других людях. - философствование - мысленное (от первого или от третьего лица) обоснование поступков вашего персонажа (или его бездействия в какой-то ситуации).
В каждом вашем посте, для того чтобы читать его было приятно и интересно, должны быть сбалансированы все три элемента: диалог, действие и нарратив. Иногда бывает ситуация, когда персонажу нечего сказать - и это нормально, потому что так бывает и в жизни. Но это не означает, что ему нечего сделать. Или что он не переживает происходящее вокруг него - так, как только он может переживать (ведь только вы знаете своего персонажа лучше всех, его уникальные реакции и мысли). Иногда бывает ситуация, когда события разворачиваются очень быстро, и ваш персонаж вынужден только говорить и/или только действовать - без особенного размышления или переживаний. И это тоже нормально, потому что отражает нашу жизнь. Но в большинстве случаев для того чтобы создать качественный пост вы должны использовать все три элемента повествования. Написав пост задумайтесь: какого элемента не хватает? что можно добавить? а что наоборот - лучше убрать или переписать другим способом? К примеру, если у вас очень эмоциональный и открытый персонаж, то он, сердясь на собеседника, не будет думать "какой же ты омерзительный тип" - он, скорее всего, что-нибудь сделает или скажет. Не обязательно оскорбит или ударит. Он может, например, выражая мысль "не хочу с тобой общаться, мой надоедливый сосед по комнате" отвернуться и уткнуться лицом в подушку (или заехать этой же подушкой в неприятного соседа, или специально начать его раздражать - хлопая дверцей холодильника - чтобы вызвать на ссору). И действия, и слова, и нарратив подчиняются одному: они открывают мотивы персонажа (вольно или не вольно). Более того, они создают ритм. Пропорция всех трех элементов в каждом из постов выражает характер вашего персонажа. (Например, невротический персонаж будет склонен говорить-говорить-говорить... ни о чем; холерический - все время предпринимать лишние действия; задумчивый - больше переживать и размышлять, чем говорить и делать).
Если вы хотите разнообразить не только свои посты, но и игру в целом, задавайтесь вопросом: как ситуация может стать хуже? - и ухудшайте ее. Для других персонажей и/или своего персонажа. Что может произойти, что можно сделать (обоснованно и мотивированно), чтобы ситуация усложнилась, чтобы целей было труднее достичь, чтобы играть было интереснее? (и эти вопросы следует себе задавать всем - и студентам, и преподавателям).
Уметь написать интересный пост - это навык. Сначала вы практикуетесь в нем осознанно и это требует немного больше времени, чем написать три строки. Затем вы делаете это интуитивно и быстро, умело погружаясь "под кожу" вашего героя и скорость написания ваших постов зависит разве что от скорости вашей печати.
Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
внесены изменения в способности:
Новые и измененные: Телепортация А - мгновенное перемещение из одной точки пространства в другую. На очень высоких уровнях можно перемещаться не только самому, но с предметами или людьми (нельзя телепортировать предмет/человека отдельно, без самого паранорма, нельзя). Переместиться можно только в место, которое можешь представить (был там, видел на фотографии). Побочное действие: при телепортации возможно перемещение в то место, где уже находится другой предмет. Следствие – разрыв тканей, шок, смерть. Большинство взрослых паранормов, владеющих способностью, из-за неудачных перемещений с ампутированными ногами – крайне сложно учесть относительный уровень поверхности места, куда перемещаешься.
Телепортация Б – перемещение из одной точки в другую Предметов. Чем выше уровень способности, тем больше масса предмета – но начинается все с 10% от массы тела. (нельзя телепортировать живые организмы и самому телепортироваться). Телепортировать можно только предмет который точно знаешь где лежит и как выглядит, и только в то место которое точно знаешь, видел (был там, видел на фото). Побочное действие: при телепортации предмета, если он хоть чуть чуть сдвинулся с места где лежал то пойдет его часть. Если место изменилось то предмет врастет во что-то, или куском переместиться.
Управление растениями – управление растениями и деревом, как живым так и нет. Выращивание, выдоизменение, управление, увядание и прочее. Побочное действие: обязаны применять свою способность хотя бы пару раз в день, не важно какой у них уровень, иначе вокруг них начинают растения сами прорастать, из всяких случайных спор и семян.
Управление животными – способность понимать побуждения и «мысли» зверей, приказывать им и управлять ими. Побочное действие: чрезмерно развитая инстинктивная сторона жизни, без контроля разума. Обладатели этой способности стараются держаться ближе к природе и дальше от человечества. Никто и не против, ведь среди них чрезвычайно много убийц и насильников.
