В рамках обучения будут проходить квесты - практические задания, выполнение которых потребует от вас усвоения небольшого теоретического материала - выложенного в уроке, смекалки, изобретательности, умения работать с другими игроками и везения.
Участие в квестах необязательное. Для участия необходимо оставить заявку в соответствующем посте. Время проведения квеста - 1-2 недели реального времени.
Квесты будут иметь различную сложность и различный профиль включенных заданий - в зависимости от выбранного вами факультета.
Для учеников Силового факультета - это будут боевки, задания на ловкость и скорость персонажа, на житейскую логику и изобретательность
Для учеников Научного факультета - задания, приправленные логикой абстрактной
Для учеников Факультета Искусств - связанные с креативом и художественностью
Для учеников Теневого Факультета - с умением мыслить стратегически и эффективно.
Будут также проводиться квесты общефакультетские.Преподаватели, желающие проводить и участвовать в квестах - свяжитесь предварительно с администраторами по ICQ или у-мыл.
Скорость развития способностей вашего персонажа зависит от участия и успешности выполнения квестов, заданий, посещаемости занятий и самостоятельной работы.
Участие в квестах необязательное. Для участия необходимо оставить заявку в соответствующем посте. Время проведения квеста - 1-2 недели реального времени.
Квесты будут иметь различную сложность и различный профиль включенных заданий - в зависимости от выбранного вами факультета.
Для учеников Силового факультета - это будут боевки, задания на ловкость и скорость персонажа, на житейскую логику и изобретательность
Для учеников Научного факультета - задания, приправленные логикой абстрактной
Для учеников Факультета Искусств - связанные с креативом и художественностью
Для учеников Теневого Факультета - с умением мыслить стратегически и эффективно.
Будут также проводиться квесты общефакультетские.Преподаватели, желающие проводить и участвовать в квестах - свяжитесь предварительно с администраторами по ICQ или у-мыл.
Скорость развития способностей вашего персонажа зависит от участия и успешности выполнения квестов, заданий, посещаемости занятий и самостоятельной работы.
13.00 КВЕСТОВОЕ СОБЫТИЕ
Никем незамеченный маленький управляемый с пульта самолетик пересек границу территории Академии и упал недалеко от лужайки перед главным зданием. Вряд ли кто-то услышал бы тихий хлопок, даже находясь рядом - это взорвалась крохотная капсула, которую нес в себе нарушитель. По территории начал расползаться ядовитый газообразный психотропный препарат, который, воздействуя на паранормов в разной степени сводил их с ума, вызывая агрессию, жажду секса и крови...
(п,с, ПОСТ СОЗДАВАЛ ПЕРУЯ)
Ночью, с 2 сентября на 3 сентября, научный центр выяснил причину агрессивного поведения обитателей Академии. С 03:00 по 04:00 совершенно ко всем обитателям Академии, где бы они не находились (в постели, на посту, гуляли, в городе, и прочее) ворвался медицинский персонал и сделал укол вакцины, без объяснения причин. В курсе происходящего только Директор и Замдиректора, сотрудники научного центра. Вакцина убирает вирус из организма в течении суток.
P.S. Действие вакцины: Если у персонажа происходит всплеск агрессии, он испытывает сильную физическую боль по всему телу, и особенно сильно там где есть повреждения. Боль снимается несколькими способами - 1) Причинение сильной физической боли другому; 2) Мощное или длительное использование способности.
P.P.S. Но об этом никому сообщено не было, так что отыгрываем адекватно. Вирус все еще в течении суток действует у вас в организме, так же как и действует вакцина. Так что продолжаем развлекаться, драться, шалить и получать удовольствие от игры.
Просьба ко всем игрокам - по скольку меняется только способность, а ее уровень остается такой как был у прежней, то не надо сразу отыгрывать что вы хорошо управляете способностью. Вам понадобится время что бы понять что происходит, свыкнутся с исчезновением старой и появлением новой способности, привыкнуть к ней.
Играем логично, наслаждаемся и развлекаемся.
Ноэль Аруэ -
Управление тенями- Управление живым организмомФредерик Гримальди -
Причинение боли- ВезениеLukrecia Frozen -
Контакты с мертвыми- ТелепатияСтив Беккет -
Чтение с носителей- ИзлечениеФранческа Исадора Балетти -
Чтение с носителей- ЭлектричествоДамьен Торн -
Энергия лезвия- ТелепатияЭдвард Льюис - -
Энергия лезвия, Телекинез, Причинение боли, увечий- Управление землей, Управление металлом, ТелепортацияМишель Майн -
Электричество- Управление землейЭль Камино - Повышение уровня способностей и перевод на второй курс
Павел Макаров - Повышение уровня способности
ЭТОТ КВЕСТ И ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАВЕРШЕНЫ
Турнир.
а) Проводятся поединки между студентами, равного курса. Можно как бросить вызов, так и просто по жребию.
б) Показательные поединки между преподавателями. Здесь все так же, либо вызов, либо жребий.
в) Любой студент может бросить вызов любому, будь то студент старшего курса, преподаватель, или хоть сам директор. такие поединки проводятся вне очереди.
Теперь о правилах. Первые два варианта проводятся запланировано, на большой площадке, где собираются все студенты и учителя, так же как и руководство. Не до смерти турнир.
Третий вариант проводится не запланировано и вне очереди - такие участники добавляются в турнир в тот день когда был брошен вызов.
