Книга жалоб и предложений. Благодарить тоже можно.

@темы: Информация

Комментарии
04.01.2011 в 16:23

Уважаемые студенты и студентки, преподаватели и работники, игроки и прочие паранормы!
У меня есть к вам предложение. Но прежде чем озвучить предложение, я разъясню проблему.
Я не имею большого опыта в форумных ролевках, но обладаю некоторым опытом в лангедоках. Так вот, насколько мне позволяет судить мой опыт игрока и мастера, то основной краеугольный камень любой игры - это проблема, цель. В Академии присутствует атмосфера и общий концепт, но нет какой-то четкой цели или проблемы, которая бы помогала строить сюжет. Основной сюжет игры, что есть на данный момент-это учеба. Но не учебой единой сыт игрок! В связи с редкой посещаемостью или с большим разбросом в часовых поясах между игроками, сам учебный процесс движется крайне медленно, а многие постоянно присутствующие игроки, как мне кажется, просто не знают, за что зацепиться, чтобы начать свою линию. Возможно, что, создавая персонажа, кто-то даже продумывал его цель помимо обучения, но собрать все это и влить в общую игру так же сложно.
Мне кажется, что на данный момент игра нуждается в каком-то определенном направлении. Небольшой пример придания этого самого направления мы с Перуей надумали в виде этих самых заданий. Но это был один из возможных вариантов, не глобальный, так сказать.
И сейчас я обращаюсь к вам с предложением подумать насчет направления, сюжета или проблемы для игры. Я уверен, что многие из игроков обладают массой интересных идей и вариантов и предлагаю сейчас их озвучить! Одна голова хорошо, а две- мутант лучше. Вместе у нас получится что-нибудь придумать. (*
Я верю в будущее Академии!
06.01.2011 в 01:37

В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
Поддерживаю. Я думаю, мы все месте должны придумать игре более интересную и глобальную идею, а лучше несколько, к которой будет стремиться игра и все события в ней, как разворачивается интрига в книгах. И вот, когда она у нас будет, тогда каждый сможет выбрать для своих персов цели, которые играли бы на эту идею.
13.01.2011 в 00:06

Если настало время злых чудес – надо найти в себе мужество остаться добрым.(c)Черновик
Есть идея.Буквально только что пришла в голову.
Раз уж теперь будут братства и соревновательный дух,то давайте устроим соревнование по пейнтболу!
13.01.2011 в 00:33

Леонард Габрилович, директор.
Aleeza Camino Отличная идея. Принято.
26.05.2015 в 07:49

Озвучу предложения, которые витали в нашей компании уже давно.
1. Разделите принятых игроков от локаций самой игры. www.diary.ru/~academycruelgames/p102087776.htm - я про эту тему. Заодно будет возможность красочно оформить и более подробно расскрыть тему коттеджей.
2. Проверьте все анкеты и оформите их или по единому образцу или вообще тогда никак не оформляйте. Но их стоит причесать.
3. Знаю, что со сменой диза поплывет и разрешение аватар. Азу, ты же не просто так спрашивала, как зафиксить это поле? Поэтому предлагаю аватары сделать стандартного покроя 100*100.
4. Почему бы не сделать такие две плюшки как: интервью с игроком и интервью с человеком? И выкладывать такое раз в месяц. Интересно же, кто чем живет.
5. Баллы активности за уроки - это может и хорошо. Но предлагаю еще и баллы активности самого игрока, на которые он потом может приобрести ту или иную плюшку. Эти баллы начислять за открытый пост или участие в том или ином посте. Но не за обязательный урок. Вот пример. Сейчас Элль открыла эпизод. Он со свободным вступлением. Ей начислить плюшку и тому, кто присоединится к ней - тоже. Плюшкой может быть как возможность жить отдельно от соседа (стоит столько то), так и возможноть посетить спа и прочие места, или какая-то техника.
6. Введите тэг: свободное вступление. Он проставляется вначале и убирается по завершению открытого эпизода.
7. Введите тэги с именами игроков и проставляйте их среди прочих тэгов. Может вы захотите почитать эпизоды только там, где принимал участие конкретный персонаж.
8. За участие в квестах тоже баллы и тоже в анкете прописывайте, что он участвовал в квесте. И следовательно, тег с названием квеста в той теме, где был описан квест и действия по нему.
9. Проверьте темы описания, способностей и т.д. на предмет грамматических ошибок.
26.05.2015 в 09:09

А вы думали в рай попали? Ага. Как же... Целых четыре раза...
Джордж Натаниэль Керзон, по всем предложениям к админам. Я в данном случае стою в сторонке и курю табак.
26.05.2015 в 14:35

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
да в общем согласен с мнлогим, особенно с тегом.
26.05.2015 в 20:03

Надеюсь, что вы их реализуете. Потому что с тегами в разы удобнее отыскивать конкретные темы конкретных людей.
26.05.2015 в 23:25

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
только вот немного по подробнее про теги
27.05.2015 в 15:28

А вы думали в рай попали? Ага. Как же... Целых четыре раза...
Теги, их целый список. Естественно те, что уже есть сейчас (за исключением NC-21, т.к. такого рейтинга по обще принятым законам нет, но есть рейтинг 18+) плюс теги со свободным вступлением, теги на имена героев-персонажей, который будут принимать участие в том или ином эпизоде. Но эти теги не хранить в общем списке, а они прописываются лапками тем человеком, который открывает эпизод или модератором игры, который следит за правилами. Вроде бы оно все просто и довольно удобно. Допустим, хочешь ты быстро найти ролевые, в которых принимал участие Торн, смотришь список тегов, тыкаешь и вуаля. Тебе выходит весь список, где проставлен данный хештег.
27.05.2015 в 15:33

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
тааа...а как и где теги делаются?
27.05.2015 в 15:54

А вы думали в рай попали? Ага. Как же... Целых четыре раза...
В настройках соо лапками прописываются. И плюс под самой записью.
27.05.2015 в 16:09

Тигр, тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, Чей безумный взор любя, Создал страшного тебя...
аааааааааааааааааа.... а ты не мог бы скрин показать как и где.... ну тупой я...тупой...
28.05.2015 в 09:39

А вы думали в рай попали? Ага. Как же... Целых четыре раза...
Santyago, тыкни вконтакте.