Управление пластиком и резиной – как и управление другими стихиями, выделение из предметов обихода, из среды окружающей¸ формирование нового, распад, придание формы, структуры. Побочное действие: после длительного использования к человеку липнет пластик и резина, причем обворачиваясь и принимая форму той части тела куда прилипло.
Метаморф - изменение внешности, как частично так и полностью (цыет волос, лица, глаз, форма лица, полнота, худоба и т.д.). На уровнях 9 и выше возможность ненадолго в животное переворачиваться. Но, если в животное то тогда и управлене животными на него действует. И так же только при сохранение своей массы тела. Побочное действие: зуд в теле, чесотка, слабость, растяжение мышц и сухожилий, боли в суставах.
Убираем: Металлическая кожа Суперслух / зрение / обоняние Гибкость Взгляд ужаса Взгляд правды Предвидение Чтение человека Всевидящее око
На систему Android в маркете есть бесплатное приложение Diary.ru. оно проще чем с браузера заходить.
Для iPhone и iPod так же есть приложение Diary вот ссылка для скачивания, но и в магазине есть itunes.apple.com/ru/app/dear-diary/id674885453?...
Если кому то это поможет то хорошо.
Для того чтобы ваши посты были интересными, грамотными и понятными.
1. Наречия - неизменяемая часть речи, обозначает признак действия или признак действия, оканчиваются на -о, -но, -ом, -а и др. (быстро, грустно, бегом, досуха)
- уместны только в убеждающих текстах, их следует использовать скупо и по возможности избегать
- в других случаях - наречий следует избегать (бегом бежал=бежал)
- конструкции "наречие+глагол" следует заменять сильным глаголом. (быстро бежал = мчался, светло серый= дымчатый, мышастый, пепельный, шаровый)
- наречий, которые нагнетают эмоции, но не несут смысла (только, целиком, точно, особенно)
2. Избегайте слов, которые показывают вашу неуверенность:
- наречий: достаточно, зачастую, сносно, гораздо
- неопределенных местоимений: где-то, когда-то, кто-то, какой-то - лучше не пожалейте двух слов и раскройте кто и где.
читать дальше
- Урок длиться 1:30 по времени, плюс небольшой перерыв что бы дойти до другого урока.
- Обеденное время 1 час.
- Если вы создаете посты что после урока, то ставьте логичное время, учитывая что территория академии не маленькая.
- Не делайте больших скачков во времени, дайте и другим поиграть.
- если кто из студентов прогуливает занятие, в посте с уроком указывайте - такой то и такой то прогуливает осознано, случайно и т.д.
- в своем посте где вы взамен урока, так же в первом посте указывайте прогул.
- следите что бы не быть и на уроке, и в посте который через час или пол после.
Синий - Перуя
Красный - Сантьяго
Желтый - Azu-san
Зеленый - Эрмин-Самаэль
Синий - Перуя
Красный - Сантьяго
Желтый - Azu-san
Зеленый - Эрмин-Самаэль
Фиолетовый - Leonarde
Белый - оффтоп для просто информации и остальных игроков.
ДЕЛАЙТЕ ИХ ТРЕХМЕРНЫМИ
Существует три "измерения" повествования: диалог, действие и нарратив.
Функция нарратива - говорить о чем-то, а действий и диалогов - показывать.
К нарративу относятся:
- описание персонажа и обстановки вокруг его (указать локацию - мало, как ваш персонаж относится к обстановке? что он видит? как это на него влияет?)
- "фоновая" информация. Что о вашем персонаже может быть полезно знать другим игрокам (даже если это есть в анкете), какие вещи он принес с собой, что с ним случалось совсем недавно в игре и как он к этому относится, что вообще в жизни с ним происходило.
- флеш-беки - короткие воспоминания персонажа (могут быть не только в нарративе, но и в диалоге - когда ваш персонаж рассказывает другому о своей жизни и своем опыте)
- настроение и мысли персонажа, его чувства - физические и эмоциональные.
- характеризация: что ваш перс о себе думает и что он думает о других людях.
- философствование - мысленное (от первого или от третьего лица) обоснование поступков вашего персонажа (или его бездействия в какой-то ситуации).
В каждом вашем посте, для того чтобы читать его было приятно и интересно, должны быть сбалансированы все три элемента: диалог, действие и нарратив.
Иногда бывает ситуация, когда персонажу нечего сказать - и это нормально, потому что так бывает и в жизни. Но это не означает, что ему нечего сделать. Или что он не переживает происходящее вокруг него - так, как только он может переживать (ведь только вы знаете своего персонажа лучше всех, его уникальные реакции и мысли).
Иногда бывает ситуация, когда события разворачиваются очень быстро, и ваш персонаж вынужден только говорить и/или только действовать - без особенного размышления или переживаний. И это тоже нормально, потому что отражает нашу жизнь.