А теперь о самом веселом, что бы не было скучно. Проигравший поединок, выполняет желание выигравшего (в пределах острова и разумное, а не по типу отвези меня на материк, или ужей кого-то. Желание касается только участников поединка..), так что чем больше у вас побед, тем вам приятнее. В конце турнира, каждый выигравший со своего курса, получит от руководства вознаграждение.
Списки участников будут в каждом новом дне вывешиваться в холле с напоминанием правил для студентов.
«Правила:
1. Участвуют все без исключений. Если вы сами не бросили вызов, за вас это решит администрация.
2. Вы должны использовать максимум своих возможностей, но запрещается убивать и увечить.
3. На дуэлях между студентами, а так же на дуэлях без ограничений, обязаны присутствовать все студенты и преподаватели.
4. Время и список участвующих в этот день, будет меняться на мониторе, следите за этим».
5. Ведущий турнира и директор могут остановить дуэль в любой момент по их усмотрению, даже если не видно явного победителя. Победителя определяют они же, путем выявления более грамотного владения способностью и навыками. (Не обязательно если вы вырубили своего противника или убили вы победитель).
6. Участник убивший случайно или нарочно своего противника, или нанесший серьезные травмы, будет подвергнут наказанию, а так же считается автоматически проигравшим.
7. Уровень контроля своих способностей, владение навыками и разнообразие применения их - основа победы и главная цель турнира.
8. С собой на арену можно брать только то ( в небольшом количестве) что требуется вам для использования способности (Если у вас управление металлом - можете в кармане принести кусок стали; Управление водой - принесите в бутылке воду, и так далее).
ПРАВИЛА турнира для игроков - Учитывая что некоторые игроки играют редко, будем проводить по несколько дуэлей одновременно. Вы будите в начале поста-ответа указывать имея игрока к которому обращен пост. Хоть несколько дуэлей и будет одновременно проходить, в игре будет считаться что они проходят последовательно, в разное время относительно друг друга. Просто упрощаем скорость игры что бы никто не скучал и не зависал. Офтопом каждой игровой паре будет администрация присвоит конкретное время их дуэли (пример: 18:10 - 18:35) и это время вы указываете так же в начале поста перед вашим ответом, каждый раз как пишите ответ. (Пишите - "ИМЯ" противника, "ВРЕМЯ" дуэли и потом птолько строкой ниже начинаете ответ).
Участники сражаются обязательно используя способности, а так же можно и в рукопашную применяя навыки и умения. Главное показать свои способности максимально сложно и интересно. Оружие проносить запрещается, пользоваться можно только тем что вы сами создадите на арене при помощи способностей. (Можете конечно и мстить, и срывать свое настроение, и прочее - но учтите по игре за это потом будет наказание если вы кого-то серьезно покалечите. Но с другой стороны так ведь интереснее...). Используйте то что есть на арене или окружает ее, потому что то что за пределами арены вам не доступно, так как стоит защитный барьер, что бы участники не покалечили зрителей, а те в свою очередь не помогали участникам или не мешали.
Не отписывайте за других игроков действия и реакции на примененные вами способности или действия, даже если считаете что от этого не возможно защититься - другой игрок может это придумать и обосновать. Вы можете прописать что сделали, и как думаете может почести себя в этой ситуации противник (Например: Вы ударили ментальным кулаком - пишите что целились в лицо в надежде свернуть челюсть противнику или сбить с ног от силы удара - но не пишите что попали, что ударили, что сшибли его с ног, что он отрубился и прочее. Это решит ваш партнер). Игроки должны адекватно реагировать на атаки - если бьете то грамотно описывайте как, куда и чем - если защищаетесь, так же грамотно обосновывайте как закрылись, защитились, уклонились, контратаковали и прочее - НО не надо обеим сторона делать из себя супергероев - типа один все время попадает потому что крут, а второй все время уклоняется потому что тоже немеренно крут. Думайте логически возможно это или нет, делайте игру интересной, если сомневаетесь что и как просмотрите анкету соперника и сравните свой и его уровень владения способностью, его навыки и умения, опыт и стаж и прочее, и действуйте исходя логично из этого ( Например - Вы стцдент, вас атакует преподаватель Способностью 12 уровня, а у вас такая же но 7 уровня, и вы ей пишите что заблокировали - НЕ ВЫЙДЕТ, он пробьет вас и пройдет как нож через масло. Так же и с боевыми навыками - если ваш партнер пять лет работал военным на заданиях и всю жизнь изучал боевые искусства, а Вы только пару лет в академии и колледже изучали рукопашку, ТО он вас сделает быстро и легко).
Короче ГЛАВНОЕ - действуйте логично, хитро и интересно. Все обосновывайте. Если есть спорные моменты пишите офтопом администрации и мы разберемся смогли вы уклониться или он или нет.
Не спорьте с игроком и не пререкайтесь, уважайте партнера по игре - И все будет весело и интересно!!
Уважаемые игроки у нас образовался новый квест для всех кто в момент 4 сентября (игровой день) с 14:00 до 15:00 находился на территории академии. Мистер Люцифей Сатан распылил веселящий газ по всей территории. Все кто в указанное время находились в академии подверглись его воздействию. Газ будет действовать в организме на протяжении 1го часа следовательно с 14:00 до 15:00
Просьба всем адекватно реагировать на квест, кто хочет повеселиться и оторвкться. (Подробности читайте в поосте мистера Сатана)
Так же мистер Сатан разрисовал большую часть стен в Академии, и особенно постарался на главном здании. Живопись касается всех студентов и преподавателей, некоторых в особенности. (Подробности в посте мистера Сатана).
Так же реагируем соответственно ситуации.