Но в большинстве случаев для того чтобы создать качественный пост вы должны использовать все три элемента повествования.
Написав пост задумайтесь: какого элемента не хватает? что можно добавить? а что наоборот - лучше убрать или переписать другим способом?
К примеру, если у вас очень эмоциональный и открытый персонаж, то он, сердясь на собеседника, не будет думать "какой же ты омерзительный тип" - он, скорее всего, что-нибудь сделает или скажет. Не обязательно оскорбит или ударит. Он может, например, выражая мысль "не хочу с тобой общаться, мой надоедливый сосед по комнате" отвернуться и уткнуться лицом в подушку (или заехать этой же подушкой в неприятного соседа, или специально начать его раздражать - хлопая дверцей холодильника - чтобы вызвать на ссору).
И действия, и слова, и нарратив подчиняются одному: они открывают мотивы персонажа (вольно или не вольно).
Более того, они создают ритм. Пропорция всех трех элементов в каждом из постов выражает характер вашего персонажа. (Например, невротический персонаж будет склонен говорить-говорить-говорить... ни о чем; холерический - все время предпринимать лишние действия; задумчивый - больше переживать и размышлять, чем говорить и делать).
Если вы хотите разнообразить не только свои посты, но и игру в целом, задавайтесь вопросом: как ситуация может стать хуже? - и ухудшайте ее. Для других персонажей и/или своего персонажа.
Что может произойти, что можно сделать (обоснованно и мотивированно), чтобы ситуация усложнилась, чтобы целей было труднее достичь, чтобы играть было интереснее? (и эти вопросы следует себе задавать всем - и студентам, и преподавателям).
Уметь написать интересный пост - это навык. Сначала вы практикуетесь в нем осознанно и это требует немного больше времени, чем написать три строки. Затем вы делаете это интуитивно и быстро, умело погружаясь "под кожу" вашего героя и скорость написания ваших постов зависит разве что от скорости вашей печати.
Новые и измененные:
Телепортация А - мгновенное перемещение из одной точки пространства в другую. На очень высоких уровнях можно перемещаться не только самому, но с предметами или людьми (нельзя телепортировать предмет/человека отдельно, без самого паранорма, нельзя). Переместиться можно только в место, которое можешь представить (был там, видел на фотографии).
Побочное действие: при телепортации возможно перемещение в то место, где уже находится другой предмет. Следствие – разрыв тканей, шок, смерть. Большинство взрослых паранормов, владеющих способностью, из-за неудачных перемещений с ампутированными ногами – крайне сложно учесть относительный уровень поверхности места, куда перемещаешься.
Телепортация Б – перемещение из одной точки в другую Предметов. Чем выше уровень способности, тем больше масса предмета – но начинается все с 10% от массы тела. (нельзя телепортировать живые организмы и самому телепортироваться). Телепортировать можно только предмет который точно знаешь где лежит и как выглядит, и только в то место которое точно знаешь, видел (был там, видел на фото). Побочное действие: при телепортации предмета, если он хоть чуть чуть сдвинулся с места где лежал то пойдет его часть. Если место изменилось то предмет врастет во что-то, или куском переместиться.
Управление растениями – управление растениями и деревом, как живым так и нет. Выращивание, выдоизменение, управление, увядание и прочее. Побочное действие: обязаны применять свою способность хотя бы пару раз в день, не важно какой у них уровень, иначе вокруг них начинают растения сами прорастать, из всяких случайных спор и семян.
Управление животными – способность понимать побуждения и «мысли» зверей, приказывать им и управлять ими.
Побочное действие: чрезмерно развитая инстинктивная сторона жизни, без контроля разума. Обладатели этой способности стараются держаться ближе к природе и дальше от человечества. Никто и не против, ведь среди них чрезвычайно много убийц и насильников.
Управление пластиком и резиной – как и управление другими стихиями, выделение из предметов обихода, из среды окружающей¸ формирование нового, распад, придание формы, структуры. Побочное действие: после длительного использования к человеку липнет пластик и резина, причем обворачиваясь и принимая форму той части тела куда прилипло.
Метаморф - изменение внешности, как частично так и полностью (цыет волос, лица, глаз, форма лица, полнота, худоба и т.д.). На уровнях 9 и выше возможность ненадолго в животное переворачиваться. Но, если в животное то тогда и управлене животными на него действует. И так же только при сохранение своей массы тела. Побочное действие: зуд в теле, чесотка, слабость, растяжение мышц и сухожилий, боли в суставах.
Убираем:
Металлическая кожа
Суперслух / зрение / обоняние
Гибкость
Взгляд ужаса
Взгляд правды
Предвидение
Чтение человека
Всевидящее око